Страшилка » Ясли » Существо из леса.

Существо из леса.

Автор: никКэп от 24-01-2014, 01:00

Эта история произошла со мной прошлым летом.
Я работаю экономистом в одной из известнейших компаний России
Ну вот и настал тот долгожданный отпуск. Я решил его провести не в городской суете , а поехать к родственникам или на дачу, но тут мои размышления прервал телефонный звонок. Звонил мне Артём (мой друг) и позвал меня на рыбалку. Я решил не медлить, собрал необходимые вещи и сразу же отправился туда.
Мы встретились у него на даче (дача представляла собой 2-х этажное знание окруженное с трех сторон лесом).Нас было трое я , Артём и Кирилл (его брат) . Артем сказал, чтобы я не задерживался , кинул свои вещи на чердак и торопился на рыбалку. Когда я зашел в дом, то увидел, что он был необычайно уютен и красив, тогда я пошел на чердак (2 этаж). Он состоял из не большей комнатки, в которой была кровать , окно, которое еле-еле освещало эту комнату, и комод, который стоял у входа на чердак. Я положил вещи , взял удочки и различные снасти, и мы пошли рыбачить . Наш день на реке проскочил как миг (казалась что мы рыбачим всего 10 минут). Домой мы пришли без улова потому, что Кирилл уронил садок с рыбой в реку. После того как мы расположились на даче , Артем предложил нам отметить мой отпуск и “удачную” рыбалку. Мы пили и веселились , потом кто-то врубил музыку. Я уже не мог продолжать веселиться , мои глаза сами по себе закрывались от усталости . Я заснул .Проснулся где-то в 3 часа ночи от рева сигнализации моей машины, спустился на первый этаж, вышел на улицу, чтобы посмотреть что же произошло. Но с машиной было все в порядке, да и вокруг не души. Что-то шелохнулось сзади меня , я повернулся, но некого не увидел. Зайдя в дом, я охренел какой там беспорядок , а пацаны вообще спали на полу. Я начал забираться по лестнице на чердак , и вдруг что-то стукнуло по окну. Посмотрев туда, я не чего не увидел. Затем снова начал забираться по лестнице. Забравшись на чердак я лег спать . Все было тихо. Я проснулся от сильного грохота падающей двери. Быстро встав я побежал на первый этаж. Осмотревшись заметил что , в дверном проёме прорисовывался силуэт человека хорошего телосложения, ростом около 2 метров, который не раздумывая ринулся в мою сторону. Я в свою очередь ( почти не растерявшись ) побежал на чердак , подпер изнутри дверь чердака комодом, что находился при входе туда, забился в угол и начал ожидать его . После чего я вспомнил, что внизу находятся мои друзья. Я очень хотел им помочь, но понимал, что за этой дверью меня выжидает то существо. С каждым его ударом та дверь все больше и больше походила на неровный деревянный забор, в щели которого, прорисовывалось лицо этого существа. Оно было опалено , из-за рта виднелись большие окровавленные , острые зубы . Казалось, что это последнее, что я увижу, но нет. Я услышал, как он побежал вниз (о боже там же Артем и Кирилл!). Я не раздумывая отпер дверь и собирался бежать вниз , но за дверью стоял он. Это существо взмахнуло левой рукой (удар был на столько силен, что я даже отлетел в конец комнаты), но почему-то продолжало стоять у двери . Я, не потеряв сознания, встал, взял первое попавшеюся мне вещь (это оказалась моя удочка из бамбукового стебля , которую мне подарил Артем два года назад на мой день рождения). Я ударил по его лицу удочкой , что было сил . Он громко закричал, и покатился вниз по лестнице . Я подбежал к окну и ясно было видно , как он убегает в лес с чем то в руках. Затем я спустился вниз. Осмотревшись я не мог найти глазами парней , что-то начало двигаться в углу за диваном. Я вскрикнул (- Кто там!), не кто не отвечал ,я подошёл в плотную к дивану и собирался ударить то что находилось за ним. Затем я увидел там Кирилла , сидящего на корточках и прикрывшего руками голову. Я спросил что произошло и где Артем , он сказал что та падающая дверь вырубила Артема , а затем с чердака выскочило это существо быстро взяло его и убежало. Утром мы вызвали минтов, но они только руками разводили. Я вернулся домой и старался не вспоминать эту историю , но через 2 месяца по новостям показали два растерзанных трупа в лесу , неподалёку от той дачи (следователи констатировали , что разница между смертью этих людей был лишь один день ), это означало что это существо на еследующий день снова вернулось , но почему же Кирилл не уехал от туда , и почему минты не опичатали дачу, это все было очень странно . Мне стало не по себе , теперь каждую ночь мне это все снится , и с каждым разом я понимал что мог бы их спасти , но не чего уже не поделать…

Категория: Ясли

31 января 2014 14:48

Creepy57

• Регистрация: 31.01.2014

Класс. Автор, хорошо пишешь))

• Публикаций: 8

• Регистрация: 22.05.2013

никКэп,
/обожемоиглаза!
-Сколько ошибок, не соблюдены, как орфографические, так и пунктуационные, даже самые элементарные правила.
-"Минты"(кстати, можно было и поаккуратнее выразиться, к примеру, работники полиции), "опичатать", "не чего" и т. д.
-Достаточно сильно непонятен сюжет, всё как-то быстро.
/авотэтоужелучше!
-Интригующе, и всё-же, интересно.
Итог: что- то "между тремя и четырьмя". Так уж и быть поставлю 4, но с минусом до Афганистана =)