Страшилка » Утопленники » Наводнение

Наводнение

Автор: Alonso от 30-03-2022, 13:33

До сих пор я никому этой истории не рассказывал. Да и не знаю стоит ли в самом деле. Ну что ж... Я изменил имена своих друзей, которые стали свидетелями всего этого. Чувствую себя чертовски странно, даже когда просто думаю обо всём этом. Не помню точной даты, мне тогда было 14 или 15 лет. Каждый день я общался с двумя моими лучшими друзьями, будем называть их Женя и Дима, они были примерно того же возраста. Почти каждый день мы уходили в лес на "Наше Место". Просто бродили и болтали. Мы никогда не употребляли психотропных веществ или чего-то такого, так что это не объясняет случившегося.

Однажды после школы мы решили пойти отдохнуть в лесу. И вдруг по пути к нашему месту Женя начал плакать. Ни он, ни мы не понимали почему. Он не был чем-то расстроен, слёзы просто лились из его глаз. Это уже случалось раньше, каждый раз, когда мы говорили о призраках или паранормальных явлениях, глаза его начинали слезиться. Мне всегда нравилось пугать людей, поэтому я сказал что-то вроде "Наверное, поблизости бродит демон, ничего страшного". Это заставило его улыбнуться. Тут Димон сказал: "Чёрт! Эта собака напугала меня до ужаса". Я проследил за его взглядом и увидел средних размеров белоснежного пса, стоящего посреди тропинки прямо перед нами, он просто стоял и не шевелился. Меня обуял неестественный страх, казалось, он смотрел прямо на Женю. Не вилял хвостом, вообще не шевелился. Дима присел и попытался привлечь его внимание, дружелюбно произнеся "Ко мне, ко мне, дружок!", но безрезультатно. Пёс продолжал смотреть в ту же точку.

Может быть, мы просто мешали ему пройти? Обычно мы не убегаем от собак, которые на нас смотрят, но в этот раз это казалось хорошей идеей, и все мы согласились уйти. Я оглядывался несколько раз и видел, что пёс сидел на том же самом месте и глядел в нашу сторону. Мы вернулись к Жене домой и проторчали там весь пятничный вечер. Мы говорили об этой собаке и Женьке, который плакал пару раз за ночь, но по-большей части мы просто играли в Марио и ели вафельные трубочки со сгущёнкой (его мама делала вкуснейшие трубочки). Обычно мы просыпались очень поздно, когда оставались на ночёвку у Жени. Было позже полудня, когда мы решили уехать. Мы все чувствовали себя довольно странно, и не хотели идти обратно в лес, поэтому мы решили пойти в парк. Я не помню, кто прошёл по ней и обнаружил её, но один из нас наступил на люк на обочине улицы и почувствовал, как он шевельнулся. Кто бы это ни был, он попробовал ещё раз и увидел, что он не закрыт наглухо. Мы осмотрели его. Всю крышку можно было снять. Обычно такие штуки сваривают, но эта почему-то болтается. Естественно, мы подняли крышку и залезли внутрь, а затем задвинули её обратно, чтобы никто не заметил. Это было просто потрясающе. Там было удивительно чисто, и мы бродили там в течение часа или 2, слушая музыку на моём кассетнике с динамиком.

В коллекторе была приличного размера дыра. Она выглядела типа как воронка, узкий вход метров 7 в длину, а потом расширяется. Было похоже, что с другой стороны была кирпичная стена. Мы сыграли в "Чур не я" и Димону пришлось втиснуться и рассказать нам, что было на другой стороне. Она вела в канализацию. Мы прямо-таки знали, что обязаны спуститься туда. К сожалению, там было довольно высоко до дна. К кирпичу были прикреплены металлические прутья, что-то вроде лестницы. Однако эта лестница спускалась только наполовину. Мы вернулись к первой части водостока, и Женя сходил домой, чтобы взять верёвку. Когда он вернулся, с ним был его маленький 10-летний брат. Никто не хотел с ним возиться, мы знали, что он расскажет родителям, если мы не разрешим ему болтаться с нами. Димон привязал верёвку к верхней металлической перекладине в этой дыре. Он ходил в секцию скалолазания или что-то такое, и мы решили, что он будет лучшим в этом деле. Он выполз обратно и сказал нам, что не хочет спускаться первым. Мы снова сыграли в "Чур не я", и Женя проиграл. Он пролез внутрь, ухватился за верёвку и начал спускаться, упираясь ногами в стены. Я полез за ним и тоже спустился. Это было не трудно. Димон спустился следующим. Младший брат Жени, несколько раз вслух громко сказал "Хорошо, моя очередь" и наконец тоже спустился вниз.

Этот тоннель был сырой и очень не ровный, всё дно в мелких и больших камнях, но это было обалденно. Там были две большие трубы, которые шли в разные стороны. По стенкам росли какие-то грибы, и это почему-то беспокоило Димона, он не брезгливый, но в тот день всё было странным. У Жени всегда была с собой связка ключей, и на этой связке был маленький фонарик. Удачно, ведь никто из нас не собирался вылезать обратно в ближайшее время. Он посветил фонарём в каждый туннель, и мы постарались рассмотреть его как можно лучше. Мы выбрали тот, который выглядел самым чистым, и начали спускаться по нему. Мы прошли всего метров 5, когда брат Жени начал жаловаться, мол, "Я не хочу быть замыкающим", и типичное "Я не думаю, что это хорошая идея", после чего хныча выдавил из себя жалкое "Я хочу домой". Мы заверили его, что пробудем там недолго, и если он останется последним в цепочке, то сможет выбраться быстрее всех на тот случай, если мы наткнёмся на канализационное чудовище.

Я не знаю, как далеко мы прошли по этому туннелю, но явно очень далеко. Свет фонаря в обе стороны не показывал ничего, кроме темноты, и мы начали слышать писк крыс впереди. Мы решили развернуться обратно, немного разочарованные тем, что не нашли ничего интересного. Через несколько секунд после того, как мы развернулись, мы заметили, что ручеёк воды под нами начал расширяться и превращался в хороший такой поток. Полная паника. Димон отталкивает младшего брата Жени с дороги и бегом летит к выходу. Мы несёмся за ним матерясь и чертыхаясь. Мы слышим мощный удар грома и начинаем двигаться ещё быстрее. Я хотел просто отпихнуть мелкого брата с дороги, но не сделал этого. Вода текла всё быстрее и быстрее. Нам приходилось широко расставлять ноги, чтобы не намочить штаны, чтоб родители ничего не узнали. Это заняло несколько минут, но мы добрались до дыры, и Димон уже прыгал на верёвке, пробираясь вверх, опираясь ногами о стены. Солнце больше не светило в открытые части люка. Сквозь них падала вода. Из дыры, через которую нам пришлось лезть обратно, хлестал огромный поток. Димон промок насквозь, пытаясь забраться наверх. Вода лилась ему на голову. Мы стали кричать на него, говоря ему поторопиться. Это была плохая идея. Всё это было плохой идеей. Какого чёрта мы это сделали? Он ухватился за край дыры, и его рука тут же соскользнула. Он не издал ни звука, пока не долетел до дна. Он громко взвизгнул, приземлившись плашмя на спину. Он лежал там и хрипел, прежде чем начал нормально дышать, а затем заплакал. Мы не знали что делать. Брат Жени продолжал плакать, что хочет к маме, и Женя сам выглядел так, будто вот-вот заплачет. Я опустился на колени и спросил Димона где болит, и он закричал: "Не трогай меня! Не прикасайся ко мне! Позови моего папу!"

Мы все ещё страшно паникуем, но начинаем карабкаться вверх. Брат Жени поднимается первым, причём довольно быстро, но долго пытается пролезть в дыру. Течение очень сильное, но он пробивается. Я лезу следом и вижу, как брат Жени с другой стороны пытается открыть крышку люка, но он был слишком мал, чтобы сделать это. Я пролезаю через течение в дыре и добираюсь до него. Как только я добираюсь до него, я кладу руки на крышку и начинаю толкать. Она не поддаётся. Я смотрю в отверстие на люке и чувствую то, что считаю одним из худших чувств, которые у меня были когда-либо. Машина припаркована на обочине половиной колеса прямо на этом люке. Ну, вот тебе на. Женя залез к нам и спросил, почему мы не открываем.
— Там чёртова машина! — я уже вовсю ревел.
Младший брат звал свою мамочку, и кто, чёрт возьми, знает, о чём думал Дима. Его лицо к тому времени уже могло быть под водой.

Дальше воспоминания очень нечёткие. Всё летит кувырком. Я помню, как мы все кричали, но гроза была слишком громкой, чтобы кто-нибудь мог нас услышать. Я помню, как Женя пытается открыть крышку, рыдая навзрыд. И последнее, что я помню, была темнота. Плыву в темноте и не могу дышать. Я почувствовал движение у своих ног. Вероятно, это Женя и его брат барахтались, пытаясь найти воздух. А потом - ничего. Я не чувствовал абсолютно ничего в течении какого-то времени. А затем, внезапное ощущение того, что меня засасывает в свет. Только так я могу это описать. Вспышка света и мы с Женей и Димой оказались в лесу. Я смотрю на Женю, а Дима на белую собаку, идущую по тропе впереди нас. Наши глаза не открылись вдруг, если бы не было никакого пробуждения или типа того. Мы просто были тут снова. Мы все посмотрели на собаку, а потом Женя задрожал, и слёзы хлынули из его глаз. Мы с Димоном оба ревели.

Я не знаю, сколько времени нам потребовалось, чтобы заговорить, но когда мы это сделали, то почти ничего не смогли сказать. Мы все знали, что произошло. Мы все это испытали. Мы все были в замешательстве. Мы все умерли. В какой-то момент собака ушла. Никто из нас не видел, как она ушла, но она ушла. Когда мы пришли в себя, мы все просто вернулись домой. Мы обещали поговорить об этом на следующий день, но так и не поговорили. Примерно в 4 или 5 часов произошло наводнение. То самое, которое убило нас. Мы говорили об этом несколько раз после того, как это случилось, но так и не смогли найти объяснений произошедшему. Я пытался рассказать об этом маме, но она решила, что я сошёл с ума. Она отправила меня к психотерапевту на несколько месяцев. Я не разговаривал с Женей или Димой до сих пор.

Категория: Утопленники

• Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
30 марта 2022 18:28

Автандил

Норм.
Снова по кинушке рассказ?

30 марта 2022 20:44

Alonso

Автандил, этот рассказ моего собственного сочинения, не по фильму.

31 марта 2022 12:20

Kpuxo

Будучи подростком сам лазил по таким местам.. Самое страшное было когда глубина была метров 15-20 и ржавая лестница, ступенький которой иногда просто падали... Сейчас я бы фиг на такую лестницу без страховки полез бы... А тогда было пофиг:) Но увы под землей пройти можно было метров 30... а потом был завал из глины... Но был рядом и второй коллектор.. там лестница совсем сгнила. Парни спустились вниз а там рельсы и тележка и сразу завал... трое парней поднялись и достали веревку. А четвертый остался внизу... конечно веревку сбросили и он вылез:)

Так что история немного вернула меня в детство.

Я не любитель мистики поэтому твист с собакой мне не понравился. Хотя приподнес изюминку и нкожиданность.

Но это чисто мой вкус на качество истории он не влияет. 5+

31 марта 2022 12:50

Alonso

Kpuxo, собака была как предупреждение для них.

Kpuxo, а ты смелый, ведь в таких местах очень небезопасно. Я побаиваюсь всяких злачных и ненадёжных мест.

31 марта 2022 14:22

Alonso,
Когда побаиваешься, все равно можно посещать. Например стоматолог:) Или ночью домой идешь а сзади какие-то гопники просят: "Стапе красотка"

Как-то я поздней ночью зашел в лес. Сел на дерево любимое. Сижу пиво лакаю. Уже знатно под хмельком. Шорохи сзади, да шорохи. Ну ежики может... собаки... долго я все равно там не просидел :)

Да и в палатке ночевать тоже малость страхово...
Да и в попутку сесть страхово...

31 марта 2022 16:54

Alonso

Kpuxo, вот и я о том же. Я не боюсь врачей или стоматологов, но вот попытки, такси, чужие незнакомые места или ночёвки - это действительно небезопасно, как и гулять поздно вечером, в тёмных местах. Когда ты сидишь дома и с семьёй/роднёй и пьёшь чай, ну или даже один, то ты в безопасности, а если неизвестно где, в стрёмном жутком месте, то это страшно. Тоже самое, как лазить по заброшкам.

Alonso, попутки*

31 марта 2022 20:26

Alonso,
Но некоторым нужен АДРЕНАЛИН! Я иногда вычужу что-то... а потом сидишь дома и переживаешь, что за твои слова или поступок придут и не будут гладить по голове, а напинают по жопке... и одна часть меня не хочет, чтобы так случилось, а вторая хочет. Страх нас закаляет! Конечно не надо идти например в лес где орудует убийца и это известный факт:) Есть много категорий людей. Одни говорят "как скучно жить" и продолжают так жить... но а есть те кто ищут адреналин и чувствуют себя тогда живыми и их не смущает тот факт, что они могут умереть... Какая разница если человек ловил кайф:) (не отношу сюда употребление чего-либо психотропного) это совсем другой кайф с изначально понятными последствеями... ну вообщем вышло в моем стиле - набор слов, 10 мыслей.

Да к тому же сидеть пить чай дома это конечно в 100 раз безопаснен нежкли быть в темном углу парка, но отнюдь не сто процентнная гарантия безопасности:)

Воры... Газ... Нынче актуально - ракета... спятивший сосед... бешенная собака (клещ укусил может.. Да и много вариантов... Трансерфинг реальности! (по простому - в жизни миллион вариантов развития событий..)

31 марта 2022 23:02

Alonso

Kpuxo, это да, в жизни возможно многое. Так же в дверь могут постучаться, представившись сантехниками, электриками, или якобы у них имеется для тебя какое-нибудь уведомление/посылка. У меня просто такое было, но естественно, это всё лохотрон. Ко мне в дверь постучался некий мужчина, заявив, что у него имеется для меня уведомление. У нас почтальоны не ходят и у каждого имеется свой почтовый ящик. Все письма, флаеры, посылки, в том числе листовки с рекламой закидываются туда, как и коммунальные счета. Я сразу поняла, что он лжёт, и даже не взглянула в глазок. Он настаивал, что это важно, и чтобы я открыла ему дверь, но я ответила, что мне ничего не нужно, и даже не дослушала, закрыв вторую дверь. Нельзя никому открывать, а если я и смотрю в глазок, то чуть отклоняюсь, слишком близко не подхожу, и ещё я так делаю, если нужно куда выйти из дома. Я убеждаюсь лишний раз в том, что никого за дверью нет. В нашем доме полно бабушек, и раньше очень часто расхаживали всякие аферисты, стучались в дверь, пытаясь что-то втюхать, а я таких корректно отшиваю, просто говоря, что не открою и всё тут. Сейчас в наше время никому дверь открывать нельзя, хоть за ней полиция или папа Римский. Мошенников и манипуляторов полно. Они ищут наивных и доверчивых старушек, или просто глупых людей, которые на это всё поведутся.

Kpuxo, у меня ещё было таких два случая: когда незнакомый человек к соседям стучался и я его спугнула, вернувшись с прогулки, поэтому он сразу же ретировался, и когда на меня незнакомец пялился, когда я на уличной тренажёрной площадке занималась. Тогда ещё закон подлости сработал, и никого рядом не было: не людей, не собачников, не проезжающих машин. Он просто спрыгнул с велика, стоял и смотрел на меня, пока я его тоже не спугнула, хотя мог подойти и что-нибудь сделать.

Kpuxo, кстати, если бы мне должно было прийти уведомление, то оно давно бы уже лежало в почтовом ящике, но почтовый ящик был пуст, как и долгое время, а значит, тот мужчина лгал.

Kpuxo, меня напряг тот мужчина, что глазел на меня. У него был странный взгляд. Всё так быстро произошло, что я сама ничего не поняла, что это было. После этого родные боялись, чтобы я рано утром шла заниматься. Забавно, но когда я на него взглянула, мол, чего пялится, он испугался и тут же ретировался, но мне было немного не по себе от самой ситуации, но я этого не показывала. Главное - не бояться. Я не боялась, но напряг был. Мало ли, что у него на уме, а я совсем одна тогда была.

1 апреля 2022 07:09

Alonso,
Парень на велике засмотрелся на девушку занимающуюмя спортом :) Может познакомится просто хо ел и испугался.

Я выходя с троллейбуса решил подать руку незнакомке. Она конечно же подумала, что я хотел вырвать сумку и испугалась.

Еще я как-то шел, а сзади меня окликнул грубый голос "Ей стой". Я пошел дальше в том же ритме. Послышалось "Я сказал стой #$/ ругань крч". Я все так же шел не ускорившись. Потом раздался топот бегущих ног. Но отчетливо можно было понять, что это была имитация топота на месте..

Было ли страшно мне? Конечно. Почему не ускорил тогда шаг? Чтобы не показаться трусом. В таких ситуациях я стараюсь показать безразличие... хоть внутри уже все сжалось... тогда мне говорят: "Деби# какой-то" и уходят. Как однажды ушли 2 парня в 6 утра с мясницким ножем. Я был пьян и легкой жертвой.. для грабежа. Убийцы бы врядли начинали разговор. Но я им сказал, что у меня ничего уже и так нет и потом чето начал им рассказывать о жизни.. ну они и ушли приняв меня за дебил...

Другая история. Гуляю. Звонит мать, говорит по двору кто-то лазит. Ломится в дверь, стучит в окна, орет... Я бегу домой вместе с приятелем. За 50м до дома приятель говорит: "Иди я тебя подожду".

Забегаю во двор. Темно уже. Но вижу человек сидит. Я ему такой: "Товарищь!"... Крч понял я что он совсем пьяный или под чем-то и скорее всего это очередной новый сосед... он скорее всего просто перепутал двор

1 апреля 2022 12:32

Alonso

Kpuxo, мужчина с велика в отцы мне годился. Это не парень был, а высокий, худощавый мужчина, славянской внешности. На вид лет 30-40, может, чуть больше. Он был старше меня и повыше. У него был странный взгляд и он мог подойти ко мне и что-нибудь сделать. Преимущество лишь в разной категории в веса, поскольку у меня имеется масса тела и плотность. Если девушка сама по себе маленькая, худенькая и хрупкая, то на неё проще напасть, а если крупная (не толстая или полная, а именно крупная) и с широкой костью, то кажется, что может дать сдачи. Если девушка в этом плане "тяжёлая", с ней не так просто управиться.

• Историй: 6
  • Каментов: 1068
  • Рег: 8.11.2018
3 июня 2022 13:35

Цунаде-сама

Реалистичная история, и от этого более жутко становится. Действительно хороший рассказ, 5.

• Историй: 1
  • Каментов: 3
  • Рег: 23.09.2022
25 сентября 2022 16:58

rasskazchica

Вы очень хорошо пишете. После прочтения сразу всплыли в памяти образы из книги Стивена Кинга "Оно". Никогда не боялась воды, но брезгливость (а ещё вернее страх антисанитарии) имею. По этой причине меня ни за какие коврижки не затащишь в канализацию или какой-нибудь отстойник)). Чего уж говорить про грязный поток, который может покрыть тебя нечистотами с головой...