Разоблачение
"Печально", - наверняка подумает читатель. Да, печально и бессмысленно. На этом самом месте истории пора бы уже закончится, ведь все её главные герои мертвы... Однако, это ещё не конец, кто бы знал, что у истории будет такой непредвиденный финал?
Утром мёртвое и изувеченное тело художника нашли в его же мастерской. Дело это было крайне неприятное и плохо пахнущее, так что все подробности к нашему времени уже истлели, оставив одну деталь.
Залитые краской и уже не имеющие ценности картины почему-то никак не удавалось выбросить. Они всё путешествовали из одного склада в другой вместе с прочим барахлом, пока однажды на их пути не случился он. "Он" - уже не молодой мужчина, страстно увлечённый философией и художественной культурой. Он пытался найти источник нового вдохновения, пытался создать универсальную доктрину. Вернёмся в тот момент, когда всё произошло...
То был пыльный вечер, посвящённый "раскопкам" в местном архиве. Тематика что-то вроде "Выбросить мусор, оставить только нужное". По воле случая - или быть может судьбы? - среди участников сего мероприятия оказался и наш энтузиаст. Обминая коробки с безынтересной, на его взгляд, макулатурой, мужчина уверенно искал что-то. В тот момент, когда его рука нашарила твёрдый холст под горой бумаги и извлекла его наверх - их судьбы переплелись, к сожалению, навечно.
"Печально", - наверняка подумает читатель. Да, печально и бессмысленно. На этом самом месте истории пора бы уже закончится, ведь все её главные герои мертвы... Однако, это ещё не конец, кто бы знал, что у истории будет такой непредвиденный финал?
Утром мёртвое и изувеченное тело художника нашли в его же мастерской. Дело это было крайне неприятное и плохо пахнущее, так что все подробности к нашему времени уже истлели, оставив одну деталь.
Залитые краской и уже не имеющие ценности картины почему-то никак не удавалось выбросить. Они всё путешествовали из одного склада в другой вместе с прочим барахлом, пока однажды на их пути не случился он. "Он" - уже не молодой мужчина, страстно увлечённый философией и художественной культурой. Он пытался найти источник нового вдохновения, пытался создать универсальную доктрину. Вернёмся в тот момент, когда всё произошло...
То был пыльный вечер, посвящённый "раскопкам" в местном архиве. Тематика что-то вроде "Выбросить мусор, оставить только нужное". По воле случая - или быть может судьбы? - среди участников сего мероприятия оказался и наш энтузиаст. Обминая коробки с безынтересной, на его взгляд, макулатурой, мужчина уверенно искал что-то. В тот момент, когда его рука нашарила твёрдый холст под горой бумаги и извлекла его наверх - их судьбы переплелись, к сожалению, навечно.
"Какой талант, какое видение мира... Я обязан забрать с собой этот шедевр", - всё изумлялся наш человек, казалось бы, совершенно безынтересной, унылой работе. Весь вечер дома он провёл, вглядываясь в паутинки кривых трещин, которыми пошла краска за это время. Увлечённо, благоговейно, почти фанатично смотрел он на свою находку.
Утром уже бывшего философа и художника нашли мёртвым. Заключение врачей - рак предстательной железы. Какое горе! Сотни статей в газетах и поминальная выставка работ усопшего, открытая его друзьями. Литры пролитых слёз и сотни историй в стиле: "Какой замечательный был человек!"
Но больше всего людей собралось у довольно-таки странной работы художника. Никто не знал, когда он нарисовал её, но предполагались дерзкие заявления что-то была его последняя работа накануне собственной кончины. Более пафосно: "Послание миру". Красноречивей послания уж и быть не может...
Широкая белая рамка, а в ней - совершенно чёрный холст. Ниже надпись: "Казимир Малевич 15 мая 1935 года".
Неизвестно что влекло сотни взглядов к этой необычной работе, но, проходя мимо этого "чёрного квадрата", сердцебиение учащалось и на секунду становилось дурно, то ли от массовой эйфории, то ли от нераскрытой никем загадки: "А что же сие означает?"
Даже сегодня картина привлекает к себе заинтересованные взгляды, оставаясь всемирно признанным шедевром.
Однако мы с вами хорошо знаем, что сокрыто под чёрной краской.
Или, лучше сказать - кто.
Утром уже бывшего философа и художника нашли мёртвым. Заключение врачей - рак предстательной железы. Какое горе! Сотни статей в газетах и поминальная выставка работ усопшего, открытая его друзьями. Литры пролитых слёз и сотни историй в стиле: "Какой замечательный был человек!"
Но больше всего людей собралось у довольно-таки странной работы художника. Никто не знал, когда он нарисовал её, но предполагались дерзкие заявления что-то была его последняя работа накануне собственной кончины. Более пафосно: "Послание миру". Красноречивей послания уж и быть не может...
Широкая белая рамка, а в ней - совершенно чёрный холст. Ниже надпись: "Казимир Малевич 15 мая 1935 года".
Неизвестно что влекло сотни взглядов к этой необычной работе, но, проходя мимо этого "чёрного квадрата", сердцебиение учащалось и на секунду становилось дурно, то ли от массовой эйфории, то ли от нераскрытой никем загадки: "А что же сие означает?"
Даже сегодня картина привлекает к себе заинтересованные взгляды, оставаясь всемирно признанным шедевром.
Однако мы с вами хорошо знаем, что сокрыто под чёрной краской.
Или, лучше сказать - кто.
Лилит.
Во-первых, черный квадрат Малевича был написан в 1915, и уже тогда был выставлен.
Во-вторых, ваш ГГ Алексей постоянно слушал диктофон, которого в те годы просто не было.
В-третьих, в 8 Главе ГГ принимает горячий душ. Я сильно сомневаюсь что в те годы в доме который находился где-то в лесу, было горячее водоснабжение.
Хотя последнее больше придирка, возможно у ГГ было бойлерное отопление.