Страшилка » Страшные рассказы » Хиппи: 30 глава. "В царстве мертвых"

 
 
 

Хиппи: 30 глава. "В царстве мертвых"

Автор: Mr.Nos от 6-10-2015, 04:47

- Так всё и было, Андрей! - проговорил с досадой Хиппи. - Остались считанные минуты и тогда я стану Властителем всей земли, всего живого! Демоны Ада отдадут мне всё своё могущество, всю свою силу и мощь, презренную людьми. И тогда я отомщу... И месть моя будет жестокой и кровавой! Я тебя должен благодарить за то, что ты мне помог в этом!
- Я? - удивился Андрей, - но...
- Да, глупыш! Тебя так легко одурачить, и я этим воспользовался! Помнишь ли ты волшебную травку, от чьей вспышки ты чуть не окочурился? Знай же - действие её влияет лишь на одного человека! Все эти непонятные концы у историй - это её воздействие! Думай же - как мне это удалось! Пока ещё есть время. - Хиппи усмехнулся, и продолжил дальше. - Знаешь чьи цели я преследовал, когда говорил тебе, чтоб ты убил этого младенца? Нет, ни во благо людей я подсказал тебе этот путь к спасению, а во благо своей единственной цели - мести! Вспомни хотя бы этот стишок.

Зло и добро, что тебе-то его!
Дитя убивать - это всё!
Убив воскресит, воскрешая убьёт,
Мальчик сам себе сети вьёт!

Знаешь ли кого здесь подразумевал этот сумасшедший пророк?
Тебя, Андрей! Это тебя он описал сто лет тому назад! А ты так и не догадался, что речь здесь идёт о тебе! Ты настолько наивен, что мне не пришлось прибегать к насилию! Как же ты любишь, когда тебе всё преподносят на блюдечке с золотой каёмочкой! Должен отметить, что ты хорошо справился с этой задачей. Жаль, что ты первый, кто ощутит на себе мою месть, весь мой гнев - будишь ты! - Хиппи рассмеялся адским смехом.
Андрей стоял жалкий, разорённый, руки его опускались. Он закричал мстительным, злым криком обманутого и униженного человека.
Тёмное, мстительное чувство захлестнуло его. Он искоса смотрел на небритый, вздрагивающий подбородок с ямочкой посредине, на жалкие мутные глаза, размягчённые слезой, и только теперь, только сию минуту понял, как он ненавидит этого человека. Ненавидит давно, с того самого дня, когда его впервые увидел. Тот подавленный крик выходил из него постыдным всхлипыванием.
- Что с тобой? - усмехнувшись спросил Хиппи, - неужели ты что-то задумал против меня? - он ехидно нахмурился.
- Жаль тебя огорчать, - продолжал он, - но это надо было сделать раньше, когда была такая возможность! Двадцать лет я собирал эти души, о которых сложил свои стишки этот сумасшедший пророк, и теперь - когда все они собраны я стану Властителем Тьмы! Ты опоздал... они уже здесь, они уже пришли, чтобы дать мне сил для моей мести!
Андрей почувствовал лёгкий порыв ветра, такой леденящий и незримый, будто кто-то наблюдал за ними. Из тьмы надвигалось нечто неведомое, неосязаемое, бесформенное, лишённое клыков, костей, рогов и прочего, но от того ещё более страшное.
Лица коснулись бесплотные ледяные пальцы и Андрей едва сдержал слабый крик ужаса. Чья-то незримая рука опустилась на голову, прошла сквозь кожу и кости черепа, бесцеремонно принявшись копошиться в его памяти, с ловкостью жонглёра извлекая из неё его тайные страхи, давно и с усердием загонявшие в самые дальние уголки души.
Хиппи поднял руки вверх и словно бы впитывал эти невидимые прикосновения, словно они наделяли его сверхсилой, которой владеть могут лишь демоны. Он улыбался будто его щекотало всё это. Но внезапно он закричал. Этот крик звал и манил, требуя делать то, что не поддавалось описанию.
- Ты убил Миколу или "бездомную"? - прохрипел он.
- Да, - испугавшись ответил Андрей, резко дёрнувшись, будто с ног до головы был опутан верёвками. Пот струился по его телу, глаза горели, а на приоткрытых губах застыл беззвучный вопль. Пальцы сами по себе впились в тело. Он застыл, ничего вокруг себя не видя и не слыша.
- Ублюдок! Мерзкий выродок! - вскричал Хиппи, - ты и представить себе не можешь что ты натворил!
Хиппи потянул руку к Андрею, пытаясь дотянуться до шеи, но в тот же миг рука стала рассыпаться, будто сделана она была из песка. Дробились пальцы, ногти скривились, открывая беззащитное мясо. Было больно, и он кричал. Живой кровоточащий Бог бился о камень. Он упал на колени, но тут же ножная плоть стала отваливаться от костей, обнажая их.
- Не-е-ет! - взревел Хиппи. - Убей себя, иначе Тьма поглотит землю! Верь мне... прошу...
Его волосы вспыхнули, как сухая трава. Брови и ресницы тут же сгорели, лицо почернело. Сквозь мрак проступало чёрное, обугленное, уже нечеловеческое лицо. Рот его проглотило пламя, а искореженная челюсть ввалилась во внутрь ротовой полости и была тут же проглочена. Голова спала с плеч и покатилась, послышалось, как ломаются хрящи в носу. Невидящие, обгоревшие глаза закатились, так, что сверкали одни белки. Череп как будто освещался изнутри, но ту же он, словно в тисках хрустнул и кровь брызнула в лицо Андрею.
По земле прокатилась холодная волна ветра, куст, около, которого стоял Андрей в миг облетел от листвы и скукожился, умерев так внезапно. Трава, пожелтев, осыпалась. Земля теперь представляла собой выжженное холодное пепелище.
"Верить ему теперь или нет? - думал Андрей, - после всего происшедшего".
Что-то страшное взвыло под землёй и из разверзшейся земли появилась уродливая лапа демона. Андрей решился, он поднял окровавленный нож с земли и, взглянув в последний раз на разрушенный город, вонзил его себе в грудь...
Резкая боль пронзила тело. Темно-то как... Вся Вселенная закрыла глаза и заткнула уши.
Но где же страсти между жизнью и смертью, где вечные вопросы о смысле человеческого существования. Почему счастье представляется мятежностью и покоем. Он спокойно и грустно удивился: а ведь ушло что-то прежнее! Ушло волнение, смешанное с обидой, опасения, честолюбивыми вспышками - всё то, что заставляло когда-то дрогнуть его душу и потом так долго не покидало его.
Было темно. Андрей двигался вслепую, пытаясь сообразить, что же делать и говорить, если его обнаружат. Тут он напоролся на что-то плечом и задрал голову, заметив края металлической лестницы, ведущую наверх. Он поднялся по ней и оказался около дверей.
Дверь была старинная, кованная, за неё ступаешь как в гробницу. Она поддалась нехотя, поскуливая в застоявшихся петлях.
Пахло тленом, сквозняком, пылью, пряно потеющим камнем, мраком, скорбью и ужасом истёкшего невозвратного, живого времени. Запретная глубина открывает взору, что невольно устрашаешься ей, видя всё ничтожество, похожее недавно покинутый склеп. Андрей увидел незнакомца.
Он стоял, опираясь на камень, имевший вид пьедестала, и смотрел на Андрея. Вид незнакомца был строг и величественен: в глубоких впадинах горели чёрные, большие глаза; брови были наклонены, как у человека, привыкшего к беспрестанному размышлению, стан незнакомца казался еще величественней от черного балахона, который не спадал на землю.
- Тебе, наверно, интересно где ты? - проговорил незнакомец. - Хотя об этом не трудно догадаться. Ты ведь умер, а следовательно, ты в царстве мёртвых. Я знаю, что с тобой случилось. Поверь мне, твоя смерть не была напрасна - она спасла всё живое на земле, демоны не успели ворваться в мир света.
- Что теперь со мной будет? - спросил Андрей.
- Что будет? Интересный вопрос! Обычно люди, попадающие сюда сразу же замаливают свои грехи, но а ты...
- Мне нечего замаливать! То, что я сделал - я сделал исключительно из собственных побуждений!
- Именно так, - произнёс незнакомец, - именно. Поэтому... - тут незнакомец отвлёкся. Безобразные видения, неясные образы огромных людей проплывали перед их взорами в каком-то бредовом полусне. Все страхи, которые Андрей постарался подавить вдруг хлынули в его сознании.
- Это палачи! Наиболее провинившихся они забирают с собой, - проговорил незнакомец.
- Куда? - спросил Андрей.
- Об этом спроси у Хиппи - теперь он там! Знаешь ли ты, что он уже не в первый раз здесь, впрочем, как и его мать! Сначала умерла она, когда ему было чуть больше четырнадцати - утонула! А затем и её родной сын последовал этому примеру.
Но здесь он заключил сделку: за свою грешную душонку он пообещал самую чистую и невинную душу, которую он добудет через месяц, после того как восстанет из мёртвых.
Так всё и получилось! Единственным условием было лишь то - что эта душа не должна была умереть от его или от чьей-нибудь ещё руки. Этой милой девушкой стала Лиза Дель. Она не умела плавать, а он лишь смеялся, когда уплывал на лодке от острова, на котором оставил её одну.
- Лиза Дель? - удивился Андрей.
- Да. Теперь её душа снова здесь и уже больше никогда она не оживёт!
- Я не знал что тем парнем, в, которого она влюбилась, был Хиппи.
- Ты многого не знаешь, но оставь это мёртвым, а тебе ещё жить. И тяжко, очень тяжко поплатишься ты за эту истину. Тебе рано умирать. Учитывая твою смерть во благо всего живого на земле, я отпускаю тебя - прощай...

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: