Eva Cash

Автор: Alonso от 11-08-2020, 00:32

Странные действия происходили в недалёком будущем. Мир охвачен мутантами, из-за которых погибло немало людей. Главная героиня, девушка по имена Ева. Ева Кэш, и это единственное, что она о себе помнит, а так же сильная головная боль, ведь голова как в тумане. С большим трудом она приходит в себя, и проснувшись в тюрьме, находит там убитого охранника и неизвестного мутанта. Мимолетными отрывками, она помнит, как дрожащими руками берёт в руки пистолет и убивает его. Она видит отрывисто лицо некой девушки перед собой, и повествование ведётся от первого лица. Она не понимает, что именно здесь и сейчас с ней происходит, будто это странный сон.

Она находит девушку, которая, как оказалось, тоже очнулась здесь. Та спрашивает Еву, что она помнит из того, что с ней случилось, но Ева говорит ей, что помнит лишь, что была с друзьями на озере и что-то праздновали, но она не помнит, что именно, мутно помнит, сколько их было и как их зовут. Хватаясь за голову, она сильно морщится, потирая виски. Она помнит лишь свое имя, но не имеет никакого понятия, как оказалась здесь и что только что произошло. Что это был за мутант, который хотел напасть на её собеседницу? Что здесь происходит? Девушка просит Еву вывести её отсюда и им обеим предстоит в недолгом порядке найти выход, однако перед этим, Кэш решает немного осмотреться и обнаруживает позади себя письменный стол с включённым светильником. На столе куча различных бумаг, карандаши с ручками в стаканчике, при этом нет телефона.

- Ты слышала?!
Обе девушки неподвижно замирают, прислушиваясь. Ева уверенна, что слышала какой-то шум, и спустя пару минут она слышит тихий треск. На середине стола вальяжно валяется досье, где говорится о том, что найден новый корм для объекта K-L. Задумчивое лицо юной девушки перебирается в мыслях, находясь при этом в полнейшем недоумении. Конечно она смолчит о том, что для себя поняла, спустя пару минут, ведь кормом для того мутанта являлись они. Полицейский мёртв, мутант тоже, при этом в голове прокручиваются мысли, кто эта девушка и как они обе оказались здесь? Спустя некоторое время за одной из дверей донесется громкий треск, чем сильно напугает девушек. В другой маленькой комнате имеется свисающая с потолка голая лампочка, да стеллаж, на котором есть лишь парочка патронов, но без замедления взяв их и рассмотрев в руке, они пригодятся. Как привычное клише в однотипных фильмов ужасов, Ева томно и медленно должна была подходить к закрытой двери, медленно делая шаг за шагом, при этом со страхом и напряжением в глазах смотря на дверь. Сейчас она неторопливо коснётся ручки и резко дёрнув, откроет дверь, наведя пистолет, но с полуоткрытом ртом, узрит, что за дверью никого нет, если не считать небольшие лужицы крови по углам и наушники на столе, кои принято считать гарнитурой, ведь именно из них доносились все эти звуки. Взяв её в руку и слегка прислонив ухо, Ева напряжённо нахмурилась. Изначально была слышна тишина, позже небольшие шумы перерастающие из тихих, в более сильные и громкие трески, будто кто-то швыряет мусорный контейнер или ведро в разные стороны, потом было слышно странное шипение и рычание, но со временем всё стихает и снова слышны какие-то потрескивания и шумы, с перебоями на тишину. Коридоры серы и унылы, на полу разбросаны какие буклеты и бумаги, но поскольку Ева шла впереди, а другая девушка предпочла быть на втором плане, то выход они смогли найти довольно быстро. В разноцветной голове Евы Кэш проносились мысли, которые скорее всего она могла бы озвучить, что те шумы и трески, которые она слышала, явно связанны, с происходящим здесь. Может это был очередной мутант? Объяснения им пока что у неё точно нет, но откуда они доносились, из какого места? Слишком много мыслей на сегодня.

Воздух кажется свежим, при этом на улице компанию составляют лишь фонари, чьи лучи отливают на дорогах тускло жёлтые цвета. Всё стянуто чернотой, поэтому с лёгкостью можно понять, что уже глубокая ночь. Девушки, оказывается, попали в Нью-Йорк. Блондинка рассказывает Еве, что кто-то позвонил в редакцию и рассказал про выбросов химикатов в водохранилище в одном из мелких городишек, и как удачно, её с коллегами послали туда, потому что они были ближе всех, так что ей пришлось трястись по ухабам на их старой машине, которая вот-вот развалиться. Она и её коллеги как раз подъезжали к городу, когда дорогу перегородили какие-то вооружённые люди и приказали разворачиваться и убираться оттуда, но как она могла не ухватится за такое дело, ведь до этого у неё 8 месяцев не было ничего кроме старой рутины и скучных репортажей по продаже и поддержании скота. Она решила рискнуть и съехала с дороги, чтобы попасть в город с другой стороны. Она думает, что эти люди незаметно схватили её. Дальше она ничего не помнит, ведь после всего этого она очнулась в тюрьме и чувствовала себя ужасно. Как узналось, эту догадливую и прямолинейную журналистку зовут Пенни, и она думает, что их накачали наркотиками. Во время рассказа Ева внимательно смотрит на неё, вслушиваясь в каждое слово, но её лицо сморщено в напряжении. Ева спрашивает, что это всё из-за выброса химикатов, эти мутанты, и те шумы и трески, кои были слышны в гарнитуре, на что Пенни отвечает "может быть", но она думает, что все гораздо сложнее. Она говорит, что она сама видела то чудовище, которое напало на охранника, а затем с явным преимуществом добавляет, как истинный журналист, будто явно делая вывод, что здесь пахнет «очередным военным экспериментом».

Юное дарование смотрит куда-то вверх. Небо сгущенное чёрными красками и этот воздух такой ночной, но обеих девушек ещё подкашивает на месте, так что вариант про накачку наркотиками не отпадает. Слишком трудно соображать, после такой череды событий.

- Мы в Нью-Йорке? Не может быть! - именно так начался их разговор на улице и с таких эмоциональных эпитетов начала их именно 17-летняя Ева Кэш, слегка опрокинув голову назад и вскинув бровями, всем видом не веря и при этом же удивляясь. Увы, но она мало что помнит. Она не может знать, что и где они праздновали, с кем она была, на каком озере и где её друзья, да и сколько их всего было. После долгих воспоминаний, ударов в прошлое и рассказов, Пенни спрашивает, как зовут девчушку напротив. Две девушки стоят напротив друг друга поздней ночью и пытаются понять и вспомнить, что с ними произошло и как они обе оказались в тюремной камере, однако истории и воспоминания Евы скудны в количестве. Мозг не имеет никакой информации, будто всё стерто. Назвав своё имя с фамилией, журналистка заявляет, что фамилия у неё довольна странная. Кэш. Ева Кэш. Странно звучит. На вопрос "почему у неё такая фамилия?", та не может дать внятного ответа, но склоняется к тому, что это кличка, возможно которую ей дали её же друзья. Затем та говорит, что её саму зовут Пенни Уистлер и она журналистка. Только она просит Еву не смеяться, ведь её папочка должно быть был пьян, когда давал ей имя. Она предлагает ей отсюда выбраться и добавляет, что нужно узнать, что вообще творится в городе, на что Кэш заявляет, что она должна найти своих друзей, но Пенни говорит ей, что кроме неё тут никого не видела. Блондинка думает, что они сбежали и оставили её на произвол судьбы, и подобные слова задевают подростка, хотя в них может быть немалая доля правды. Конечно она не против, если Ева будет искать своих друзей, а в это время она попытается позвонить с мобильного и придумать как отсюда выбраться.

"Стоп, у Пенни есть мобильный? Но откуда, и почему те, кто схватили её, не отобрали его? Ведь это мог сделать и тот охранник, ведь как знать, может он находился в заговоре тех вооруженных людей, что остановили Пенни и её коллег? Если ей удастся дозвониться, может к нам сможет прибыть помощь?"

Мысли в голове отдавали поначалу гулким, а позже и множественным эхом, будто несколько Ев говорят одно и тоже, в какой-то момент ноги становились ватными и её слегка покачивало из стороны в сторону, а веки тяжелели, и глаза медленно и постепенно слипались, как в последний момент она увидела лишь чёрный квадрат и тело обмякнув, рухнуло с грохотом на асфальт, как лёгкая туша.

Флешбэк

Озеро, компания друзей, закуски, какие-блюдо с алкоголем, красиво постеленные на траве. Отрывистые фрагменты, голоса отдающимся эхом, быстрая и переменчивая смена кадров, прямо как в кино. Мы сидели у озера и что-то отмечали смеясь. Я вижу, как одна из девушек поднимает пластиковый стаканчик, улыбаясь, явно собираясь произнести воодушевляющую речь. Это День Рождения? Но чей? Мой? Резкий смена тонов и перед глазами видно яркое воспламеняющееся пятно, кое увеличивается в масштабах и громкий оглушающий звук. Бум! Это был взрыв, а дальше обрыв памяти и всё снова чёрное передо мной. Скорее всего на озере случился взрыв. Мы что-то отмечали, что-то произошло и я оказалась в участке, но ничего вспомнить, увы, невозможно. Я знаю лишь своё имя с фамилией и ничего, что было со мной "до".

Юное личико морщится от ярко спадающего света. Постепенно открывая глаза, они начнут со временем привыкать. Встав, словно нетрезво с земли, она поймёт, что уже день, но она совсем одна на тот же месте, где ночью разговаривала с Пенни, но её нигде нет. Ясно, придётся искать выход одной. Всё, что у неё имеется Мишутка (рюкзак-медведь на спине) и пистолет с тройкой патронов в кармане. По дороге впереди виднеется мусорный контейнер за углом и чем ближе она подходила, тем сильнее напрягался Мишутка. Большую часть времени он смеялся, был весел и так же забавно покачивал головой и дёргал лапами, но когда ему становилось страшно, он аукал, сворачиваясь калачиком и прислушивался. Если он понимал, что рядом что-то есть, то смотрел по сторонам, при этом восклицательно спрашивая или вскрикивая, намекая на то, что нужно смотреть по сторонам и прислушиваться, ведь не зря, поскольку за контейнером что-то находилось и это что-то издавало скрежет и царапало асфальт.

Флешбэк

- Наконец-то, я давно тебя жду.
Я встречаю охранника, который открывает для меня двери, но за одной из них в самом углу свисает мутированная гусеница и перед тем, как подойти к той или иной двери из-за углов выпрыгивают мутированные чудовища, но я могу узнать их по облику: собаки, слизняки, гусеницы, кузнечики и личинки. Они все мутанты, кидающиеся и рвущиеся на тебя с неимоверно громким рыком и ревом. Они могут быть там, где ты меньше всего ожидаешь их увидеть и встретить, они могут прыгать и подкрадываться со спины, но их задачи сожрать тебя или разорвать на куски. Я слышу, как охранник позади меня отстреливается, я вижу, как он открывает очередную дверь, но его плоть всё равно будет съедена, многочисленными мутантами, которые нападут и начнут жрать его. Что это за место? Куча коридоров и за углами имеются узенькие, но они обманки, являющиеся тупиками. Слева от меня решётка, а за ней дверь с белой надписью "Выход здесь", но эта решётка, как тюремная камера и к двери никак не добраться, а вот справа узкий коридор и в конце дверь, на которой красной краской будет написано ярое "Выхода нет". Подойдя узнается, что дверь закрыта.

После этого я спасаю мужчину, спрашивая его, не видел ли он здесь её друзей, на что тот отвечает, что никого не видел. Я иду дальше и встречаю полицейских. Резкие обрывающиеся и чередующиеся между собой кадры. Неожиданно отправляет куда-то назад. Я вижу людей со стороны, как они в страхе и в полном отчаянье пытаются спастись и убежать. Две огромные саранчи швыряют людей и машины с неимоверной лёгкостью. Люди стоят в ужасе, разинув рты. Полицейский отряд бессилен, полицейские машины с треском отправляются в стены. Они раскидывают всё на своём пути, громя город. Это какой-то бред. Почему я наблюдаю за этим со стороны? Почему я вижу это сейчас? Это было раннее? Где я была в этот момент? В новостных репортажах и по радиоволнам сообщат о нападении. Вскоре на них нападают два огромных чудовища, которых юная девушка с трудом убивает. Сообщение о том, что полицейские наряды не справляются. По телевизорам вы увидите лишь разрушения, адские крики людей, взрывы и горящие патрульные машины.

Юная девушка - эта речь обо мне? Эта я их убиваю? Я вижу, как одно из чудищ швыряет очередную полицейскую машину в мою сторону, но я рывком отпрыгиваю в сторону, приземляясь словно кошка на землю и подняв голову, вижу разъяренного мутанта, что рыкнув есть мочи, запорхал своими гигантскими крылышками. Это что, какой-то дикий сон? Этого не может происходить со мной? Дома разрушены, люди погибают на глазах, слышен ор, шумы и чьи-то торопливые речи по радио приёмникам, слышны громкие многочисленные выстрелы и как жалкие туши швыряются в стены, а машины в людей или куда непопадя. Снова обрывистые отрывки, явные воспоминания из прошлого, я слышу чей-то крик, очередной взрыв и кто-то выкрикивает моё имя, но перед глазами предстаёт лишь чёрный квадрат.


Eva Cash

POV Евы

Дальше она проникает в здание и находит раненого охранника, который говорит что какие-то люди начали по нему стрелять. Он лежит на полу, прижатый к стене, держась рукой за раненное место, бормочет, что не смог и понятия не имеет, как они сюда проникли. Они проникли сюда и их было много, он не смог остановить их и предупредить других, он... Он говорит невнятно, прижав рукой рану, и вот достаточно пары минут, как красное пятно окрасит его руку. Медленно опустив голову, будто совсем обмякнув, его глаза скоропостижно закроются. Девушка присевшая рядом не успеет ничего сделать, захотев дотронуться до его руки, но будет уже слишком поздно. Вскоре выясняется, что это — военные, которые пытаются избавить город от мутантов, но непонятно одно: зачем они искореняют всех, в том числе невинных людей?

Подслушав разговор одних военных в масках, прижавшись украдкой к стене, она слышит, как один упоминает о девчонке, о которой говорил генерал. Другой говорит, что вряд ли они её увидят, потому что та стала формулой для тараканов, точнее даже кормом. Да, речь шла о ней. Кто этот генерал и почему он о ней говорил? Он её знает?

Постепенно девушка чувствует сильные изменения в своём организме, эти токсичные выбросы мутировали и её, благодаря чему она обрела ряд сверхспособностей. Став призраком, точнее сказав, невидимой, она попадает в комнату отдыха, в которой неизвестный голос спрашивает, она ли и есть та самая Ева Кэш, на что девушка отвечает явным «да», озаряясь по сторонам. Она не видит его, лишь слышит его обработанный странный мужской голос. Кто он и что ему нужно? Она смотрит по сторонам, но никого не видит. Этот голос настораживает и интересует одновременно. Она чувствует разряд напряжения по своему телу, однако тон его спокоен и кажется довольно мирным, при этом серьёзным, решительным и строгим. С удивлением в нотках, подросток ведает ему, что чувствует в себе необъяснимые изменения, приведшие к удивительным способностям. У неё имеется диск-лезвие, которое может лишать противников головы и проходить сквозь стены, разрубая врагов на части. Невероятные суператаки: телекинез, пирокинез, акробатические кувырки, призрак, щит, волшебная пуля. То есть, она может замедлять время и управлять пулей. Как такое вообще возможно? На что голос ответить, что давайте-ка на чистоту. Ей выпала честь занять одну из низших ступеней в абстрактной «пищевой цепочке» индустрии.

«Ева Кэш» — так прозвали друзья эту девушку —героиню с проколотыми носом и губой. «Вообще-то у меня есть имя, — говорит она, — но оно такое дурацкое». Ева типичный нью-йоркский тинэйджер, с виду ничем не примечательный. К описанным выше признакам прибавляется многогранная полураскрытая грудь, съезжающая с гладкого красивого плеча бретелька (то левая, то правая), раскрашенные в разные цвета соломенные волосы и лишь её медвежонок Мишутка (так же по кличке Мистер Бу) прибывает в хорошем настроении. Неизвестный голос объясняет нам, что ситуация в мире ужасна. военные проводят химические испытания, чтобы создать мутантов, универсальных солдат. В нашем случае бойцов хотят сделать из насекомых. Кажется, кое-каких успехов достичь удалось, но вот беда — эксперимент вышел из-под контроля: поумневшие жуки-переростки освободились и решили отомстить людям, нападая на города. Но самое ужасное, что они начали размножаться — вот это не было запланировано! А в это время, где-то на берегу озера отдыхало трое приятелей, в числе которых была и ты, Ева, наш мутант-тинэйджер. Выбросы химикатов подвергли нашу героиню мутациям, из-за чего ты можешь даже образовывать вокруг себя защитное поле, что-то типа щита, когда понадобится спастись от опасности, от кинутых гранат и вражеского обстрела. Кажется, ничто не предвещало беды, но секунду спустя ты проснулась в тюрьме, охранника которой доедал фиолетовый жучок. Не растерявшись, ты схватила пистолет и расчленила насекомое на хитиновые пластинки. Так начинается эта история с неизвестной для всех продолжительностью. Неизвестный голос говорит ей, что её волнует о том, как отсюда выбраться, так как военные готовятся нанести удар по этому месту. Девушка спрашивает его, почему она должна верить ему, на что он ответит, что ему важно, чтобы с ней ничего не случилось. Позади неё слышится негромкий щелчок. Чтобы она поверила Неизвестному голосу, он открывает дверь, в котором находится автомат с патронами и аптечкой, на сто получает самодовольное "А ты умеешь убеждать".

Единственный выход отсюда через подвал. Добравшись до одной из комнат, доносится телефонный звонок.С разворота, девушка молчаливо смотрит на стационарный телефон, его звонок гулким эхом разносится по помещению. После недолгого щелчка послышится мужской голос, который расскажет, что эксперимент выходит из-под контроля и что мутанты гораздо умнее, чем им кажется. Не спеша подойдя к столу и молча взглянув на него, она внимательно прослушала оставленное неизвестным сообщение. Оказывается, что многие военные и учёные подверглись нападению от мутированных чудовищ. Городу грозит опасность, но от проявившегося мутирования, у Евы есть 9 уникальных сверхсил:

* Телекинез — с его помощью Ева может поднять несколько предметов одновременно и кидать.
* Пирокинез — с помощью пирокинеза Кэш может поджечь предмет.
* Телекинетический выстрел — с помощью него можно использовать перехваченные во время полёта патроны противника.
* Ускоренный оборот — с его помощью девушка может сделать несколько оборотов.
* Диск-лезвия — с помощью него можно выбрать три цели и бросить диски в те цели, которые выбраны. Так же они могут проходить сквозь стены.
* Акробатический кувырок — с помощью него можно сделать кувырок, убивая несколько врагов.
* Волшебная пуля — когда Ева стреляет из оружия, она может управлять пулей и попасть в нужную цель.
* Щит — с его помощью можно защитить себя от пуль, но, к сожалению, она не может при этом стрелять и двигаться.
* Призрак — с помощью призрака Ева может быть невидимой и проходить сквозь стены.

Однако очередные сильные головные боли сменяются расплывчатым флешбэком. Громкие выстрелы, чьи-то яростные крики, взрывы и будто нечто быстро пробегающие, проносится мимо тебя. Военные. Они устроили целую бойню, поскольку одна из групп освободила Альфу Zed , чего делать явно не стоило. Теперь мутированные чудища выйдут на свободу и захватят данное место, но их количество превышает самих военных и отстреливаться от них уже бесполезно. Недовольно простонав, юное тело с болями поднимается с пола при этом видя весь хаос творившийся вокруг. Мутированные чудовища были освобождены, кем-то не очень разумным. Между двумя группами военных началась настоящая война. Отпрыгнув, нужно найти укрытие, хотя в глазах читается страх и растерянность. Рыская по сторонам, негромкое, но столь частое и сбивчивое дыхание, привязывает скачок адреналина в крови, пока взору не попадается упавшая граната, покатившаяся в сторону. Это её шанс, кинуть её в группу военных, которые решили по-уничтожать друг друга, при этом выйдя из укрытия, она не останется незаметной и будет подвержена расстрелу, но рискнуть явно стоит. Словно в замедленном действии, девушка выбегает из укрытия, пробегая мимо пролетавших пуль, и совершив кувырок по полу, хватает гранату и швыряет её в группу военных, подверженных нападению мутированные существ, ведь она совсем забыла, что может замедлять время. Иногда ей кажется, сила может использоваться при стрессовых ситуациях или при выбросе адреналина в кровь. Усиленное дыхание приглушённо отдаётся эхом в ушах. Она слышит крики, взрывы и выстрелы, но будто в ушах заложило. Перевернувшись на спину, она видит, как одинаковый на вид спецназ бежит изничтожать оставшихся, и в замедленной съёмке, кинувшись вперёд, ложится на пол, скрывшись за укрытием. Словно в быстрой перемотке донёсся оглушающий взрыв и обломки потолка накроют многочисленные туши.


Eva Cash

Ева

Ева. Ей 17 лет и сколько она помнит, то всегда жила без отца. Однажды она что-то с друзьями праздновала на Западном озере, которое принято называть Мёртвым, и внезапно отключилась. Проснулась в тюрьме и обнаружила монстра и мёртвого охранника. Также в тюрьме Нью-Йорка она встречает Пенни Уистлер, которая тоже попала в тюрьму по неизвестным причинам. Тинэйджер отправляется на поиски друзей, но потом выясняет, что они давно мертвы.
Внешность: Ева одета в чёрную майку, в кожаные джинсы, на ремне у неё висит серебряная цепочка, также у неё поверх штанов одеты стринги, в черных адидасовских кроссовках, у неё на лице различные пирсинги, рыжие волосы с блондинистыми кончиками и чёрный браслет.

Пенни Уистлер — журналистка. Ей около 30 лет. 8 месяцев у неё скучная работа, как сама она и говорит, но потом ей позвонили и рассказали про выбросов химикатов в водохранилище в одном из мелких городишек. Пенни и её коллеги поехали туда, потому что они были ближе всех, но дорогу им преградили военные. Пенни решила рискнуть и съехала с дороги, чтобы попасть в город с другой стороны, но её незаметно схватили и накачали наркотиками. Считает, что её папочка был пьян, когда давал ей имя. Дальнейшая её судьба неизвестна.

Внешность: Пенни одета в светло-розовую кофту, чёрную юбку, светлые колготки, чёрные туфли, светлые волосы.

Судьба Пенни интересна Еве и девушка хотела бы узнать, что с ней случилось, однако постепенно она может замечать некоторые особенности своих способностей, а именно:
* Прыжки в восьми направлениях
* Быстрые трюки в четырёх направлениях
* Контр-трюки (трюк + особый удар) в четырёх направлениях
* Метание гранат
* Движение пригнувшись в четырёх направлениях
* Возможность пригибаться и стрелять из-за укрытия
* Стрельба вслепую из-за укрытия
* Способность становиться невидимкой
* Нападение на цель со спины, используя хитрость
* Использование одноручного и двуручного оружия

В качестве врагов выступает набор разнокалиберных галлюцинаций: инопланетные букашки, цветастые опарыши, мутировавшие мухи и разно одетый спецназ. Ева, в свою очередь, являет собой настоящую машину смерти. Благодаря тому самому вирусу она рубит головы самонаводящимися дисками, умеет управлять полётом пули, швыряться предметами обихода с помощью телекинеза и выполнять акробатические па, и это при том, что AI обладает интеллектом прикроватной тумбочки, а прятаться в мутных тенях никак не выходит, к тому же это лишь часть доступных ей талантов.

POV Ева

С лёгкостью открывается дверь в подвале. Затем проникнув в зал, она видит, что дорога ей преграждена лазерами, и для того, чтобы отключить лазеры, она использует способность «Контроль над пулей», найдя при этом компьютер и удачно отключает лазеры. Затем озираясь по сторонам, осторожно выходит в зал с тремя окнами. Неизвестный голос говорит ей, что одно из них — фальшивое и ей нужно попытаться выбраться. Одно из окон обманка, ведущая к тупику, разбив вторую, за ней лишь окажется каменистая стена, и лишь третья ведёт длинные лестницами куда-то вниз.

Снаружи снайперы. Чтобы открыть ворота, нужно уничтожить три компьютера. Двое из них находятся на крыше, а один у ворот, при этом в охраняемом загоне находятся мутированные псы, и виднеются лазеры, охраняющие территорию. Проникнув, можно попасть под снайперский выстрел военных, кои следят за порядком с крыш. Некоторые военные отличаются иной униформой и внешне, однако с башни доносятся звуки борьбы. Сильные потоки ветра поднимают густую пыль и вскинув голову вверх, виден молниеносно пролетевший вертолёт, от вертящиеся лопастей которых, отдаёт гулким звуком. На башне некоторые военные и снайперы подверглись нападению мутированные ос и пчёл, которые не раздумывая протыкают их своим жалом и сажают хрипящие и хрипло кричащие туши, словно на кол. В их расширенных стеклянных глазах можно увидеть покинувшие их мочи, и обмякшие туши падают, словно набитые мешки на землю. Один из военных пал на четвереньки держась рукой за землю, делая быстрыми рывками вдохи и выдохи, будто ему это поможет, он, пытаясь быстро дышать, будто думает, что сможет выжить. Его тело быстро вздымается, но воздуха всё равно не хватит, ведь он прекрасно понимает, что силы покидают его и под ним будет красоваться лишь красная лужица и он падёт сдохнув, как и все остальные. Они это заслужили. Из-за своего неудачного чертовского эксперимента, они подвергли невинных людей и весь город в целом на погибель, поэтому из-за своих побочных плодов сами заслуживают смерти.

Лучше не стоит попадать под красные лазеры, чтобы не всучили снайперский выстрел, прямо в голову. Когда осы и пчёлы разделаются с военными и снайперами на крыше башни, то они возьмутся за поиски новой жертвы, то бишь, Евы. Уничтожив их быстрыми тройными оборотами, отстреливаясь оружием "UZI", которое она подобрала у одного из мёртвых военных, она сможет уйти через дверь, и контролируя пулю, сможет выключить главный компьютер на башне и спрыгнув вниз, подобно кошке. Главный компьютер поднимет решётку, которая не даёт пройти в арку. Слева э, поднявшись по лестнице она пройдёт по коридору, заполненную багровым оттенком и узреет дыру в полу, спрыгнув вниз, и попадёт... В клуб?

В клубе находится немало мутантов, так что ей приходится спасти стриптизёрш. Когда Ева входит в клуб, то видит мёртвого директора и записку о том, как можно выбраться из клуба запасным выходом. На втором этаже есть рычаг, открывающий дверь. Обнаружив мёртвого инженера, но зато живых двух девушек. Одна из них, учёный, нервно дергаясь, просит ей не мешать, поскольку у неё сроки и ей нужно закончить какой-то там проект. Она и говорит, что этот рычаг поднимет занавес, открыв сцену с проходом. Естественно, не всех девушек удаётся спасти. Громкие рыки и прыжки нападающих мутантов, развивающие и разделывающие плоть, невыносимый ор полуобнажённых танцовщиц, однако дёрнув рычаг, послышится звук перезаряда, громкий хлопок, и девушки орут громче обычного, ведь под обстрелом и звуков перезарядки, спецназ намерен произвести зачистку, расстреливая девушек и кидая гранаты. Под девичьи крики, их красивые туши с ударом падают, погибая одна за другой, и единственное, что может Ева, эта отстреливаться из-за укрытия, но когда к ней перелетит граната, танцующая по полу, крутясь вокруг своей оси, ей с расширенными глазами, по пять рублей, придётся отскочить в сторону, пока её не застанет взрыв, приведший к гибели других людей. Ударившись головой, картинка перед глазами мутно плывёт, будто все цвета смешались, быстрое пролетая и расплывчатые кадры стираются в одну кашицу. Последнее, что она видит, как один из военных, весь такой вооружённый подходит к одной из танцовщиц, на что она испуганно взмахнув руками отступает назад, приговаривая и моля о пощаде и заявляя, что не сделала ничего плохо и просит их отпустить её. Выстрел, громко вскрикнув, ещё одно красивое тело с грохотом падёт на окровавленный пол, от предыдущих жертв. К выходу столпилась очередь из плачущих девиц, но позже их ревы и всхлипы заменят крики и мольбы о помощи и о пощаде.


Eva Cash

Ева попадает на станцию, где ей помогают выжившие люди, которые в шоке от происходящего. Они не понимают, что происходит и твердят лишь одно "Откуда только берутся эти чудовища?".

Метро. Станция полевых испытаний

Различные коридоры и туннели, рычаги, позволяющие отозвать пустые вагоны метро назад, для дальнейшего прохода. Подвернувшаяся удача позволяет девушке обнаружить одного живого инженера, да только вот его коллегам пришлось не лучше и их мёртвые туши лежали на полу, а стены и полу были украшены их кровеносной системой и внутренностями. Инженер быстро подойдя к девушке заявляет, что единственный спасся, поскольку у него имелся пистолет, который он смог подобрать и отстреливался от мутантов. Арсенал девушки пополняется, когда в руках инженера виднеется «Пустынный орел». Подняв на него глаза, девушка слегка с приоткрытым ртом находится в некотором изумлении, ведь помимо дробовика, штурмовой винтовки, пистолетов и пистолетов-пулемётов UZI её коллекция явно пополняется более внушительным арсеналом.

- Они были повсюду! - эмоционально заявляет мужчина, глядя куда-то в стену. - посмотри, эти ошмётки, они везде.
На какой-то момент его глаза безмолвно застывают.
- Вы видели здесь кого-ни... - не успев договорить, Бу — рюкзак-медведь, который Ева всегда носит с собой, очень умный и чувствительный. Он разработан, чтобы отображать определённые функции с эмоциями и подсказками.

Примеры действия Бу следующие:
- Он отображает уровень здоровья Евы: он либо весело танцует при хорошем здоровье, либо уныло скрючивается, если здоровье его хозяйки ослабело.
- Он служит радаром опасности: беспокоится при приближении опасности, а затем начинает плакать и сворачивается калачиком, как собака.
- Он обнаруживает тайные места: если Страшилка пристально смотрит на что-то невидимое, то девушка может обнаружить что-нибудь интересное.

Именно в этот момент, Бу неожиданно заскулил, завывая, словно собачка, дрожа весь от страха, сложившись калачиком. Прислушавшись, она слышит, как где-то вдалеке доносится целый топот бегущих спецназовцев. Их громкие дыхания отдаются в ушах эхом, из-за чего юная девушка вздрогнула, услыхав идущий снизу рык.

- Они здесь! - закричал мужской голос, после чего послышались звуки пальбы и рёв мутантов. Военные пытается уничтожить их, однако их преимущество явно было в наибольшем количестве. Мужские голоса, сбивчивые шумы по рациям, трески, шумы и взрывы под нечеловеческий рёв. Внизу была настоящая бойня, спецназ пытался уничтожить вышедших из-под контроля мутантов, которая скребя и царапая, рычали и ревели, хлеще любых сирен.
- Как отсюда выбраться? - эмоционально вываливает девушка, смотря на инженера.
- Нам понадобятся две ключ-карты: жёлтая и синяя, но у меня их нет с собой.

Громкий выстрел заполнил всё помещение, и рёв мутантов немедля стих. Беря с собой инженера, чтобы тот помог открыть ей двери, она медленно с дробовиком в руках спускается по лестнице, пока тот следует за ней. Одни мёртвые раздробленные тела повсюду, разрушенные колонные, ссыпающиеся потолки и стены, разорванные части тел и дохлых мутантов, однако прислушавшись, где-то впереди за углом, доносится грозное, хоть и не столь громкое шипение. Девушка просит инженера остаться здесь, ведь он нужен ей живым. Пройдя медленным шагом вперёд, она смотрит за угол и видит скукоженный круглый панцирь, который нервно дёргается на месте. Муравьи-мутанты. Они могут крутится, сложившись колесом, быстро подкатившись к жертве и проткнуть её своим жалом, посадив на него и взметнув вверх, швырнуть как какой-то мусор, но так же у них стрелять своими ядовитыми стрелами. Оно просто сложившись колёсиком дёргалось на месте, не сдвигаясь. Неудачный выстрел в стену, и мутант быстрым подкатом катиться к девушке. Отпрыгнув в строну, он распахивается в своих объятьях и стреляет в неё своими стрелами, от одного выстрела которого, можно погибнуть. Быстро пробежавшись по стене, девушка взметнула в воздух, подобно истинному джедаю и супергерою, выстрелив из дробовика в брюхо мутанта, из-за чего, почувствовав нависшую опасность. тот снова складывается калачиком и катиться в другую сторону, однако резко меняя вектор направления, он быстро катиться к ней, раскрывая свой панцирь и пытаясь проткнуть своим жалом, однако словно в слоумо девушка подпрыгнув, отталкивается от него кувырком назад и отстреливается в воздухе. Оттолкнувшись от него, она проезжается по полу спиной, продолжая отстрел, не давая его быстро летящим стрелам проникнуть ей под кожу и быстром взмахом правой руки, кидает диск-лезвие, из-за чего мутанта мгновенно разрубает пополам, вместе с его остро насаживающим жалом. Выдохнув и приподнявшись, она озаряется по сторонам и замечает позади себя стену, однако проход есть впереди. Там небольшой проём и девушка снова сможет узреть, как армия военных и спецназовцев воюет с гигантскими мутированными саранчами, оборотнями и прочими чудищами. Монстры в большинстве и обстрел с киданием гранат ведётся не на равных. Подойдя поближе к лестнице,резко ахнув, девушку откидывает назад, поскольку пролетевшая мимо пуля, оставляет небольшой порез на её правом предплечье. Кто-то из них её явно заметил. Используя диск-лезвие, который отрубает всем шестерым военным под их громкие охи и завывания части тела с головой. Диск отлетает от стен, разрубая так же и остальных мутантов. Однако не успев спуститься вниз, она отлетает мощным потоком, отстреливаясь, из-за кинутый в её сторону гранаты.


Eva Cash

Очнувшись, перед замыленными глазами виден не сфокусированный взор. Нечётко видя, девушка пытается встать. Кое-как поднявшись, её покачивает в разные стороны, будто корабль на плыву, при этом она всё так же неясно и мутно видит. Резко рухнув обратно, она хватается за голову. В её голове до этого проносилось тысяча мыслей. Откуда этих сверхспособности и почему каждый раз она теряет сознание? Что происходит в этом городе и что эта за место такое "полевые испытания?". Почему мутация придала ей целый ряд сверхъестественных возможностей? Кто тот Неизвестный голос, который просил довериться ему и почему и для чего он пытается ей помочь? Неужели он на её стороне? Хватаясь за голову, девушка потирает ушибленное место, сильно морща лицо. Что чёрт возь...

- Нашёл! - донеслось откуда-то сзади.
Резко обернувшись, она испугано смотрит назад, но это всего лишь инженер, нашедший синюю ключ-карту.
- Ну и жара тут была. - ухмыляясь добавил он, приподнимая правый уголок губы.

Совместно они доходят до рычага и дёрнув его, очередной пустынный вагон метро отодвигается назад. Девушка спускается с платформы, и невольно ей на глаза бросается, как что-то мелькнуло или заблестело в глубине чернеющего тоннеля. Схмурив брови, она задумчиво поглядела в сторону блеска, однако это произошло на мгновение и тот час прекратилось. Решив подойти поближе и разглядеть, она заходит в чернеющую глубь и обнаруживает, что местами ярко поблескивающим предметом оказывает жёлтая ключ-карта. Звук искры с треском остановившихся колёс. Вагон пустоты встал, и возможно за ним и находился выход со станции. Подойдя поближе, девушка быстрым шагом оказалось рядом с пустым вагоном. Заглянув в окно, оно было лишь замазано слоем копоти и пыли, но внутри ничего.

- Эй, ты, стой! - донеслось практически прямо перед ней.
Повернув резко голову, девушка увидела молодого человека, который явно был недоброжелательно настроен к ней. Наставив пистолет на девушку, в его глазах читалась лишь злоба и ненависть.
- Подожди, что ты делаешь? Это же я - Ева, помнишь меня? - быстро протараторила девушка, явно недоумевая от происходящего.

Парень был явно не в себе, однако настроен решительно. Между ними начался разговор, но тон человека стоящего напротив был холоден, словно металлический, и он не испытывал никакого доверия к Еве, заявив, что мол, если пару раз спросить, сколько время, то уже можно считаться друзьями? По его словам, это полнейшее глумление, пытающимся различить за гротескными персонажами что-то человеческое, а в жутко скомканных пафосных речах о счастье, справедливости и доверии к друзьям логику. Не ищите того, чего нет.

Вскинув руки вверх, как в знак "белого флага" девушка вспоминает как его зовут и предлагает успокоиться и просто поговорить, однако вспыльчивый нрав Лифа даёт о себе знать. Лиф — старый друг Евы. если вообще можно назвать его таковым. Впервые он появляется здесь на станции, однако он явно не в себе, яро заявляя, неужели она не задумывалась, почему лишь они двое остались в живых? Но он не в себе. Его часто оставляли, поэтому Лиф нередко думал, что люди просто бросают своих друзей ради собственной жизни и кажись, ничто не могло его в этом переубедить. Девушка не оставляла попытки вместе разузнать, что здесь случилось, однако Лиф прямо заявил, что друзья их бросили и никто не собирается их спасать, либо же они все погибли, и в живых остались лишь они двое. Наставив пистолет, он яростно произносил свою речь, так и заявив, что неужели она думает, что кто-то станет рисковать своей жизнью, ради другого? Пфф, конечно нет. Люди не задумываются о бедах, смерти, болезнях и убийствах, пока это не касается их собственной шкуры, ведь своя рубашка к телу роднее и куда дороже. Каждый в первую очередь любит себя и думает лишь о себе, и о собственной шкуре. Они кинут, предадут и спасутся первыми и никогда не придут на помощь. После жарких монологов полнейших боли и разочарования, девушка ведает ему о том, что с ней приключилось, как она очнулась в тюремной камере, встретила журналистку, и какой путь прошла, и никак не ожидала встретить старого приятеля, а так же рассказывает о своих сверхспособностях, чего, например, стоит умение крутиться на месте и обстреливать всех вокруг себя! В это время включается slowmo, что выглядит довольно эффектно. Впрочем, «замедленная камера» здесь достаточно частое явление. Время начинает замедляться, если Кэш делает кувырок из окружения врагов или выпускает диск-резак. Особенно интересной должна была стать способность комбинирования умений для реализации самых изощренных вариантов убийства. Девушка может поджечь ящики и телекинезом отправить их на врагов, поймать пули, как заправский Нео, при этом развернуть их и послать назад, по необходимости придав им ускорение. Также не возбраняется взять под контроль свою пулю и управлять ей в полёте. С этой способностью даже связана одна загадка, когда нужно таким образом отключить компьютер, находящийся за углом. Или еще пример: сделав акробатический прыжок, девушка запускает самонаводящийся диск-резак, могущий одновременно отсечь головы восьми противникам. Но судя по её впечатляющим рассказам, Лиф ей нисколько не верит, считая это либо её бредовым сном, либо чистым бредом. Разговор заканчивается типичным исходом. Парень оставляет девушку одну, и напоминает ей, что она была хорошим человеком.

- Стой, Лиф, не уходи! - быстро подойдя и вскинув руку вперёд, двери перед её носом быстрым образом закрываются, оставляя её наедине со своими мыслями. У неё имеется две нужные им с инженером ключ-карты, поэтому ему нужно немного времени, чтобы починить приёмник и они смогут выбраться отсюда. Однако уткнувшись в одну точку, девушка задумавшись, смотрела куда-то вниз, себе под ноги.


Eva Cash

Девушка находится на станции, где Мишутка (он же Бу и Страшилка, как называли его друзья) издавая странные звуки и озираясь по сторонам, будто предупреждает, что нужно сохранять осторожность и бдительность и не зря, ведь девушке пришлось отлететь в сторону, когда сверху на неё падали и обрушивались мутированные гусеницы, быстро при этом ползая и распространяясь своим ядовитым дыханием. Убив их, те скукоживаются в калачик и погибают. В одном из тёмных уголков у стены она обнаруживает "Калашников" и берёт его к себе в арсенал. Она двигается дальше, как пройдя мимо стены, та резко разлетается в стороны, но девушке удаётся отпрыгнуть в сторону, пригнувшись. Огромный Землекоп — большой жук, которого можно уничтожить с помощью оружия или сверхсил. Девушке придётся использовать свои силы, чтобы создать небольшой источник энергии в комнате и вогнать в него жука при помощи огнестрельного оружия. го рычание свирепо проносится по всей станции, однако не вселяет никакой ужас, при этом топнув лапой, на девушку могут обрушиваться потолки и стены, из-за чего её нужно вовремя отскакивать и отпрыгивать, дабы не погибнуть, а так же эта тварь пускает ядовитую струю из своей поганой пасти. В какой-то момент до неё доходит и она выжав всю обойму в его пасть, видит, как жук пал, при этом его всего трясло и он будто дрожал и больше не двигался.

Лиф был одет в розовую майку, джинсы, коричневые ботинки и у него красивые каштановые волосы. Хм, было столь нежданно-негаданно увидеть его, но он оставил девушку совсем одну, заявив при этом, что ему куда легче и проще продвигаться самому, ведь он больше никому не доверяет и не верит, и всех своих так называемых "друзей" считает предателями. Выйдя из станции и попав на улицу Нью-Йорка девушка убивает парочку мутантов, что с рёвом ринулись на неё и военных, и затем прибывает на улицу, где на полицейских нападает большой мутант, но она с лёгкостью его убивает, ведь эта была неторопливая мутированная саранча, но приготовившись к последнему выстрелу, время замедлилось и от первого лица управляя пулей, та в слоумо вонзилась в мутанта и тот вскинув лапы с ором пал на землю, издавая последний вздох. Когда она приготовилась к очередному выстрелу, целясь, неожиданно она почувствовала вибрацию. Всю вокруг трясло, как во время землетрясения. Копы рядом с автомобилями стояли под охраняемым военными мостом. Резко озаряясь по сторонам, лицо девушки застыло в онемевшем ужасе. ведь она предчувствовала, что сейчас явно что-то произойдёт. Подбегая к ним, она кричала "Назад!". Вибрация становилась сильнее, чувствуя её всем телом, будто разрядом по коже, землю трясло с новой силой. Стингер пролетел сильнейшим шумом над мостом, и последнее, что попалось взору, копы убегающие и отпрыгивающие в сторону, однако было слишком поздно. Резко остановившись, девушкам прыгнула за каменное покрытие, кувыркнувшись по земле, и залегла, прижавшись. Взрывная волна заложила уши и машины полицейские автомобили взлетели на воздух, громкие вскрики и на мгновение всё стихло. Зажав уши, девушка скривилась в лице, прижавшись сильнее к земле, подтянув ноги. Над ней пронеслись яростные языки оранжевого пламени и пролетела дверь от патрульной машины. Самолёт исчез под час из виду, так же быстро пролетев. Стингер — это военный реактивный самолёт и дополнительные вертолёты, из которых выпрыгивают десантники, при этом он использует выстрелы и бомбы с взрывчатками. Ева была вдалеке, но она пыталась подбежать к ним, крича, предупреждая. Грудь вздымается, уши заложило, слышны трески распалённого пламени, языки огня развиваются на ветру. Встав из укрытия, она смотрит и назад и видит лишь обломки с трупами.


Eva Cash

Она обнаруживает за мостом автобусы и автомобили и как группа учёных в белых комебнизонах берут какие-то образцы с земли, как неожиданно непонятно откуда доносится громкое "Это она!". Используя быстрые обороты в замедленном времени, девушка трижды крутиться, стоя на месте, отстреливаясь от набежавших противников, так же ей помогает акробатический кувырок, свершив кувырок в воздухе назад и сальто, она отстреливается пистолетами-пулемётами, летя спиной назад. Быстрая череда и смена различных кадров, быстрым потоком ведут её куда-то. Стингер ждёт её, но до него ещё нужно добраться. Девушка хватается за виски, недовольно постанывая. Протирая плаьцами, она жмурит глаза, как вдруг громкий выстрел и всё перед глазами темнеет.

Ева... Ева, очнись. Очнись

Она видела, как Стингер неподвижно завис в воздухе, где-то вдалеке, будто поджидая её. Это что, было видением? Впереди виднелся в дом, и сделав лишь пару шагов, из окон с звонким треском разбитого стекла, вылетели мутированные волки. Выпрыгнув, словно молниеносные пауки, они зарычав, начали бежать на Еву. Здесь как-никак кстати пригодился дробовик. Все эти видения, Неизвестный голос, мутанты, очередной военный эксперимент. Девушка пока не могла найти ответы на интересующие её вопросы. Пройдя вперёд, она узрела несколько длинных деревянных дощечек и всяких балок. С помощью телекинеза она отбросила мусорный контейнер, который преграждал ей путь. Впереди пропасть и эти дощечки и балки помогут ей перебраться на другую сторону. Аккуратно, идя по ним, соблюдая равновесие, ведь если она свалиться в это чернеющую бездну, то погибнет. Постепенно перекладывая одну ногу за другой, медленный шаг за шагом и она сможет оказаться на той стороне. Если посмотреть вниз, то можно увидеть лишь сгущающуюся пустоту. Такая чёрная и бездонная. Шаг за шагом, она старалась держать баланс и не упасть, пока не услышала, вертолёт. Прохладный ветер бил по лицу, при этом сильные потоки придавали свежести. Приподняв голову сощуренными глазами, она узрела, поднимающуюся впереди пыль. С вертолётов выпрыгивали десантники, при этом они были первоклассно вооружены. Присев, девушка с помощью контроля над пулей, совершила первый выстрел. Звук затвора, и пуля в слоумо летит прямо в голову одному из десантников, пока остальные пребывают в полнейшим шоке и недоумении. Звук затвора и вторая пуля быстро летит в голову второму. Палец замирает на спусковом крючке, немного сжав и...

- Да, именно, за это стоит выпить! - говорит девушка смеясь.
Вокруг доносятся весёлые возгласы, смех и видны улыбки на счастливых лицах типичных тинейджеров. Разноцветная голова озирается, в полнейшим не понимании смотря по сторонам.
- Что такое, Ев? - спрашивает одна из подруг.

Вот они снова сидят у озера, как говорится, поляна накрыта, всем весело и всё снова хорошо. Ветер играясь дует по волнам, прохладно, но при этом жарко и солнечно. Погода располагает к хорошему времяпровождению. Её друзья снова здесь, а вот Лиф подошёл с стаканчиком горяченького в руке. Они о чём-то болтают, поднимая стаканчики, весело говорят тосты, о чём-то шутят, и смеясь обсуждают. Лиф кажись, не обращает на меня никакого внимания, даже ни разу не поднял глаза, не взглянул, мы поссорились? Я смотрю на Мёртвое озеро и не могу понять, почему оно так называется? Чайка сидит себе на плаву, будто позволяя течению нести её по волнам. Белые парные облака, словно творожные над головой, и небо такое чисто, светло голубое, и казалось бы, что всё хорошо и ничего не предвещало беды. У кого-то День Рождения? Что мы празднуем?

- Ева, берегись!
Резко повернув голову, мой взор устремляется куда-то влево и бум! Снова происходит взрыв и яркие языки пламени предстают перед глазами. Я чувствую их жар и меня бросает в дрожь всем телом. Я слышала ещё что-то, но не могу вспомнить, поэтому перед глазами кроме чёрного экрана ничего больше не виднеется. Я отключилась. Потеряла сознание. Это был очередной флешбэк? Чёрт возьми, что же со мной происходит? Я снова вернулась туда? Что же тогда случилось во время празднования? Ничего не помню, голова как в тумане.
Очнувшись, девушка лежала на земле возле обломков Стингера.

Рок Бридж

Стена обрушивается и девушка видит Лифа, при этом спрашивая, что это какие-то декорации? Оба слышат какой-то шум двигателя на фоне. Между ними возникает ссора и в это время подходит Пенни, однако она остаётся стоять в сторонке, держа себя за руку и носком туфли водя по земле, смотрит молчаливо куда-то себе под ноги, пока двое подростков обмениваются любезностями. Ева "благодарит" Лифа за то, что он отставил её одну, однако Пенни приходит в голову вставить свои пять копеек, мол, ей тоже никто не помог выбраться из той дыры, в которой типа Ева её оставила, однако она сама ушла, пытаясь с кем-то связаться по мобильному. После долгих и жарких споров, переходящих чуть ли не на ругань, привлекательная журналистка и говорит ребятам, что прошлой ночью задержанных увезли в церковь «Рок Бридж» в 25 километрах. Ева услыхав данную новость, воодушевлённо предлагает Лифу идти туда, ведь там могут быть их друзья и они ещё могут спасти их, но он отказывается, снова распыляя речи, что никому верить и доверять нельзя, что дружба, поддержка, забота и любовь - это всё сказки для добродушных и наивных. В какой-то степени он прав, ведь лицемерных и лживых много, и притворищков нынче полно, кои притворяются миленькими и хорошенькими, а сами жаждут воспользоваться тобой или кинуть в любой нужный для них момент, но смягчившись, девушка развернувшись полу-боком, из-за чего тень пала на неё, утверждала, что не оставят его, если он пойдёт с ними, но кинув пару-тройку ещё громких речей, Лиф покидает их, и им двоим, Еве и Пенни придётся самим добираться до церкви. Пенни, приобнимая девушку за шею, спокойно произносит, что всё с ним будет хорошо и они вместе смогут добраться, без него.

- Что ж, остались мы вдвоём. - с некой иронией и лёгкой полуулыбкой сообщила она.
Как бы Ева не пыталась, но Лифа не переубедить, поэтому все её попытки были тщетны.

Поздняя ночь, сопровождающая улицы не слишком сильным дождём и разрушающая тишину громкими раскатами грома.
- Тебе не следовало сюда приходить. - заявляет самоуверенно Неизвестный голос.
- А, это снова ты? - будто не желая слушать, отмахивается усмешливым тоном девушка. - Уходи. Ты бесполезен.

Неизвестный голос говорит ей, что все давно мертвы и её друзья тоже, но девушка отказывается верить и слушать незнакомца и поэтому теряет последнюю каплю доверия к нему. Она уверена, что ещё никогда не поздно кого-либо отыскать и просит больше не беспокоить её. Она должна хотя бы попробовать. К сожалению на улицах и в зданиях происходит обстрел. Военные убивают невинных граждан, вместо того, чтобы просто зачистить город от насекомых. Кого-то взяли плен, например одного мужчину в солидном костюме, какого-то рабочего и двух девушек, одна из которых по одежде, похоже была, будто вышла на пробежку, а вот другая больше походила на учёного. Двое военных поставили их на колени, руки над головой, и они те, кого нужно было спасти.

По рациям доносились мужские голоса и один из них заявлял, что в церкви, в которой заперт священник Арклайт, военные упоминают, что там издаются предсмертные стоны. В общем этот ненормальный, с их слов, заминировал бомбу и взял невинных людей в заложники. Суть в том, что он заминировал дверь церкви и нужно её как-то обезвредить, перед тем как войти. Девушке нужно будет узнать способ для её обезвреживания.

"Это всё сказки для добродушных. Никто не станет думать о тебе и спасать твою шкуру. Кому ты нужен? В первую очередь они спасли свои жизни, ведь их шкуры подороже. Тогда почему ты стоишь здесь сейчас передо мной, а не они? Они сбежали и бросили нас, очнись, Ева!" - твердили где-то в памяти слова Лифа. Он был убеждён, что друзья - это лишь миф. Настоящей дружбы нет, потому что нет настоящих людей. Кто-то хочет использовать и манипулировать тобой, а кто-то пытается выпендриться и самоутвердиться за твой счёт, но по сути, все эти люди, они чужие и что случись, ты им будешь больше не нужен, разве не так? Он был прав и уверен в своих словах, ведь ожоги с разочарованиями оставили шрамы. Человек закрывается, а это своего рода защита и инстинкт самосохранения, чтобы не было ещё больней, человек старается больше не наступать на те же грабли, понимая, какие кругом люди, в каком нынче мире мы живём и поэтому никому верить и доверять нельзя.

"Сложно предсказать, как повернутся те или иные взаимоотношения. Каждый человек, встретив, по своему мнению, достойного человека, может не знать, что творится у него на душе и какими чувствами он руководствуется при принятии каждого решения. Именно такие истории учат каждого из нас тщательнее выбирать окружение и сто раз подумать, прежде чем совершить какое-либо знакомство". - повторял он и ведь он был прав. Мы не можем знать, какие цели и мысли на уме у того или иного человека, и ведь важен даже не сам поступок, а умысел, для чего и зачем это делается? Человек может казаться хорошим, но на деле это маска и наигранная фальшь, в итоге вы убеждаетесь в том, что ваш друг оказывается той ещё подколодной змеёй и вы испытываете боль с разочарованием, а если ошибаться так не единожды, то вы закрываетесь в своей защитной оболочке, не подпуская, не доверяя и не веря, чтобы не обжечься ещё раз, не так ли?

- В чём дело? - донёсся грубый мужской голос с долей озлобленности. - Кто посмел потревожить мои покои?
Проникнув в церковь, девушка находит там Арклайта. Он впереди от неё, стоит, сложив руки на груди, видимо снова молиться. В церкви довольно темно, ведь за окном поздняя ночь и как удивительно, что дождь так быстро закончился, стоило ей зайти в эту "цитадель". Витражные окна из различных рисунков и узоров, они украшают данную церковь, разнообразными сочетаниями различных цветов, но сами окно отдают тускло жёлтым отливом. К сожалению, ничего внятного от него не получить. Девушка стоит поодаль от него, видит его лишь со спины. Вот он, такой грузный, высокий, стоит к ней спиной и начинает вещать о освобождении, исцелении и о том, кто каждый день приближает нас к концу. Церковь сгустилась и наполнилась теменью, полнейшая тишина. Арклайт — сумасшедший военный священник, бесчеловечный киборг, восставший из могилы вследствие злых экспериментов. Его тело защищено металлом так, что уязвимой остается только голова. Оказывается он человек-робот. Много лет назад его сильно ранили на войне, но из его тела сделали железки. Из их разговора, она понимает, что Арклайт видел многое: боль, печаль и конечно же, потери. С его слов, мы жалкие корабли, кои бултыхаются всё по милости волн. Разговор о задушевном, зашёл о его страданиях, о том, что он пережил и как его грубо вернули к жизни, чего он явного не хотел. Теперь он наполовину типичная железяка, хотя он просил, он говорил им, чтобы дали ему спокойно умереть, но он стал тем, кем является сейчас. Иногда их разговор заполнялся полнейшей тишиной и длительными паузами. Он стоял спиной и его бархатный брутальный воинственный голос говорил лишь о его сумасшествии. Да, девушка признала, что все мы боимся смерти, особенно страшно уйти из жизни раньше времени и она тоже этого боится, но по сути, он типичный религиозный фанатик, который убивает людей, во имя Бога. Так скажите же, разве кто-то смеет лишать невинных людей жизни и решать их судьбы? Кто он такой и как он смеет вообще совершать подобное? Наверное ему действительно стоило бы сдохнуть и его не стоило возвращать к жизни вовсе. Мужчина спрашивает, не хочет ли юная плоть, наполненная страха и отчаянья исповедоваться перед смертью или жаждет сразу познать Гнев Божий? В этот момент девушка понимает, что он просто больной на всю голову и этому уроду нужно преподать последний урок.

Сумасшедший просто шмаляет из пулемёта налево и направо, разбрасывается гранатами и вызывает Гнев Божий, поэтому девушке приходится искать укрытия и использовать щит, однако она прекрасно понимает, что достаточно одного выстрела в голову и этого одиозного представителя разлагающихся, этого фрика больше не станет. Для этого ей стоит сосредоточиться и использовать контроль над пулей и в конце можно узреть, как пуля влетит ему прямо в лоб и при выходе, увидеть последние брызги багровой крови. Он молча падёт, столь негромко. Он лишал невинных людей жизни во имя Бога. Над его жалкой мёртвой тушей встанет 17-летняя девочка, которая молча и серьёзно взглянет на его железно обработанное тело. Неужели эти возвращения к жизни стоили того? Вовсе нет. Нисколько, но для чего? Чтобы он обрёк мир на очередные страдания? Возомнил из себя палача и вершил чужие жизни и судьбы? Скольких жизней и судеб по его вине не вернёшь, но с другой стороны, было бы куда лучше и проще, если бы ему просто дали умереть и никто бы не узрел подобных потерь. Он видел людские боли в их сердцах, глазах, он видел, как они погибали, мучились, страдали и ждали своих любимых людей с войны. Он видел все человеческие пороки, но главным пороком являлся он сам и тот шизанутый бред, который был в его голове.

Выйдя из церкви, она обнаруживает магазин доктора Мартина, где может запастись новым арсеналом и патронами. Долго бредя, она обнаруживает безумного учёного, который умоляет её помочь ему добраться до его лаборатории, при этом ей придётся нехило побегать и отстреливаться от военных, которые будут пытаться не упустить их из вида. Этот энтомолог такой смешной. Рыжеватые волосы идущие в разные стороны, очки, белый халат и клоунские ботинки. Когда им удаётся добраться до его секретной лаборатории, он заявляет, что, ну, она готова и рассказывает про проект который называется «К.ОЛ.ОCСЫ». Начались переплёты про ящик Пандоры. Глубокой ночью возле лаборатории стояли два человека и разговор обещал быть интересным.

- Ящик Пандоры? - недоумённо спросила девушка. - что это такое?
- О, это не только ты хочешь заполучить, но им ничего не достанется. Я говорил им, что мне непонятна этическая сторона вопроса и я не зря заподозрил неладное. - эмоционально рассказывал мужчина, ведь он явно был взбудоражен.
- Успокойтесь. Вы можете выражаться яснее?

По его словам, он изучал феромоны и ДНК пришельцев, происходило скрещивание и получались новые мутированные виды, но он заявил, что одна из сывороток была не доработана и её никак нельзя было использовать и как всегда, всё пошло в тартарары. Проще говоря, усовершенствование солдат не увенчалось успехом. Так же энтомолог выразил своё недовольство по поводу того, что Америка как всегда диктует свои правила, указывает и желает быть умнее, богаче, успешнее и сильнее всех, но в итоге, всё вышло из-под контроля, мутанты расплодились и взбунтовавшись, начали устраивать свои порядки.

- Почему этому проекту дали такое странное название? - задумчиво спросила девчушка, покачивая головой.
- Это не столь важно. - быстро ответил тот, рыща по своему столу.

Он показал ей анализы экспериментов, цепочки соединённых ДНК и признал, что мы все подвержены серьёзнейшей опасности. Он упомянул о «Зоне 51», которые военные отрицают её существование, но он знает правду. Говорит, что попасть на зону поможет русский разведчик, который живёт в убежище. Энтомолог сходу сказал, что предупредит того, о её визите и что ей нужно идти, пока не стало слишком поздно и пока ещё больше не стемнело, при этом дав точные координаты, куда нужно идти. Поблагодарив друг дружку, девушка стремглав отправилась в Зону 51.

Убежище

Долгие узкие желтоватые тропинки, не до конца проросшая зелень и степь, мрак со всех сторон. Путь обещает быть долгим, да слышны лишь только её собственные шаги в округе. Спустя длительное время и долгих пеших прогулок она видит разрезанную впереди решётку. На табличке написано, что вход воспрещён. Сделав пару шагов вперёд...

- А! - вскрикнула девушка, после одного выстрела, удерживаясь руками на земле. Её будто развернуло с силой на девяносто градусов.
- Я сделал, как ты просил. - после небольшого шума донеслось в рацию. - сильная девчонка, будет отличным соперником в бою, но если я увижу её ещё раз, то обойдётся без предупредительного выстрела. - ответил самоуверенно человек, явно довольный проделанной работой, пока глаза юной девушки застилала чернеющая пелена.

Глаза с трудом открываются, в помещении кажется уютно и тепло, свет не слишком ярок. С болью приподнявшись и присев на кровать, она смотрит по сторонам. На стенах какие-то чертежи, письменной стол с кружкой, из которой всё ещё исходит пар, скорее всего там какой-то тёплый напиток, ноутбук на столе, довольно старой модели, мобильный, а рядом отодвинутый стул. Некоторое девушка не могла понять, где она, пока к ней не подошёл тот самый русский разведчик, который поведал, что она была ранена снайпером и проснулась как раз у него. Грубо говоря, он её подобрал, пока она находилась без сознания. Он представляется как Владислав Краснов и уже 7 лет наблюдает за зоной, но не видел, чтобы кто-то туда проник. Получается, что он 7 лет живёт в этом убежище, и предлагает выпить чего покрепче, чтобы она успокоилась, на что Ева утверждает, что ей нужна трезвая голова, так что нет, спасибо. Присев на стул он рассказывает, что считает её затеей странной, но это не штурм и не ради забавы, ей нужно найти своих друзей, ведь вдруг они ещё живы. Вроде бы он её понимает, хоть и предупреждает, что это может быть опасно. Немного разговорившись, он решается ей помочь, однако признаётся, с некоторой досадой в голосе и в глазах, что давно уже ничего не слышал от своего связного, к тому же у него на родине осталась супруга. Ева успокаивает, мирно произнося, что о нём ещё вспомнят. Мужчина дарит ей снайперскую винтовку, гордость Российской армии, чем приятно удивляет нашу героиню, что она не знает даже, что и сказать, благодаря его, за столь добрый и щедрый поступок. Он решает помочь ей проникнуть в «Зону 51». Затем он говорит ей, чтобы попасть в зону, ей нужно отключить 4 генератора. Двое из них находятся в 11-ом и 18-ом ангаре, но он предупреждает её о том, что она должна быть осторожна у 18-го ангара, потому что там стало опасно в последнее время. Всё дело в химических и реактивных отбросов, чем нехило её напугал, ведь именно этого она и боялась. Не раз на улицах Нью-Йорка она могла узреть зелёную реактивную жижу, поэтому вляпаться в неё, равносильно погибели, на что Владислав ответил, что вы, американцы, вечно жалуетесь и ведь в Сибири и пяти минут не провела бы. Опасения лишь в том, что химикаты могут быть опасны и смертельны, поэтому от них ей хотелось бы держаться подальше. Суть в том, что ей нужно не попадаться на глаза, ведь везде имеются военные, практически на каждой башне и вышке, поэтому чисто по стелсу ей стоит пройти до 11-го ангара.

Она вспомнила, как один мужчина говорил ей, что никого не видел, ни её друзей, никого ещё либо, и что все те, у кого имеется голова на плечах, спустились в метро и прошли через зал полевых испытаний. Отлично, она каким-то образом оказалась в Нью-Йорке, метро, полевые испытания? Что же это за место такое? Мужчине, которому она тогда спасла жизнь, спешно покинул её, но она не понимала, что это за зал такой и нужно ли ей тогда было туда? Впереди неё была дорожная выемка, а рядом бочонок из которой выливалась реактивная жидкость, которая эту выемку и заполняла. Странно, но её запах и ярко токсичный цвет никак не влиял на неё, но она прекрасно понимала, что вляпаться в неё никак нельзя, иначе погибнешь.
- Эй, девочка, о чём задумалась? - прервал её размышления русский разведчик.

В ангаре под номер 11 всё было как раз таки спокойно. Группа учёных ремонтирвоали самолёты и в принципе она могла стать призраком (невидимкой) и пройти всё по стелсу, пока её внимание не привлёк один странный военный с верхнего контейнера. Он стоял на нём, проводя осмотр, и всё бы ничего, но он был мутированным и такого она встречает впервые. Он мутант, но при этом он выглядит не лучшим образом, а скорее наоборот более уродливо и в нём нет никакого совершенствования. За другим таким она подглядывала из-за угла и он был более желейного, жидкообразной формы, что ли, при этом желтоватый и с золотистым оттенком.

- Это на них так выбросы химикатов подействовали? - обеспокоенно спросила девушка Владислава.
Если химикаты так преображают и влияют на них, то что может в таком случае повлиять на неё и как сильно изменить? Помимо этого она услышала разговор генерала с одним из подчиненных. У них отказал главный двигатель и поэтому нужно время на починку и разборки, что поможет ей проникнуть в главный сектор и отключить генератор.

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: