Страшилка » Страшные рассказы » The Devils (Глава VI. Пепел)

The Devils (Глава VI. Пепел)

Автор: Alonso от 22-11-2020, 11:26

23:12.

Она прыгала с крыши на крышу, пытаясь как можно скорее добраться до особняка Арпино. Конечно, она могла бы с таким же успехом взять такси, но Рейн нужно было успокоиться после встречи с мистером Хед-Ин-Зедом. Услышав, как он говорит, что она принадлежит ему, Рейн чуть не взбесилась: "Да кем он себя возомнил, черт возьми? И за кого, черт возьми, он меня принимает? Его собственность? В этом мире было только два человека, которым я отвечала - это Минс и Сэр Тремейн, и даже им пришлось приложить немало усилий, чтобы заставить меня слушать. А теперь этот шут приходит и ждет, что я просто преклоню перед ним колени? Я чертовски уверена, что не стану подчиняться приказам вампира, одетого в байкерский костюм с забавным именем. Когда я умру, Дьявол не будет мне приказывать! - Рейн знала, что множество людей пытались контролировать ее, и все они погибли, но у нее также было много людей, которые были ей обязаны. Как и в случае с семьей Арпино, эти парни, после смерти Кейгана и почти полного уничтожения Савана, решили, что если они хотят выжить как одна из немногих семей вампиров вокруг, они не должны враждебно относиться к Бладрейн. В конце концов, если они разозлят ее, то могут оказаться следующими в ее списке, и это будет не первая семья, которую она уничтожит. Она будет работать на них, а взамен они будут должны ей долги, такие же долги, как те, которыми она пользовалась, поручаясь за Коджика.

Рейн наконец добралась до особняка Арпино, но она чувствовала, что что-то не так. Никто не двигался в доме, и все огни были выключены, хотя снаружи были припаркованы машины. Она вошла в особняк, переключила зрение на ауру и начала внимательно осматривать дом. Стены, выкрашенные в алый цвет кровью, повсюду расчлененные тела и запах смерти и разложения, но Рейн даже не вздохнула, она привыкла убивать. Она ускорила шаг и вошла в кабинет, чтобы найти ту же сцену, только здесь было что-то другое, стол был покрыт какой-то пылью. Рейн подошла ближе и увидела, что это не пыль, а пепел, здесь был убит вампир. Обычно, когда вампиры умирают, они оставляют после себя тело или части тела, то есть если они не убиты огнем или солнцем, ну, этот, похоже, спонтанно сгорел после того, как его привязали к столу.

- Погоди, если они добрались до "Арпино"... Чёрт!

Рейн быстро вышла из особняка, думая о Коджаке. "Рыцари" и их глава нашли семью Арпино, и если они могли сделать это с вампирами, она не хотела думать, что они собираются сделать с человеком. Она прыгала от здания к зданию, надеясь, что доберется туда вовремя. Она увидела свет в его квартире, и тихий голосок в ее голове сказал: "Может быть, он не умер". Она увидела, используя ауру зрения, что там был один человек, он сидел за своим компьютером, и она узнала подпись головы и запах крови как принадлежащий Kodgeac.

Рейн поднялась по пожарной лестнице и вошла в квартиру через открытое окно. Она подошла к нему вплотную:
- Коджак.
- Господи, Рейн. Ты меня до смерти напугала.
- Коджик, послушай меня, ты в смертельной опасности, убирайся отсюда как можно скорее.
- Что, почему?
- Просто послушай меня, уйди полностью в подполье или лучше за город.

Обостренные чувства Рейн уловили дюжину людей, бегущих вверх по лестнице, но это не было тем, что беспокоило ее, это был вампир с сильной кровью, который также поднимался.

- Черт возьми! Просто убирайся через пожарную лестницу, я оставлю их здесь.
- Рейн, почему ты все еще помогаешь мне?
Рейн моргнула.
- Потому что ты единственный в этом городе, кому я доверила бы свою жизнь. - сказала она ясным голосом, глядя ему прямо в глаза.

Раздался громкий стук в дверь, означавший, что "рыцари" уже встали.
- Иди!

Рейн прошла в холл квартиры как можно дальше от двери, но все еще имея четкое представление о входе, затем переключила своих Карпатских драконов на кровавый Молот. Она подождала, пока маленькие шестёрки взломают дверь, а затем выстрелила из обоих пистолетов. Громкий взрыв потряс все здание и уничтожил полдюжины людей, даже те, кто не пострадал при прямом взрыве, были ранены. Тех немногих, у кого хватало ума, как у Рейн, прятаться за стеной, было трое, но он даже не поцарапался. Пол Сорвино вошел в то, что осталось от холла, и Рейн поняла, что теперь она не может стрелять, потому что находится слишком близко, и кроме того, на него это, похоже, не подействовало. Она вошла в комнату, где у нее было бы больше пространства для борьбы. Трое оставшихся головорезов вошли вслед за головой и начали осматриваться, пока он не указал, где она находится. Один из них схватил деревянную доску, валявшуюся на полу. Он был первым, кто умер от клинков Рейн, несколько порезов, и он был превращен в ленты. Второй парень получил шипастый каблук прямо в живот, отправив его через всю комнату, чтобы он пронзил сталь, которая торчала из структуры здания. Последний хотел прыгнуть на нее, но она увернулась и поймала его сзади, начала осушать его досуха, но остановилась и проткнула кожу шеи одним из шипов драконов, другим шипом пронзив спину головорезов. Она подняла его с земли, держа над собой, пока ее оружие не было полностью заряжено, а затем бросила его к полу.

Она заметила, что голова даже не попыталась убраться с дороги, когда труп подошел к нему, он просто схватил ее в воздухе и отбросил прочь; затем засунул руки в карманы, самодовольно ухмыляясь.
- И я просто подумала, что пришло время кое-что сделать. - Тихо произнесла она, и ее красные глаза излучали уверенность.

Она прыгнула на него с вытянутыми клинками, крепко сжимая рукоятку, но даже не прикоснулась к нему. Он бросил ее так же, как бросил мертвого бандита, и она врезалась в стену. Сила удара сотрясла стену, и ей понадобилось несколько секунд, чтобы подняться; она тряхнула головой, пытаясь сосредоточиться, но не сдалась так легко. Рейн снова подошла к нему, и он попытался ударить ее, но на этот раз она увернулась и вонзила свои клинки ему в спину. Когда она посмотрела на рану, то увидела, что порезала только поверхность кожи, а на кончиках лезвий осталось совсем немного крови.

"Какого? Мои клинки могут прорезать кости, а этот парень едва ранен?".

Голова сжала руку в крепкий кулак и ударила ее по лицу, Рейн попятилась, ее глаза были закрыты, а лицо болело от удара. Она подняла ногу, собираясь ударить его, но он поймал ее и развернулся, снова швырнув ее в стену.

Рейн снова вскочила, на этот раз чертовски взбешенная, ее клинки стали черными как смоль, и бросилась на него; она полоснула его по груди и рукам, в конце концов развернувшись на 360 градусов только для того, чтобы закончить двумя вертикальными порезами, по одному на каждой щеке. Он попятился, но она видела, что порезы были только поверхностными и, вероятно, быстро заживут. Он попытался ударить ее кулаками, но она сумела увернуться почти от всех ударов, последний, однако, попал ей в живот. От удара она чуть не упала, но устояла на ногах. Он схватил ее за лицо и швырнул на землю, затем наклонился вперед, вероятно, чтобы повторить движение, но Рейн уперлась ботинками ему в грудь и перевернула его с ног на голову, приземлившись рядом с ней. Она встала и увидела, что он уже поднялся на ноги, на его лице появилась болезненная улыбка. Он протянул руку и схватил ее за шею, сжимая пальцами нежную кожу. Она хватала ртом воздух и пыталась освободиться, вонзив клинок ему в шею, но его кожа была такой жесткой, что клинок слегка порезал кожу, а затем соскользнул. Она быстро о чем-то подумала: она боролась, чтобы остаться в сознании, и собрала все оставшиеся силы, чтобы разрезать кожу на яремной вене. Как только лезвие пронзило кожу, из раны потекла кровь; он заметил это и отпустил ее, положив руки себе на шею. Рейн задыхалась у его ног, но она попыталась встать, но была встречена сильным ударом в нос.

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: