Страшилка » Страшные рассказы » Роза растущая извне

Роза растущая извне

Автор: Всасыльщик от 6-04-2015, 00:32

Наша планета Земля имеет неповторимую природу, коя богата грандиозным растительным и животным миром. На плоскости Земли, в самых глубинах морей и океанов, на суше разнообразных материков растут самые различные растения и обитают бессчетные виды животных, птиц и насекомых.

Цветок кровавого цвета, имеет волшебную привлекательность и фантастическую красу, которая испокон веков завлекала к себе громадное внимание жителей нашей планеты.

Я стоял подле кустарников с прямыми и дуговидными пробегами, их разнообразные цвета прекрасно гармонировали с летней погодой. Большие, красные клубники обвисли низко к разгоряченной земле, чья острая поверхность обжигала мне ноги.

Неожиданно, я обнаружил, что одна из роз растет внутрь нашей планеты. Этот факт сильно озадачил меня. Я ошарашенный бросился к еще торчащему лепестку, но мои тщетные попытки вытащить розу лишь усугубили дело: я стал выращиваться извне границы наблюдаемой Вселенной, которая доходила до самой космологической сингулярности.

Я с совершенной ясностью понял, что перешел к масштабам меньше 100 Мпк и, конечно, обнаружил чёткую ячеистую структуру. Я мигом увидел реликтовое излучение, которое является самым отдаленным из всех зримых мест! Я также обнаружил темную материю, иными словами, гипотетическую форму материи, не включающая в себя электромагнитное излучение. Я почувствовал приятный межзвездный газ, чья легкая разреженность переполнила мне легкие. Я четко обнаруживал границы разных галактик и тут же смекнул, что от размера зависит и масса галактики. Под размером галактики всегда понимают фотометрический размер изофоты, кажется, это было связанно с квадратной угловой секундой. Роза, произросшая извне, показала мне все, но не самое главное.

Я имел удовольствие наблюдать за призраками, чья легкая прозрачность пленила меня. Но наука не признает их существование, не признаю и я. После этого они тут же исчезли, а я начал витать по Вселенной дальше.

Я творил этот мир, я управлял им как игрой. В это мгновение я увидел розу, за которую все еще держался. Я не мог ее отпустить: она являлась мои проводником.

Я взглянул на часы, которые не работали. Сколько прошло времени? Ведь оно может существенно отличаться от земного.

Я сделал усилие и отпустил розу. Оказавшийся на земле, я не мог не почувствовать изменившееся движение Земли вокруг солнца. Я видел эллиптическую форму на возвышении, теперь я мог за ней наблюдать. Сидерический год изменил время суток до минимума, находясь здесь, я уже прожил двадцать лет. Произошел сильнейший сбой во времени, виновником, которого являюсь - я.

Так каким же образом я смог оказаться извне? Что это за роза, чей пестик стал выращиваться вглубь? Очевидно, что роза имела своеобразные мочки, которые за место воды, впитывали геоцентрическую систему, выращиваясь вглубь.

Собака неизвестной породы стояла напротив. Я прислонил свою руку ей на голову, шурша ее шерстью. Она услужливо стояла и смотрела вдаль. Другой рукой я выискивал острый камень, но ничего не нащупав, я отпустил ее, но она по прежнему стояла на месте. Тогда я сжал кулак и нанес ей удар, который прошел внутрь ее головы. Призрак!

Я посмотрел на свои старые, покрытые седыми волосами руки. Сердце резко сжалось, я едва сумел сделать два шага и упал навзничь.

Собака, лучший друг человека.
Друг - враг твой.
Призрак...

Категория: Страшные рассказы

 
<
  • Историй: 2
  • Каментов: 22
  • Рег: 18.03.2015
11 апреля 2015 12:04

Кохэйри Тигуса Сенро

Если честно - как-то даже захватило дух. Я наверное покажусь глупой, но вначале мне показалось, что гг - это творец(т.е бог). Простите за такую грубую ошибку, мой мозг не способен быстро вникать в ситуацию. Автор, вы молодец. Так серьезно подойти к делу не каждый сможет. Спасибо за ваш труд. 5.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 45
  • Рег: 23.12.2011
11 апреля 2015 13:16

Proxo

Цитата: Laposkrop
Как тогда Вы могли почувствовать массу?

Какова масса, например, взгляда?
И почему люди его чувствуют?

Вы вторгаетесь в тонкие материи.
Стараясь информацией из справочников объяснить необъяснимое.

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 13
  • Рег: 11.04.2015
11 апреля 2015 20:58

Laposkrop

Proxy, Вы это серьезно? Считаете, что ощущения взгляда на себе объясняется его массой? Скажу сразу, взгляд не может обладать массой, ни в каком из ее проявлений в природе: ни в активном, ни в инертном, ни в пассивном, хотя с первым и последним можно поспорить, но в итоге мы придем к тому, что формулировка исключает само понятие взгляда как тела. "Вы вторгаетесь в тонкие материи." считаете ,что космос это тонкая материя? С каких пор и кто это решил? "Стараясь информацией из справочников объяснить необъяснимое." Необъяснимого не существует в природе, есть лишь ограничение наших познаний, недостаток информации. Я лишь поспорил с известными фактами, не более. Вот, например, взгляд, куда более "тонкая материя", хотя и эта формулировка не является правильной. И вот как видите, за эту тему взялись именно Вы. Тем не менее, осмелюсь ответить. Воздействие взгляда на человека относится больше к такому учению, как эзотерика и производные, и объясняется энергетической подоплекой, но никак не массой.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 45
  • Рег: 23.12.2011
11 апреля 2015 21:11

Proxo

E=mc2.
Вы правы: долой массу!

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 13
  • Рег: 11.04.2015
11 апреля 2015 22:14

Laposkrop

О Боги, Вы вообще поняли, что за формулу Вы привели? Вы понятия не имеете об энергии, об ее видах и непосредственной связи с физическими телами. Если я ошибаюсь, предлагаю Вам расписать формулу, обозначит значение каждой величины и предложить хотя бы примерные цифры, которые Вы предлагаете подставить. Заодно и поднимете нам настроение, и, глядишь, сами разберетесь в абсурдности данной формулы непосредственно в этой теме. А уж если Вы сможете вычислить массу взгляда, Нобелевская премия Вам обеспечена.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 45
  • Рег: 23.12.2011
11 апреля 2015 22:52

Proxo

Негоже материалисту вспоминать про Бога.
Естественно, это полный абсурд, как и Ваше стремление изобличить и найти несоответствия в сюре рассказа.

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 13
  • Рег: 11.04.2015
12 апреля 2015 00:21

Laposkrop

Нуу, Уважаемый Proxo, Вы ведь меня даже не знаете, а уже со всей ответственностью заявляете, что я материалист. Поверьте, я не берусь объяснять любое явление посредством точных наук, я лишь пытаюсь показать автору ошибку в явлениях, которые людям уже известны. Я не отрицают других учений, я также уверен, что есть области, которые настоящая физика объяснить не может, и тогда я с удовольствием слушаю объяснения оккультных наук. Вы называет мои стремления абсурдными, не удостоившись их даже оспорить, более того, игнорируя мои вопросы. Кому Вы, тем самым, выражаете неуважение? Мне или себе?

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 45
  • Рег: 23.12.2011
12 апреля 2015 00:54

Proxo

Даже в академической науке известно понятие парадокса.
А уж когда в фантастическом рассказе скорость звука оказывается выше скорости света, то бывает прикольно наблюдать как комментаторы с формулами начинают убеждать в обратном.
Я чота ржу.
Извините, если обидел, такой цели не было.

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 13
  • Рег: 11.04.2015
12 апреля 2015 09:40

Laposkrop

Да, спорить не буду, существуют и парадоксы, но явления в рассказе, которые я пытался оспорить, к ним не относятся. И в этом я согласен, читая Александра Романовича Беляева, Альфреда Бестера, Ричарда Мэтисона и других уважаемых мною людей, я не пытаюсь оспорить их произведения. Другой разговор, когда я вижу в рассказе грубейшие ошибки, а затем наполненные самодовольством комментарии автора, в которых он пытается донести до всех глубочайший смысл, но который, по сути, он не вкладывал, а эрудированные люди, вроде Вас, ему верят, мне становится обидно. Если рассказ наполнен научными терминами и Вы в нем ничего не понимаете, это не значит, что Вы не доросли, это значит, что автор плохой писатель рассказов для широкой публики. Тем более, он не позиционирует себя как фантаст, но уверяет, что пишет научные труды.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 45
  • Рег: 23.12.2011
12 апреля 2015 14:36

Proxo

Ок.
Дудка играла под фанеру, а змея была на пневмоприводе.
Факир оказался мелким шарлатаном и полностью изобличен бдительной публикой!

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 13
  • Рег: 11.04.2015
12 апреля 2015 19:05

Laposkrop

Потрудитéсь объяснить, что Вы хотели этим сказать?

<
  • Историй: 2
  • Каментов: 15
  • Рег: 1.04.2015
12 апреля 2015 21:03

Всасыльщик

Laposkrop,
Мне очень льстит Ваш интерес к истории. Спасибо. Однако, посетив Ваш профиль, я сделал небольшое открытие.

Оказывается, вы не кто иной, как Иван Александрович Кооп, кстати, Вы допустили ошибку в своей фамилии! Ничего страшного, бывает. Который, ко всему прочему, имел удовольствие заниматься совместными проектами с 68 летним Григорием Ефимовичем. Более того, Вы участвовали в американском физическом обществе, а это вторая в мире по численности организация, объединяющая физиков.(Премия Ларса). Браво! Я сумел привлечь внимание выдающегося физика!

Браво всему этому сайту, на котором, уважаемый Иван Александрович зарегистрировался, дабы пощекотать "нервные окончания сфинктера". Он не взял книгу Фрэнсиса Пола Уилсона, а порешил найти творения на любительском сайте strashilka! Я потрясен!

Разрешите написать Вам на почту? Я хотел бы взять у вас несколько уроков, а также обсудить мою историю, ведь Вы говорите, что я обманщик, уверен, вы не из таких, хочу повысить свою оценку в ваших глазах. Позволите? Готов платить.

Кстати, заметил, что у Вас на модерации несколько истории. Готов спорить, они научные. Буду с жадностью читать то, что предложил нам физик Кооп! Спасибо еще раз.

<
  • Историй: 58
  • Каментов: 1074
  • Рег: 17.10.2014
12 апреля 2015 22:03

iani kandelaki

аха! какое зрелище! бой не на жизнь, а насмерть! на победителя выйду я! позвольте представиться, я хоб-гоблин! магистр в сфере физики и профессор в нео-генетике!

<
  • Историй: 11
  • Каментов: 36
  • Рег: 12.04.2015
12 апреля 2015 22:20

Фликирия

Что же.. А мне очень даже понравилась Ваша история Поразительно. Твёрдая 5.

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 13
  • Рег: 11.04.2015
12 апреля 2015 22:22

Laposkrop

Всасыльщик, я рад, что моя анкета Вам приглянулась. Я надеялся, что все поймут сарказм, с которым я заполнял профиль, однако, Вы до этого не дошли. Что же, дело Ваше, опустим детали. Неужели во всей писанине, которую я написал, Вы нашли ошибку только в моем профиле? Остальные мои суждения верны? Я жду конкретики. Иначе, Ваш рассказ пустышка, не более. По поводу моих рассказов: они не представляют из себя ровным счетом ничего. Так, детские наброски моих давних юношеских фантазий, которые я даже не стал корректировать. Но, если это был своеобразный вызов, я готов его принять. Можем написать рассказы, что бы показать навыки своей писанины.

<
  • Историй: 27
  • Каментов: 419
  • Рег: 12.05.2013
13 апреля 2015 10:16

ДядяВаняСороконожка

Ах-ах... Какой скандалЪ. Там где он есть... Всегда есть люди.)
Тут скоро целая Страшила в кучу собьется.
Лучший пиарЪ... ;)

<
  • Историй: 2
  • Каментов: 15
  • Рег: 1.04.2015
13 апреля 2015 16:26

Всасыльщик

Laposkrop,
Нет же, зачем принимать все так близко к сердцу? Я тоже пытался шутить, уважаемый Laposkrop :-) Прошу прощения, если вышло неудачно.

Мне не важно кто Вы, я вижу человека знающего толк в физике, и это самое главное))

Безусловно, все те теоремы и утверждения, которые Вы привели, имеют большой смысл. Я не буду пытаться их оспаривать: на этот счет мнение есть у каждого, да и спорить придется долго и нудно. Однако осмелюсь не согласиться лишь с одним Вашим утверждением: "наполненные самодовольством комментарии автора, в которых он пытается донести до всех глубочайший смысл, но который, по сути, он не вкладывал"
Тут Вы допустили не большую ошибку. Смысл я вкладывал, быть может, на столько глубинный, что его тайны известны только мне.

В любом случае спасибо за проявленный интерес к истории. :-)

<
  • Историй: 2
  • Каментов: 15
  • Рег: 1.04.2015
13 апреля 2015 16:29

Всасыльщик

Фликирия,
Спасибо за высокую оценку, Фликирия!

<
  • Историй: 3
  • Каментов: 244
  • Рег: 8.06.2015
Мой мозг. После этого рассказа осталась каша.
Что это было?
Оценку не ставлю.

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
6 декабря 2015 21:01

hororoshka

Я , вероятно , далёк от физики , но сдесь её нет. Этот софизм , который есть в этой работе , действителен больше , чем воспринятая реальность главного героя. Вы надеялись удивить нас понятиями , с какими не знаком человек далекий от науки , как минимум , и физики , как максимум. До этого , в литературе , я встречал такое прозрение , такое быстрое прозрение в Буддизме. Я человек , который вовсе не понимает треть текста , постараюсь оценить вашу работу , благодаря некоторым вещам : осознания тех терминов , которые вы использовали, читать рассказ , основываясь на предположении, что это все - метафора, алегория и иносказание.
Начнём с первого подхода . Вероятно, человек , который заметил что у цветка , вероятно , имеется дефект , генетический или по инопричинный.
"я стал выращиваться извне границы наблюдаемой Вселенной, которая доходила до самой космологической сингулярности."- пишет автор . Как я понимаю , его предположение не научно, а основано на подменивание понятий. Как я понимаю , сингулярность - бесконечность всего , температуры и плотности , в частности. Я только сейчас понимаю , какую я допускаю ошибку , начиная лезь в физику. Это явно ни к чему не приведёт.
Тогда второй подход , который станет единственным. Вероятно сдесь говориться о дали змеи бытия и его бренности. Герой вовсе не обсуждает , а утверждает , что означает что это его нерушимый догмат, он , главный герой, вероятно , предстает перед нами как человек нового времени , который прошёл всю социальную поляризацию в сторону науки. С социологической стороны это могло бы означать его моральное превосходство , но как бы не так. Сначала нам говориться о природе и о том , что человек лишь её часть , а в конце это отрицаеться , ударом по собаке , что олицетворяет агресию - то что присуще многим людям , считающиеся , самими собой , причастными к науке. Напомню о дуализме, которого нет , а есть та-же подмена понятий. Да и вообще , этот человек , главный герой , является дивиантной особью.
Со стороны литературы, можно было бы оценить эту работу , как научную литературу, если бы она ей была . Набор фактов даёт нам илюзорное представление , это и называеться софизмом. Я не могу считать эти факты авторитетными, но их громадный настил заставляет меня думать иначе . Буду честен , начало было интересным, в каком-то смысле , но на конец я вовсе отказываюсь называть это понятным , а потому , это уже не может быть хорошо. Если вы читаете в первый раз эту работу , то может показаться , что это только сбор из каких-то историй , фактов и вовсе непонятного.

<
  • Историй: 30
  • Каментов: 1381
  • Рег: 25.12.2014
6 декабря 2015 21:41

punk rock

Дорогие мои, объясните мне это:

Собака, лучший друг человека.
Друг - враг твой.
Призрак...

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
6 декабря 2015 21:41

hororoshka

punk rock,
Я хотел написать об этом....
А конечная фраза - уникальна. Ложное умозаключение , которое и есть то , о чем я говорил . Весь текст заставляет читателя либо извиниться за то , что он не знает ничего по этой теме, либо , если ,он знает ,выступить с обсуждением . Работа слишком странна и непонятна , для меня . Я бы не стал говорить о фактах , потому как они слишком сложны для меня и в этом нет ничего по стыдного и плохого. Спасибо.

<
  • Историй: 3
  • Каментов: 269
  • Рег: 30.12.2015
2 февраля 2016 21:16

Томас

Цитата: Всасыльщик
А тут смысл глубочайший в каждом предложении.

Ну-ну.
Термодинамика 100500 уровня.
Пока прочитал, мой мозг привысил 100 Мпк раз так в 1 000 000^5,5

<
  • Историй: 5
  • Каментов: 313
  • Рег: 30.08.2015
26 апреля 2016 10:34

Alinka Apelsinka

У меня остались поотиворечивые ощущения после прочтения. С одной стороны мне понравилось. Но с другой... Зачем столько терминов? От этого мой мозг сбежал и не желает возвращаться. Нужно писать так, чтобы Ваше творчество было понятно всем, а не определённой части публики, ведь не все здесь физики. После прочтения комментариев я немного начала понимать смысл данной истории, но всё же многое непонятно. Вы говорите, что здемь смысл в каждом предложении, но он скрыт за всеми этими терминами. Без оценки.
*здесь....
*противоречивые

<
  • Историй: 2
  • Каментов: 25
  • Рег: 28.04.2016
19 мая 2016 01:49

Гнев

Сразу напрашивается вопрос: зачем ты вообще стоял возле этих кустарников с блаблабла побегами).

О каком цветке идет речь вначале? О той Розе что растет в траляля планеты?)

Ладно, не важно) Ясно одно, что герой нюхнул в этих кустах чего-то не того и уже потом, догнался какими-то межзвездными газами. Ну, кокс, драп, курительные смеси-не важно. Называйте хоть Сладкими парами поднебесных Чертогов.

И погнало путешествие в невероятные глюки, с острой горячей землей да прислонением(может положил? а не прислонил руку?) рук к головаи собак друзей. А друзей врагов и врагов друзей которые являются врагами гусей.

Короче. 2.


<
  • Историй: 66
  • Каментов: 1076
  • Рег: 24.10.2016
12 декабря 2016 23:13

Mortem anima

Это взрыв мозга какой-то. Автор, что вы курили прежде чем такое написать? От чего может ТАК "плющить" два месяца?

<
  • Историй: 33
  • Каментов: 726
  • Рег: 24.01.2017
17 ноября 2017 07:21

-StalkerFreedom-

И так, главный герой видит розу, которая растёт ВНУТРЬ планеты. Он, как любой приличный учёный-философ, хватает её руками и вместе с ней врастает в планету. При этом он автостопом с розой в руках летает по галактике и видит призраков, в которых не верит, даже увидев их в реальности. Гениально. Просто слов нет.
А учитывая, что ГГ не верит в призраков, но в конце понимает, что собака - это и есть призрак, я точно могу сойти с ума.
Порадовала в рассказе оригинальность (подобного сюжета я нигде не видел), грамотность и смысл (который до меня дошёл лишь частично).
Поставлю, пожалуй, 4

<
  • Историй: 105
  • Каментов: 382
  • Рег: 6.09.2015
22 ноября 2017 10:26

Mr.Nos

Мне одному показалось, что весь текст из учебников биологии, астрономии, физики, философии, культурологии... Короче... два. Мозг взорван на пару дней. Читается тяжело, мысли нет, связей нет.... Я далеко не глупый товарищ... Но это... Настоящая жуть и издевательство над читателями...

<
  • Историй: 8
  • Каментов: 272
  • Рег: 20.08.2017
22 ноября 2017 15:03

Дочка Ангела

Очень скучно!
И научно!
С глубоким уважением Пасифика Нортвест


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: