Есть в селе старый дуб. Косой называют. Сколько помнят наши бабушки и их прабабушки, на нём никогда не было ни единого листочка. Дуб стоял чорный, как смоль, сухой и огромный. Говорят, его пытались выкорчовывать, в него несколько раз била молния, его поджигали, но ничегошеньки тому дубу не делалось. И в этом своя причина - на дубу на том постоянно местня нечисть собирается - черти на ветках катаются с русалками, водяные в карты играют.
Вера Ложкова по молодости своей возвращалась с сенокоса со старшей дочкой. Решили на речку зайти обмыться после жаркого дня. А на берегу как раз дуб косой стоял. Солнце уже практически зашло, но было ещё довольно светло и душно. Мать с дочкой разделись и купаться пошли в исподнем. Вышли - нет одежды! И тишина мёртвая... Женщины кинулись искать тряпки свои - нету нигде!
Глядь - выходит из-за дуба мужик - морда красная, глаза горят и смеётся противненько так. Чё, девки - говорит - тряпки свои посеяли? Дык ищите их в Осиновке (хуторок на другом конце села) на заборе у Карпеевых они висят.
Вера Ложкова по молодости своей возвращалась с сенокоса со старшей дочкой. Решили на речку зайти обмыться после жаркого дня. А на берегу как раз дуб косой стоял. Солнце уже практически зашло, но было ещё довольно светло и душно. Мать с дочкой разделись и купаться пошли в исподнем. Вышли - нет одежды! И тишина мёртвая... Женщины кинулись искать тряпки свои - нету нигде!
Глядь - выходит из-за дуба мужик - морда красная, глаза горят и смеётся противненько так. Чё, девки - говорит - тряпки свои посеяли? Дык ищите их в Осиновке (хуторок на другом конце села) на заборе у Карпеевых они висят.
Девки дали стрекача такого, что за пять минут до села добежали в исподнем соседям на потеху. А утром Мишка Карпеев, с Осиновки который, бабам платья их привёз - на заборе, говорит, висели...
Дуб этот потом внезапно исчез без следа. Но место то до сих пор нехорошим считают.
Дуб этот потом внезапно исчез без следа. Но место то до сих пор нехорошим считают.
Цунаде-сама