Грешная

Автор: muazzamma от 12-06-2022, 00:13

Она была луноликой девушкой, подходящей под стандарты: длинные волосы, большая грудь, пухлые губы, пышные бёдра и ярко выраженная талия. Большинство мужчин, смотрящих на неё, когда та на подиуме, хотят её.
— А эта ничего такая... — толкнул один мужчина другого в бок.
— Да... Я б ей... — и оба тихо хихикнули, чтобы не привлекать внимания.
Свет софитов. Огромный подиум и толпа, которые смотрят на длинноногих красавиц, как на зверей в цирке. Ожидание, когда же объявят «мисс-Воувер 1991», затягивалось. Ладони потели. И тут воцарилась тишина. Все резко замолчали, как только ведущей достал свежий белый конверт.
— Итак... «Мисс-Воувер 1991» становится... Дороти Догвуд!
Дыхание перехватило, а в ушах зашумело. Казалось, что Дороти слышала не крики поздравления, а только биение своего сердца. Некоторые девушки кинулись её поздравлять, а какие-то завистливо поджимали губы и косо смотрели на победительницу. Но как будто свет сошёлся клином только на Дороти. Она уже никого не видела, кроме себя.

***

— Мам, мам! Я победила! — крикнула девушка, едва войдя в дом.
Мама, с полотенцем в руках, пренебрежительно посмотрела на блестяще-голубую ленту дочери с надписью «Мисс-Воувер 1991» и сказала:
— Поздравляю.
— Ты рада? — с последней надеждой спросила Дороти.
— Ну и чё хорошего? Теперь моя дочь одна из... «этих».
«А я думала, ты хоть порадуешься за меня...» — подумала Дороти, и улыбка исчезла с её лица. Девушка сняла корону с головы, больно задевая локоны. Дороти с детства мечтала стать моделью. Ей все говорили, что у неё прекрасная внешность, а от кавалеров и вовсе отбоя не было. Но мама считала моделей другими, не обычными, а отстранёнными людьми, потому никогда и не поддерживала девочку.
— Мама, смотри! Правда красивая девочка? — спрашивала Дороти, увидев модель в каком-то светском журнале. Женщина, усмехаясь, ответила:
— Что хорошего? Проститутка!
И так было всегда, где бы она не видела красивых девушек.
— Фу! Какая похабщина - в купальнике по подиуму ходить!
А когда девочка стала становится старше, то вообще говорила про моделей ужасные вещи:
— Дочка, они все, в модели эти, через постель пробиваются... А всю их красоту салфеткой смыть можно!
По чуть-чуть Дороти перестала доверять матери - самому близкому человеку в своей жизни. Эх, как жаль, что у неё не было отца. Ни до рождения, ни после. Более того - Дороти не знала, кто её отец. Мама никогда не упоминала о нём. Тогда она стыдилась своей красоты. Ей казалось, что её лицо создано самим сатаной. А все модели — вульгарны, кроме того, пользуются «даром сатаны», что является огромным грехом. Несколько раз Дороти пыталась уродовать себя: стояла близко к костру, чтобы лицо получило ожоги и наносила много крема, на который у неё аллергия. Миссис Санна(доктор, у которого после стольких махинаций наблюдалась Дороти), спрашивала, за что так та с собой. Девочка-подросток отвечала:
— Я ненавижу себя. Моё лицо - грех!
— Не говори так, детка. Надо благодарить Бога за то, что он даровал тебе. Грех - это проявлять ненависть к себе.
И, закрыв лицо руками, Дороти отчаянно плакала. С тех пор она очень сблизилась с этой женщиной. Она была чиста душой и открыта сердцем. Добрее, чем родная мама. Именно ей Дороти обязана тем, что восстановила любовь к себе. Почему она должна стыдиться за свою мечту? Злоба, уже почти во взрослой девушке вскипела.
— Ты... Правда так считаешь?
Женщина опустила взгляд в пол.
— Мам...
— Тебя - нет. А вот их - да!
— Но это же просто конкурс красоты!
— И что? Все там на одно лицо.
— Но я же ничего плохо...
— Довольно! — женщина резко замахнулась на Дороти грязным кухонным полотенцем. — Это был последний раз, когда я пустила тебя. Заканчивай с этой красотой.
Ком резко подступил к горлу. Девушка была готова прямо сейчас разрыдаться навзрыд.
— Иди и немедленно смой весь этот ужас с лица! — она схватила дочь за подбородок и заставила посмотреть в глаза. — Ты слышишь?! — Дороти лишь молчала, не в состоянии что-либо сказать из-за того, что ещё чуть-чуть, и слёзы бы удушили. В знак согласия девушка лишь кивнула, затем бросилась в ванную.
— И пойми, Дор, я хочу лишь лучшего для тебя! Ты мне ещё спасибо скажешь! — Дороти включила кран, чтобы не слышать возгласов матери. Слёзы душили её. Тушь беспощадно растекалась по всему лицу, а локоны вскоре превратились в патлы. Она не понимала: за что с ней так мать? В голове промелькнула мысль: «Интересно, а если утоплюсь, станет ли ей меня жалко?».

***

На следующий день Дороти не ночевала дома. Маме ведь всё равно, где дочь. По крайней мере она точно знает, что девушка у своей единственной и близкой подруги - миссис Санны.
— Как ты, детка?
Дороти, ничего не ответив, так и осталась лежать повёрнутой к стенке.
— Я понимаю, что твоя мама не права, но... Она переживает за тебя, правда. У неё наверняка тяжёлая судьба.
Услышав это, девушка резко вскочила так, что миссис Санна немного опешила.
— Что вы знаете о её судьбе?!
— Я ничего, детка... А вот её поступки говорят о сильной боли, что находится внутри неё. Она не смогла устроить свою жизнь достойно, поэтому хочет помочь тебе.
— Ей нет оправдания... — из глаз прыснули слёзы. Миссис Санна хотела что-то сказать ещё, но передумала. Вместо этого она тихо встала и удалилась из комнаты. Через некоторое время с кухни запахло лавандовым чаем и свежими булочками. Когда Дороти приходит к ней, то женщина всегда балует чем-нибудь вкусным. Оно и понятно: детей у них с мужем нет, а девушка - маленький лучик света в её жизни, миссис Санна очень к ней привязалась.
— Миссис Сьюзан...
— Просто Сьюзан, детка. Мы же договорились.
— Спасибо. — впервые за долгое время улыбнулась Дороти. В тот день она пообещала себе, что попытается простить и понять мать.

***

Она шла домой. Было не так темно, но уже ощущался вечер. В воздухе парило к предстоящему дождю. На душе - тревожно. Сейчас она должна будет поговорить серьёзно с мамой о предстоящем будущем и своей мечте. В тот день (во время ссоры) Дороти не смогла сказать, что её, как победительницу городского конкурса красоты, отправляют стажироваться моделью в другой город. Это был её шанс.
— Догвуд! — раздался голос позади. Дороти подняла голову и обернулась. Позади стояло три парня, ниже её на голову, неопрятно одетые. Один из них, с сигаретой во рту, подошёл вплотную к девушке. В нос ударил запах спирта вперемешку с потом. Дороти молчала, ожидая дальнейших действий.
— Чё молчишь?
— Я. — сглотнула Дороти. Лица парней показались ей знакомыми... Точно! Это парни из её школы. Но ни имени, ни сколько им лет Дороти не знала.
— Все только про тебя и говорят... Да в газетах пишут...
Парни неприятно посмеялись.
— Вы что-то хотели? — внутри всё оборвалось от страха.
— Говорят, ты берёшь за час столько же, сколько твоя мать-шлю...
Не успел договорить парень с сигаретой, как Дороти оборвала его:
— Что ты сказал?! — после этих слов она влепила ему брезгливую пощёчину так, что сигарета вылетела у него изо рта. Послышались смешки и возгласы сзади:
— Воу, Дрейк... Тебя поколотила девчонка!
— Закрой рот, придурок! — воскликнул парень, оправляясь от удара. Дороти всю трясло.
— Твоя мать... — продолжал парень. — Спала со всеми подряд! В том числе и с моим отцом! Она разрушила нашу семью! — слюни летели изо рта Дрейка, а голос дрожал.
— Что ты...
— А ты... Будешь отвечать за это! — с этими словами он толкнул девушку и она упала навзничь. Жестом Дрейк указал своим товарищам взять под руки Дороти. Девушка сопротивлялась, но была слабее их. Парни потащили её на заброшку через дорогу, чтобы сделать своё грязное дело. Было больно и грязно. Ногти Дороти впивались в землю с нечеловеческой силой. В какой-то момент она перестала понимать, что её насилуют. Девушка постепенно теряла сознание. Пришла в себя она от осветившего лицо, света фар от машин. До неё не сразу дошло где она находится. Кругом была кромешная тьма. Языком она дотянулась до уголка рта и ощутила привкус железа. Кое-как встав с холодной земли, девушка побрела искать выход...

***

Дойдя до речки (что была близка к её дому), Дороти зачерпнула горсть воды в руку и умыла лицо. Затем такую же горсть девушка выпила, после чего еле-еле пошла домой. Слава богу, что девушку не видели соседи. Дверь тихонько открылась, а на пороге стояла разъярённая мать. Наплевав на состояние дочери, та налетела с расспросами:
— Где была два дня?
Дороти, казалось, было всё равно на вопрос. То ли она уже привыкла к безразличию мамы.
— Я тебя спрашиваю! Дор? — внезапно гнев сменился на милость. Жестокие глаза сразу же превратились в любящие. — Где это ты так... упала... — женщина, кажется, догадывалась, что было это вовсе не падение.
— Я... Меня... Меня изнасиловали...— сказав фразу, с плеч словно упала гора. Бедная Дороти разрыдалась, упав прямо на пороге. Мама упала на колени рядом с дочерью.
— Дор... Ну... — женщина, пытаясь приобнять дочь, едва сдерживала слёзы. После этого она проводила Дороти в душ. Каждые пять минут она стучалась и проверяла, всё ли хорошо. Когда же убеждалась в этом, то спокойно выдыхала. Сняв всю грязную одежду с себя, Дороти внимательно рассмотрела своё тело в зеркале: синяки, ссадины...
— Я ненавижу. Ненавижу, ненавижу!!! — и опустилась на колени, чтобы больше не смотреться в зеркало. «Почему... Почему я такая красивая, за что?! Почему именно я...» — рыдала Дороти.
— Доча, всё в порядке?
— Д... Да...
Но женщина знала, что нет. Дверь открылась. Увидя голую дочь, она тут же подала ей полотенце.
— Кто это сделал?
— Какие-то парни...
— Это всё из-за моделей этих проклятых!
— Нет!
— Ты просто глупая ещё, ничего не понимаешь. Вот будешь как я...
— Они упомянули моего отца!
У женщины перехватило дыхание.
— Ч-что? То есть ты... Всё знаешь?
— Скажи мне правду.
Мама молчала несколько секунд, пытаясь подобрать слова.
— Да, я работала... девушкой лёгкого поведения. Но не от хорошей жизни, поверь. То, что тебе рассказали...
— Продолжай.
— Твой... Отец был моим клиентом. Но... Ему стало жаль меня. Так мы влюбились друг в друга. А позже я узнала, что тот кобель женат.
— Ты его бросила?
— Нет. Он меня. Оказывается я у него не первая. — усмехнулась мама. — Но оставить жену... Всё равно, что кошелёк в кафе.
— Меня изнасиловал его сын.
— Сволочь. Такой же, как и отец.
Дороти не знала, что сказать, а тем более чувствовать.
— Я понимаю, что ты чувствуешь. — мама вдруг стала строгой, будто до этого вместо неё сидел другой человек. — Ты должна избавиться от своей красоты раз и навсегда. Иначе накличешь беду не только на себя, но и на меня. Девушка не верила своим ушам: мама предлагает ей... самоубийство?
— Ч-чт... Ч-что ты имеешь в виду?
— Ты поняла меня. — с этими словами женщина вышла из ванной.

***

Рассвет. Дороти не спала всю ночь. Зная, что сейчас все спят и никто её не увидит, девушка вышла из дома. На речке пахло сыростью, а красивый пейзаж отражался в ней, словно в зеркале. Босыми ногами Дороти зашла в воду, намочив края белой ночнушки. «Я грешница...» — повторяла девушка несколько раз. Она заходила всё глубже и глубже в воду, пока не увязла в ней совсем. «Пусть на этом всё закончится... Я забираю с собой свои грехи...» — и... ушла под воду. Навсегда.

Категория: Утопленники

 
<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
13 июня 2022 16:27

Алладин

Золушка на этот раз не удалась.
И биография подкачала и принц насильником оказался.
Пичалька....


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: