Страшилка » Страшные рассказы » Проклятая картина

Проклятая картина

Автор: Кровавый Валет от 12-12-2017, 15:05

В одном городе существовала одна странная гостиница. Находилась она далеко от центрального района. Из окон номеров можно было каждое утро наблюдать, как солнце встаёт и пробивается сквозь шторы; каждый день можно было наблюдать, как редко проезжала какая-нибудь машина, а трамвай весело стучал по рельсам. Но каждый вечер здесь наступала какая-то мёртвая тишина, и всё живое, казалось, стремилось поскорее покинуть это мрачное место. Лишь изредка можно было увидеть, как мимо окон того отеля проходят люди, выходящие из трамвая и спешащие в те старые дома, которые находились недалеко от отеля. Иногда можно было увидеть бегущую по своим делам собаку, а иногда где-то вдалеке был слышен звук пожарной сирены или же салюта.
Гостиница наша не имеет названия. Оно, разумеется, не играет главной роли. Она существовала уже на протяжении лет двадцати. В ней было восемь этажей. На каждом двадцать комнат. Персонал там всегда был добрый и отзывчивый. Но в последнее время гостиница эта приобрtла дурную славу. Обычно там всегда было тихо и гости не жаловались. Но вскоре начали происходить странные вещи. Люди стали жаловаться, что в коридоре иногда слышно, как кто-то бегает по коридорам и будто плачет. Это часто не давало уснуть, и люди стали обращаться к персоналу. Однако, те недоумевали. Говорили, что начальник, бывало, засиживался до поздней ночи в кабинете, но все сомневались, что это он мешал собственным гостям отдыхать.
Однако, странный факт: у начальника было два кабинета. Один из них – на первом этаже, другой – на последнем. И все эти события происходили именно на восьмом этаже (бывало и на других, но не так часто), когда начальник засиживался там допоздна и разбирал какие-то бумаги. Гости слышали эти звуки почти каждую ночь и подолгу не могли уснуть. Некоторые даже пробовали выходить из номеров, чтобы проверить, кому это там ночью не спится. Но на этаже никого не было. Лишь тишина царила вокруг. Поначалу дело ограничивались только этими звуками. Но потом произошло нечто ужасное. Однажды одна из комнат на восьмом этаже загорелась непонятно от чего. Люди, жившие в том печальном номере, даже не проснулись. Слава Богу, что сработал датчик, и люди снизу, следящие за этажами с помощью камер, вызвали пожарных, и те всё потушили. А то, глядишь, ещё бы отель сгорел. Об этом происшествии узнали довольно быстро, и гости уже приезжали редко, предпочитая гостиницы в центре города.
Дело происходило февральским поздним вечером. В это время гостей в гостинице очень мало, и живут они не на восьмом этаже. В своём кабинете на восьмом этаже сидел сам начальник гостиницы – Сергей Анатольевич Рыжиков. Тип этот был ворчлив и порой неблагодарен, но умел преподать себя так, что в обществе приличном его уважали. Человек он лет пятидесяти, с проступающими на голове седыми волосками, бледным лицом и симпатичными усами. Он сидел на стуле за столом и перебирал бумаги. Иногда ему кто-то звонил, а иногда он кому-то. В кабинете были два окна: одно – за спиной Сергея, другое – справа от него. В кабинете также находились сейф у стены слева и шкаф с одеждой у стены справа. Стол Сергея Анатольевича был средних размеров и почти всегда купался в бумагах. Свет в кабинете был выключен, лишь настольная лампа слегка лицо Сергея Анатольевича. Обои на стене были красного цвета и придавали кабинету не столько красоту, сколько какую-то пугающую таинственность и хорошо гармонировали с такими же красными закрытыми шторами.
Сергей Анатольевич сидел и что-то быстро писал. В какой-то момент у него на столе громко зазвонил телефон.
- Сколько же можно? - недовольно проворчал Сергей Анатольевич. – Всё звонят и звонят. Надоели уже!
Поворчав так несколько секунд, он снял трубку.
- Алло,- сказал он громко. – Слушаю.
Однако на другой стороне провода была тишина. Не было слышно абсолютно ничего.
- Эй!- повысил голос Сергей Анатольевич. – Чего молчите? Говорите!
Молчание продолжалось. Сергей Анатольевич подумал, что его кто-то разыгрывает и хотел уже повесить трубку, как вдруг он услышал чей-то тяжёлый вздох на другом конце провода. Приложив трубку к уху, Сергей Анатольевич слушал. Он услышал чей-то плач. Он растерялся и не знал, что бы ответить.
- Кто это? – спокойно спросил Сергей Анатольевич, но с ноткой тревоги в голосе. – Почему вы плачете?
Плач тот неожиданно вылился в ужасный нечеловеческий крик. Сергей Анатольевич неуклюже свалился со стула.
- Проклятие! – проворчал Сергей Анатольевич. – Бывают же такие люди.
Он опять сел на стул и посидел в тишине пять минут. После он хотел снова продолжить что-то писать, но какая-то необъяснимая тревога появилась в его душе и мешала приняться за работу. Он уставился на стену напротив. На стене той висела известная картина «Плачущий мальчик». Висела она в кабинете не так давно. Неделю назад картину эту привёз из-за границы сын Сергея Анатольевича. Отец с удовольствием принял от сына подарок. Отец также утверждал, что в детстве его сын был очень похож на этого мальчика. Таким образом, отец мог, смотря на картину, вспоминать о сыне. Вот и сейчас он вспоминал о нём. Картина эта, как известно, считается проклятой, но Сергей Анатольевич во всё это не верил. Но порой от этого злого взгляда мальчика ему становилось не по себе. Насмотревшись, он решил встать и открыть окно, чтобы немного проветрить комнату. После решил налить воды из кувшина, стоявшего на сейфе. Налив воды, он сел за стол и продолжал смотреть на мальчика. Смотрел он долго и так же серьёзно, только не плакал. В какой-то момент он дрогнул и слегка пролил на себя воду. Ему вдруг показалось, что мальчик на картине пошевелил бровью.
- Да что же происходит? – ворчал Сергей Анатольевич. – Сначала телефон, теперь вода. Теперь и этот мне глазки строит.
Неожиданно в дверь кабинета кто-то сильно постучал. Сергей Анатольевич дрогнул ещё сильнее.
- Кто там? – спросил он.
Никто не отозвался.
- Хватит этих шуток! – строго сказал Сергей Анатольевич, поднявшись со стула и направляясь к входной двери.
За дверью, однако, никого не было. Сергею Анатольевичу стало не по себе.
- Да что же творится сегодня? – спросил сам себя Сергей Анатольевич. – Мерещится всё что-то.
В коридоре лишь горел тусклый свет и не было никаких признаков жизни. Сергей Анатольевич слышал о том, что происходило ночью, но происходило это в его отсутствие, поэтому он мало верил этому. Но тот день заставил его задуматься.
- Неужели это правда? – думал про себя Сергей Анатольевич. – Но почему со мной это происходит только сейчас? И вообще, я не верю в привидений. Кто там гуляет?
Сергей Анатольевич крикнул, открыв дверь, но было также тихо. Он закрыл дверь и начал расхаживать по кабинету. Он вновь на картину и оторопел. Как известно, на картине у мальчика на лице текла одна слеза из каждого глаза. Их было всего две, а теперь стало четыре.
- Чёрт! – взволнованно промолвил Сергей Анатольевич. – Опять мерещится.
Он протёр глаза. Но было также четыре слезы.
- Наверное, мне просто кажется, - сказал Сергей Анатольевич, сам не особо веря своим глазам.
Он уже хотел было сесть и писать, но вдруг услышал топот чьих-то ног по лестнице. Сергей Анатольевич побледнел. Он прекрасно знал, что все уже давно спят. Часы показывали половину двенадцатого.
- Кто это там веселится? – настороженно спросил Сергей Анатольевич.
Взяв из сейфа фонарь, он направился к выходу, но успел при этом краем глаза уловить, что мальчик слегка дёрнул глазом. Сергей Анатольевич вылетел из кабинета.
- Что же это такое? – испуганно спрашивал себя он. – Кажется, будто картина подмигивает.
Разумеется, в проклятие картины наш герой не верил.
Дойдя до лестницы, он услышал, как кто-то также резво пробежал по седьмому этажу.
- Вот это мне уже не кажется! – испуганно говорил про себя.
Камеры были включены, и люди, обычно следящие за всем происходящем, спали таким же мёртвым сном, каким спит отель каждую ночь. Свет на седьмом этаже был выключен. Сергей Анатольевич решил побыть экономным и включил фонарик. Он светил им в самые отдалённые тёмные уголки этажа, желая поймать бегуна с поличным. Он уже почти дошёл до конца правого крыла, как вдруг услышал сзади, как кто-то всхлипнул также, как тогда в трубке.
- Кто здесь? – спросил, резко обернувшись, Сергей Анатольевич. – Покажись!
Никто не откликнулся. Сергей Анатольевич уже хотел уходить с этажа, но, посветив фонарём на лестницу, отпрянул назад. Он увидел, что чья-то маленькая ручка выглядывает из-за угла, где лестница вела на следующий нижний этаж.
- Кто ты? – крикнул Сергей Анатольевич, делая два неуверенных шага вперёд. – Мне уже достаточно шуток на сегодня. Выходи. Интересно, кому же это всё не спится?
Он направился к лестнице, но его фонарь вдруг погас сам. Он в этот момент не жал на кнопку. Он пытался включить его, но не мог, фонарь не слушался. Этаж погрузился во тьму. Неожиданно Сергей Анатольевич услышал, как кто-то ступил ногой с лестницы на этаж. С него градом лился пот. Не было никакого силуэта, был лишь слышен стук чьей-то ноги. Вдруг наш герой увидел, что у лестницы загорелся маленький огонёк зажигалки. Присмотревшись, он вскрикнул. У лестницы стоял, освещая себе лицо, тот самый мальчик из картины. Он смотрел на Сергея Анатольевича этим пронзающим, как меч, взглядом, и готов был сделать что-то очень нехорошее.
- Ты? – испуганно отшатнулся Сергей Анатольевич. – Господи...
Мальчик стоял и смотрел теми же злыми глазами. Вдруг он ускорил шаг и побежал на Сергея Анатольевича. Тот, крича, рухнул на пол и потерял сознание.
Очнулся где-то минут через пятнадцать.
- Что за чёрт? – спросил Сергей Анатольевич, пытаясь припомнить последние события. – Где он? Где этот...?
Ему странно было верить тому, что мальчик, который уже неделю смотрит на него из картины, вдруг вылез и начал играть с ним. И не связано ли это всё с тем, о чём Сергею Анатольевичу так долго говорили. Предположить, что всё это связано, было нереально.
Сергей Анатольевич отправился назад в кабинет. Идя по коридору восьмого этажа, он обнаружил ту самую зажигалку и подобрал её. Когда он почти дошёл до двери, он услышал, как за его спиной кто-то чихнул и, испугавшись вконец, рванул со всех ног в кабинет и закрыл дверь.
- Господи, за что? – спросил запыхавшийся Сергей Анатольевич, бросаясь к кувшину с водой.
Он взглянул сразу же на картину. По щекам мальчика текли уже шесть слёз.
- Опять больше слёз... - оторопел Сергей Анатольевич.
Ему казалось, что он сходит с ума, что он спит, что он сидит также за столом и что, ущипнув себя, проснётся. Но этого не происходило. Он услышал, как в коридоре хлопала дверь одного из номеров. Он выглянул и увидел, что это была дверь сгоревшего номера. Он уже хотел бежать туда, но тот мальчик выскочил из-за двери и рванул в сторону кабинета нашего героя. Тот, забыв закрыть дверь, ринулся за шторы, перед этим вскрикнув от того, что мальчик на картине исчез...
Он стоял за шторой и молился, чтобы всё кончилось. Нервы его уже были на пределе, и, казалось, что он скоро совсем свихнётся. Он слышал, как мальчик вошёл в комнату и бродил по ней, ища его.
- Уйди, уйди! – тихо про себя шептал Сергей Анатольевич.
Он плакал. Вдруг он принюхался и учуял запах гари. Выглянув из-за штор, он с ужасом наблюдал следующее: мальчик в картине плакал, и слёзы без конца текли из его глаз на пол. Стекая, они превращались в огонь.
- Нет, нет! – вскрикивал Сергей Анатольевич.– Нет!!
Комната вспыхнула в одно мгновение. Заоравшая на всю гостиницу пожарная сигнализация разбудила персонал, который, посмотрев на камеры, увидел, что горит дверь кабинета начальника. Пожарные потушили пожар, но не спасли Сергея Анатольевича. Несчастный погиб, думая, что сошёл с ума.
Странный факт: сгорело в кабинете всё. Единственная вещь, которая осталась целой, была та самая картина, на которой изображался плачущий мальчик. Он всё также смотрел куда-то своим пронизывающим тёмным взглядом.

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: