Страшилка » Ясли » Парад абсурдных аллегорий

 
 
 

Парад абсурдных аллегорий

Автор: Искры от 19-06-2022, 23:31

Парад абсурдных аллегорий вступит в своё право,
Когда покажется конец, но это лишь начало;
Когда возможность оболгать, необходима, что бы выжить,
Когда не нужно больше глаз, что бы увидеть:

Как рвуться нити звёздной нейро́сети́,
А Молох бьёт всё молотом, без промаха, без жалости;
Как смерть рисует силуэты и пожирает все планеты,
А все вокруг не понимают и переходят с вы на ты.

Но нам никогда не стать тем, чем хотели быть.
В депрессиях и меланхолиях хотели просто жить,
Но кто-то там сказал, что мир не полосатый луч, а круг
И с чем родился с тем и будешь - таков недуг.

Мы сами выдумали себе своих богов,
Что б круг казался шире и будто без оков.
Но что же значат бумажки перед взором бесконечности?
Как же похожи все мы тут на дураков без человечности.

Зачем же осуждать, целовать или лгать?
Ведь, как убивали, так и будут вечно убивать.
Не важен цвет конечности или тон кожи рожи.
Мы все различны, но типом мимикрии так похожи.

Давай скажи, что ты не мимикрируешь -
Мы все тебе поверим, пока ты всё копируешь.
Ты будешь бутулотоксином или жертвой - нам не важно.
Ты вызываешь этим только жалость, что не страшно.

Мы доживём до тепловой смерти всех новых звёзд.
Тем более- мы сами возведём для них погост.
Не важно где: норд-ост иль аванпост прогнившей кости,
Но нам то кто загонит в деревяшки гвозди?

Парад наивных слов и рифмы неуместной
Готов закончится сейчас и стать проблемой местной,
Когда его прочтут, но не поймут и кинут в бездну, но...
Нам там и так довольно тесно...

Категория: Ясли

 
<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:23

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, ты говоришь про ссылки на сайты, там так же чётко указаны даты и прочее? Прям слово в слово? Ты про Ютуб или какой сайт? На других сайтах разве имеется подробный разбор?

Искры, ну так ты же говорила про плагиат.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:26

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Нет, там показывает сугубо текста с других самиздатов и прочее. Если про Ютуб - да, там есть подробный разбор (но я не говорю, что он схожен с тобой - я не проверяла) от Снайкса.
Ну и про даты и прочее - без понятия, но там текс был покрашен в красный и итогавая цифра менее 50%.
Я больше не хочу говорить об этом под комментариями к моему стиху... Это просто безсмысленно и глупо.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:27

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, "Я уже сказала, что антиплагиат показал, больше я ничего сказать не хочу. Я уже сказала факт, на котором строится моё "обвинение" и теперь ваша задача доказать, что это неправда." - привожу твою цитату. Ты будто хочешь, чтобы тебе доказывали, что это не плагиат. Крипипаста не является моей, но разбор этой крипипастаы на других сайтах не имеется, именно подробный и с деталями.

Искры, хорошо, не говори.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:29

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Нет, я хочу что б ты другие свои тезисы закрыла, на этот мне давно всн равно. Я сказала свою точку зрения и сейчас её опровергать просто не имеет смысла.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:30

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, про какие тезисы идёт речь?

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:31

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Что часто банят, что я со всеми в конфронтации, что я выплёскиваю желч и троллю.
Потому что для меня - это неправда и я аргументировала, почему.
Т.е. я хочу услышать аргументацию того, что мне хотят приписать.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:33

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, правда? Что ж за сайты такие? Потому что подробный разбор проводился лично мной через дискуссии в комментариях на Ютубе, там и были приведены все факты. Разбор - не является плагиатом.







<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:35

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Страшилка не позваляет кидать ссылкис так что легче вам самой вставить свой текст в антиплагиат и посмотреть, что он даёт.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:35

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, ага, ты не оскорбляешь других людей и не говоришь про плагиат, тем самым начинается полемика в комментариях. Ты случаем не из тех, кому надо докапаться до истины? Ты ведь понимаешь, что в большинстве случаев каждый остаётся при своём мнении, и спорить в интернете — это как участвовать в Олимпиаде для умственно отсталых, ведь всё равно каждый останется при своём, и ты всячески заявляешь, что ты останешься при своём мнении.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:36

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
А зачем вам это? Рахве вам нужно знать на чём строится меение какого-то ноунейма в интернете?
Просто я вижу в ваших словах небольшие несоответствия...

Alonso,
Пх... Я извиняюсь... Сейчас отвечу нормально... Но... Получается, мы в одной лодке)))

Цитата: Alonso
ага, ты не оскорбляешь

Примеры моих оскорблений? Кроме ослов с Кпхой и плагиата. Потому что за первое я извинилась, за второе сказала.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:40

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, вообще-то все, кто сидят в интернете - анонимные пользователи, без настоящих лиц, имён, и личных данных в принципе.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:41

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Я просто... Мне слодно понять к чему вы конкретно, так что могу ли я вас попросить?
Выделите текст, а потом нажмите на "цитировать", так будет более понятнее.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:46

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, вот честно, тебя задело, что тебя назвали язвительным троллем? Ты считаешь это неправдой, так? Вот для тебя принципиально отстоять себя и своё мнение по этому поводу, тебе это неприятно. Ты привела какую-то цитату в мой адрес, и это ведь было сделано намеренно. Ты можешь высказаться на эмоциях и оскорбить другого человека, но тебе будет неприятно, скорее всего, если подобное будет сказано в твой адрес или в адрес твоих произведений.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:50

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Я сказала, что за такое - извиняюсь, но ты то пришла сюда как разс что бы гнобить меня. А это комментарии к стиху.
И да, мне принципиально развееть клевету.
Мне будет неприятно, когда в разговоре вспылят - да и моё такое поведение тоже неприятно другим. Но я это не делаю просто так. Мои комменарии, которые как критика изначально нейтральные по повествованию. В дальнейшем разговоре с автором - да, могу сказать что-то плохое. Я за это извиняюсь.
Но вот лично ты, пришла, вклинилась в разговор с Кпухой и систематично меня оскорбляешь.
По-моему, это разные степени немотивированной агрессии.
Т.е. я не преследую цель кого-то оскорбить, задеть и прочее, а ты сейчас это и делаешь. Если бы это было не так, то ты уже после первого упоминания, что твои слова для меня оскорбительны - прекратила бы это делать и извинилась.
Вот с моей стороны в твой адрес сейчас в этом обсуждении были оскорбления? Плагиат не в счёт - я сказала на чём строится моё мнение по этому поводу.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:53

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, JudasBald(собака)яндекс(точка)ру - адрес электронной почты, если не хочется лишний раз расписывать в комментариях, можно написать на мой ящик, если вдруг захочешь. Можешь написать подробное и развёрнутое письмо, раз сюда длинные комментарии не пропускает - всё, что думаешь, чисто при желании.

Искры, Лиза, я человек сам по себе неконфликтный, я обхожу негатив стороной. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ругань и ссоры, потому что это глупо и бессмысленно. Я не стараюсь и не люблю быть инициатором скандала и конфликтов, мне это не нужно.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
21 июня 2022 23:59

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Цитата: Alonso
Лиза, я человек сам по себе неконфликтный, я обхожу негатив стороной. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ругань и ссоры, потому что это глупо и бессмысленно. Я не стараюсь и не люблю быть инициатором скандала и конфликтов, мне это не нужно.

И тут вопрос Вселенского масштаба:
Так хачем надо было всё это начинать?
Не я начала - вы с кпухой написали комментарии к моим стиху, но про моб личность...
Это просто выглядит, как издевательство и... Как раз таки настоящий троллинг, энергетический вампиризм.
По крайней мере у меня сейчас именно такое ощущение... Мне очень-очень обидно... Да даже не так... Я хз что это ха эмоция.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:01

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, успокойся. Можешь написать мне лично, сверху мой новый адрес электронной почты.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:02

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
А для чего? Что бы доказать тебе, что меня не надо оскорблять?
Кого вообще надо оскорблять?

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:03

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, тебе очень хочется разбираться в комментариях под твоей работой?

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:06

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Т.е. ты хочешь сказать, что все 100+ комментариев не имели смыла, что все оскорбления надо забыть и типа принять, это как норму, что меня можно гнобить?
Что я должна сделать со всем этим потоком информации?

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:06

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, я и говорю, что можешь написать мне лично, и высказать всё, что думаешь.

Искры, хоть расскажешь, что за цитата там была)

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:08

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Alonso,
Я просто хочу, что бы меня перестали гнобить просто так и извинились за этот поток оскорблений, раз он вообще был бессмысленным.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:11

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, а когда ты на эмоциях высказываешься и оскорбляешь других? У меня такое ощущение, что ты прибегаешь к дешёвым манипуляциям, и пытаешься выставить себя "жертвой". Кто ты, чтобы перед тобой извиняться? Мы все никто друг другу в сети. Давай поговорим лично, в чём твоя проблема? Сейчас на жалость будешь давить и кричать о том, что тебя забуллили, или что?

Искры, а ты не ведёшь себя негативно и язвительно? Вернись к моей работе и прочти свои комментарии. Такое ощущение, будто тебе самой нужен конфликт, будто тебе нравится провоцировать других. Есть такие люди, без ругани и троллинга не могут, и всё тут. Ты случаем, не из этих? Ты из мухи слона раздувает, мол, гнобят её тут, обычная дискуссия, в которой ты пытаешься выставить себя невинной жертвой.

Alonso, раздуваешь *

Искры, сейчас ты пытаешься выставить себя хорошей и невинной, а другие - виноваты, ещё и извинений каких-то ждёшь. Сама ведёшь себя токсично и язвительно, будто провоцируя на конфликт. Перечитай свои комментарии, которые ты оставляешь под другими работами или адресуешь другим людям, а это тоже немало о тебе говорит. Сама других оскорбляет, какие-то цитаты оставляет, а другие ещё виноваты. Ну напиши лично и проговорим, выскажешь всё, что захочешь.

Искры, хотя, скорее всего, ты из тех, кто на сайте и в комментариях себя может показывать.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:24

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Цитата: Alonso
а когда ты на эмоциях высказываешься и оскорбляешь других?

Я сказала - это не правильное поведение с я извиняюсь за это. И да, я жертвас ведь ты пришла в комментарии к этому стиху, не говоря о стихе и прочем ты просто начала выливать, какой я ужасный человек. Это образцовое поведение? И у меня проблемы нет - я ни к тебе, ни к Кпухе не лезла.

Цитата: Alonso
Искры, а ты не ведёшь себя негативно и язвительно?

Конкретные примеры... Я пишу обычную критику... Что в этом плохого?
Цитата: Alonso
Вернись к моей работе и прочти свои комментарии. Такое ощущение, будто тебе самой нужен конфликт, будто тебе нравится провоцировать других.

Во-первых, ты просто в отместку хочешь меня "поймять за руку и уничтожить, как дешёвку" или что? Из-за обиды на ноунейма в интернете?
А во-вторых, может я и была резка и прочее, но кроме этого случая что есть ещё? Это причинас приходить сюда и писать 100+ сообщений, где систематично будет продвигаться идея, какой я плохой человек?
Цитата: Alonso
из мухи слона раздувает, мол, гнобят её тут, обычная дискуссия, в которой ты пытаешься выставить себя невинной жертвой.

Это не обычная дисскусия, я больше, назвала бы это психологическим террором. Вы только и делаете, что называете меня плохим человеком, так или иначе. Это не нормально. На протяжении нескольких часов.
Как-будто, я самый ужасный монстр. Только я даже не могу понять, а что я такого сделала?

Цитата: Alonso
Перечитай свои комментарии, которые ты оставляешь под другими работами или адресуешь другим людям, а это тоже немало о тебе говорит.

И всё там сугубо критика, которая не только негативная, но есть и положительная. Я никого ей не оскорбляю. Я лишь пишу своё мнение, аругментирую и пытаюсь сделать её объективным, опираясь на свой опыт в литературе (как читателя, так и писателя) - это аргументированная критика, она имеет право на жизнь.

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:29

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, человек кинул обвинение в чём-то и ему на него ответили. Ты заявила, мол, плагиат, и тебе на это ответили. Хочешь сказать, что ты не ведёшь себя язвительно и токсично? Как других оскорблять - ты можешь, а сейчас меняешь тактику и строишь из себя "жертву", а это убогая и дешёвая манипуляция.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:30

Абвгдеёж

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Абвгдеёж

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:30

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Цитата: Alonso
хотя, скорее всего, ты из тех, кто на сайте и в комментариях себя может показывать

Мне нечего тебе писать, потому что я не понимаю, что я вообще должна сделать в этой ситуации. Молить о позаде: Не обижайте меня, пожалуйста? Или что?
Почему я должна писать кому-то что-то на почту? Что должна доказать?..

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:31

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, да-да, все плохие, тебя забуллили, но тебе других буллить можно.

<
  • Публикаций: 12
  • Комментариев: 136
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:31

Искры

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.02.2022
 
Цитата: Alonso
Искры, человек кинул обвинение в чём-то и ему на него ответили. Ты заявила, мол, плагиат, и тебе на это ответили. Хочешь сказать, что ты не ведёшь себя язвительно и токсично?

Как это относится к тому, что ты начала писать мне оскорбление в течении нескольких часов?

<
  • Публикаций: 438
  • Комментариев: 1160
  • ICQ: --
22 июня 2022 00:32

Alonso

Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.12.2014
 
Искры, подожди, ну так ты говоришь, что ты в данном случае жертва и хочешь каких-то извинений. Тебя вообще никто не просит ничего доказывать.


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: