Страшилка » Страшно в лесу » Неудачный поход

Неудачный поход

Автор: Laura killer от 19-08-2016, 17:00

Мы с друзьями любим ходить в походы и ночевать в палатках или под открытым небом. Колян любит спать на травке, после бутылки пивка. Вадим не любит алкоголь и вообще он вегетарианец, ходит в походы для того, чтобы собирать лечебную лесную траву и растения для гербария. В общем, он у нас типичный ботаник. Лёха пьёт только водку и ест только свинину. Поэтому у него проблемы с лишним весом. Мишка во время похода охотится и часто уходит домой не с пустыми руками. Агата, жена Миши готовит закуски, а так же любит выслушивать лекции Вадима и часто ходит с ним и ищет всякую траву. Я же сам хожу в походы, чтобы не сидеть дома в четырёх стенах. Люблю ходить туда со своей собакой Вайноной.

В очередной раз мы отправились жарить шашлыки и отдыхать от всяких дел. В этот раз я не взял палатку, так как думал, что буду ночевать на пледе вместе со своей верной собакой. Мы пришли на наше любимое место. На этой поляне мы часто ночевали после пьянки. Неподалёку находилась речка и соседняя деревня. Мне здесь нравится. Вот я расстелил плед и поставил рядом мангал. Мы развели огонь и процесс жаренья шашлыков начался. Свинина и курица были аккуратно разрезаны на кусочки и замаринованы. Вайнона сидела в будке и поедала куски мяса, которые я специально взял для неё. Вадим опять лазил где-то в кустах и искал растения, а Агата с Мишей фотографировали лес. Коля уже открыл бутылку пива и ходил вокруг деревьев. Он так место ищет, для спанья. Лёха сидел в палатке, а что он там делал, известно только ему самому.

- Эй, мужики, смотрите, что я нашёл! - крикнул Вадим и вылез из кустов с рюкзаком в руке.
- Фу, от него воняет, выбрось ты его нафиг! - начала Агата.
- Ну нет! Ну вы посмотрите... - удивлённо сказал тот и достал из рюкзака карту.
Тут начались очередные лекции Вадима. Он начал рассказывать о каких-то кладах и прочей фигне. И ему удалось уговорить нас пойти по маршруту, указанному на карте. Мы потушили огонь, мясо на всякий случай взяли с собой и Вайнона тоже пошла с нами на поиски приключений.

Дойдя до того места, которое было отмечено крестом, мы увидели большую дыру, диаметром примерно в пять метров. Вадим полез в эту нору, ну и остальные пошли следом за ним, в том числе и я. Вайнона учуяла странный запах, но я не придал этому никакого внимания. Мы спустились в эту нору и первое, что попалось мне на глаза - это червяки на ржавой тарелке. Они лежали прямо на дороге. Я обошёл их стороной и направился за Вадимом. Здесь воняло так же, как и от рюкзака, который мы нашли. Пройдя метров 100, мы увидели решётку, а за ней большой кокон, ростом примерно с меня. Кокон состоял из каких-то нитей серого цвета. Я подошёл поближе к решётке и увидел, что в углу стоит такая же ржавая тарелка, но уже с засохшими червяками.

- Ужас! - не выдержала Агата.
- Да... Ничего не сказать, кто здесь живёт? Может огромные кроты, чупакабра?.. - сказал я.
Пройдя ещё несколько метров, мы увидели ещё одну, так скажем, комнату огороженную решёткой. Там был скелет человека, а в руках у него опять была тарелка, но уже с какой-то серой кашей столетней давности. В других клетках мы видели такие же коконы и скелеты. Дойдя до поворота, мы увидели в дали большую тень. Это был странный человек, с рогами на голове.
- Кожа, да кости... - произнесла шёпотом Агата.
- Тише ты! - таким же шёпотом произнёс я и заглянул за угол.
То существо стояло перед очередной клеткой и говорило своим хриплым голосом
- Ешь! - это продолжалось около минуты, а потом я смог разглядеть то, что было в тарелке. Странная и жидкая серая каша. Та самая. Странно, но даже Вайнона сидела тихо и ни разу не пискнула. Вдруг я случайно оступился и с потолка посыпалась земля. Мы быстро отбежали в сторону за другой поворот и наблюдали за реакцией того существа. Мы хоть и не такие маленькие, но всё же я чуть в штаны не наложил при виде этого монстра! Он прошёл по коридору, осмотрелся и рыча ушёл.
- Сваливаем, иначе станем таким же коконом! - произнёс я в пол голоса и начал идти в сторону выхода.
Вайнона важно пошла за мной. Выйдя из этой дыры, Вадим понял, что забыл там мешок со своей травой. Долго мы спорили, но он настоял на своём и пошёл в ту нору опять. Через полчаса примерно он вернулся. В его глазах виднелись страх и радость одновременно.
- Что случилось?
- Я чуть дар речи не потерял! То существо при мне замотало в кокон человека!
- Бежим. - сказал я и побежал к нашему месту, где стояла палатка и будка Вайноны.
Мы быстро собрали все вещи и побежали в деревню.

Рассказывать про это мы не стали. Прошло дней десять после этого неудачного похода и Вадим решил сходить на наше любимое место для походов. Я пошёл вместе с ним. На улице было пасмурно и на всякий случай я взял с собой зонт. Дойдя до нашего места для отдыха, мы увидели полный разгром. От собачьей будки остались только доски и сломанные гвозди. Так же кругом валялись клочки волчьей шерсти.
- Капец, мы в дерьме... - произнёс я и отошёл от всей этой картины метров на пять, чтобы посмотреть на всё общим планом. Мы побыли здесь ещё немного, посмотрели на весь этот ужас и вернулись домой. Вадим наконец вспомнил про тот рюкзак, который мы нашли в лесу. В нём мы нашли дневник.

23.07.2015
Меня зовут Алексей, я люблю приключения и часто хожу в лес. Друзей у меня особо нет, но я не огорчаюсь, а наоборот, мне даже нравится ходить по лесу одному. Всё так тихо и красиво. Завтра отправляюсь в очередной поход.
Ладно, уже поздно, завтра ещё буду писать!

24.07.2015
Здравствуй, дневник! Утром не было времени писать, поэтому пишу сейчас. Я уже расставил палатку и хожу по лесу в поисках интересного! Нашёл странную и большую нору. В ней я видел клетки. Сейчас рассматриваю её.
Эх! Плакать хочется, хотя нет, я мужик, я нашёл открытую клетку, зашёл в неё и попался. Меня заточили в ней.
Пришёл странный монстр и ужасным хриплым голосом заставлял меня есть червяков на тарелке. Я хочу есть нормальную еду!

25.07.2015
Вот я до сих пор сижу в этой пещере. Мучает голод. Здесь воняет, а к тому же холодно. Я придумываю план, чтобы выбраться на свободу. Я нашёл какую-то палку и пробую отогнуть решётку. Получилось!

26.07.2015
Сижу у себя дома и радуюсь свободе. Странные звуки мучили всю ночь. В окнах постоянно кажутся тени того рогатого монстра.

На этом дневник оборвался.
Я и знать не знаю, что делать, потому, что ночью тоже что-то скрипит. Страшно становится.

Но вот прошёл месяц и меня никто не тронул. Так рад этому, но то подземелье я никогда не забуду.

Категория: Страшно в лесу

• Комментариев: 401
19 августа 2016 17:12

Утка

• Регистрация: 16.07.2016

На протяжении всей стори я чувствовала интрижку, что радовало, ошибок мои глаза не нашли, тема про дневник меня немного огорчила, но я всё же сдержалась, хотелось бы более ужасающую концовку, чем данная, даже назову её скучной, пожалуй. Думаю, что у Вас вышла неплохая реализация и Вы исправились, автор. Поздравляю, 4.

• Публикаций: 17

20 августа 2016 03:25

Чёрная Миледи

• Регистрация: 3.08.2016

Данная тема не новинка, но и я бы не назвала её старой, реализация неплохая. Когда они вошли в это жуткое место, то Вы могли бы добавить больше описаний и эмоций, было бы более насыщенно. В итоге всё не так плохо, но опять же огорчает концовка (не люблю счастливый конец). 4-.

• Комментариев: 17
20 августа 2016 10:10

Сын дьявола

• Регистрация: 5.07.2016

Ну что-ж в принципе история не плохая, ошибок я не нашел, правда огорчило про дневник, а так все нормально, поздравляю автор, оценка: 4+

• Комментариев: 35
20 августа 2016 10:16

Клубничный пончик

• Регистрация: 12.08.2016

Для подобных тем нужно как можно больше описаний и эмоций, которых почти нет в данной истории, про дневник было писать не обязательно, все равно всё тоже самое, что и ранее, вместо этого можно было бы дополнить чем-то более интересным, сама тема мне пришлась по душе, все недочеты уже объяснила, исправляйтесь, 4.

• Публикаций: 8
  • Комментариев: 1243
20 августа 2016 13:55

Battalions Fear

• Регистрация: 4.09.2014

неплохо хоть и не очень страшно 4!

• Публикаций: 63
  • Комментариев: 1807
20 августа 2016 14:13

Dark dog

• Регистрация: 13.08.2016

Кто этот монстр? Откуда? Разказ интригует и мне понравилось. Но меня страх не охватил, какбуто это не байка а экшен, дело в том что не кто не погиб не каких пройшествий и не каких ужасных действий монстра. Ну на реал не похоже.
Что это за тварь была?

20 августа 2016 21:29

альпинист

• Регистрация: 21.02.2016

Годно , мне понравилось , интересная и необычная история , хотя присутствуют недочеты в реакциях героев и того парня из дневника.

• Публикаций: 4
  • Комментариев: 456
30 августа 2016 13:49

Красноволоска

• Регистрация: 17.07.2016

Есть пунктуационные ошибки. Советую обзавестись редактором, он несомненно поможет вам и вашим произведениям.
Для свободного чтения мешают лишние рассуждения, то есть вкусы главных героев зачем читателям-то?
Я не буду считать тему устаревшей, она отнюдь не новая, но используется нечасто. Это удовлетворяет.
Поставлю 4 только из-за стараний, которые столь видны на написанном вами, автор.