Страшилка » Истории про кладбище » Кладбищенский хулиган

Кладбищенский хулиган

Автор: Drawkiller от 16-03-2020, 12:13

"Бояться надо живых, а не мёртвых", говорили они... Гм... Знаете что? Катитесь вы все к чёрту...

Недавно я переехал в Москву, в поисках лучшей жизни. Ну, знаете, тот момент в жизни, когда думаешь, что ты поменяешь место жительства и тебе сразу станет легче. По крайней мере, мне хотелось думать именно так. Мой старший брат Антон, который уже давно живёт в Москве, согласился помочь с поиском работы и квартиры на первое время. Пожить у него, к сожалению (а может и к счастью), не представляется возможным, по причине его довольно шумной личной жизни. Прямиком со станции Антон сразу повёз меня на моё временное место работы.

— Ну, вот мы и приехали, Миша. Бери документы и иди к начальству, я тебя подожду пока.
Выйдя из машины, передо мной встала мрачная картина. "Отличное" место ты откопал. Просторно и соседи тихие... "молодец", Антоха...

— У тебя весьма скверное чувство юмора... — сказал я с недовольным тоном.
— А что тебе не нравится? Вроде, место неплохое.
— Антон... — я медленно повернулся к нему — это кладбище... это... это не круто, братан! Ты издеваться вздумал?
— Нищие не выбирают, Мишка.
— Да иди ты! Знаешь ведь, что я боюсь мертвецов!
— В том то и дело, что знаю, — этот клоун ещё и смеётся...

Достав свою папку с документами, я, злыми и тяжёлыми шагами, отправился к начальству. Как оказалось позже, мои документы были абсолютно бесполезны.

— Заполните эти бумаги и можете приступать к работе — заявил мне томный мужской голос. Двигая в мою сторону пару-тройку листов, мужчина в возрасте продолжил, — Ваша смена начнётся сегодня ночью. Советую хорошенько отоспаться перед работой. А, и вот — он дал мне ключ. — Это от сторожки, там же можете найти фонарь и батарейки для него. В шкафу лежат ружьё и патроны.
— Ружьё? Зачем оно мне?
— На всякий случай. Мало ли, вдруг собака бешеная забежит или отморозок, которому приспичит похулиганить.
— И часто у вас такие бродят? Похулиганить.
— Обычно, только один... в последнее время он часто стал появляться у двух могил. Оставлял какие-то странные вещи, вырезал слова на разных могильных плитах. С тех пор пошли жалобы и было решено нанять сторожа на время.

Около пяти секунд простояла неловкая пауза. Наступила гробовая тишина. Потом прозвучал гудок автомобиля.
— Значит... до завтра? — произнёс я, взглянув в окно.
— Возможно... До свидания, Михаил. — Мужчина привстал с кресла и пожал мне руку, попутно пожелав удачи.

Когда я немного в шоковом состоянии вышел из небольшого и слегка обветшалого здания, меня встретил брат. Антон стоял в пафосной позе, облокотившись об машину и сложив руки на груди. Мы обменялись взглядом и сели в авто, уехав в придорожное кафе, чтобы обсудить мои дальнейшие планы в новом городе.

— Значит так, Миша, так как тебе придётся работать ночью — я один поеду в город, искать тебе квартиру.
— Нет уж, спасибо. Я уже вижу, как ты меня в декорации для фильма ужасов впихиваешь. Сам поищу.
— Ну, во-первых, тебе нужно отсыпаться, во-вторых, ты один квартиру не найдёшь, ибо из родительского дома в Воронеже ты ни разу не вышел, посему следует, что ты не опытный и самостоятельно вряд ли что-нибудь отыщешь, а, в-третьих, я за тебя в ответе, и неизвестно, куда ты можешь влипнуть здесь.
— Сказал человек, отправивший меня работать кладбищенским сторожем...
— Помнишь, что папа сказал, когда тебе было страшно на похоронах дяди? Он сказал: "Бояться надо живых, а не мёртвых". Вспоминай это время от времени — и фобии как не бывало.
— Блин, лучше бы ты меня кассиром устроил, там хоть люди поразговорчивее...
— Я мог бы вообще тебе не помогать. Но, как видишь, мне совесть не позволяет тебя одного оставить. Ты ж такой беспомощный.
— Антоша... мне 24 года, я вполне самостоятельный человек. Не нужно меня опекать всю мою жизнь. Я бы набрался опыта со временем.
— Ха, раскатал губу. Кто сказал, что я тебя опекать буду? Не, друг мой, как только найдёшь нормальную работу и будешь хорошо зарабатывать — отправишься в свободное плавание. У меня, как никак, личная жизнь строится, и тебя я там в планах не вижу.

Мы продолжали диалог уже достаточно долго. Время было позднее, и я вспомнил, что мне нужно хорошо отдохнуть перед сменой. Так как у Антона я не отдохну, мне пришла идея переночевать в его машине. Он, на удивление, согласился. Хотя жмотом был ещё тем.
Вообще, работа оказалась не такой уж и сложной. Клянусь, это самые лёгкие деньги в моей жизни. Просто сидишь, ждёшь, балдеешь. Хотя, тоска тут, на кладбище, смертная...

"Чёрт, даже интернет не ловит! Надо себя развлечь, а иначе не выдержу..."

Однако, скучать долго не пришлось. В окошке, смотрящее прямо на надгробья, я заметил какое-то движение. Сперва я растерялся, ибо я не рассчитывал на подобное вмешательство в первую же ночь. Скорее всего, это тот самый "хулиган", любящий пошалить тут. Не долго думая, я залез в шкаф, ища взглядом ружьё. Обнаружив и резко схватив его, я полез за патронами в ящик.

"Не, чувак, только не в мою смену..." — ружьё щёлкнуло, — мёртвых уважать нужно...

Медленно открыв гнилую и скрипучую дверь, я тихо вышел из сторожки. Сразу же повеяло могильным холодом. Пытаясь разглядеть нарушителя в нарастающем тумане, я продвигался в направлении забора, через который он ранее перелез. У меня малость тряслись руки, так как до этого я никогда не держал в руках оружие.

"Блин, а ведь этот парень может при себе нож иметь... или даже травмат. Ох, лучше бы я остался в сторожке. Побродил бы этот отморозок по окрестностям, да и пофиг... я всё равно тут на одну ночь". — пронеслось у меня в голове.

Как только ко мне пришла мысль, что лучше вернуться назад, рядом начала шелестеть листва. От испуга, я сразу нацелился ружьём на предполагаемый источник опасности, однако ничего разглядеть не удавалось, так как туман стал ещё плотнее. Затем, я услышал шелест позади себя, но, развернувшись, так же ничего не обнаружил. Напряжение нарастало. Я крутился как юла, пытаясь найти этого гадёныша, но улавливал лишь силуэты, моментально исчезающие, как только мой взгляд падал на них. Потом, уже не выдержав, крикнул следующее: "Слушай, чудила! Если ты сам не выйдешь — найду и прострелю колено, понял?! Показывай уже свою морду, пока я палить не начал в разные стороны!".

Ответа не последовало. Наверное зря я ему угрожать начал. У него ведь реально может быть травмат, авось и реальный огнестрел... Быстрым шагом моё дрожащее туловище направилось в сторону укрытия. Заперев дверь, я уселся на скамейку, которая, по всей видимости, служила здесь кроватью. Чёрт знает, что тут творится, но я лучше просто посижу здесь до утра...

Прошло много времени и я, похоже, успел задремать. Мои глаза нехотя открылись. Я устало побрёл к окну. Было ещё очень темно, поэтому разглядеть что-либо (а главное кого-либо) было проблематично. В надежде, что тот парень потерял во всём этом деле интерес, я снова плюхнулся на скамейку, на которой ранее крепко спал.

Не успели мои глаза сомкнуться, как я услышал неразборчивое бормотание за окном. Похоже, что тому отморозку здесь действительно что-то нужно. Моё любопытство вновь потянуло меня к окну, дабы я разобрался, что происходит снаружи. Туман был ещё очень густым и, похоже, будет стоять ещё долго. Вдруг моё внимание привлёк какой-то желтоватый свет. Да не один. Будто это была куча свечей. "Что ж ты там вытворяешь, придурок?".

Желания покидать сторожку у меня ещё не возникло. Хотя, было любопытно, чем он там занят. В это время количество огней увеличивалось, а вместе с тем, я слышал повторяющуюся речь, что слышал ранее, но разобрать её было так же трудно. Когда я вслушивался, то не мог разобрать ни одного русского слова, будто этот псих говорил на другом языке. Тут мне уже действительно стало не по себе.

"Может, я брежу но... он там что, колдует?" — до этого момента, у меня более бредового домысла о странных личностях ещё не было. Не знаю, что он там делает на самом деле, но с меня хватит! Пора это уже прекращать!

С неохотой схватив ружьё и коробку патронов, я вышел на улицу в сторону свечения. Зарядив ружьё, попутно оставив коробку на ближайшем пне, я сделал предупредительный выстрел в воздух. Реакция со стороны парня была моментальной. Я всё ещё не мог его разглядеть, но было ясно, что он прекратил свои действия.

— Слушай, друг! Давай лучше по хорошему ты провалишь отсюда! Я, конечно, не особо дорожу этой работой, но ты явно переходишь все грани! Что ты тут устроил?
— ...
— Да скажи хоть слово! Я могу в любой момент либо полицию вызвать, либо в тебя выстрелить ненароком...

Видимо, на мои предупреждения ему было плевать. Он лишь повернулся и продолжил что-то говорить, полностью меня игнорируя. Сейчас было отчётливо слышно, что это действительно был другой язык, похожий на латынь. Чёрт, я, видимо, крупно попал. По всей видимости, это был какой-то сектант. Внезапно для себя, мой палец вновь нажал на курок. Я попал в надгробие, находившееся в двух шагах от парня. Он дёрнулся от неожиданности. Схватив патроны и в спешке перезарядив ружьё, я закричал: "Больше предупреждать не буду! Это твой последний шанс сбежать!".
После этой фразы он медленно повернулся и громко сказал: "Твой тоже..."

Воздух наполнился запахом гниения. Вонь была такой сильной, что мне едва удавалось сдержать рвотные позывы. Земля могилы, на которой я стоял, начала разрыхляться. От внезапной паники, я отпрыгнул в сторону, уронив ружьё. Буквально через несколько секунд я увидел то, чего не желал бы увидеть никогда. "Б-боже... святый... что з-за?!"

Полуразложившийся труп стоял передо мной и смотрел своим единственным белым глазом на меня. Спустя время за ним последовали и другие покойники. Меня охватила паника, а по спине пробежали мурашки. Лихорадочно подняв ружьё с земли, я начал отстреливаться от тварей, которые направлялись в мою сторону. Когда патроны уже закончились, мои ноги рефлекторно понесли меня в сторону выхода из кладбища. Земля была рыхлой, я так часто спотыкался и падал, что в один неудачный момент просто напросто упал в могильную яму.
Я лежал на земле, тупо уставившись в небо. У меня не выходило встать, даже пошевелить рукой. Спустя время наверху раздались шаги. Тот парень подошёл к яме, сел на корточки и взглянул на меня, сверля безумным взглядом. Затем, он заговорил:
— Знаешь, вот сидел бы ты у себя в строжке и просто ждал утра — ничего из этого и не случилось. Ты себя героем почувствовал?
— Прошу... не трогай меня... — я еле мог выдавить из себя слово. — Я никому не скажу, клянусь...
— У тебя есть родители?
Я кивнул головой, насколько это было возможно.
— А у меня нет! И если бы не ты, я бы всё исправил! Теперь придётся проводить обряд снова! — он встал. Его глаза кипели злобой. — Ненавижу...

Он ушёл, оставив меня одного... Однако, стоило ему уйти, как в яму упал один из трупов. За ним второй, а за вторым третий... а дальше лишь тьма...
Иногда, когда я вылезаю из своей могилы с остальными, я наблюдаю, как тот парень до сих пор усердно пытается вернуть своих родителей.
Надеюсь, у него всё получится.

Категория: Истории про кладбище

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: