Страшилка » Страшно в лесу » Охота на жизнь (часть 3)

Охота на жизнь (часть 3)

Автор: SanekBY от 21-11-2012, 03:59

В какой-то момент звук стих и установилась полная тишина. Лишь пара комаров пищало в дальнем углу, гудела печь, да потрескивали свечи.
- Что это было? - глухо проговорил Тимур.
- Я не знаю, - ответил Коля.
- Это человек кричал.
- Может быть, Пласт?
- Надо сходить проверить. Вдруг там...
В эту секунду в дверь заколотили.
- Эй! Парни! Парни! Впустите меня!!! Слышите? Впустите!
- Это Никита! - воскликнул я.
- Некит, это ты? - отозвался Коля. - Заходи, открыто!
- Это я, это Никита!!! Впустите меня в дом!!!

Тимур шустро соскочил с печи и отворил незапертую дверь. В избу в буквальном смысле ввалился Никита. Он споткнулся об порог и неуклюже растянулся на полу.
- Господи, Некит, что с тобой?
Выглядел наш товарищ просто ужасно. На лбу кровь, на шее кровь, на руках кровь, лицо исцарапано, волосы всклочены, одежда изорвана. Мы подскочили к другу, помогли ему подняться и уложили на кровать.
- Никита, что произошло? На вас кто-то напал?
- Где Паша? Никита, что случилось?

Но мужчина молчал, будто не замечая нас. Он ошалело озирался по сторонам, с трудом переводил дыхание и все норовил сорваться с места. Нам приходилось удерживать его на месте.
- Что произошло, Никита? - Тимур еще раз повторил вопрос, дав другу отдышаться.
- Что произошло?.. - с трудом выдавил Никита. - Я расскажу. Только при одном условии...
- В чем дело, брат? Какие еще условия? - удивился я.
- Дайте мне еды и воды... Скорее.

Колян подорвался в погреб и вскоре выскочил с банкой консервированной кукурузы и шматом сала. Прихватив со стола кувшин с водой, он подал все это Никите. Тот жадно вгрызся в сало, а банку протянул обратно.
- Открой.
Мы с Тимуром изумленно переглянулись. Наш прекрасный отдых обернулся чем-то не самым приятным. Колян выхватил банку, в два приема вскрыл ее с помощью охотничьего ножа и снова подал Никите. Тот уже управился с салом (черт побери, меньше чем за минуту!), выпил полный кувшин воды и принялся за кукурузу, даже не спросив ложки.

- Никита? Никита, что с тобой?
- Это еще не все, - кукуруза сыпалась изо рта Никиты прямо на покрывало. - Теперь ступайте на улицу, найдите брус и смастерите прочный засов на дверь...
- Да что это еще за шутки?
- Делайте, как я говорю!!! - заорал во весь голос мужчина. - Ставни плотно закройте, а лучше - заколотите. Наглухо, - Никита подавился и надрывно закашлялся. - Идите. Идите же скорей!..
Мы в нерешительности остановились.
- Никита, объясни, в чем дело, - с расстановкой проговорил Коля. - И где, мать твою, Паша?
- Делайте, что вам сказано, - повторил Никита. Он отшвырнул пустую банку в сторону и тяжело поднялся с кровати. - Ружье с собой возьмите.
- Ладно, будь по-твоему. Тимур, останься с Некитом, обработай раны.
- Нет, - отрезал Никита. - Я в норме. Поторопитесь там.

Колян еще некоторое время препирался с раненым, я ткнул Тимура локтем и мы вышли из дома. На улице царила непроглядная темнота, в которой, казалось, терялись не только предметы, но даже звуки; верх путался с низом, а бок с боком. Ни звезд, ни Луны на небе не было и лишь окна дома едва освещали небольшую площадь в полтора метра.

- Блин, как у негра в заднице, - поежился я.
- Как думаешь, что с ними произошло?
- Понятия не имею.
- Может быть, медведь? Или волки?
- Не знаю. Ты заметил, Никита без ружья вернулся.
Мы встали на крыльце и закурили, прислушиваясь к спору в доме.
- Странно это, - тихо промолвил Тимур. - Вспомни, Никита с Пашей, они как... как...
- Я понял.
- Никита никогда не вернулся бы без Паши.
- Как и Паша без Никиты.
- Вот-вот. Помнишь, как тогда с ментами?
- Помню.

История, о которой вспомнил Тимур, произошла еще курсе на первом. Тогда Никита, Паша и какие-то их корешки, которых я толком не знаю, ввязались в драку на Центральном рынке. Драка, неожиданно, переросла в беспорядки с битьем витрин, поджиганием машин и избиением левых прохожих. Вспыхнуло несколько пожаров, многих госпитализировали, а менты хватали и упаковывали всех подряд - и правых, и виноватых. Никите тогда удалось улизнуть дворами, а Паша попался и его вместе с остальными увезли не то в райотдел, не то еще куда-то. Помню, как Некит ворвался ко мне домой с радостным воодушевлением и рассказал обо всем произошедшем. Он легко отделался парой ссадин на лице и оторванным карманом на куртке. Я предложил ему остаться у меня (тогда я жил в студенческой общаге).

Мы попили пивка и завалились спать. На следующее утро на Никите не было лица. Оказывается, они заранее сговорились встретиться с Пашкой у меня, но последний так и не вернулся. Было начало двенадцатого утра и за это время до меня можно было добраться не то что из любой части города, а из любого уголка района. Причем пешком. Но Паша так и не вернулся.

Почуяв тогда неладное, я сбежал по лестнице вниз, к вахтеру и надолго занял телефон, обзванивая отделы милиции, городские больницы и даже морги. Сотовых телефонов в широком ходу тогда еще не было. Я звонил и звонил, узнавал через справочную новые номера, ждал, пока поднимут списки поступивших за ночь, но везде слышал один и тот же ответ - не поступало. Убедившись в бесполезности своей затеи, я вернулся домой. Никита уже ушел, так и не попрощавшись.

Я остался один в полной растерянности. Что делать? Что предпринять? Еще несколько раз я бегал вниз к телефону, то и дело подскакивал к окну. Единственным разумным решением было оставаться дома и ждать новостей. Так я и поступил. Чуть позже зашел Тимур. Я обо всем рассказал и мы стали ждать вместе. День мы провели, как на иголках, а ближе к вечеру возвратились парни. Оба.

Выглядели они, мягко говоря, плачевно. Лицо Паши опухло от множественных побоев, к тому же он не мог ступать на правую ногу (оказалось, перелом). Никита, ссадин и кровоподтеков у которого заметно прибавилось, тащил друга на плече и отчаянно матерился.

Мы с Тимуром оказали им первую помощь и тут же кинулись с расспросами - что, да как? Но вот, что странно: ни Паша, ни Никита не раскалывались. Отмахивались, отшучивались, переводили разговор, но так и не поведали нам, что же произошло.

С тех пор много воды утекло. Но и по сей день, если нам вспоминается та история, Паша с Никитой начинают долго хохотать, а после, просмеявшись, Паша рассыпается в новых порциях благодарностей другу. Мы же до сих пор остаемся в неведении. Такая вот история.

- Ладно, - хмуро проговорил Тимур. - Ты займись ставнями, а я найду подходящий брус.
- Заметано.
Я с трудом разыскал в темноте молоток и гвозди и принялся за дело. Когда я покончил с первым окном на улицу вышел Колян.
- Что за чертовщина...
- Как он?
- Сильно изранен, - встревожено проговорил Коля. - Но не похоже, чтобы это был дикий зверь.
- Почему?
- Потому что... - Колян запнулся. - Не знаю почему. Не похоже и все.
Я заглянул в окно, которое вот-вот собирался заколотить. Бледный Никита стоял рядом с печью, болезненно поджимая ногу и нервно перебирая пальцами.
- Давайте лучше поспешим, - из темноты выплыл Тимур. В руках он держал увесистую балку. - Думаю, это сойдет.

Спустя какое-то время мы закончили. Ставни были надежно заколочены, дверь закрыта на засов. Скобы получились пусть и весьма аляпистыми, но зато крепкими - вбивали мы их основательно, вооружившись кувалдочкой.
- Ну, теперь-то ты, наконец, расскажешь, что произошло и где Пашка? - Колян уселся на лавку и нетерпеливо глянул на друга.

Мы с Тимуром стояли немного поодаль. Никита прошелся по комнате. Проверил сначала окна, нервно отбросив занавески, а потом с силой толкнул дверь. Удовлетворившись работой, он встал спиной к двери и посмотрел на нас.
- Мы бродили по той чаще, точно зная, что зверь где-то близко, - начал Никита без вступления. - Азарт был велик, поэтому домой мы не рвались. Когда начало темнеть мы стали идти так, чтобы находиться в радиусе видимости друг друга...
- Давай короче! - Колян вскочил на ноги. - Умоляю, Некит, не тяни! Что случилось? Где Паша?
Никита глянул на Коляна зло и недоброжелательно, от чего тот смутился и сел обратно.
- Давай дальше, - кивнул я.

Никита помолчал, будто бы припоминая события. Выглядел он все хуже и хуже.
- Потом нам стало страшно. Понимаете, обоим и одновременно. Оно да, конечно, в лесу по сумеркам вообще неуютно, но... Но тут другое. Молчали птицы, не пищали комары, не долетали звуки железной дороги. Ничего. Полная тишина. Кроме одного - треск веток. Начинало казаться, что это не мы выслеживаем зверя, а он нас. Нет, правда! Это не бред! - Никита нервно хихикнул. - Звуки, о которых я говорил, треск веток там и все такое, они раздавались все чаще и все ближе к нам. Но мы до сих пор никого не видели.

Мужчина опять помолчал. Мы же, слушатели, боялись лишний раз вздохнуть. Не знаю, как остальные, а я искренне надеялся, что вот-вот Никита засмеется (нет, прямо захохочет!) смоет бутафорскую кровь, а в двери ввалится пьяный и тоже хохочущий Пашка. Ух, если все так, и достанется же им обоим!..

- Когда стало по-настоящему темно, мы, не сговариваясь, повернули в сторону, где по нашим прикидкам находился дом. Нам уже было не до охоты, потому что творилось в этой роще что-то необычное и пугающее. Мы спешно шагали обратно, так и не обмолвившись ни словом. Треск веток и шорохи вблизи от нас не прекращались. От страха уже кружилась голова. Мы готовы были стрелять в темноту. Мы... мы переглянулись и перешли на легкий бег, как вдруг...

И снова Никита остановился на полуслове. Он потупился в пол и задрожал всем телом.
- Может быть, водки? - предложил Тимур.
Никита мотнул головой и с видимым усилием продолжил.
- Это был Пласт. Я увидел его лицо... б..., какое на хрен лицо - морду! Рыло! Я увидел его буквально за полсекунды до того, как он кинулся на меня. Он рычал, как животное! Понимаете, рычал!!! Он повалил меня на землю... Он ударил меня, но вместо руки, там... Там была лапа с клешнями и... Он повалил меня, я стал отбиваться, закричал. Пласт сопел, рычал и вообще не был похож на человека. Зверь! - Никита говорил все быстрее и быстрее, съедая окончания слов. - Его глаза... Они были без зрачков и... И потом... Короче, не помню что дальше. Кажется, раздался выстрел. Пашка метко шмальнул, тварь отлетела в сторону. Я немедля вскочил и побежал. Я слышал, что Пашка бежит за мной. Слышал! Но... Но в какой-то момент я услышал возню позади себя. Да... А потом... - из полуприкрытых глаз Никиты потекли слезы. - Потом Паша крикнул: "Беги, Некит! Я за тобой! Беги!" - и я побежал дальше. Звуки стихли, а я все бежал...

В этот момент в дверь забарабанили с той стороны. Мы все подпрыгнули на месте. Все, кроме Никиты. Он так и стоял спиной ко входу, склонив голову и сотрясаясь в беззвучных рыданиях.

- Эй! Эй, парни! Впустите меня! Слышите? Впустите меня!
- Это Пашка! - радостно воскликнул Тимур и метнулся к двери.
- Нет, - отрезал Никита. - Мы его не запустим.
- Но почему?
- Потому что... вы не видели Пласта.
- Парни! Впустите меня в дом! Скорее, прошу!
- Пашка, уходи! - Никита так и не повернулся к двери. - Прошу тебя, друг, уходи. Уходи прочь.
- Да вы чего?..
Никита всхлипнул.
- Нельзя его пускать, мужики.

В дверь забарабанили с удвоенной силой.

Категория: Страшно в лесу

 
<
  • Историй: 0
  • Каментов: 36
  • Рег: 17.07.2012
21 ноября 2012 14:44

Ариана

ух! Захватывает ваще! Побыстрей продолжение)!

<
  • Историй: 25
  • Каментов: 644
  • Рег: 3.04.2012
21 ноября 2012 15:01

SanekBY

Уже отправлено

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 26
  • Рег: 9.10.2012
21 ноября 2012 18:18

2Touliver

класс) мне нравится рассказ ;)

<
  • Историй: 22
  • Каментов: 635
  • Рег: 25.06.2012
21 ноября 2012 21:51

Черт В юбке

Отлично) Жду следующую часть)

<
  • Историй: 68
  • Каментов: 1430
  • Рег: 16.05.2012
21 ноября 2012 21:53

Влюбийство

Интересно)


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: