Ночь. Тёмное небо накрывает дорогу, вместе со спящей одиннадцатилетней Дженнифер и её старшим, до сих пор наблюдающим за исчезающими пейзажами в окно Крисом. Крис сложил руки на груди, усталые веки упали на глаза, как вдруг его разбудило недовольное бурчание родителей.
- Они спят? – спросила Дороти у мужа. Она повернула голову назад, устремляя взор прямиком на детей.
- Нет, Крис не спит. Видимо, нам придётся найти ближайшее село и остаться там. Бензина почти нет, нам нечем прогревать машину. – безнадёжно вымолвил опечаленный Джон – Возможно, у них есть бензин. Либо, нужен эвакуатор.
- Джон, Джон! Выход наверняка есть! Чтобы открыть старые канистры с бензином, нужно добраться до жилых домов, да? Неподалёку, как говорит карта, деревня «Орадур-сюр-Глан». Конечно, не Лион, но наверняка найдётся бензин.
- Тогда едем туда. Крис, пожалуйста, не засыпай и буди Дженнифер. – отец нежно улыбнулся и ласково провёл рукой по голове мальчишки.
- Да, пап.
В голове у Криса будто распускались лепестки нежных цветов. Такое чувство каждый раз приходило к нему во время волнительных ситуаций, но Крис не придавал этому внимания, как сейчас. В голове прозвучало несколько голосов, шепчущих как ветер. Не похоже на прежнее чувство...
- Они спят? – спросила Дороти у мужа. Она повернула голову назад, устремляя взор прямиком на детей.
- Нет, Крис не спит. Видимо, нам придётся найти ближайшее село и остаться там. Бензина почти нет, нам нечем прогревать машину. – безнадёжно вымолвил опечаленный Джон – Возможно, у них есть бензин. Либо, нужен эвакуатор.
- Джон, Джон! Выход наверняка есть! Чтобы открыть старые канистры с бензином, нужно добраться до жилых домов, да? Неподалёку, как говорит карта, деревня «Орадур-сюр-Глан». Конечно, не Лион, но наверняка найдётся бензин.
- Тогда едем туда. Крис, пожалуйста, не засыпай и буди Дженнифер. – отец нежно улыбнулся и ласково провёл рукой по голове мальчишки.
- Да, пап.
В голове у Криса будто распускались лепестки нежных цветов. Такое чувство каждый раз приходило к нему во время волнительных ситуаций, но Крис не придавал этому внимания, как сейчас. В голове прозвучало несколько голосов, шепчущих как ветер. Не похоже на прежнее чувство...
Он сосредоточился. Тишина... Лишь гудит ветер. Он не слышал скрипа машины, не слышал, как в окно бьют порывы ветра, как сопит сестра. В ушах звучал лишь противный треск. Вскоре, он сменился стуком капель дождя по земле, летним раскатом грома и мощными ударами. Тишина. Теперь, мальчик точно ничего не слышит.
Он видел всё в замедленной съёмке. Будто его родители специально двигались так, как в фильмах. Мать повернулась к нему за минуты, он видел каждую деталь, словно провалился в транс. Недоумевающе глянув на сына, мать потянула к нему руку. Странное чувство, тишина, писк, скрежет, гром – всё смешалось в едином порыве. Как вдруг... Громкий взрыв! Дженнифер и Крис дёрнулись и бешено закрутили головами.
- Мама, где мы? Мама! – Дженнифер задёргалась, будто в припадке. Крис сжал её руку, в попытках успокоить.
- Вы чего? – Дороти также косо смотрела на детей, как вдруг машина резко остановилась.
- Вот и посёлок, в котором есть бензин! – отец детей и любящий муж вышел из машины на ночной мороз. Под ногами его захрустел снег, он открыл дверь со стороны жены. Дороти выскочила из машины, но скрючилась на этом диком холоде. Температура давно побила минус двадцать пять, но им это не мешало. Надев тёплые куртки, родители выдвинулись вперёд.
Дети остались одни. Холод проникал в машину, из-за чего Крис стучал зубами, выискивая в багажнике старые мешки или хоть какие-то куртки.
- Ну как, Крис? Есть что-нибудь? – Дженнифер посмотрела на огромные сумки, которые мать, видимо, собирала просто так.
- Я нашёл лёгкую весеннюю курточку и большое папино пальто. Мы можем накрыться им как одеялом, а куртку я дам тебе. – Крис вывалил из сумки всё, что посчитал нужным и укутался в одежду.
Родителей давно не было. Крис, который был реалистом и весьма необычным ребёнком, так как познал многие взрослые истины с ранних лет, думал, что это конец, но две фигуры в ночи приблизились к машине.
- Крис, Дженнифер! Выходите из машины! – отец открыл её, но с ужасом заметил, что нос Дженнифер покраснел, а губы Криса посинели от холода.
Мальчик накинул куртку на себя, а на Дженнифер – пальто. Родители были не виноваты, так как не думали, что бензин закончится настолько быстро, отключив детям печь. Они вышли на улицу, мать схватила сумки. Джон помогал ей, дав лишь детям небольшой рюкзак.
Ноги Дженнифер замёрзли, ходить было больно, они словно ломались как весенние сосульки. Крис схватил её за руку, и тепло мальчишки пронеслось по венам Дженнифер. Её кровь забегала по телу, внезапно стало тепло, может даже жарко. Крис чувствовал тоже самое.
Снова тишина и звон в ушах. Слышалась лишь чья-то грубая речь, похоже, на иностранном языке. Адреналин разнёсся по всему телу, сердце бешено заколотилось.
Взрыв!
Дети ошеломлённо упали на снег. Он обжигал своим холодом, дети, плача, встали на колени и стали ползти за родителями. Услышав визг и крики, родители обернулись. Мать метнулась к детям, схватила их и быстрым шагом поспешила в найденному ими дому.
Небольшой кирпичный дом приветствовал своих гостей в тёплых объятиях. Несмотря на остальные старые и уже развалившиеся старые кирпичные дома, этот невероятно хорошо сохранился. В нём было два этажа, первый этаж был невероятно тёплым, несмотря на то, что нигде не было огня, не было батарей и приоткрыто одно окно.
На полу лежал старый и уже пыльный тёмно-фиолетовый ковёр. Возле обветшалых обоев стояло дорогое кассоне. Оно было открыто родителями, которые просматривали, что лежит в этих заваленных тоннами пыли вещах. В кассоне красовалось пышное свадебное платье, слегка запачканное чем-то непонятным.
Плотно прижатое трюмо покрылось пылью и разводами, будто кто-то водил по стеклу мокрыми и грязными руками. Оно также было испачкано.
На отдельно выделенной площадке стоял пыльный и грязный стол с порванной скатертью, перевёрнутыми стульями и буфетницей сзади. Рядом был высокий гарнитур, стояли армии кружек и раковина.
Старая скрипучая лестница вела на второй этаж, где в шеренгу стояли старые кровати. Они были построены в букве «П», так как заполнили всю комнату. В центре стояло ещё одно трюмо, тоже испачканное и разбитое.
- Мама, где мы? – Крис наивно смотрел на мать, которая явно была рада этому дому. В машине было неудобно спать, особенно в их небольшом Додже. Машина осталась возле их домика. Джон решил пойти ремонтировать и заполнять бензином её утром.
Мать разобрала сумку с тёплой одеждой и судорожно подала тёплую кофту Дженнифер. Та вцепилась в неё, как в родную. Надев её на себя, Дженнифер плюхнулась на кровать в дальнем углу. Она завернулась в пыльное одеяло и накрылась пледом под ним.
Крис послушно лёг в соседнюю кровать и посмотрел на Дженнифер. Дороти, чувствуя себя немного виноватой перед детьми. По лицу Джона, это тоже было понятно. В поисках топлива и крова, они оставили детей в промёрзшей машине, как тут не нервничать?
Дженнифер хлюпала носом, что насторожило родителей, но они просто поцеловали детей и спустились вниз, раскладывать сумки и разбираться с дверью и окнами.
- Джен, спишь? – Крис негромко окликнул Дженнифер.
- Нет. Скажи, Крис, как долго мы будем находиться здесь? Мне здесь не нравится! – Дженнифер приподняла голову и посмотрела в глаза брату.
- Здесь тепло, есть одежда... Но меня пугает непонятное чувство... Я слышу звон и взрывы, выстрелы...
Дженнифер перебила его, взволнованно сжав кулаки:
- Так ты тоже?! Господи, Крис, я не знаю, что с этим делать. Приближаясь к этому селу, я постоянно слышала писк и грохот. Надеюсь, это просто какая-то психологическая обманка.
- Хех, Джен. Помнишь, как мы строили карту, как будем кататься на «Чёртовом колесе» в Лионе?
- Да... Мама говорила, что с колеса можно будет увидеть весь город как на ладони. Но теперь, мне больше интереснее осмотреть это место. – Дженнифер повернулась к стене – Кстати, ты заметил, что здесь очень старая мебель? Может, век двадцатый...
- Как вижу, ты мастер в веках, - усмехнулся Крис – да, заметил. Я не могу не заметить то, что под носом.
- Ладно, Крис. Я – спать, а ты как хочешь. Меня так и клонит в сон... – Дженнифер сонно разлеглась на кровати, придавая сил и уверенности Крису. Он сомкнул веки, тепло разбежалось по всему телу, погружая его в сладость сна...
В три часа ночи, за окном раздалось гудение медных труб. Крис подумал, что это всего лишь его сон, но раскаты труб звучали грозно и громко. Крис раскрыл глаза и приподнял голову. Дженнифер спала, отвернувшись к стене.
- Джен... Дже-е-ен... Джен! – Крис потормошил её за плечо, стараясь разбудить сестру. Повернув её лицом к себе, Крис ужаснулся: лицо Дженнифер было измазано мокрой грязью пепла, сожжены губы и выбиты глаза. Дженнифер плакала и билась в конвульсиях.
Она что-то мямлила и шептала, кричала и рвалась с кровати. Упав с неё, Дженнифер схватила Криса за ногу, из-за чего тот брезгливо пнул сестру. Послышались шаги по лестнице. Крис прижался к стене и начал негромко пищать, стараясь не выдавать своего присутствия. Стуки каблуков послышались у порога спальни.
Крис спрятался под кровать, спрятав под другую сестру. Он смотрел из под небольшой щели на вход в спальню. Чьи-то начищенные до блеска каблуки походили кругами. Они подошли впритык к кровати, чьи-то мощные руки нажали на неё, будто стараясь раздавить и так напуганного Криса. Ненадолго сапоги приподнялись, будто на кровать кто-то залез, Крис хотел кричать, но в горле застрял ком.
В комнате повисла мёртвая тишина. Но через несколько секунд чьё-то довольное лицо в грязи поглядело на него. Смотря в пустые глазницы заглянувшего, Крис заорал, что есть мощи. Мужчина ответил ему тем же.
Мальчик попятился обратно, назад. Человек прыгнул на пол, встал на четвереньки и неестественно вывернул шею. Крис кинул в него подвернувшийся под руку камень, попав прямо между глаз человеку. А точнее не человеку, а фигуре, напоминающей его. Его сестра встала и прыгнула на человека, разрывая его на небольшие куски.
- Джен! Джен, бежим! – Крис схватил Дженнифер за волосы и пошёл к входной двери.
Они прошлись по лестнице и спустились к двери. Замок заклинило, за дверью слышался противный гул и крики. Стало холодно, что-то покалывало сердце, волосы будто седели от страха. Что-то очень холодное коснулось плеча Криса, и Крис... Проснулся.
- Джен!
- Крис!
Они одновременно прокричали имена друг друга, валяясь на лестнице. Часы показывали шесть утра. Родители сидели в креслах, храпели и громко сопели. Дженнифер мотала головой, стараясь понять, что произошло. На её губах был какой-то странный чёрный след, а кончики волос Криса поседели.
- Дженнифер, что это было? – Крис, будто зная о их совместном сне, прижался к двери.
Дженнифер обняла Криса, изредка подёргиваясь и дрожа от страха.
- Я не знаю, Крис! Но мне тошно здесь находиться! – Дженнифер истошно вопила, вглядываясь в окна. Она никого не видела, её счастью сейчас не было предела.
- Ладно, Джен. Прорвёмся. А сейчас – спать идём. Досыпать своё, так скажем.
Он видел всё в замедленной съёмке. Будто его родители специально двигались так, как в фильмах. Мать повернулась к нему за минуты, он видел каждую деталь, словно провалился в транс. Недоумевающе глянув на сына, мать потянула к нему руку. Странное чувство, тишина, писк, скрежет, гром – всё смешалось в едином порыве. Как вдруг... Громкий взрыв! Дженнифер и Крис дёрнулись и бешено закрутили головами.
- Мама, где мы? Мама! – Дженнифер задёргалась, будто в припадке. Крис сжал её руку, в попытках успокоить.
- Вы чего? – Дороти также косо смотрела на детей, как вдруг машина резко остановилась.
- Вот и посёлок, в котором есть бензин! – отец детей и любящий муж вышел из машины на ночной мороз. Под ногами его захрустел снег, он открыл дверь со стороны жены. Дороти выскочила из машины, но скрючилась на этом диком холоде. Температура давно побила минус двадцать пять, но им это не мешало. Надев тёплые куртки, родители выдвинулись вперёд.
Дети остались одни. Холод проникал в машину, из-за чего Крис стучал зубами, выискивая в багажнике старые мешки или хоть какие-то куртки.
- Ну как, Крис? Есть что-нибудь? – Дженнифер посмотрела на огромные сумки, которые мать, видимо, собирала просто так.
- Я нашёл лёгкую весеннюю курточку и большое папино пальто. Мы можем накрыться им как одеялом, а куртку я дам тебе. – Крис вывалил из сумки всё, что посчитал нужным и укутался в одежду.
Родителей давно не было. Крис, который был реалистом и весьма необычным ребёнком, так как познал многие взрослые истины с ранних лет, думал, что это конец, но две фигуры в ночи приблизились к машине.
- Крис, Дженнифер! Выходите из машины! – отец открыл её, но с ужасом заметил, что нос Дженнифер покраснел, а губы Криса посинели от холода.
Мальчик накинул куртку на себя, а на Дженнифер – пальто. Родители были не виноваты, так как не думали, что бензин закончится настолько быстро, отключив детям печь. Они вышли на улицу, мать схватила сумки. Джон помогал ей, дав лишь детям небольшой рюкзак.
Ноги Дженнифер замёрзли, ходить было больно, они словно ломались как весенние сосульки. Крис схватил её за руку, и тепло мальчишки пронеслось по венам Дженнифер. Её кровь забегала по телу, внезапно стало тепло, может даже жарко. Крис чувствовал тоже самое.
Снова тишина и звон в ушах. Слышалась лишь чья-то грубая речь, похоже, на иностранном языке. Адреналин разнёсся по всему телу, сердце бешено заколотилось.
Взрыв!
Дети ошеломлённо упали на снег. Он обжигал своим холодом, дети, плача, встали на колени и стали ползти за родителями. Услышав визг и крики, родители обернулись. Мать метнулась к детям, схватила их и быстрым шагом поспешила в найденному ими дому.
Небольшой кирпичный дом приветствовал своих гостей в тёплых объятиях. Несмотря на остальные старые и уже развалившиеся старые кирпичные дома, этот невероятно хорошо сохранился. В нём было два этажа, первый этаж был невероятно тёплым, несмотря на то, что нигде не было огня, не было батарей и приоткрыто одно окно.
На полу лежал старый и уже пыльный тёмно-фиолетовый ковёр. Возле обветшалых обоев стояло дорогое кассоне. Оно было открыто родителями, которые просматривали, что лежит в этих заваленных тоннами пыли вещах. В кассоне красовалось пышное свадебное платье, слегка запачканное чем-то непонятным.
Плотно прижатое трюмо покрылось пылью и разводами, будто кто-то водил по стеклу мокрыми и грязными руками. Оно также было испачкано.
На отдельно выделенной площадке стоял пыльный и грязный стол с порванной скатертью, перевёрнутыми стульями и буфетницей сзади. Рядом был высокий гарнитур, стояли армии кружек и раковина.
Старая скрипучая лестница вела на второй этаж, где в шеренгу стояли старые кровати. Они были построены в букве «П», так как заполнили всю комнату. В центре стояло ещё одно трюмо, тоже испачканное и разбитое.
- Мама, где мы? – Крис наивно смотрел на мать, которая явно была рада этому дому. В машине было неудобно спать, особенно в их небольшом Додже. Машина осталась возле их домика. Джон решил пойти ремонтировать и заполнять бензином её утром.
Мать разобрала сумку с тёплой одеждой и судорожно подала тёплую кофту Дженнифер. Та вцепилась в неё, как в родную. Надев её на себя, Дженнифер плюхнулась на кровать в дальнем углу. Она завернулась в пыльное одеяло и накрылась пледом под ним.
Крис послушно лёг в соседнюю кровать и посмотрел на Дженнифер. Дороти, чувствуя себя немного виноватой перед детьми. По лицу Джона, это тоже было понятно. В поисках топлива и крова, они оставили детей в промёрзшей машине, как тут не нервничать?
Дженнифер хлюпала носом, что насторожило родителей, но они просто поцеловали детей и спустились вниз, раскладывать сумки и разбираться с дверью и окнами.
- Джен, спишь? – Крис негромко окликнул Дженнифер.
- Нет. Скажи, Крис, как долго мы будем находиться здесь? Мне здесь не нравится! – Дженнифер приподняла голову и посмотрела в глаза брату.
- Здесь тепло, есть одежда... Но меня пугает непонятное чувство... Я слышу звон и взрывы, выстрелы...
Дженнифер перебила его, взволнованно сжав кулаки:
- Так ты тоже?! Господи, Крис, я не знаю, что с этим делать. Приближаясь к этому селу, я постоянно слышала писк и грохот. Надеюсь, это просто какая-то психологическая обманка.
- Хех, Джен. Помнишь, как мы строили карту, как будем кататься на «Чёртовом колесе» в Лионе?
- Да... Мама говорила, что с колеса можно будет увидеть весь город как на ладони. Но теперь, мне больше интереснее осмотреть это место. – Дженнифер повернулась к стене – Кстати, ты заметил, что здесь очень старая мебель? Может, век двадцатый...
- Как вижу, ты мастер в веках, - усмехнулся Крис – да, заметил. Я не могу не заметить то, что под носом.
- Ладно, Крис. Я – спать, а ты как хочешь. Меня так и клонит в сон... – Дженнифер сонно разлеглась на кровати, придавая сил и уверенности Крису. Он сомкнул веки, тепло разбежалось по всему телу, погружая его в сладость сна...
В три часа ночи, за окном раздалось гудение медных труб. Крис подумал, что это всего лишь его сон, но раскаты труб звучали грозно и громко. Крис раскрыл глаза и приподнял голову. Дженнифер спала, отвернувшись к стене.
- Джен... Дже-е-ен... Джен! – Крис потормошил её за плечо, стараясь разбудить сестру. Повернув её лицом к себе, Крис ужаснулся: лицо Дженнифер было измазано мокрой грязью пепла, сожжены губы и выбиты глаза. Дженнифер плакала и билась в конвульсиях.
Она что-то мямлила и шептала, кричала и рвалась с кровати. Упав с неё, Дженнифер схватила Криса за ногу, из-за чего тот брезгливо пнул сестру. Послышались шаги по лестнице. Крис прижался к стене и начал негромко пищать, стараясь не выдавать своего присутствия. Стуки каблуков послышались у порога спальни.
Крис спрятался под кровать, спрятав под другую сестру. Он смотрел из под небольшой щели на вход в спальню. Чьи-то начищенные до блеска каблуки походили кругами. Они подошли впритык к кровати, чьи-то мощные руки нажали на неё, будто стараясь раздавить и так напуганного Криса. Ненадолго сапоги приподнялись, будто на кровать кто-то залез, Крис хотел кричать, но в горле застрял ком.
В комнате повисла мёртвая тишина. Но через несколько секунд чьё-то довольное лицо в грязи поглядело на него. Смотря в пустые глазницы заглянувшего, Крис заорал, что есть мощи. Мужчина ответил ему тем же.
Мальчик попятился обратно, назад. Человек прыгнул на пол, встал на четвереньки и неестественно вывернул шею. Крис кинул в него подвернувшийся под руку камень, попав прямо между глаз человеку. А точнее не человеку, а фигуре, напоминающей его. Его сестра встала и прыгнула на человека, разрывая его на небольшие куски.
- Джен! Джен, бежим! – Крис схватил Дженнифер за волосы и пошёл к входной двери.
Они прошлись по лестнице и спустились к двери. Замок заклинило, за дверью слышался противный гул и крики. Стало холодно, что-то покалывало сердце, волосы будто седели от страха. Что-то очень холодное коснулось плеча Криса, и Крис... Проснулся.
- Джен!
- Крис!
Они одновременно прокричали имена друг друга, валяясь на лестнице. Часы показывали шесть утра. Родители сидели в креслах, храпели и громко сопели. Дженнифер мотала головой, стараясь понять, что произошло. На её губах был какой-то странный чёрный след, а кончики волос Криса поседели.
- Дженнифер, что это было? – Крис, будто зная о их совместном сне, прижался к двери.
Дженнифер обняла Криса, изредка подёргиваясь и дрожа от страха.
- Я не знаю, Крис! Но мне тошно здесь находиться! – Дженнифер истошно вопила, вглядываясь в окна. Она никого не видела, её счастью сейчас не было предела.
- Ладно, Джен. Прорвёмся. А сейчас – спать идём. Досыпать своё, так скажем.
BViper
А еще непонятная фраза: Чтобы открыть старые канистры с бензином, нужно добраться до жилых домов - как как и зачем?