Глава 1
Два года назад моя тётя приехала из турне по Африке. Её целью был не обычный туристический маршрут, а посещение самых диких и мало изученных племён. Тёте Марине было уже за 50, но она продолжала вести энергичный образ жизни и я в свои 25 и близко не была похожа на неё. По характеру и темпераменту мы совершенно разные люди. Мне было прекрасно понятно, что выработать в себе такую целеустремлённость и смелость, как у неё — для меня просто нереально. Я только-только закончила музыкальное училище и безуспешно пыталась устроиться на работу в какой-нибудь ресторан. Музыка являлась смыслом жизни и ничем иным заниматься не хотелось. К сожалению, все мои одногруппники уже были задействованы в каких-то ансамблях, а одинокая саксофонистка никому не была нужна. Плюс ко всему любое освободившееся место тут же забивалось расплодившимися диджеями, которые вертели диски всего пару месяцев. Никогда не понимала, как можно сравнивать эксплуатацию мертвой музыки на дисках и живое исполнение.
Совершенно не хотелось преподавать, т.к. это огромная ответственность и постоянные мысли о успехах ученика и самокопание с вопросами: "А всё ли я понятно объяснила? А не тороплюсь ли я с подачей материала? А нужный ли я подобрала язык для объяснения того или иного момента?", — в общем, учить это не моё.
Два года назад моя тётя приехала из турне по Африке. Её целью был не обычный туристический маршрут, а посещение самых диких и мало изученных племён. Тёте Марине было уже за 50, но она продолжала вести энергичный образ жизни и я в свои 25 и близко не была похожа на неё. По характеру и темпераменту мы совершенно разные люди. Мне было прекрасно понятно, что выработать в себе такую целеустремлённость и смелость, как у неё — для меня просто нереально. Я только-только закончила музыкальное училище и безуспешно пыталась устроиться на работу в какой-нибудь ресторан. Музыка являлась смыслом жизни и ничем иным заниматься не хотелось. К сожалению, все мои одногруппники уже были задействованы в каких-то ансамблях, а одинокая саксофонистка никому не была нужна. Плюс ко всему любое освободившееся место тут же забивалось расплодившимися диджеями, которые вертели диски всего пару месяцев. Никогда не понимала, как можно сравнивать эксплуатацию мертвой музыки на дисках и живое исполнение.
Совершенно не хотелось преподавать, т.к. это огромная ответственность и постоянные мысли о успехах ученика и самокопание с вопросами: "А всё ли я понятно объяснила? А не тороплюсь ли я с подачей материала? А нужный ли я подобрала язык для объяснения того или иного момента?", — в общем, учить это не моё.