Страшилка » Страшные звери » Странная рыбалка

Странная рыбалка

Автор: Красный Кабан от 13-03-2020, 11:27

Здравствуйте, меня зовут Николай мне 24 года. Я хочу рассказать вам историю которая произошла у меня в деревне, на тот момент мне было 12 лет. В детстве я всегда любил ездить в свою деревню, потому что там было очень весело, я любил гулять с друзьями, общаться с дедушкой и бабушкой, купаться и, самое главное, рыбачить.

И непосредственно с рыбалкой будет дальше идти моя история. Я любил ходить на рыбалку рано утром и вечером, так вот, в один день я собрался пойти на рыбалку вечером, весь день я тогда гулял с друзьями, но когда стал приближаться вечер, я пошел домой. У меня все уже было подготовлено и я отправился в путь.

Ездил я на рыбалку на велосипеде, как и в тот вечер, поехал я часов в 5 и уже в пол шестого был на своем месте. Сразу стал раскладывать свою любимую 5-метровую удочку, насадил червяка и начал рыбачить. я забросил один раз, второй раз, третий раз и т.д., но все было в бестолку, у меня вообще ничего не клевало, я просидел примерно так часа 3, я даже место менял, все равно ничего. И перед тем как собирался поехать домой, я вернулся на свое первичное место для последнего заброса. И вот когда я забросил удочку...

У меня клюнуло, я подсек - и ничего, перезабросил еще раз удочку и снова поплавок просто тонет и танцует под водой, я просто офигел, я не понимал как такое возможно, поплавок просто погружается под воду и там дергается, то вниз, то вверх, я подсекал удочку несколько раз - и ничего.

Так вот, когда уже стемнело, на поверхность всплыло что-то, уже было темновато, поэтому я не смог разглядеть это, но все же я что-то увидел: там был большой хвост, который взмахивал под водой, тогда-то я и покрылся мурашками, мне просто было очень страшно, но посудите сами: клев странный, потом хвост какой-то, на рыбу это было вообще не похоже, он даже взмахивал на одном месте. Я постоял секунд 20 в оцепенении и сразу же, как пришел в себя, стал уматывать оттуда домой, я даже удочку не собрал, сел на велосипед и поехал в темноте, на тот момент было уже часов десять, не меньше, а у нас на речке дорога вся в кочках, я еле выехал с этой речки и доехал до дома.

На следующий день я приехал туда за своей удочкой днем, но когда я подошел, я офигел в прямом смысле, вся леска была запутана на дереве, а удочка переломанная валялась на берегу, я даже спускаться не стал чтобы посмотреть поближе, поехал домой и больше я на это место никогда не возвращался!

Категория: Страшные звери

• Публикаций: 0
  • Комментариев: 6
14 марта 2020 13:20

dav

• Регистрация: 8.04.2019

не плохо ) толька я сначала подумал что будет про сиреноголового

• Публикаций: 5
  • Комментариев: 370
14 марта 2020 16:40

Рэд

• Регистрация: 5.09.2016

Написано хорошо, но история очень шаблонная.

• Публикаций: 0

8 мая 2020 17:40

Jeffgfguh

• Регистрация: 7.12.2019

Много ошибок и тавтологии. Надо над этим поработать.