Белая кость

Автор: Xir от 17-10-2017, 12:05

Местность "Ак суйек", расположенная высоко в горах "Заилийского Алатау", поражает ум своей красотой, огромные валуны, рассыпанные по всей этой земле, обросли белым мхом, напоминая кости какого-то гигантского животного, дословно эта местность так и переводится "Белая кость". Но данная статья не о красоте тех мест, а о чудесах, которые там творятся!

Два года назад, я в составе экспедиционной группы исследователей аномальных зон Казахстана совершил рывок в иной мир, только так я смогу охарактеризовать те события. Выступили мы по утру, пока доехали до гор, а там уже пешком, на все время пути туда у нас ушло 5 часов. На высоте более 3000 метров над уровнем моря растительность становится скудной, а воздух разреженным и, по мере продвижения, нам постепенно открывался мертвый пейзаж из белых камней и скал. Две огромные белые скалы, возвышающиеся, я бы сказал, на достаточно приличную высоту, создавали впечатление ворот, расположенные по бокам тропы. Проходя сквозь эти ворота, было страшно, эти валуны наклонялись друг к другу, создавая арку. Мы и прозвали потом эту зону "Врата X".

Прошли еще метров 17 и сделали привал. Всего в экспедиции участвовали 7 человек. Нашим главой был многоуважаемый человек, геофизик, имеющий ученную степень. Так что все это было на серьезном уровне. Он постоянно записывал в блокнот заметки, соизмерял данные, изучал землю. Каждый из нас был специалистом своего дела. Был план остаться там на 2 дня, план свой мы выполнили.

Итак, передохнули, перевели дух и пошли дальше. Первая странность была в том, что у всех членов похода перестали идти часы, мои до сих пор не работают, даже починка не помогает. Остановились часы. Помню, наш шеф был весьма заинтригован этим явлением. Но мы не стали придавать этому большое значение и потопали в неизвестность. Разбили лагерь, разделились на команды и весь оставшийся день мы изучали, измеряли и лазали по скалам. Многие из нас, и я в том числе, обнаружили странные магнитные шарики, размером с ноготь, идеальной окружности и очень гладкие. Я обнаружил их под скалой, всего два шарика, некоторые находили и по десять, складывалось впечатление, что все здесь усыпанно этими магнитными изделиями, правда, потом их изъял наш геофизик. Но исток их происхождения неизвестен. Когда солнце стало клонить к закату, наш экстрасенс по найму с помощью маятника обнаружил, что под всей скалистой землей "Ак суйека" на глубине 300-500 метров находятся пустоши, а на глубине 500 метров существует некий гигантский металлический предмет.

Помечу, данное место похоже на явление тунгуского взрыва, там в кратере от взрыва, как предполагается, лежит металлический предмет и так же обнаруживались шарики из металла, но не магнита.

День был труден и мы все собрались в лагере еще до наступления темноты. Все делились своими результатами. Чувствовалось, что воздух там весьма наэлектризован, периодически бегали мурашки по коже, вставали волосы дыбом и было покалывание на кончиках пальцев. Техника барахлила. Я помню, как уфолог Александр рассказывал, что видел на соседней горе человека. Человек тот был высоким, нагим и очень бледным, как эти камни, но без признаков принадлежности к полу. Он хотел сфотографировать его, но фотик не работал, цифровая камера просто отключилась и все. Ночью не спали, в полной темноте мы прислушивались к каждому шороху и звуку, приглядывались к каждой тени.

В часов десять вечера был зафиксирован странный звук, он напоминал свист старых колодок на машине. Длился 2 минуты с интервалом нарастания, то есть он становился более звонок. После тишина, через три часа нудного ожидания были слышны постукивания по скалам во тьме. Эти звуки окружили нас, некие твердые предметы соприкасались с камнями образовывая эти звуки, но серенада, через 2 минуты прекратились, больше странных явлений не случалось.

Утром следующего дня мы стали обхаживать территорию в поисках улик вчерашней активности, но ничего обнаружено не было. Даже мох на скалах был цел, тогда откуда доносились эти звуки? Ведь стук был именно по скалам!

Время шло быстро и оглянуться не успели как настал вечер, но тот день не был таким плодотворным, только еще больше магнитных шариков нашли. Но ночью случилось нечто! Этого чуда я не забуду никогда.

В полночь, густой и плотный туман окутал нижнюю часть гор, оставив не тронутой лишь верхушки. Плотный туман, помню, от света луны сиял голубоватым цветом. Мы все так же не спали и хвала! Ожидания наши были вознаграждены. Это были не стуки, нет, это было красочное визуальное представление. В южной стороне неба, неподалеку от нас, загорелись три огня сиреневого цвета, одновременно в форме треугольника. Медленно и синхронно эти огни стали приближаться к нам, в воздухе почувствовалась сильная наэлектризованность, аж металлические предметы бились током. Когда огни оказались над нами, произошла мощная вспышка ослепившая нас и глухой хлопок. Зрение пришло и какое было наше удивление. Господи, я и сейчас в это не могу поверить. Эти огни по отдельности стали спускаться к нам. Я видел, что они из себя представляют, словно сгустки воды, окруженные мощными лучами, такой красоты я еще не видел! На расстоянии метра от нас остановились и просто висели в воздухе без звука. Размером они были как три футбольных мяча. Я до сих пор помню и ощущаю этот теплый свет и, самое главное, было не страшно. Вспышка, хлопок - и огни разбрелись в разные стороны. Вздымаясь вверх, они вытворяли пляски и летали с сумасшедшей скоростью, так и скрылись в звездном небе.

После этого, туман рассеялся и освободил горы. Потом всю ночь я видел, что среди камней и скал вокруг нас шастали маленькие существа, слышны были их шаги и шепот! Но нас уже это не удивляло!

Рано утром мы попрощались с этим добрым местом и ушли с миром. Кстати, после этого явления многие исцелились от хронических болезней. У меня горло было ни к черту, после этого волшебства болезни как и не бывало!

Категория: Мистические истории

• Историй: 33
  • Каментов: 726
  • Рег: 24.01.2017
22 октября 2017 03:47

-StalkerFreedom-

История интересная, написана отлично.
Правда, остался один вопрос - кем был тот человек, которого увидел уфолог? Было бы неплохо, если бы автор ответил.
Но, несмотря на это, ставлю 5

• Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
16 ноября 2017 03:24

Марат

Очень интересная история, я аж представил все во всех красках.