Страшилка » Страшные рассказы » Наследие предков. Глава IV. Последняя фаза

 
 
 

Наследие предков. Глава IV. Последняя фаза

Автор: Виктор Бердянский от 12-03-2017, 00:20

Взяв шприц в руки, я тут же направился снова в гараж и подойдя к лежачему на полу Александру, сделал укол ему в шею.
От небольшой боли старик открыл глаза и с перепуганным выражением лица спросил.
- Миша! Что же ты наделал?! Максим теперь умрёт!
- Максим уже умер, - Хладнокровно ответил я.
Обхватив обеими руками тело Ивановича, я попытался его поднять. И через несколько секунд мы уже направлялись к машине. Опираясь на меня и прихрамывая на пораненную ногу, Александр пытался постоянно ускоряться, видимо, чтобы побыстрее покинуть это проклятое место.
Посадив на переднее сидение раненого старика, на котором несколько часов назад ехал я, мне пришлось обойти автомобиль, чтобы добраться до места водителя, и как только дверь автомобиля захлопнулась, я занялся поиском ключа зажигания.
- Ты ведь не бросишь Максима здесь, посреди этого богом забытого места? - повернувшись лицом ко мне, спросил Александр.
- Конечно же нет. Сейчас я пойду и перенесу его в гараж. Заодно и ключи в его карманах поищу, - ответил я и стал выходить из автомобиля.

Покинув салон автомобиля, я подошёл к мёртвому телу Максима и стал обшаривать его карманы в поисках ключа зажигания. Но ключа у него не оказалось и, взяв за руки тело, я стал тащить его в гараж. Затащив на середину, я бросил вялые как верёвки руки Максима и, немного отдышавшись, направился к машине. Снова сев на водительское сидение, я стал перебирать идеи как завести двигатель и остановившись на замыкании проводов, которые подходили к замку зажигания, засунул руку под нижнюю панель. Нащупав жмут проводов, я с силой дёрнул его на себя и у меня в руках оказались куча разноцветных. Осталось только узнать, какие проводки нужно соединить, чтобы двигатель завёлся.
Как только я приложил зелёный проводок к синему, стартер тут же стал крутить двигатель и вскоре машина завелась. Но стоило мне отпустить провода, как двигатель заглох.
- Тебе нужно скрутить вместе чёрный и коричневый провода, чтобы двигатель продолжал работать, - вдруг начал подсказывать мне измучанным голосом Александр Иванович.
Выполнив его указание, скрутив чёрный с коричневым проводки, я снова дотронулся уже известными мне проводами и двигатель опять заревел.
- Куда мне вас отвезти? - неназойливо спросил я Александра, - Может ко мне? - продолжил я, не дождавшись ответа.
- Нет! К тебе нельзя! - строго ответил он, - Похоже, за тобой следили. Не знаю как, но следили! Возможно, им удалось перехватить нашу переписку. Как же давно они хотят со мной поквитаться! Я им словно кость в горле, - продолжал рассуждать Александр Иванович.
- Нам нужно спрятаться ненадолго. Езжай в охотничьи угодья Арсимова. Знаешь где это?
От безумного удивления мне пришлось резко затормозить. Чуть не стукнувшись лбом об переднюю панель, Александр испуганно спросил.
- Что случилось, Миша?
- Вы Арсимов Александр Иванович? - с удивлённым выражением лица спросил я старика сидящего рядом со мной.
- Да, а что? Что-то не так? - с не меньшим удивлением спросил меня он.
- Это же вы убили моего деда! - немного вскрикнув, сказал я.
Удивление на лице Александра выросло. Его глаза расширились, а губы стали.
- Ты - внук Сергея Алексеевича? - сглотнув слюну, но как-то наигранно спросил меня Александр
- Да! А вы - чокнутый псих! Мне мама о вас всё рассказала! Как вас только из психушки выпустили?! - резко выразился я.
- А не ты ли только что хладнокровно затащил тело человека в гараж и бросил его там гнить?! А? - не дав мне ничего возразить, он продолжил, - Не тебе меня судить! Твой дед стал одним из этих существ! Так что дави на газ и езжай туда, куда я тебе сказал. Когда приедем, я тебе всё расскажу, сейчас мне нужно немного отдохнуть.
Ничего лучше не придумав, я решил спроситью
- Почему вы нас так называете?
- Как так? Зверолюди? - с небольшой ухмылкой переспросил меня Александр Иванович.
- Да, - громко ответил я, не сводя глаз с дороги.
- Ну, а как вас ещё называть?! Подопытные? - немного посмеиваясь, ответил он.
- Ладно! Как скажите! Я думал, есть более конкретное объяснение этому названию, - согласился я со стариком.
Остальную часть дороги я молча крутил руль, не задавая никаких вопросов, позволив Арсимову отдохнуть.

Свернув с трассы на грунтовку, мне пришлось остановиться и разбудить Александра, чтобы тот указал дорогу.
- Александр Иванович! Проснитесь!
- Что случилось? - сонным и в тот же момент испуганным голосом спросил меня старик.
- Куда дальше-то? Кругом лес и я не знаю как проехать к вашему домику.
- Да нет там никакого домика! Если бы я жил в какой-то постройке, меня бы уже давно прибили! Эта часть леса называется "Угодья Арсимова", не потому что она мне принадлежит, она так называется, потому что мой отец был лесником в этих местах. А после одного случая, когда он спас туристов от бешеного волка, местные власти в знак благодарности решили назвать эту территорию "Угодья Арсимова".

Наследие предков. Глава IV. Последняя фаза

Он очень часто брал меня с собой на лето в эти места. И однажды гуляя по лесу я вышел на одну неприметную поляну. Прогуливаясь по этой самой поляне, я нашёл высокий холм, обойдя, который, увидел железную дверь. Дверь конечно же была на замке, отпереть который мне не удалось. Ничего лучше не придумав, я побежал к отцу, чтобы рассказать о находке, и забежав в сторожку, тут же стал рассказывать. Но мой отец очень разозлился на меня за то, что я так далеко ушёл в лес. И, не став ничего слушать, поставил меня в угол. Сколько же лет прошло с тех пор...
Замолчав, Александр Иванович задумался.
- Ну, так где мне остановиться? - снова спросил я, но продолжал ехать, так как дорого здесь была одна.
- Да, Миша! Прости! - извинился задумавшийся старик и продолжил, - После того, как со мной и твоим дедом случилось несчастье, меня поместили в лечебницу для душевнобольных, а не в тюрьму. Там мне пришлось два года проходить лечение вместо пяти присуждённых в тюрьме. В больницу ко мне за два года пришло только несколько человек, это была моя жена, которая не выдержала и ухала в неизвестном для меня направлении, один КГБист по имени Валентин, который записывал до последней подробности всё, что я говорил. Но был ещё один человек, который представился как Петер. Он так же интересовался тем, что произошло в ту ночь. Но больше всего он расспрашивал о деревянной табличке, которую мы обнаружили с твоим дедом. Я думаю, что секрет исцеления находится именно в ней...
- Что ещё за табличка? - перебив рассказ Александра, спросил я.
- Похоже, мне нужно было сначала тебе всё рассказать. С чего началась моё исследование "зверолюдов" и охота на "Аненербе", - задумчиво произнёс Александр Иванович, и стал дальше мне рассказывать всё то, что произошло с ним и моим дедом в тот день, в том разрытом котловане.
Несколько раз мне приходилось снижать скорость, чтобы перевести дух и прийти в себя, во время жуткой истории, которую мне рассказывал Арсимов. Заехав в тупик, я остановил машину.
- Если бы со мной не произошло нечто подобное, я бы несомненно считал вас психом и не поверил бы ни единому вашему слову, - немного резко выдал я.
- Поэтому меня и упекли в психушку, а не в тюрьму, - посмеиваясь, ответил Александр.
- Я бы послушал ещё ваших рассказов, но боюсь, мы не сможем больше ехать, - с небольшим сарказмом сказал я.
- Значит, мы приехали! - спокойно ответил Иванович и стал выходить из машины.
Хоть кровь и удалось остановить на ноге Александра, рана всё равно продолжала кровоточить. И каждое движение для старика, обходилось порцией боли.
Захлопнув дверь, я тут же подбежал к Александру Ивановичу и подставил ему своё плечо, для того чтобы ему было на что опереться. Теперь уже сильно прихрамывая, он повёл меня в чащу леса.
Идя по лесу, по уже натоптанной тропинке, я не стал молчать, и снова назойливо стал допытывать Арсимова.
- Как далеко ещё идти, Александр Иванович?
- Уже немного осталось, - с тяжестью в голосе и немного задыхаясь, ответил он.
Пройдя ещё несколько метров, я в темноте увидел лучик света, который пробивался из какой-то щели в высоком, величиной в человеческий рост, холме.

Наследие предков. Глава IV. Последняя фаза

- Это и есть то место, которое вы нашли в детстве? - уже зная ответ, поинтересовался я.
- Да, Миша! Это, та самая поляна, - с долькой гордости, подтвердил Иванович, - Видишь ли, когда меня выпустили, мне некуда было идти. Жильё и работу, мне конечно же предоставили. Но как я мог забыть то, что произошло?! Сев на автобус, я сразу же направился сюда. В лечебнице я много чего вспоминал, пока лежал, и это место не было исключением. По-моему, это был лучший штаб для меня. Взяв с собой инструменты, мне удалось с лёгкостью свернуть замок, который висел на этих дверях. Представляешь, Миша! За всё это время, никто так и не нашёл это место! Это ещё раз подтвердило его надёжность. Войдя внутрь, я сразу же споткнулся через пачку каких-то бумаг и подсветив фонариком, увидел немецкие буквы. Это был один из заброшенных складов немцев. Расчистив всё внутри, я обзавёлся генератором и стал изучать дела "Аненербе". Первые несколько лет поисков не дали каких-либо значительных результатов. Мне попадались всё новые и новые подопытные, которым, к сожалению, я ничем не мог помочь. Я даже пытался откопать твоего деда, но кто-то сделал это раньше меня. Кстати, это место находится недалеко отсюда. Пять километров, если по прямой. И лаборатория, в которой тебя держали, там же.

Подойдя к двери, которая была в холме, Иванович ввёл пароль на панели, которая была расположена справа от двери. Видимо панель установили только недавно, и по этому "заводская" плёнка ещё не была затёрта. Нажав последнюю, в коде цифру, дверь приоткрылась, и я потянул её за ручку на себя. Внутри горел свет и где-то внизу, прослушивался гул генератора. Ступеньки, по которым мы стали спускаться, были довольно крутыми и потому, спускаться приходилось сначала мне на одну ступеньку, а затем помогать спускаться Александру.
- Я специально не отключаю генератор. Топлива я заливаю ровно на сутки. И если через 24 часа, никто не дольёт новую порцию дизельного топлива, весь мой штаб, взлетит на воздух. Мне необходимо было сделать такой механизм для того, чтобы этим фашистам ничего не досталось, из того, что я сумел найти, - гордо рассказывал мне Александр Иванович, спускаясь по последним ступенькам.
- И что же вы такое нашли, что не должно попасть в руки к членам сообщества? - иронично спросил я Александра.
- Я пробрался в лабораторию, но там я ничего не нашёл, что могло бы вам помочь исцелиться. Единственное, что я мог сделать, это выпустить всех подопытных людей, которые на тот момент находились в том подземелье. Так же я прихватил с собой списки, в которых находились данные об испытуемых и несколько колб с противоядием от укусов и царапин зверолюдов. Данные я должен защитить любой ценой от фашистов.
Встречаясь со многими подопытными, мне удалось установить место, где их держали. Видишь ли, практически никто не помнит, как им удалось сбежать из лаборатории. Очень жаль, что многие не дожили до сегодняшнего дня, а выживших я не могу подвести, - с грустью в голосе говорил Александр.
- А что с ними случилось? - заинтересованно спросил я.
- Их нашли "Группы зачистки" и убили! - опустив глаза вниз ответил Иванович, а немного помолчав, продолжил, - Пришло время, рассказать тебе о последней фазе твоего биологического состояния, Миша. Проще говоря, именно сейчас ты должен сделать выбор, будешь ли ты человеком со зверем внутри или же позволишь этому зверю вырваться наружу?! - продолжал Арсимов, присаживаясь в кресло.
- Но, вы же сказали, что есть шанс избавиться от этого, - немного расстроенно произнёс я.
- Шанс есть! Должен быть! И я всю жизнь на это уповаю! Но я так и не нашёл этому никакого доказательства! - немного задумавшись закончил Александр Иванович, но сделав небольшую паузу, он продолжил, - Времени всё меньше! Ты должен решить! Хочешь ли ты бороться?! Но прежде, подумай! Я привёл тебя к себе и рассказал все свои секреты, не боясь того, что ты меня выдашь. Это говорит о том, что я в тебя верю. Веришь ли ты сам в себя? - смотря на меня пронизывающим взглядом, спрашивал старик.
Понадобилось немного времени, чтобы я дал свой ответ. Но то, что я сказал, по видимому не очень понравилось Александру Ивановичу.
- Я хочу вернуться в лабораторию! - твёрдо сказал я.
- Зачем тебе это нужно, Миша? Я тебя прошу, не делай глупостей! - нервно упрашивал меня Арсимов.
- Вы не понимаете! Там и сейчас находятся люди! Я пообещал им, что приду с помощью! - уже немного крича, твердил я Александру, - И я ничего не хочу слушать! - пришлось мне продолжить.
Сделав продолжительную паузу, я всё же решил задать последний вопрос Александру Ивановичу.
- Так вы мне поможете туда пробраться? - мягким, немного отчаянным голосом спросил я.
Несколько секунд спустя, старик мне ответил.
- У меня будет одно условие!
- Всё что пожелаете! - не дождавшись просьбы, согласился я.
- Ты мне всё расскажешь о том, что с тобой случилось за эти несколько дней, а я запишу себе в блокнот. Я хочу написать книгу о своём деле. Хочу, чтобы люди узнали о зверолюдах, - немного стесняясь, попросил Александр.
- Но вы же говорите, что у меня практически не осталось времени, - с удивлением высказался я.
- Я тебя уверяю, это всего пару десятков минут, - с небольшой улыбкой, заверил меня Иванович.

Наследие предков. Глава IV. Последняя фаза

Спустя двадцать минут, как и обещал Александр, мы закончили. Откладывая пишущую ручку на стол, он попросил меня помочь ему подняться и немного прихрамывая, побрёл в угол комнаты. Роясь в коробке со свёрнутыми бумагами, Александр что-то бормотал. И спустя некоторое время, из угла комнаты отчётливо послышалось, - Есть! Нашёл! - радостно повторял Иванович, подходя к столу с каким-то свёрнутым в трубочку, большим листом бумаги.
- Что вы искали? - поинтересовался я.
- Карта подземной лаборатории. Я её по памяти нарисовал. Возможно, здесь не будет хватать многих комнат, но место где держат людей, здесь есть! - объяснял Александр Иванович, раскатывая огромный лист бумаги по старинному столу.
Немного побегав глазами по этой карте, Александр ткнул пальцем, в плохо отчерченный ручкой участок.
- Вот это место! - холодно произнёс старик, - Тебе ведь оно нужно?
Александр смотрел на меня, не отрывая глаз некоторое время.
- Миша! Я хочу, чтобы ты знал. Раньше там практически не было охраны, теперь же там дежурит целый взвод, и большая часть из них - это зверолюды, которые согласились служить сообществу. Сообщество хорошо позаботилось о своей безопасности. Это просто чудо, что тебе удалось сбежать от них. Больше такого везения может не быть! Они ищут тебя, а ты собираешься прийти сам к ним в руки. Может быть, ты передумаешь? - не останавливаясь продолжал говорить Александр Иванович.
- Простите, но пускай меня лучше убьют, чем жить с этой гадостью внутри себя! Я может и не был самым добрым и лучшим человеком, но даже я понимаю, что мне никто не дал права за кого-то что-то решать. Не говоря уже о том, чтобы забрать чью-то, невиновную жизнь, - с небольшой долей злости, пытался объяснить я Александру.
- Эх, Миша! У нас было слишком мало времени, и я не смог тебе многого рассказать. Тебя никто не собирается убивать. Убивают только беглецов из лаборатории, тех, кто не желает вернуться. Всех остальных же, готовят к военным целям. Из людей делают совершенное оружие! Возможно, кто-то из безумцев считает, что возрождает духов предков или даже древних богов. Конечно же, много мистического в этом процессе присутствует, но в целом, это не так! Во времена второй мировой войны, львиная доля финансирования выделялась именно на эти эксперименты. Только представь себе, чтобы было, если бы Гитлер получил армию, тебе и тому медведю подобных?! - не на секунду не отвлекаясь, рассказывал Александр.
- Но война уже давно закончилась! Зачем им теперь эти эксперименты? - настырно допытывался я.
- Ты ошибаешься! Настоящая война ещё впереди. Последователи Гитлера не раз указывали человечеству на начало четвёртого рейха. Но никто не обращал внимания! - с неподдельным гневом высказывался Иванович.
- Какой четвёртый рейх, Иванович? Вы ничего не путаете? - смеясь, спросил я.
- Я бы с тобой посмеялся, не будь это правдой! - с большим огорчением сказал старик, опуская голову.
Немного потоптавшись на месте, Александр направился в сторону гудящего генератора.
- Я сейчас долью немного горючего, и выдвигаемся. Или ты решил, что я тебя отпущу самого?! - немного посмеиваясь, продолжил старик, и скрылся за металлической дверью, которая была в подземной комнате.
Хоть я и не хотел брать с собой хромого старика, вот только выбора у меня не было. Он единственный из нас знал, как добраться к этой лаборатории.
- Зачем же я туда еду?! - пронеслось у меня в голове.
И действительно! У меня была какая-то не здоровая тяга к этой лаборатории. Возможно, я чувствовал какую-то вину перед теми людьми, которым я не смог помочь. Их замотанные в тряпки тела, иногда всплывали у меня перед глазами. Это было единственное, на мой взгляд здравое объяснение. Ещё одна из причин возвращения в то адское место, это всё то же отсутствие страха. Я никогда не считал себя трусом, но всё равно раньше не рискнул бы туда снова соваться. Так что же со мной произошло?! Где подевались мои чувства? Ни страха, ни любви, ни ненависти... Одна сплошная, бездонная дыра...
Металлическая дверь снова открылась. Вырвавшийся наружу из маленькой комнаты, откуда вышел Александр, звук генератора, сразу привёл меня в чувства и я перестал копаться у себя в голове.
- Я готов! Мы можем отправляться! - с улыбкой на лице, сказал Александр Иванович.

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: