Страшилка » Ведьмы и колдуны » Гадание. Часть 2

 
 
 

Гадание. Часть 2

Автор: Неновичок от 8-03-2019, 12:19

Рита быстро начала выкладывать карты, иногда ничего не говоря жестом приглашаю Мишу перевернуть любую или вытянуть. Когда она закончила, карты лежали перед ней в несколько рядов. Свечи укротились наполовину.
- Рано придёт, шумно уйдёт, в дверь стучит, за дверью стоит, ночкою поздней тебе строит козни, хлопнет в ладоши - прощай, мой хороший - повторяя странный стишок, Рита переворачивала карты.
Миша видел в торопливо открываемых картах короткие обрывочные послания. "Дерево висельника, - бормотал он, - чёрная карта, слепящее солнце. Опасность, обман"...
- Рано придёт, шумно уйдёт, - повторяла Рита, и глаза её расширялись.
"Исполнения желания... Приговор"... - шептал Миша пересохшими губами.
- Хлопнет в ладоши - прощай мой хороший, хлопнет в ладоши - прощай мой хороший, хлопнет в ладоши - прощай мой хороший, хлопнет в ладоши...
Внезапно за окном то-то грохнуло.
Все дёрнулись. Миша внезапно почувствовал, что в доме очень холодно.
- Это взрыв? - боязливо прошептала Аня, и облачко пара вырвалось из её рта.
- Надо посмотреть, - Миша резко встал и с несвойственной ему прытью выскочил за дверь, даже не взяв куртку.
- Там, кажется, метель началась, - прошептала Надя. За окном в темноте ничего нельзя было разглядеть, но слышно было стылые завывания ветра.
- Свет включи! - тихонько попросила Аня Максима. Тот ударил по выключателю - ничего не произошло. Она свеча догорела, оставив их сидеть наедине с другой. Темнота, плескавшаяся в углах, ещё на шаг приблизилась к тускло освещённому кругу в центре.
- Лампочка перегорела, - зло бросил Максим.
- Да не перегорела она. - возразила Надя, встал на кровать и всмотревшись в лампочку. - Электричество из-за вьюги вырубилось. Надо в щитке переключатель пару раз дёрнуть.
- Я схожу, - встал Максим.
- Сиди, - бросила Надя, спрыгивая с кровати. - Ты ж не умеешь, убьёшься. У меня дядя электрик.
- Пусть она пойдёт, - поддакнула Аня.
- Я быстро, - Надя впрыгнула в свои сапоги, накинула куртку и вышла во вьюгу.
Прошло минут восемь, так показывал тусклый экран мобильника Ани. Яркость стояла на максимум, но белый свет словно бы поглощался уже на высоте десяти сантиметров.
- Да где же они?! - рыкнул Максим, тщетно вглядываясь в окно. - Достало! Пойдёмте искать их!
Аня послушно поднялась.
- Рит? - Максим вопросительно глянул на девочку. Она, так и не проронившая ни слова после своего гадания, только судорожно помотала головой. - Ну и чёрт с тобой!
Максим кинул куртку Ане, влез в свою, и схватит Аню за руку, вышел с ней в метель. Рита встала и плотно закрыла дверь комнаты.
Злой ветер сразу залепил им лицо хлопьями снега. Максим видел только на пару шагов вперёд.
- Обойдём дом! - крикнул он. - Там Надю подхватим.
И они пошли вдоль дома. Странно, при свете дня дача Миши показалась им совсем не большой, но они уже шли уже целую вечность, а распределительного щитка всё не было и стена не кончалась. Аня, стуча зубами, бормотала то ли детский стишок, то ли молитву. Максим промёрз насквозь, но упрямо тащил Аню за собой вперёд.
- Вон он! - воскликнул Максим, увидев выдающийся вперёд. - Только где Надя?
- Ой! - Аня споткнулась и неуклюже повалилась вперёд. Максим не дал ей упасть и поставил на ноги.
- Ты чего, тут же один снег! - недовольно заметил он, опустил глаза.
На земле, наполовину заметённое снегом что-то лежало. Максим, смутно слыша сдавленный стон Ани, сел на корточки. В темноте ничего не было видно - на снегу лежало что-то крупное. Максим уже смутно догадался, что это, но мозг не принимал дикую догадку. Максим провёл рукой по снежному холмику. На снегу, снегом укрытая, лежала Надя. Глаза её были широко открыты, губы посинели, снежинки давно не таяли на белом лице.
- Надя...
Её рот был приоткрыт, словно бы она хотела что-то сказать. Максиму даже показалось, будто бы сейчас она скажет - её глаза глядели прямо на него.
- Бежим в дом, Максим! - Аня обрела голос и рывком подняла его на ноги. Перепрыгнув через труп, они бросились назад. Снег обжигал им лица, ослеплял их.
- На втором этаже есть телефон! - крикнула Аня. - Надо найти...
Пристройку. Когда они заходили в дом, они видели лестницу, пристроенную сбоку - она сразу вела на второй этаж. Как и в поисках щитка, она бежали долго. Слёзы замерзали у Максима на лице. Наконец они буквально наткнулись на шаткую лестницу. Взбираясь на неё, Максим молился, чтоб она была не заперта. Не было видно ни других домов, ни автобусной остановки. В этом мир была только маленькая дача и они - а вокруг во всепоглощающей тьме свистел мёртвый ветер.
Дверь, на их счастье, была открыта. Завалившись в неё вдвоём, они рывком захлопнули её. Дверь отрезала их от оглушающего шума метели - здесь было слышно лишь её отдалённый свист. На втором этаже ничего не было - только пол и спуск вниз. Стены тонули во мраке.
- Телефон, - сказала Аня, и они принялись искать его на ощупь. Пять минут, десять. Кромешная тьма наконец-то сжалилась, и Максим почувствовал что-то с кнопками под своими руками.
- Нашёл! - просипел он и судорожно на ощупь набрал 911.
Тянущиеся гудки показались им слишком громкими здесь, в гнетущей тишине второго этажа.
- Подождите, - сказал из трубки механический женский голос.
- Подождите?! - Максим заорал в трубку. - У нас ЧП! Дачные дома в посёлке Моторное! - но в трубке снова пошли гудки.
- Подождём, - сказала Аня, сжимая его руку. - Может, проблемы из-за метели и всё такое...
Они сели на пол у телефона, слушая гудки. Теперь их мир сжался до этого тёмного тихого чердака. Всё что было сегодня, казалось Максиму страшным сном. Гадание, вьюга, мёртвая Надя на снегу - это приснилось ему, на самом деле, он всегда был здесь, на этом чердаке...
- Максим, - прошептала Аня сбоку, - О чём говорил Миша? Что за мужчина с чёрными руками?
Максим дёрнулся. Мужчина с чёрными руками был реальным, Максим помнил его, такого настоящего, боль, которую он причинял, была настоящей тоже...
- Отчим, - хрипло ответил он и встал. - Он был работал сантехником, и руки у него вечно были грязные. Он бил маму, - голос Максима сорвался, - и меня. И однажды... Когда он пришёл пьяный домой и снова начал делать с мамой... В общем, я схватил статуэтку из бронзы... Рейнская дева это была. И я ударил его... Сзади... - Максим сглотнул. Аня тоже встала, и он видел, как блестят в темноте её глаза.
- Максим... - прошептала она.
- Он упал и больше не шевелился... Мама так кричала. Я взял её машину и сам увёз его в лес. И закопал там. Потом отмыл всё в доме, долил бензина в бак, положил лопату обратно в кладовку. Те, кто приходили потом, не смогли ничего найти... "Просто пьяный в канаве утонул, ничего необычного", - они говорили...
Он пошёл вперёд, не видя куда идёт. Перед глазами он видел отчима с закатившимися глазами и Надю, укрытую снегом.
- Максим! - Аня догнала его и схватила за руку. Он медленно повернулся к ней. - Знаешь на какое желание я гадала? - спросила она, и он услышал слёзы в её голосе.
- На какое? - автоматически спросил он. Аня встала на цыпочки и поцеловала его. Она правда плакала - её губы были солёными. Он обнял её за талию, она обвила руки вокруг его шеи. Они целовались, а когда оторвались друг от друга, Аня судорожно выдохнула и отстранилась от него.
- Аня?
Она дико посмотрела на него и сделала два резких шага назад. На третий она упала в дыру в полу.
- Аня! - Максим кинулся вперёд. Каким-то образом они оказались рядом со спуском на первый этаж - отверстием в полу и ведущий вниз крутой лестницей без перил. Максим упал на колени и наклонился над дырой.
Аня лежала внизу. Её шея была неестественно вывернута, изо рта стекала струйка крови, а из бока сквозь рваную дырку в рубашке торчало сломанное ребро.
Внезапно Максим понял. Аня смотрела не него, а за него.
Он обернулся.
Отчим стоял сзади, у дальней стены. Его вечно недовольно лицо на этот раз было звериным. Он стоял как-то наклонившись вбок и не моргая смотрел на Максима.
- Что тебе нужно?! - Максим поднялся, шатаясь как пьяный. - Убирайся!
Отчим сделал шаг. Его руки покрывали чёрные трупные пятна. Максим засмеялся в истерике, он смеялся и смеялся, пока руки отчима не сжались на его горле.
Рита сидела в комнатке уже около часа. Свеча всё ещё горела, и Рита, не двигаясь, смотрела на неё. "Не гасни!" - молила она про себя. Ветер за окном не затихал. В комнатку никто не вернулся.
Внезапно она услышала гулкий стук за дверью - будто что-то упало на пол с большой высоты. Рита неуклюже поднялась. Затёкшие ноги немилосердно закололо сотней маленьких иголок. Рука легла на ручку двери, и Рита вышла в коридор.
Аня лежала у подножья лестницы, как поломанная капризным ребёнком кукла. Рита закричала и отпрянула. Её крик эхом раскатился по дому. Испугавшись, Рита зажал себе рот и упала. Сидя у печки, в которой огонь давно погас, она давила в себе рыдания.
"Телефон". Рита нащупала в кармане мобильник. Сети не было. На часах было 3.08. Но ведь когда на время смотрел Максим, было 3.02, а с тех пор прошло часа полтора! Не может быть! Рита отшвырнула бесполезный девайс и поднялась. "А телефон на втором этаже есть". Риту трясло. Она обошла Аню и начала взбираться по лестнице.
На чердаке откуда-то шли короткие гудки. Здесь совсем не было света, но Рита смогла угадать в теле, лежащем на полу, Максима. Она склонилась над ним. Некогда красивое лицо Максима покрылось уродливыми чёрными пятнами, распухший почерневший язык вывалился изо рта, а на его шее отпечатались следы чьих-то пальцев.
- Его убили, - прошептала Рита вслух, срывающимся голосом. Кровь стучала в висках, животный страх заполнил сознание.
- Его убили. - подтвердил кто-то за её спиной.
Рита повернулась так резко, что упала на застывшее тело Максима.
Из темноты чердака выступил Миша. В руках он перетасовывал колодку карт.
- Аня упала с лестницы! - захлёбываясь, закричала Рита. - Кто-то задушил Максима! А Надя ушла и не вернулась!
- Она тоже мертва. - подтвердил Миша. Его голос дрожал от возбуждения. - "Поцелуй суженого остудит её"... Она и вправду остыла.
- Т-т-ты... - прошептала Рита, широко распахнув глаза.
- Я! Да, именно я! - торжествующе ответил Миша. - Они заслужили это! Я столько от них натерпелся...
- Что ты сделал? - Рита отползла на него, перевалившись через Максима. Запоздало она поняла, что лежит на трупе, вскрикнула и оттолкнула его от себя ногами.
- Не мёртвых бояться надо... - заметил Миша и хихикнул. - Хотя ему надо было. Но ты и меня не бойся. Ты ведь понимаешь, почему я это сделал, правда? Они ведь и тебя доставали, - Миша несколькими шагами приблизился к ней, небрежно перешагнув труп Максима. Рита в ужасе отползла от него. Встать она не могла, ноги дрожали и отказывались слушаться. - Они тоже лезли к тебе, помнишь? Помнишь, как в седьмом классе Аня с Надей отняли у тебя портфель и сожгли все твои учебники за школой? Помнишь, как ты призналась Максиму в любви ВКонтакте, а он прочитал это перед всем классом? И это ещё не всё...
Рита мотала головой. Миша сел перед ней на корточки.
- Я помню. Я помню, как ты пыталась меня защитить однажды. Такая смелая... - он протянул руку к её лицу, и Рита дёрнулась
- Ты чего? - обиженно, как ребёнок, спросил он. - Ты разве не помнишь? Они же перестали издеваться над тобой, только когда у тебя грудь и ноги выросли! А я всегда любил тебя! Я отомстил за нас обоих!
- Ты убил их! Убил Надю, Максима и Аню! Ты убийца! - закричала Рита ему в лицо. - Ты чудовище!
- Я чудовище? - задохнулся Миша. - Я ведь по-хорошему с тобой хотел...
Он запустил руки под её толстовку. Рита пыталась отбивать, но с удивлением поняла, что тело не слушается её. Шок это был или что-то другое, но она вся дрожала и была так слаба, что ничего не могла сделать. Миша сдёрнул с неё кофту и футболку. Его губы оставляли следы на её шее. Его руки нырнули под лифчик и сжали грудь. Внезапно Рита нашла в себе силы и оттолкнула его. Вскочив на ноги, она бросилась бежать к спуску.
- Стой! - прорычал Миша. Он попытался встать, но споткнулся о труп Максима. Грязно выругавшись, он бросился вперёд и успел схватить убегающую Риту за ногу. Она коротко вскрикнула, упала за всего размаху и затихла.
- Рита? - Миша подполз к её лицу. - Рита?
Тёмная лужа стремительно растекалась вокруг её головы. Падая, Рита виском ударилась об обитый железом угол старого пыльного чемодана.
- Рита, нет, нет! - Миша прижал руку к её виску и начал бить её по щекам. Рукав намок от чужой крови, Рита не открывала глаз.
- Нет!
"Запомнил?" - спросила Ирина, убирая карты со стола... "Да, - заворожённо ответил Миша". "Этот расклад очень мощный, все этапы нужно соблюдать чётко без малейших отступлений. За всё нужно платить, а за некоторые вещи - тройную цену". Миша слушал её вполуха - перед его мысленным взором открывались невообразимые перспективы. Теперь никто не будет смеяться над ним, наконец-то смеяться будет он... "Миша, внимательно послушай меня - цена этого расклада очень высока, и я тебе его показала, чтоб ты его сам где-то не нашёл и не наделал ошибок в своей жизни. Поверь, ты не захочешь платить тем, что требуется".. "Да, да"... - кивал Миша, а сам думал о сладкой мести, о Рите с глубокими тёмными глазами...
- Рита, - он плакал, размазывая слёзы и кровь по лицу. Красивое лицо девочки застыло, глаза смотрели в никуда. Она казалось такой спокойной и умиротворённой, а тревожный цвет крови поглощала темнота.
"За всё нужно платить".
В пустом тёмном доме, где единственным живым человеком оставался один Миша, кто-то легонько прикоснулся к его плечу.

Категория: Ведьмы и колдуны

 
<
  • Публикаций: 23
  • Комментариев: 1219
  • ICQ: --
8 марта 2019 18:21

Лим

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 14.02.2018
 
Такой молодёжный современный рассказ - страшилка. С одной стороны мне понравилось, но чего- то не хватило до пятерки. Ставлю 4


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: