Страшилка » Ведьмы и колдуны » Битва Экстрадурил (666 Сезон)

Битва Экстрадурил (666 Сезон)

Автор: Alonso от 18-01-2016, 10:20

- Здравствуйте, с Вами очередной выпуск телепрограммы "Битва Экстрадурил", и я Ваш любимый ведущий, Марат Лошаров. Сегодня в нашей программе люди с неординарными способностями будут расследовать самые загадочные случаи и прочую неурядицу. А вот и они, наши гости сегодняшнего выпуска - Семья Ивановых, деревня Верхнедаргомыжское Уево-Кукуево, Вологодская область. В семье Ивановых случилась страшнейшая беда - помер дед, но как утверждают другие члены семьи, это произошло при необъяснимых обстоятельствах.
- Знаете, дед всё время хлестал самогон, медицинский спирт, курил по две пачки Беломора в день, иногда ширялся по вене, спал в луже, ходил голый зимой, плавал в реке для отходов, а ещё у него была злокачественная опухоль с футбольный мяч. Но всё равно во всём виновата колдунья из соседнего дома, которая и навела на деда порчу. Она завидовала нашему урожаю укропа. - Жалуется одна из родственниц этого семейства.
- Итак, первым экстрасенсом, который попытается понять, что же на самом деле случилось, будет один из наших сильнейших участников - Виктория Четверг.

Пройдя в дом, наш величайший экстрасенс совершенно не переигрывая вдруг произносит:
- Знаете... Я чувствую смерть в вашем доме. Определённо она здесь побывала. Скорее всего, это ваш близкий родственник.
- Как же Вы угадали, Виктория? - Умилялся ведущий, с не наигранно хлопающими глазами.
- Ну, тут просто гроб с телом стоит, а рядом венок с надписью "Деду от Семьи".
- Невероятно!
Как всегда, вокруг скопилось много людей, которые очень правдоподобно удивлялись происходящему.
- Я считаю, что это проклятие. Выпейте святую воду из источника Святого Михаила Перволживого, а когда луна войдёт в Зенит созвездием Водолея в Марсовом цикле, обязательно спляшите в каждом углу дома с крестом.

- Итак, что же скажет наш следующий экстрасенс, Борат Кадони? - Говорил завораживающим голосом, диктор за кадром.
Зайдя в дом, Борат пафосно закурил свои дешёвые сигареты, купленные в местном ларьке.
Осмотрев местность, он вдруг произнёс:
- Хм... Тёмные силы говорят мне... Что здесь прошла смерть и ушла. Она явно была здесь, это всё, что я чувствую. Я советую Вам сжечь этот дом, иначе проклятие не уйдёт. Однозначно.

- Итак, следующим к испытанию приступил наш сильнейший экстрасенс, Мухсен Надрузи. Наш явно непроплаченный экстрасенс также принял участие в этом сверхъестественном эксперименте.
Войдя не спеша в дом, Мухсен как всегда начал крутить на своих пальцах свои амулеты и оберет, взывать духов, читать молитвы, и всё это для того, чтобы немного растянуть эфирное время нашей передачи. Позже он начал говорить на каком-то своём диалекте.
- Чёрт, мы забыли нанять переводчика, но думаем, что Мухсен как всегда прав. Однозначно.

- Интересно, что же скажет о злополучном доме молодой эзотерик Виталий Бибер?
Спустя несколько отрепетированных минут, в дом заходит рыжий эзотерик. Он протягивает руку вперёд, делая вид, что пытается считывать информацию. Он долго расхаживает по дому, изучая всё своим томным взглядом.

8 чёртовых часов спустя.
- Виталий, что Вы чувствуете?
- В этом доме явно плохая энергетика. Такая плохая, что я офанарел просто.
К сожалению, наш эзотерик так и не смог заговорить с духами, поскольку они посылали его надолго и куда подальше. Это к сожалению всё, что он мог нам сказать.

Итак, в скором времени настанет час голосований. Мы будем как всегда отбирать сильнейший и слабых, конверты и прочая белиберда. К сожалению, величайшей цыганке с придорожных вокзалов Таре Бокомжоковой пришлось покинуть нашу битву, из-за коммерческих проблем с нею, но люстру она всё-таки стырила. Однозначно.

Наши экстрасенсы как всегда продемонстрировали свои невероятнейшие способности, и ошеломительные результаты! Сидя у своих голубых экранов и тратя время впустую, Вы как всегда вместе с нами удивляетесь происходящему. Скоро мы узнаем, кто покинет нынешний сезон, кто останется, кто победит, когда закроют Дом-2, когда братья Фоновы таки перестанут быть скептиками, когда геи-евреи захватят Марс и планету под названием "Алкашанск", и почему же бывшую участницу "Битвы Экстрадурил" ограбил мальчик по вызову? Всё это Вы узнаете в следующем выпуске. А с Вами был как всегда я, с натяжной улыбкой до ушей, Марат Лошаров. Верьте в сверхъестественное и конечно же в нашу передачу, до новых встреч!

Категория: Ведьмы и колдуны

 
<
  • Историй: 0
  • Каментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
18 января 2016 21:26

CeltaLuna

БРАВО, Alonso!!! Я посмеялась от души)))))
"обязательно спляшите в каждом углу дома с крестом" - и для пущей уверенности, приложитесь со всей дури к раскрашенной деревяшке лбом; или попросите, чтобы ряженный мужик отходил кадилом)))))))

<
  • Историй: 30
  • Каментов: 1381
  • Рег: 25.12.2014
19 января 2016 01:53

punk rock

геи-евреи - это какой-то расизм и в одном лице.
Мой интерес к "Битве Экстрсдурил", иссяк еще на половине второго выпуска. Без оценки.
расизм и гомофобия в одном лице*

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
19 января 2016 07:00

CeltaLuna

punk rock, а Вы, я полагаю - сторонник содомской идеологии)))) Хорошо, а что Вы скажете насчет еврейского открытого расизма по отношению ко всем другим людям - не евреям? Рассматривайте, пожалуйста, "медаль" с обеих сторон. Лично я ничего предосудительного не увидела в рассказе.

<
  • Историй: 30
  • Каментов: 1381
  • Рег: 25.12.2014
19 января 2016 07:19

punk rock

Почему идеологии? Просто считаю, что не смешно высмеивать за ориентацию.
А на счет расизма, я не сторонник и наоборот, считаю что все люди равны. Я не поддаюсь влиянию масс.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
19 января 2016 07:26

CeltaLuna

punk rock, да, нужно не высмеивать, а искоренять болезнь) Но здесь не высмеивание, а скорее, на мой взгляд, показано, что на нашей-то планете эти "товарищи" все заполонили, теперь можно и в космос вылезти - слишком часто и громко стали кричать о себе подобные люди.

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 15:08

Alonso

Что за срач? Я абсолютно спокойно отношусь к людям с нетрадиционной ориентацией. Совершенно неважно у какого какая религия, цвет кожи, ориентация, национальность и т.д.

punk rock,
Какое это имеет отношение к рассказу? Суть пародии высмеивать, а не хамить чему-либо. Расизм? Гомофобия? Причём здесь вообще это? Пародия высмеивает, а не грубит чьим-либо взглядам.
ДочьРльеха,
Есть ещё части.

ДочьРльеха,
Что значит искоренять? Все мы люди, и ориентация не имеет значения. Люди с нетрадиционной ориентацией, такие же, как и все остальные. Они такие, какие они есть. Это их личное дело. Мне совершенно без разницы какой человек веры, национальности, и т.д. Главное, чтобы человек был достойным.

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 16:22

Mikle

Насмеялся, капец! Браво автор, 5+!

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 16:23

Alonso

Mikle,
Есть ещё части.




<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 16:27

Mikle

Да, я знаю, но мне лень их читать)

<
  • Историй: 3
  • Каментов: 269
  • Рег: 30.12.2015
19 января 2016 16:28

Томас

Эмм. Жесток стёб да слишком..(
Никогда даже не смотрел то, что Вы пытались высмеять...

Вот "геи-евреи" было однозначно лишнее( ну это моё мнение...

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 16:29

Mikle

Да, я тоже против этого, это же расизм в чистом виде!

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 16:30

Alonso

Томас,
Не было и мысли, грубить чьим-либо взглядам.




<
  • Историй: 3
  • Каментов: 269
  • Рег: 30.12.2015
19 января 2016 16:31

Томас

Alonso,
Ахах Я ни к тем ни к другим не отношусь, к счастью)

Но все же

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 16:35

Alonso

Mikle,
Пускай для вас, будет так. Или высмеивание других национальностей, уже считается как преступление? В данной пародии преследуется высмеивание тех передач, которые смотрят, и в которые верят наивные люди. Люди смотрят откровенный (люди, у меня бред), и верят в него. Им втирают откровенную чушь, в стиле Кашпировского, но вера горожан сильна. В данном случае, высмеивается весь тот (люди, у меня бред) и сброд, в который верят люди. Причём здесь расизм, никоем разом не относящийся к самому рассказу?

Томас,
В данном случае, речь шла не про Вас. Имелось ввиду, в всеобщем плане. В данной пародии высмеивается сама передача и её стиль, а не то, что многие в ней увидели.

Alonso,
Суть передачи - Забивание голов несуразной чушью. Это и высмеивалось. Причём же здесь остальное? Звучит несуразно. Самое интересное то, что не скажи какую-либо несуразицу, хомяки данного шоу начинают в это верить. Беспрекословно, но верить. Шоу - Развлекательный режим, наживающийся на доверчивых гражданах. Это бизнес, на котором выстраивается целая пирамида. Задевать чьи-либо взгляды и тому подобное, и не имелось ввиду.

В данном случае высмеивается сама передача, и не более того.

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 16:47

Mikle

Возможно вы и правы Алонсо, но ведь это хамство!

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 16:50

Alonso

Mikle,
И в чём же оно выслеживается? Ещё раз объясняю. Людям по телевизору показывают многое, и многое из этого не является так таковой правдой, но люди всё равно почему-то в это верят. Хамить или грубить - Такой задней мысли, и не имелось. В данном случае высмеивается сама передача, её стиль и посыл, который доносится верующим в него гражданам, и не более того. Не выдумывайте.

Mikle,
Многие вещи сейчас высмеиваются, или это тоже по-вашему является хамством?

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 16:52

Mikle

Хамство, он и в шутках и в пародии хамство!

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 16:54

Alonso

Mikle,
Нельзя высмеять тот или иной элемент, или как? Или высмеивание чего-либо, уже является хамством?

<
  • Историй: 3
  • Каментов: 269
  • Рег: 30.12.2015
19 января 2016 16:55

Томас

Mikle,
Alonso,
Вас с кулаками разнимать? или как?))

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 16:55

Alonso

Томас,
Мы дискуссируем, и не более того.

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 16:59

Mikle

Почему с кулаками?) у нас просто разные взгляды на вещи, а так я поклонник историй Алонсо)

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:05

Alonso

Складывается впечатление, что высмеивать те или иные вещи попросту уже нельзя, сразу находятся в них негативный посыл. Суть пародии - Высмеять саму передачу, и её изложение, которое доносится до телезрителей. Наблюдаются лишь одни придирки, к выделенной теме, но данная пародия, должна восприниматься целесообразно. и желательно целиком. Не стоит выделять какую-то одну часть. Проблема в том, что люди верят в то, что им говорят. И даже если им произнесут неимоверную нелепицу, они и в это таки поверят.

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 17:07

Mikle

Высмеивать нужно вещи, повадки людей... Но не народы.

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:09

Alonso

Mikle,
Высмеял национальность человека - расист, высмеял ориентацию человека - гомофоб. Кто-то запрещал, или же не давал права над этим шутить, или как? Или это нельзя высмеять, или что?

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 17:17

Mikle

В приличном обществе, совсем не принято высмеивает такие темы. Ведь я вижу вы из приличного общества, или вы хотите опустится ниже уровнем по этикету и развитию?

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:18

Alonso

Mikle,
Вам знаком вообще такой жанр как стёб, треш, пародия, юмор? Многие вещи высмеиваются, и я не говорю, что многие из них имеют положительный посыл, но это не значит, что это запрещено.

Mikle,
Вы так говорите, будто бы это нельзя высмеять. Будто бы, это имеет какой-то запрет, табу что ли .. В данном же случае высмеивается сама передача, а не то, что вы в ней увидели. Вы зацикливаетесь лишь на одной тематике, но не улавливаете, саму суть пародии. Высмеивается же не данная тема, а сама передача. Данная пародия не ассоциируется и не заостряет своё внимание на личностные взгляды, или же темы.

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 17:23

Mikle

Ладно Алонсо, вы меня убедили, я уступаю вам первое место в споре. Но в дальнейшем, попрошу не писать такие фразы.

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:26

Alonso

Mikle,
Во-первых, мы не спорили, а дискуссировали. Во-вторых, давайте-ка Автор сам решит, что ему писать, а что нет. Всё же не вам за него решать. И в-третьих, я вас не убеждала, а всего лишь на всего, высказала свою точку зрения.

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 17:29

Mikle

Хорошо, будь по вашему - дискуссировали. Я не вправе вам указывать, я просто попросил. Ну, а я тогда лег под ВАШУ точку зрения)

<
  • Историй: 439
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:31

Alonso

Запрещённые темы для высмеивания - религия, педофилия, болезни разной степени, инвалидность. Да, есть та грань, которую переходит нельзя. Не спорю. Есть темы, над которыми смеяться непозволительно.
Национальность, ориентация, стереотипы, людские пороки - Является ли запретной темой, над которой нельзя так-то шутить, или же высмеивать?
Alonso,
переходить*


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: