Страшилка » Страшные рассказы » Bloodrayne: Эпизод 10. Club Strages

 
 
 

Bloodrayne: Эпизод 10. Club Strages

Автор: Alonso от 27-07-2022, 21:41

Дампир приземлилась на пол и, отряхнувшись, бегло осмотрелась: снова недостроенное помещение с огороженной рабицей небольших аварийных участков – она почти на месте; музыка становилась только громче, и Рейн усмехнулась: надо же, у её новых подруг неплохой вкус. Девушка коснулась наушника, пищащего входящим вызовом – на связь снова вышел Северин:
– Они уходят.
– Я знаю. Что между ними и мной?
– Как «что»? Знаменитый клуб «Стрейджес».
Вновь отключился.

Рейн мельком слышала об этом заведении, но никогда здесь не была до этого момента; много всякой информации ходило вокруг клуба: и то, что здесь раньше был наркоманский притон, потом его перестроили в один из дорогих борделей; здесь заключали сделки самые опасные люди города; здесь когда-то перестреляли толпу народа, чтобы поднять вокруг себя шумиху... Лучше бы «Стрейджес» закрыли, но место приносило неплохой доход, и нет человека, который не любил бы деньги.

Рейн быстрым шагом направилась искать вход в клуб: она вышла в коридор и спустилась по винтовой лестнице: один пролёт, второй, третий... Звуки музыки разбавлялись человеческими голосами – миньоны уже тут, поджидали её. Для дампира многочисленные пёстрые клоны не были особой преградой – они тупы, и не могли придерживаться хоть какой-то стратегии, чтобы остаться в живых. Наконец, преодолев последнюю ступеньку, спустившись на нижние этажи, Рейн юркнула за торговый автомат, мигающий разноцветными лампочками и подсвечивающий вывеску с каким-то газированным напитком. Неформалы столпились у загороженного входа в клуб, понтовались перед полураздетыми девками, одетыми так, словно те забыли, что сейчас не Хэллоуин. Дампир вытянула руку, зажимая спуск, прицеливаясь: убивать слуг Кестрел под музыку – это весело.

И она выстрелила.
Кровавая капля, преобразованная Карпатскими Драконами в пулю, со свистом вылетела из дула и, подобно комете, полетела прямиком в затылок одного из панков, входя в кожу с лёгкостью, как горячий нож, разрезающий масло: парень громко вскрикнул и выставил зажатый в руках пистолет, направляя его в сторону подруги, также производя выстрел: он нажимал на спусковой крючок по несколько раз, забирая с собой в царство мёртвых напарников. Рейн кувыркнулась в сторону, расстреливая оставшихся в живых: те пытались добраться до неё и забить подручными средствами, но они не успевали сделать и шага: кровавая пуля в голове – залог быстрой кончины. По кафелю, уложенному в шахматном порядке, падали пешки Кестрел, но вот до главных фигур Рейн ещё нужно было добраться. Но бой ещё не закончен: отовсюду в коридор стали сбегаться оставшиеся в живых миньоны, и дампир стала искать быстрый способ покончить с ними хотя бы здесь, иначе она потеряет Кестрел из виду; ответ пришёл сам собой, стоило только поднять голову: неоновая вывеска цвета фуксии слишком манила взгляд.

Кинув в сторону вывески гарпун и зацепившись за металлические крепления, она потянула за цепи вниз, и хлипкая конструкция из ламп, составляющая название клуба, рухнула вниз, раздавливая зазевавшихся клонов и открывая проход в танцевальный зал «Стрейджес». Дампир улыбнулась проделанной работе и пошла к выходу, растаптывая мёртвых миньонов; музыка становилась всё громче. Впереди показался небольшой коридор с развешанными на стенах различными плакатами и объявлениями, а за ним уже лился разноцветный свет, превращая серые скучные бетонные пол и стены в красочную палитру.

– Похоже, я тут задержусь. Каждый вечер – новое шоу!
Прожектора и громкая музыка встретили дампира, оказавшегося спустя несколько минут скитаний в центре танцпола: весь свет был сосредоточен на одной её фигуре.
А потом вокруг неё вырос решётчатый забор – ловушка!
Северин не вовремя вышел на связь:
– Хм... Как громко! Похоже, что ты уже в самом клубе.
– Чёрт! Кто-то включил систему охраны! Я в ловушке, на танцполе, а Кестрел сидит в кабинке. А вот и «Sonderkommando»...
– Слуги не могут управлять охранной системой – только дампир, у которой есть ключ. Чтобы выбраться, тебе придётся добраться до Кестрел.
– Хм... напрямую к ней не добраться. Но всё не так плохо. А песенка вроде ничего.

К ней стали сбегаться вооружённые до зубов миньоны.
Громкие звуки из колонок заставляли пол трястись; по всему периметру на Рейн набросились вооружённые миньоны; дампир могла танцевать с ними один на один сколько угодно, но она сильно спешила. Как только к ней подбежал один из разукрашенных клоунов, не стала с ним церемониться; ударила каблуком в пах и обвила гарпуном его тело, а потом кинула в одну из музыкальных колонок, будто игралась с йо-йо: сабвуфер раскололся переспелой тыквой, и несколько прутьев решётки, обрамившие танцпол, стали пропадать под полом. Рейн усмехнулась: теперь она знала, что нужно сделать.

К ней снова бежали клоны.
Клубная музыка оглушала, не давала никак сосредоточиться, и Рейн старалась как можно быстрее расправиться с миньонами; она убийственно красиво двигалась по разноцветным плиткам, освещёнными радужным светом прожекторов, заливала пол красным, ломала и крушила тут всё – лишь бы скорее выбраться. Музыкальные колонки трескались от одного удара: две оставшиеся Рейн уничтожила так же, как и первую – мёртвые туши клонов хоть как-то оказались полезны, а вот последнюю она собственноручно разрубила клинками. Наконец, спустя долгое время бессмысленных смертельных танцев, забор исчез, открывая путь к выходу. Как исчезли и миньоны, досаждавшие дампиру на протяжении уже успевшей надоесть зацикленной клубной композиции.

Всё закончилось.
Рейн наслаждалась долгожданной тишиной.
– Ага, зажжём вечеринку! Следующий чемпионат по танцам среди слуг, похоже, не состоится.

Путь свободен, и он лежал через подиум, на котором располагалась барная стойка, а возле неё росла лестница, ведущая на второй этаж. Дампир быстро стала подниматься по ступенькам и вскоре выбежала на балкон, где были расставлены обеденные столики – неплохое место для молодых, жаль, что уже изрядно запачкавшееся своей дурной репутацией и... чужой кровью. И вот рядом ещё одна лестница, ведущая уже на самый верхний, третий этаж – бегать Рейн надоело, но ей жутко хотелось всадить острый клинок в сердце ещё более надоевшей Кестрел. Рядом расположилась дверь, и дампир, открыв её, вошла в закрытое пустое помещение с потолком, который не до конца обложили гипсокартонными панелями. И чтобы пробраться наверх, на крышу, пришлось воспользоваться верным старым другом: девушка зацепила острой пикой гарпуна пластиковую перекладину и, потянув цепь на себя, заставила конструкцию обвалиться; на пол, вместе с панелями, упала и мусоропроводная труба, по которой и можно было подняться.

– Северин, – вспомнила дампир о напарнике, – я рассказывала тебе о своей коллекции бабочек? Мне было очень жалко их, даже мёртвых: я не прокалывала их булавками, а приклеивала.
– Хм... Интересно. А почему ты об этом вспомнила?
Рейн уже вышла на крышу.
– Просто так, – улыбнулась девушка. – Времена меняются, да?
– Думаю, да.

Пробираясь через металлические сети, по которым дампир цеплялась и прыгала наверх, по строительным лесам, расставленным то тут, то там, скользя по трубам, она шла по следу Кестрел, успевшей скрыться. Через несколько минут скитаний и преодолений различных ловушек, Рейн вышла к винтовой лестнице и, поднявшись по ней, наткнулась на круглую в комнату, в центре которой располагалось такое же круглое окно; на неё из тёмных углов сбегались миньоны.

Дампир успела соскучиться по хорошей драке.
Выставив вперёд клинки, она дождалась, когда один из миньонов подбежал к ней, и девушка выгнулась кошкой, подцепляя клона; подняв его над головой, дампир кинула его к остальным, сбивая их, словно шаром для боулинга кегли. Других же пришлось расстрелять из Драконов до окончания крови в резервуарах, но это не стало проблемой – тем более, здесь так задорно бегали живые обоймы. Миньон подбежал к Рейн со спины и, замахнувшись ломом, готов был её ударить, но осёкся, когда полукровка резко развернулась к нему и вонзила ему в грудь острые штыки пистолетов, а сама припала клыками к пульсирующей венке на шее. Как только клон обмяк в руках дампира, она кинула его прямиком в окно, разбивая его; множество осколков, подобно снегу на Рождеству, посыпались вниз. Те миньоны, что некоторые время бессознательно валялись в углу, кое-как встали и решили для себя, что хватит с них боя с полукровкой:
– Останемся здесь – нам все задницы поотрывают!
– Отходим! Опускайте лестницу! Быстрее!

Лестницу опустили, и клоны стремглав устремились по ней прочь от рыжеволосой девушки. Рейн бросилась за ними, пролетая одну за другой ступеньки, и вскоре оказалась в... Неужели она внутри той самой часовой башни? Кестрел предусмотрительны: они знали, как сократить путь. В голове не укладывалось, как из клуба она умудрилась оказаться внутри огромного часового механизма, но Рейн быстро выкинула ненужные мысли прочь из головы: дампир осматривалась, пытаясь найти кратчайший путь до самого верха.

Шестерни странно крутились слишком быстро.
– Все эти шестерёнки выглядят серьёзно.
– Да, я тебя отсюда вижу. Будь осторожна. Все эти железяки очень тяжёлые.
– Ладно. Скажешь, если ко мне будет двигаться что-то интересное?
– Обязательно. Как закончишь, встретимся внизу.
Рейн подняла голову, смотря на самый верх башни.
– Хм... Ну, и как мне туда перебраться?

Жаль, что дампир не умела летать – в каком-то плане ей было чем завидовать Кестрел. Рейн знала, что иного выхода тут нет, поэтому, без лишних раздумий, кинулась к трубе и, запрыгнув на неё, стала ползти наверх, надеясь, что ничто ей не помешает. Оттуда она прыгнула на крутящуюся шестерёнку; устоять на ногах на такой карусели чертовски сложно, но она выдержала испытание, примечая перекладины. Она прыгнула, вытянувшись в воздухе, как кошка, ухватилась за металл, а затем перемахнула на другой шест, и так несколько раз: одна, две, три... Рейн готова была поклясться, что стёрла все ладони, но она уже близко, осталось совсем немного. Наконец, когда дампир повисла на металлической трубе, она дождалась, когда часовая гиря опустилась вниз – вот и лифт, – и запрыгнула на неё, предчувствуя скорый бой. Даже пальцами похрустела, изнывая от жажды крови. Кестрел больше некуда бежать, если она не хочет покончить жизнь самоубийством.

Когда грузик поднялся наверх, и дампир спрыгнула на пол, то она увидела, что на платформе, расположившейся около циферблата, горящего ярко-оранжевым, словно апельсин, цветом, стояла Кестрел, предвкушавшая начало смертоносного поединка: полукровка облизывала острые края своих длинных когтей, и уже готова была спланировать к Рейн, как неожиданно позади неё нечто вспыхнуло фиолетовым облачком, и таинственная фигура, возникшая из ниоткуда, выполнила за Рейн всю грязную работу – «птица» не успела издать и вдоха – острый зачарованный клинок вошёл насквозь очень легко. А потом Кестрел скинули вниз, как тряпичную куклу, к ногам агента Бримстоуна, и дампир встала в боевую стойку, наблюдая за таинственной особой, вокруг которой горели фиолетовым вспышки тени. Грациозная, двигающаяся плавно, будто танцуя, незнакомка с длинными волосами, слившимися с темнотой, повязкой на глазах, из которых вытекали чернила слёз, в чёрном купальнице с множественными ремнями и длинными сапогами на высоком каблуке, будто пыталась запугать; но спуститься почему-то не намеревалась.

А Рейн уже хотелось отправить её на тот свет.
– Дампир? Я слышала о чужаке, но думала, что ты хотя бы чистокровная...

Прогремел взрыв, и полукровка еле устояла на ногах. Так вот ради чего затевались все эти догонялки! Рейн с пустыми руками отсюда не уйдёт: если же у неё забрали Кестрел, то она заберёт жизнь той, которая прямо сейчас почём зря перед ней распиналась.

И, к сожалению, полукровка слишком хорошо знала эту особу.
– Ладно, не надо лицемерить. Ты Эфемера, верно?
– Так ты та, кто лишил нас Зерински, дорогого брата? – она скрестила руки на груди.
Второй взрыв. На этот раз посыпались шестерни, треснуло стекло циферблата.
– Да, моя вина. А ещё кучи родни в старом свете.
Снова взрыв; огонь вспыхнул на деревянных досках. Становилось жарко.
Эфемера улыбнулась краем губ.
– Интересно. И что же ты хочешь доказать?
– Просто разбираюсь с долгами, – Рейн делала вид, что она сосредоточена лишь на фигуре старой-новой знакомой, но в голове прокручивался план к отступлению. Если они затянут свою словесную дуэль, то, похоже, обе завтра станут частью никому не известной истории. – Вашей семьи перед моей...

Упавшая балка стала началом поединка.
Эфемера провалилась в руне, возникшей на полу, и меньше чем за секунду телепортировалась к дампиру, кидая в неё сюрикены; Рейн метнулась в сторону, скрещивая перед собой клинки; серия взрывов сильно шатала башню. Дампир готова была напасть на повелительницу теней, но упавшая будто из ниоткуда труба заставила её отступить; сражаться на таком поле боя бессмысленно, и это понимали обе девушки.

Позади Эфемеры пошла руинами вся каменная стена.
– Это не совсем то место, маленькая убийца, – она улыбнулась и мягко поплыла по воздуху в угол комнаты, в темноту.
Рейн позавидовала её способностям в данной ситуации.
– Да брось. Для хорошей драки нет неподходящих мест.
– А ты... интересней, чем я думала. Мы ещё встретимся...
И растворилась в тени.

Рейн готова была бежать отсюда со всех ног, но не успела; пол пошёл трещинами, огонь опалил жаром, и дампир, не успев зацепиться за торчащую из стены балку, рухнула вниз.

Дампир закрыла глаза.
Она даже боялась подумать о том, что её ждало дальше: смерть или... что хуже...

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: