Страшилка » НЛО и инопланетяне » Клендрагон. Сквозь тьму

Клендрагон. Сквозь тьму

Автор: Fahrenheit от 5-09-2016, 01:01

Ретранслятор полыхнул, и рядом с ним появился космический корабль. Сбавив скорость, он начал приближаться к огромной оранжевой планете, через практически весь южный полюс которой тянулась огромная долина, названная учеными "Великий разлом". Она была на удивление ровной, и лишь с восточной стороны как бы терялась в размерах, становясь уже и мельче. Вполне возможно, что именно это сподвигло на теорию о ее искусственном происхождении, а именно, о том, что она является следом от снаряда, выпущенного из орудия невероятной мощности. И, несмотря на то, что до сих пор высадки на Клендрагон не проводились, наблюдения с орбиты позволили подтвердить данную теорию: планета, хоть и была одной большой пустыней, форма и состав ее поверхности сильно контрастировал с Разломом, дно которого было словно выжжено огнем. Исследователи до сих пор теряются в догадках, что послужило причиной для применения столь мощного оружия, но разгадку найти не могут. Предполагаемая траектория полета снаряда ведет в соседнюю систему к Мнемозине, на орбите которой была замечена странная аномалия - словно брешь, со всех сторон обдуваемая сильнейшими ветрами планеты. Но из-за слишком сильного притяжения никто не решается подобраться ближе и наконец выяснить, что это. На данный момент аномалией занимаются ученые "Цербера" - радикальной организации, чей лидер Призрак придерживается стороны развития человечества всеми возможными средствами.
Именно "Цербер" вернул к жизни капитана Шепарда после того, как "Normandy SR-1" была уничтожена самой загадочной расой Терминуса - Коллекционерами. В определенный момент эти существа, очень похожие на смесь человека и жука, появляются в системах и обменивают новейшие технологии на... людей, в основном рабов или заключенных, то есть, тех, о которых никто не вспомнит и не пожалеет об их пропаже. Тем не менее, в последнее время их появления участились, и они начали нападать на человеческие колонии, при этом никого не убивали, а обездвиживали с помощью неких личинок, после чего забирали на корабль и улетали. Совет палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то помочь колониям, и тогда в дело вступил "Цербер". Они оживили Шепарда, восстановив поврежденные органы, вживив в них синтетические импланты. Они прекрасно помят, благодаря кому удалось уничтожить Властелина, который едва не стер в порошок весь флот Альянса. И если никто не идет на помощь, то спасти колонии может только тот, кто разрушил ядро М'эха, отключив тем самым его щиты, что помогло победить "осьминога". Но остановить Коллекционеров - не единственная задача капитана. "Цербер" - единственные, кто действительно понимают угрозу скорого вторжения страшнейшего врага Галактики, и оружие, "создавшее" Разлом размером почти с треть планеты, будет незаменимо в грядущей ужасной войне. Кто знает, может, оно - единственный шанс Терминуса хотя бы дать бой.
"Нормандия" без приключений прошла сквозь атмосферу Клендрагона, и взглядам членов экипажа предстал тоскливый вид безжизненной пустыни. Ветер лениво гонял песок, иногда поднимая его вверх и создавая небольшие вихри. И, хотя стекла иллюминаторов были звуконепроницаемые, всем казалось, что они слышат завывания. Картина была не из самых приятных.
Корабль приземлился рядом с Разломом. Шепард в сопровождении Миранды и Дэниела стали первыми, кто ступил на поверхность Клендрагона. Тут же порыв ветра бросил им в лица охапку песка, но защитное стекло сработало, как обычно, идеально. Песчинки упали обратно, чтобы через мгновение вновь быть подхваченными бурей.
- Гиблое место, - прошептал капитан, машинально достав пистолет. Спутники последовали его примеру, хоть и бояться на планете вроде было нечего. Однако сама атмосфера полного запустения вселяла тревогу, заставляя руки дрожать, а порам кожи выпускать тяжелые капли пота.
Они подошли к Разлому, который оказался не особо глубоким - менее десятка метров. Из его дна поднимались какие-то полупрозрачные столбы, чтобы спустя пару секунд рассеяться. Дно действительно выглядело так, будто в Разломе продолжительное время бушевал пожар. Нет, это и правда не могло быть природным образованием.
- Капитан, - подал голос Дэниел. - Что мы вообще собираемся найти на этой Богом забытой планете?
Шепард не ответил, а подошел к самому краю Разлома. Его левая нога повисла над обрывом.
Миранда первой почувствовала неладное.
- Капитан!! - закричала она, бросившись к Шепарду и схватив его за секунду до того, как он бы сорвался.
- Капитан! Шепард! Очнитесь! - но он не отвечал. И самое странное, что его глаза приобрели какой-то зеленоватый оттенок, и еще перестали моргать. Но грудь, хоть и медленно, все же поднималась, так что он был жив.
- Какого черта ты стоишь? Помоги! - Дэниел, придя в себя, помог Миранде поднять капитана, и вместе они поволокли его к "Нормандии". И уже не видели, как один из полупрозрачных столбов на миг приобрел очертания человекоподобной фигуры.

Шепард открыл глаза и с трудом поднялся. То, что предстало перед ним, шокировало его. Вокруг были густые, почти непроходимые джунгли. Огромные деревья нависали над казавшимся совсем крошечным перед ними человеком. Воздух наполняло пение незнакомых птиц, из крон то и дело выглядывали какие-то мохнатые существа, напоминающие земных макак. Некоторое время поглазев на чужака, они осмелились приблизиться, не без интереса изучая неведомое для них существо. Шепард мотнул головой и даже ущипнул себя за руку, но видение никуда не пропало. "Твою ж, где это я?", - пронеслось у него в голове. Увидев сквозь стволы деревьев свет, он направился туда, с опаской поглядывая на "макак", но те не предприняли никаких попыток напасть.
Вскоре деревья расступились, и капитан вышел на огромную площадку. В этом месте земля была залита чем-то похожим на асфальт, что сильно контрастировало с находящимися в двух шагах джунглями. Сама площадка была как бы разделена на отдельные плиты, которые с определенным интервалом поднимались где-то на метр в высоту, зависая, после чего очень медленно опускались обратно. Но что самое странное - под плитами росла трава, которая даже не была примятой, расправляясь сразу же после того, как плиты отрывались от поверхности. Недолго думая, Шепард ступил на одну из них, и сразу же начал подниматься. Крайне неожиданно плита не остановилась на прежнем месте, а продолжила движение вверх. Капитан попытался спрыгнуть, но его ноги словно примерзли. Как бы он ни пытался, сдвинуться с места не получалось. Однако он при этом не чувствовал ни паники, ни хотя бы легкого страха, будто то, что сейчас происходило, было чем-то совершенно обыденным, привычным. Невероятно...
Когда плита достигла высоты, наверное, в километр, Шепард внезапно заметил раскинувшийся прямо на облаке город. Величественные небоскребы, имеющие спиральную форму, уходили ввысь и, казалось, исчезали в насыщенной синеве неба. Зрелище было настолько прекрасным, что у капитана перехватило дух, и он оказался не способен отвести взгляд в сторону.
Плита медленно подплыла к облаку, и Шепард, словно повинуясь чьей-то воле, ступил на его поверхность. Облако оказалось неожиданно твердым, что недвусмысленно указывало на его искусственное происхождение. Оставив удивление, Шепард зашагал по улицам. Под ногами, казалось, клубился туман, но мужчина ничего не чувствовал. Он даже не слышал собственных шагов, возможно, необычная поверхность их просто приглушала.
У капитана было ощущение, что кто-то невидимый ведет его за руку, указывая правильное направление, и он безошибочно направился к центральному небоскребу, который, на первый взгляд, ничем не отличался от остальных.
Двери не было, но как только Шепард подошел, часть стены просто исчезла, открыв вход в гигантский зал. Массивные бронзовые колонны подпирали неожиданно прозрачный потолок, сквозь который светило солнце. Сам же зал оказался совершенно пустым, если не считать сияющего кресла у дальней стены, на котором кто-то сидел. Подойдя, Шепард понял, что это просто статуя, но создана она была с таким мастерством, что создавала впечатление, будто сидящий вот-вот сдвинется с места и заговорит. Но, увы, это была только иллюзия.
Статуя поразительно напоминала человека, только, кроме привычных двух рук, у него за спиной было еще три напоминавших конечности отростка. Во всем остальном отличий не было.
Тут случилось невероятное. Статуя зашевелилась, и Шепард попятился, почувствовав, как по его спине пробежали мурашки. Но создание не стало подниматься с кресла. Оно просто протянуло руку, указав на что-то позади себя. Капитан увидел изображение двух существ, судя по всему, сошедшихся в ожесточенной схватке. Одним из них был М'эха, второй же, хоть и казался похожим, но был заметно меньше и без каких-либо намеков на синтетику. Но что это значит?
Капитан обернулся к статуе, но та больше не двигалась. И лишь в голове Шепард услышал голос:
- Этамис. Там находится оружие, которое вы ищете. И... найдите Древнего. Уговорите помочь. Только он способен победить их...
Все стихло. Через мгновение в глазах у Шепарда потемнело, и он упал, ощутив, как пол уходит из-под него.

- Шепард? Вы в порядке? - голос был очень знакомым. Капитан открыл глаза и увидел лицо Миранды, которая склонилась над ним. Она выглядело очень встревоженной.
- Да, Мири, все хорошо, - ему удалось на удивление без проблем встать. - Передай Джокеру, что мы летим на Этамис.
- Шепард, может, вы расскажете, что, черт возьми, произошло?
- Это долгая история. По дороге все узнаете.

Сквозь тьму

Дэниел сидел в столовой, наслаждаясь искусно приготовленными деликатесами поваров «Нормандии», набранными прямиком с планеты Кахье, родины медузоподобных Ханар. Являясь одной из наиболее странных рас, представленных на Цитадели, они, тем не менее, славились своими морскими блюдами, недаром же Кахье представляет собой планету-океан с несколькими искусственно созданными островками. Чего у Ханар действительно не отнять, так это их удивительной вежливости и вечного спокойствия, что, видимо, и послужило причиной немалых споров среди представителей остальных рас. Эти существа, обладая очень развитыми даже по меркам Цитадели технологиями, основанными на органике, тщательно скрывают свои секреты от всех, причем нередко даже друг от друга. Их настоящих имен никто не знает, от своего лица они никогда не разговаривают, предпочитая выражения исключительно типа «это существо» или «этот представитель». Тем не менее, на контакт они идут всегда охотно и никогда не закрывают доступ на Кахье, с удовольствием ведя торговлю со всеми расами Млечного Пути.
Дэниел закончил с едой и удовлетворенно откинулся на спинку кресла. Прошло уже четыре дня с момента его знакомства с командой капитана Шепарда. Он не мог не отметить дружелюбие всех ее членов, даже откровенная стерва Джек почти не позволяла себе хамских высказываний в его сторону. Особенно его радовал Гаррус – пожалуй, наиболее человечный из всей команды, что вдвойне странно, учитывая, что он представляет турианцев – гуманоидов, немного напоминающих строением кожи и конечностей земных жуков. Интересным фактом было то, что в момент первого выхода людей за пределы Солнечной системы, турианцы и человечество едва не разразились войной друг против друга. Хорошо, что Правительство вовремя пресекло эти действия – результаты были бы весьма и весьма плачевны. И, хоть сейчас между людьми и турианцами установился мир, осадок все равно никуда не делся.
В двери столовой показался капитан. Шепард выглядел достаточно хмурым. Конечно, это можно списать на его недавние видения на Клендрагоне, но тут явно было что-то еще.
Мельком оглядев столовую, Шепард остановил свой взгляд на Дэниеле.
- Следуй в Зал собраний, - коротко бросил он и, развернувшись, ушел.
Дэниелу стало не по себе. Что могло произойти-то такого? Мысленно он попытался связаться с Артенни, но ничего не получилось. Вздохнув, мужчина побрел к выходу.
Рана его больше не беспокоила.

К моменту, когда Дэниел вошел в Зал, все уже собрались. Увидев приветственно кивнувшего ему Гарруса и ободряющую улыбку Миранды, он слегка успокоился.
- Что ж, - заговорил Шепард, не став тянуть время, - пора бы тебе рассказать нам, как ты узнал о слабом месте «осьминога». Не надо лишней демагогии, ты не мог его даже толком разглядеть и, судя по твоей истории, вообще ничего не знал о структуре тела этих существ.
Дэниел растерялся. Он даже не знал, что можно было бы ответить. Рассказать правду? Так ведь не поверят же. Чего доброго, за сумасшедшего воспримут и высадят на ближайшей планете, хорошо, если обитаемой. Но, с другой стороны, не являются ли подобные мысли паранойей. Они спасли его, выходили, так с чего вдруг им от него теперь избавляться?
Но прежде, чем Дэниел успел что-то сказать, его сознание будто отключилось, буквально в доли секунды.
Мужчина поднял голову. На команду «Нормандии» теперь смотрел явно кто-то другой – изменился окрас кожи, несколько пятен появилось чуть выше переносицы, а глаза приобрели желтый цвет.
Шепард мгновенно достал пистолет. То же самое сделали остальные.
- Не нужно, - заговорил «Дэниел». – Вы хотели ответов, и так вам будет легче поверить в них.
- Кто ты такой? – капитан не стал опускать оружие. – Лучше тебе сразу ответить.
- Думаю, вы все слышали слово Артенни, не так ли? – в голосе сидящего человека послышались нотки насмешки. С чего бы это?
Тут рука Шепарда дрогнула, да и не только у него. Пистолеты будто бы сами собой вернулись на прежнее место.
Артенни… Раса, доминирующая в Галактике более трехсот тысяч лет назад. Обладающая в те времена мощнейшими технологиями, которые превосходили все нынешние аналоги. Предположительно, полностью уничтоженная как раз триста тысяч лет назад по непонятным причинам. Хотя, действительно ли они теперь непонятны?
- Вы удивлены? Это понятно, - Артенни медленно обвел взглядом всех присутствующих. – Но вам нечего бояться. За годы войны с М’эха мы научились определять их слабые места. Жаль, это нам не особо помогло, - он вздохнул.
Нельзя сказать, что экипаж успокоился. Наоборот – все были возбуждены как никогда. Это, без сомнения, самое невероятное и самое главное, что могло произойти за все годы существования нынешних рас Млечного Пути. Как воспринять то, что казалось невозможным, немыслимым?
- Знакомая реакция. Что ж, теперь вы знаете правду. Собираетесь сражаться с М’эха, не так ли? Надеетесь на победу?
Шепард наконец взял себя в руки.
- Мы надеемся, что до войны не дойдет, - он опустился в кресло. – И делаем все, чтобы не пропустить этих тварей в нашу Галактику. И да, мы уже знаем, что такое Цитадель, и нам удалось ее заблокировать.
Артенни хмыкнул.
- Неплохо, но вы должны понимать, что это их ни за что не остановит. А ведь во время прошлого цикла у меня появилась надежда, что все может пойти по-другому, но конец оказался тем же.
- Протеане, - прошептал капитан.
- Да. Им тоже суждено было погибнуть. Что ж, я могу только пожелать вам удачи. Дэниела я вам обратно верну. Не думаю, что он будет что-то помнить, так что Совещание не стоит резко прерывать.

- Капитан, - в громкоговорителе раздался голос Джокера. – Вам лучше это увидеть своими глазами.
Шепард направился в носовую часть корабля. Он до сих пор был поглощен мыслями о разговоре в Зале совещаний, так что не обратил внимания на тревожный тон Джеффа.
- Ну что там? – очутившись на месте, спросил капитан. Джокер молча указал вперед.
Шепарду показалось, что он бредит. В каком-нибудь десятке километров от «Нормандии» разворачивалась абсолютная тьма. Звезды там будто бы погасли, никаких планет также не было видно. Что-либо разглядеть не представлялось возможным.
- Что это значит? Сузи? – капитан обратился к ИИ «Нормандии».
- Похоже, мы приближаемся к Темному космосу, - голос Сузи был, как всегда, бесстрастным.
- Не может быть… Неужели маршрут был построен неверно?
- Исключено, капитан. Я все сделала как надо. Тут может быть лишь одно объяснение. Похоже, система, где находится Этамис, попросту отрезана от остальной части Галактики. Но почему, не могу сказать.
- И что нам теперь делать? – Шепард задумался. Этого они предвидеть никак не могли.
- Капитан, - Джокер впервые подал голос. – Похоже, единственный шанс добраться до планеты – это пересечь Темный космос. «Нормандия» хорошо оснащена, так что, думаю, удастся. Вот только хватит ли нам топлива? Не лучше просто отказаться от данной затеи?
Шепард покачал головой. Слишком многое стояло на кону. Возможно, в крайнем случае, получится переделать в топливо добытые на планетах ресурсы.
- Идем прямо, - только и сказал он, не обращая внимания на ошарашенное лицо пилота. Похоже, он ожидал другого решения.

Одна за другой гасли звезды. Вокруг образовывалась непроглядная чернота, которую не могли рассеять прожекторы «Нормандии». Из-за тьмы казалось, что корабль не двигается с места вообще. Члены экипажа угрюмо смотрели в иллюминаторы, не произнося ни слова. У каждого из них на душе было тревожно, у некоторых проявлялось нескрываемое чувство страха. Но им ничего не оставалось, кроме как ждать.
Молчание снова нарушил Джокер, который дрожащим голосом попросил всех подойти к радару.
«Ну что опять?» - пронеслось в голове Шепарда.
На первый взгляд казалось, что не изменилось ничего. Но потом в углу радара возник какой-то объект.
- Сузи, мы что, уже приближаемся к системе? – с надеждой в голосе произнес капитан.
- Нет. По моим подсчетам, до цели лететь еще более двух третьих пути. Тут что-то другое.
Как такое возможно? Что может находиться в месте, которой по определению должно быть абсолютно пустым? Ответ пришел через несколько мгновений. Объект на радаре начал принимать знакомые формы, и экипажу удалось разглядеть продолговатое тело и несколько огромных щупалец.
- Не может быть, - только и произнес Шепард.
Объекты возникали один за другим. Их было много, пугающе много. Сотни, тысячи механических осьминогов висели в пустоте, не шевелясь. Похоже, что они были в какой-то отключке или, может быть, в спячке.
- Вот откуда эта погань вылезает, - заговорил Гаррус.
Страшнейший враг Галактики, разрушители, М’эха, Жнецы, как их только не называли, появляются из межгалактического пространства. Было понятно, что никто до этого момента не подозревал, где находится логово этих тварей, но теперь уже стало все ясно. Идеальное место. Никому и в голову бы не пришло лезть в Темный космос, соответственно, никто их никогда бы не нашел. Только сейчас чистая случайность привела к этому.
- Сузи, как думаешь, в каком они сейчас состоянии?
И ненадолго задумался.
- Похоже на анабиоз, - она наконец-то заговорила. – Видимо, на время пребывания в Темном космосе они полностью отключают все системы жизнеобеспечения, кроме запасных. Я ощущаю слабый сигнал, исходящий от каждого из них, но, похоже, они и не подозревают о нашем присутствии. Вряд ли мы их разбудим, даже если очень сильно постараемся.
У капитана возникла, казалось бы, совершенно безумная идея, но она могла бы пресечь вторжение раз и навсегда. Но сначала надо было закончить начатое.
- Друзья, - повеселевшим тоном Шепард обратился к экипажу. – Похоже, у нас появились своеобразные топливные станции. И еще одно, - на этот раз он перевел свое внимание на Сузи, - нет ли возможности взять у этих тварей немного образцов их покрытия?

Категория: НЛО и инопланетяне

 
<
  • Историй: 0
  • Каментов: 252
  • Рег: 30.05.2013
5 сентября 2016 13:54

1234

Для фанатов масафекта.
Жуткая муть в хорошем стиле.
На сайте как-то была сотня серий про аниматроников или трансформеров, не помню.
Надеюсь, эта закончится раньше ))
2.

<
  • Историй: 79
  • Каментов: 130
  • Рег: 13.06.2016
5 сентября 2016 20:34

Fahrenheit

1234,
ну, раз все так плохо, то все. Я продолжение уже давно не писал, видимо, и не придется.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
10 марта 2017 15:00

ytfdce

5. Проду пожалуйста.


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: