Страшилка » Страшные рассказы » Переписка с коронавирусом

Переписка с коронавирусом

Автор: Жандарм от 1-04-2021, 11:56

Однажды мартовским прохладным вечерком один китаец по имени Цин Ли, который жил в городе Ухань рядом с рынком морепродуктов Хуанань, получил сообщение на некой китайской соцсети от пользователя под ником Коронавирус.
Кстати, это был вечер 11 марта 2020 года, когда ВОЗ признала коронавирус пандемией.
Цин Ли решил ответить этому пользователю сообщением.

Коронавирус: Привет, обычный среднестатистический китаец, живущий в городе Ухань рядом с рынком морепродуктов Хуанань.
Цин Ли: Ты кто такой?
Коронавирус: Как же, ты что не знаешь, кто я? Я - коронавирус SARS-CoV 2.
Цин Ли: Ага, так я тебе и поверил, ты просто идиот, который решил всех подколоть, притворившись коронавирусом.
Коронавирус: Я могу доказать, что я настоящий, я знаю, что ты ждешь посылку, в которой лежат экзотические фрукты. Когда ты ее откроешь, ты поймешь, что я настоящий коронавирус.
Цин Ли: Ну, посмотрим, фейк.

Через два часа Цин Ли получил свою посылку и, отнеся ее в свою комнату, открыл ее.

Коронавирус: Ну что, убедился, что я настоящий. Сейчас миллионы коронавирусов перебегают с этих фруктов на тебя.
Цин Ли: Это не правда! Посылка идет долго, и за это время возможные коронавирусы на ней исчезают!
Коронавирус: Ты этого не знал, но я успел перехватить посылку и заразить ее.
Цин Ли: Ты фейк! Ты не можешь заразить посылку, потому что ты обыкновенный человек, который сейчас со мной переписывается.
Коронавирус: Сейчас я тебе докажу, что я настоящий. Я стою сейчас за дверью, двухметровый в высоту, длину и широту, с короной на верхушке, в которой находится рубин. Я темно-зеленого цвета с голубыми светящимися глазами и без рта.

Через день из-за вони соседи обратились в полицию.
Полиция ворвалась в квартиру Цин Ли и увидела следующее: раскиданные вещи и мебель, выбитые окна, открытая посылка с фруктами и рядом лежащее разорванное тело Цин Ли.
Экспертиза установила, что Цин Ли заразился коронавирусом от зараженных фруктов, потом кто-то убил его сразу же после этого и разорвал.
Найти убийцу так и не удалось из-за отсутствия отпечатков пальцев.

Категория: Страшные рассказы

 
<
  • Историй: 3
  • Каментов: 79
  • Рег: 28.09.2020
1 апреля 2021 21:09

StRaHoVo

Неплохо. 5

<
  • Историй: 27
  • Каментов: 198
  • Рег: 28.03.2020
2 апреля 2021 00:25

Искорки

Когда вы уже поймëте, что стëб на тему, которую уже выстeбали иысячи раз выглядит не просто, как нeкрофилия, а как чистый лютый кринджжжжжж

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
2 апреля 2021 12:36

Змiй

Продолжу тему.
Когда ж вы поймете, что стихов про любовь миллионы написаны?
Ваш новый стих про любовь - не просто некрофилия, а лютый криндж!
Когда ж вы поймете, что страшилок миллионы написаны?
Ваша новая страшилка - не просто некрофилия, а лютый криндж!
Когда ж вы поймете, что .. миллионы написаны?!!

Сначала было желание предложить под каждым текстом Собачкина это написать, но потом подумалось, что много чести будет грызуну картофельному.... Не стоит рекламировать склочника и тролля.


<
  • Историй: 27
  • Каментов: 198
  • Рег: 28.03.2020
2 апреля 2021 22:22

Искорки

Змiй,
Лютый токсик несëт то, не знаю что

<
  • Историй: 16
  • Каментов: 125
  • Рег: 14.01.2021
3 апреля 2021 17:42

Жандарм

Искорки, успакойся.
Змий, не нравятся переписки, не читай.

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
4 апреля 2021 05:56

Лим

Ставлю 4 только за то, что это лучшая история автора. Прошлые были совсем однообразные и детские

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
4 апреля 2021 12:20

Глобальный кризис

Банальная чушь, которую мы видели уже не один раз

<
  • Историй: 16
  • Каментов: 125
  • Рег: 14.01.2021
17 апреля 2021 17:44

Жандарм

Лим, твои истории тоже детские и банальные.

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
21 апреля 2021 04:46

Лим

Жандарм,
Кроме тебя никто так не считает. Да и сомневаюсь я, что ты вообще удосужился прочитать мои истории.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
22 апреля 2021 11:08

Чечен

Едрён батон. Мало того, что это кто-то всерьёз взялся писать, так он ещё и решил опубликовать. Это испанский стыд
Я понять не могу, на что автор надеялся. В этом произведении нет ни хорошего исполнения, ни хорошего сюжета, ни даже интересной задумки. За что здесь можно поставить оценку выше единицы?

<
  • Историй: 16
  • Каментов: 125
  • Рег: 14.01.2021
29 апреля 2021 17:32

Жандарм

Это что еще за козявка тут какие-то звуки издает?!

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 244
  • Рег: 6.06.2019
30 апреля 2021 17:19

mr Andy

Жандарм, ты чего хамишь? Чечен очень низко оценил твою работу, но не опускался до грубости и оскорблений.
И, если уж на то пошло, вот мое мнение про рассказ: история про Королевскую Пеларгониию классная, а эта – какой-то ультра-кринж. Из-за концовки. Описание коронавируса и сам факт того, что он пришел во плоти, чтобы разорвать чела – это просто фейспалм.
Пишешь истории – будь готов читать на них отзывы. И не только положительные.

<
  • Историй: 16
  • Каментов: 125
  • Рег: 14.01.2021
30 апреля 2021 18:54

Жандарм

mr Andy,
Пользователь под ником Чечен мог бы по выше оценить работу, это первое.
Во вторых то, что ты хорошо отозвался о истории про Королевскую Пеларгонию это хоть какой то плюс.
В третих мне нравится жанр переписок и я буду любить подобные истории. И если кому то не нравится то, что подобные истории пишут и опубликовывают, то такой человек может просто обойти мимо такой рассказ, или написать положительную критику, а не опускаться до уровня хейтера.
И в последних, что такого плохого в концовке этой истории? То что коронавирус пришел во плоти? В таком случае у критиков не хватает фантазии.

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 244
  • Рег: 6.06.2019
30 апреля 2021 19:07

mr Andy

Ок, частично согласен. Но пара ремарок:
Пользователь имеет право оценивать, как считает нужным.
И отрицательная критика тоже нужна! Это же отклик от читателя!
А если ты пишешь для того, чтобы наслаждаться только позитивными комментариями, то тебе можно отзеркалить твой же совет: не читай негативные комменты :-P

<
  • Историй: 16
  • Каментов: 125
  • Рег: 14.01.2021
30 апреля 2021 19:14

Жандарм

Тогда не надо критикам так бешено взваливаться с негативом на переписки, только потому что это «банально».

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 244
  • Рег: 6.06.2019
30 апреля 2021 19:41

mr Andy

Жандарм,
Это да. Кстати, и с тем, что если не нравится какой-то жанр, не надо читать и хейтить, я тоже согласен. Глупо ругать повара за то, что он приготовил невкусную тыквенную кашу, если тебе не нравится тыквенная каша.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
13 июня 2021 17:27

Чечен

Цитата: Жандарм
Пользователь под ником Чечен мог бы по выше оценить работу, это первое

С чего бы? Написал бы лучше - оценил бы выше. А так, ничего достойного, за что можно зацепиться, в этой работе нет

Цитата: mr Andy
Глупо ругать повара за то, что он приготовил невкусную тыквенную кашу, если тебе не нравится тыквенная каша

Глупо хвалить автора за то, что он объективно написал ОЧЕНЬ слабое произведение. Так вы лишь укрепите его манямирок, где он Стивен Кинг, все, кто его хвалят - умелые критики, а те, кто критикуют - глупые хейтеры

<
  • Историй: 285
  • Каментов: 2461
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 17:38

Kpuxo

Чечен,
еще один "манямирочник" :) Узнали новое слово и теперь пихают его везде:)

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 244
  • Рег: 6.06.2019
13 июня 2021 17:40

mr Andy

Цитата: Чечен
Глупо хвалить автора за то, что он объективно написал ОЧЕНЬ слабое произведение. Так вы лишь укрепите его манямирок, где он Стивен Кинг, все, кто его хвалят - умелые критики, а те, кто критикуют - глупые хейтеры

Мы говорим о разных вещах. Одно дело, когда кому-то субъективно не нравится авторский стиль, манера, подача и что угодно еще, и другое, когда произведение объективно слабое.

<
  • Историй: 285
  • Каментов: 2461
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 17:46

Kpuxo

mr Andy,
А я скажу: Глупо люто кричать "это плохо" если автор молодой пацан и пишет то, что ему нравится и так как на данный момент умеет. Из-за таких критиканов он в итоге просто может бросить это хобби. Пусть будет 10-100 похожих историй, это все равно практика.
Собрались эксперты "Трэш, кринж, манямирок"... Классику читай. Зачем тогда посещать данный сайт... Как я говорил "Типа самоутвердиться... Показать какие они умные, а другие такие глупые"...

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 244
  • Рег: 6.06.2019
13 июня 2021 17:51

mr Andy

Kpuxo,
ну, наверное, что-то в этом есть. Стивен Кинг писал, что можно штук 600 рассказов фиговых написать, пока научишься.
... Лишь бы автор учился, а не хамил в ответ на отрицательную критику.

<
  • Историй: 285
  • Каментов: 2461
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 18:01

Kpuxo

mr Andy,
Сидит человек, неделю пишет свой рассказ, две недели правит, месяц правит. Выкладывает. А восхвалений почему-то нет. Еще есть и негативная критика даже. Хотя это же шедевр от талантливого писателя.

Сижу я. Пришла в голову идея. Написал за 15 минут и выложил. Кто-то говорит - класс, а кто-то говорит отстой.

Итог какой? Тот шедевральный автор сидит и офигивает как же так? Я талант а на меня 0 внимания, а вот он графоман и импотент стилистический, а ему столько внимания...

И вот потом и течёт пена у рта и мы идем самоутверждаться. А на защиту другого человека мы реагируем "Ты дурак сиди в своем мире". Пытаемся вызвать его на конфликт и т.д... Потом когда ты отвечаешь ему "возможную" правду о нем, мы кричим: не играй в психолога:)

Но все это мелочь. Главное если человек не понимает, что у других людей есть тоже свое мнение... и считает, что лишь его мнение во истину верно... То это уже мания величия в легкой ее форме...

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
13 июня 2021 18:04

Ручуч

Подытожим.
Собачкиным не под силу даже такое написать, вот и гавкают из-под забора.
Зато мы теперь в курсе, что они несколько слов из сленга выучили.
Ну прямо Эллочка-Людоедочка...
Держи ситечко и дуй в Бобруйск, животное, единственное место, где тебя оценят )))))

<
  • Историй: 27
  • Каментов: 198
  • Рег: 28.03.2020
13 июня 2021 18:06

Искорки

Kpuxo,
Нытьë под чужими произведением, тебя не красит, чел

<
  • Историй: 285
  • Каментов: 2461
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 18:13

Kpuxo

Искорки,
Когда у человека заканчиваются аргументы в свою защиту он начинает говорить своему оппоненту "Не плачь, не ной". И идет потом пишет пафосную критику на произведение пацана который уже 10 раз сказал, что ему все равно :) Еще раз повторюсь "не строй из себя гения и умнейшего человека". Если в тексте нет каверзных, умных слов он не становится стилистически импотентным. Эти текста написаны обычными людьми для обычных людей. Которые хотят просто убить 5 минут и расслабиться обычным понятным текстом.

<
  • Историй: 27
  • Каментов: 198
  • Рег: 28.03.2020
13 июня 2021 18:24

Искорки

Kpuxo,
Ты лицимер.
Ты чëртов лицимер.
Сначала рассказываешь, какую крутую фичу осознал, смотрите я бог которого читают, а вот вы просто завистники, которые считают себя выше других. Вот она правда! Ататата
Однако ты не готов смириться, что кто-то любит литературу, а не твою жвачку и готов расписать, почему она хуже многих авторов по объективным причинам. И ты же не можешь сказать даже себе, а почему текст не плохой. И начинаешь обсирать чела, который просто тебя прокритиковал. Обижаешься и начинаешь плакаться в чужие комменты - а это спам.
И да, это моë мнение, единственное верное и правильное, но заметь, ты же не усомнишься в праведности своих суждений. Опять лицимерия)
И вот ты оправдываешь тут, про слова какие-то, про обычных людей. Хороший текст не обязан иметь непонятно что, он просто должен быть хорошо, красиво написан. Но ты же не можешь даже предположить, что что-то в твоей моделе не так, ведь она сделана богом, тобой. Но просто не надо других уличать тогда в чвс или ещё чем.

<
  • Историй: 285
  • Каментов: 2461
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 18:34

Kpuxo

Искорки,
+ я еще и лицемер.

На деле же я тебе лишь сказал: "Я пишу быстро. Есть те кому нравится. Есть те кому не нравится. Ни один текст в мире не понравится абсолютно всем. Меня читают не смотря на мой низкопробный текст (ибо это читается быстро и легко) а людей который очень стараются и пишут неделями часто просто даже не читают. Где здесь лицемерие? Я как бы не отрицаю, что мои текста не лучшего качества:) И просто говорю, что на них однако есть спрос.

А ты продолжаешь самоутверждаться:) Не стыдно? Продолжать доказывать "неудачнику, графоману и импотенту", что он вот такой вот плохой? Ты наверное и к инвалидам без ног подходишь и танцуешь перед ними, что бы показать, что у тебя то ноги есть.

Я вижу это так.

А ты лишь обычный провокатор. Который вместо развития своего таланта, самоутверждается на менее талантливых людях. Хотя я ничем не хуже и не лучше тебя:)

<
  • Историй: 27
  • Каментов: 198
  • Рег: 28.03.2020
13 июня 2021 18:46

Искорки

Kpuxo,
И ты не видишь в своих словах лицимерии? Ну тогда тут точно нечего говорить.
Да, аргументы закончились, потому что за пеленой своего величия, кое-кто не видит что написано и выворачивает это по своему, что бы он был прав.
И ты на много хуже меня, хуже с человеческой стороны.

<
  • Историй: 16
  • Каментов: 125
  • Рег: 14.01.2021
13 июня 2021 18:48

Жандарм

Искорки,
А вот здесь ты не права! Мы лучше, а ты хуже.

<
  • Историй: 285
  • Каментов: 2461
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 19:07

Kpuxo

Искорки,
- Малевич вы почему нарисовали обычный квадрат? Это же отстой.
В итоге квадрат популярнее многих поистине шедевральных картин.

Вот между нами и разница, я говорю, что мы ни чем не хуже и не лучше, а ты говоришь, что я хуже:)

Даже так званное "величие" можно разрушить аргументами, но их попросту нет. И не может быть, если тебе говорят: "Именно так все и задумано".


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: