Страшилка » Привидения » Особый маршрут элитного эскорта

Особый маршрут элитного эскорта

Автор: Death the teen1 от 9-12-2018, 20:25

(фрагмент)
Ночью над московским кладбищем поездов разыгралась настоящая гроза. Черная мгла заслонила весь небосвод. В воздухе явственно ощущался запах озона. Ветвистые молнии сверкали в высоте причудливыми узорами, а раскаты грома просто оглушали. После очередного раската оно вздрогнуло и проснулось. В воздухе пахло надвигающейся бурей, и оно прекрасно это чувствовало после стольких лет проведенных в глубокой спячке. Как же это прекрасно-снова ощущать и чувствовать. Но теперь его терзал жуткий голод. Не столько физический, сколько энергетический. Темнота расползалась из самых дальних углов старой техники, поглощая все помещения старых паровозов и электричек. Порывы ветра поднимали в воздух опавшие сухие листья и прочий сор, завывали в пустых, лишенных стекол, окнах вагонов и кабинах машинистов. Но дождя не было. Промелькнувшая в вышине молния на мгновение озарила это скопище старого и местами ржавого металла. Но даже эта яркая ксеноновая вспышка не могла разогнать эту темноту, которая прочно закрепилась в пустых вагонах одного из десятков покинутых человеком составов. Что-то странное было в этой темноте, которая будто состояла из сырой нефти и обволакивающе плескалась в тесных коробах вагонов под окнами, забираясь все выше и выше.
В какой-то момент она оказалась вровень с окнами, а мгновением позже уже стекала вниз по ржавым, покрытым облупившейся краской стенам, скрывая их под черным маслянистым потоком. Новая молния вновь озарила стоящие ряды машин, и огромный сгусток этой черноты оказался уже под составом, скрываясь в спасительной тени от разящего в небесной вышине светового потока ионизированных электричеством газов. Прогремевший следом раскат грома заставил сработать сигнализацию машины, которая стояла рядом с небольшим кирпичным домиком диспетчера. Открыв дверь, из домика нетвердой походкой вышел мужчина преклонных лет, одетый в камуфляжные штаны, свитер, поверх которого была зеленая жилетка с яркой белой светоотражающей полосой. Посмотрев на надрывающуюся машину, крикнул в сторону дома: "Серега, твой чертов агрегат вопит так, будто его разбирают на запчасти. Выключи эту "дискотеку" к ядрене фене". В доме послышался шум и через добрый десяток секунд из помещения вышел молодой человек примерно 35 лет, одетый похожим образом, и нажал кнопку на брелке с ключами от мерседеса. Мужчина довольно крякнул и, повернувшись лицом к напарнику, сказал:
- Когда же ты наконец купишь себе что-нибудь более современное?
- Не знаю, Степаныч, мне моя машинка нравится, поэтому я пока на ней буду ездить.
- Ну, смотри, дело конечно твое, но она же 2000 года выпуска.
- Зато надежна. Еще ни разу не подводила.
- Ну-ну, - проговорил более старый мужчина и, взяв керосиновую лампу и уже початую бутылку водки, пошел в направлении старых поездов, которые мертвым грузом застыли в этом богом забытом месте. Остановившись, он приложился к бутылке, одним глотком допив ее содержимое чуть ли не до половины, и поставил ее рядом с собой. Посмотрел чуть затуманенным взором на темное небо, на котором изредка проскакивали грозовые разряды. Приближающаяся гроза ощущалась практически физически. Мужчине было немного жутко находиться в таком месте, да еще и ночью. Металлические громады поездов казались ему тушами каких-то существ, которые когда-то давно, еще в каменноугольном периоде, населяли землю. Как только он представил все это в красочных образах и личинах, его передернуло. Нет, он не верил в мистику и нечисть, но что-то в этом месте заставляло шевелиться волосы на затылке, пробуждая в памяти все те детские кошмары и страхи, которых он так боялся. Степаныч нервно хихикнул и еще раз посмотрел на застывшие паровозы и поезда.
Оно тем временем, перебирая своими ложноножками, кралось из-под одного паровоза к другому, пока наконец не остановилось под днищем электрички, которую пригнали сюда совсем недавно. Да, это было как раз то, что ему так требовалось. Еще крепкие листы железа, рабочее оборудование и - самое главное: недавнее присутствие человека. Темнота стала выползать из-под днища вагонов, постепенно обволакивая поезд всем своим существом. Как только последний лист железа скрылся под черной, с маслянистым отливом субстанцией, поезд стал вполне обычным. Черная пленка начала таять, перетекая прямо в металл кабины и вагонов, и через несколько мгновений совсем исчезла. Будто в замедленной съемке поднялись, цепляясь к проводам токоприемники. Поезд ощутимо вздрогнул, но будто от сожаления. Все оказалось обесточенным. В это время в вышине промелькнул еще один заряд, который попал как раз в один из токоприемников электрички и выбил небольшой сноп искр из проводов. Поезд тряхнуло, и он, будто проснувшись от долгого сна, дал длинный гудок. Фары вспыхнули сами собой, и состав нехотя тронулся к выходу из тупика, постепенно увеличивая свою скорость. Мертвый поезд, одушевленный неизвестной субстанцией и реанимированный электрическим разрядом небес. Степаныч, открыв рот и подняв руку с зажатым в ней фонарем, наблюдал, как из тупика медленно выползла громада электрички с горящими фарами и фонарем над кабиной машинистов. Вот только никаких машинистов в кабине не было. Она была совершенно пуста. Мужчина, мгновенно протрезвев и, не находя слов от увиденного, только хватал ртом воздух, как рыба, которую выбросили на берег. Электричка еще раз дала короткий гудок и, покачиваясь на рельсах, покинула кладбище поездов направляясь прочь. Со звоном упала бутылка водки, содержимое, которой пылало синим пламенем, и разлетевшись на осколки, стала остывать на земле.
Звук отходящего поезда нарушил тишину станции метро. Странная компания из трех человек с огорчением посмотрела вслед удаляющемуся составу московского метрополитена.
- Зараза. Черт возьми, мы не успели. Говорил же я вам, что нужно быстрее, но нет, вы еще хотели осмотреться. Как теперь нам добираться до Нью-Йорка? - проворчал парень, одетый в джинсы темно-синего цвета, кеды и кожаную куртку, под которой проглядывала красная футболка. На вид ему было где-то лет 20, может 21. Волосы огненно-красного цвета оказались слегка растрепаны, а своими глазами, радужки которых резко изменили цвет с серого на красный, он прожигал своих спутников. Не дождавшись ответа, он огляделся и, подойдя к лавочке, с размаху плюхнулся на нее, сняв с переносицы очки в красной оправе, стал протирать их извлеченным из кармана платком. Закончив со своим занятием, он водрузил очки на переносицу и посмотрел на своих коллег с некоторой неприязнью.
- Рич, don"t make such a big thing out of it. Я тоже не в восторге, что мы попали в такое положение, но ничего же не поделаешь. Думаешь мне нравится торчать на этой станции и ждать следующий поезд, который прибудет только в 5 утра? - обратилась к парню девушка 15 лет среднего роста со вьющимися волосами темного цвета, болотного цвета глазами и чуть вздернутым кверху носиком, одетая в гриндерсы, джинсы цвета индиго и фиолетовую толстовку с капюшоном. Изредка ее пальцы поглаживали кулон с фиолетовым камнем, болтающийся на серебряной цепочке, которая обвивала ее шею. Девушка обладала спокойным характером, как и большинство англичан, и поэтому ее трудно было вывести из состояния душевного равновесия.
- Ребят, не надо ругаться, в конце концов нам надо было закончить работу, перед тем как отправляться в путь, - внес свою лепту в разговор стройный молодой человек 17 лет, одетый в строгий черный костюм на четырех пуговицах в сочетании с белой рубашкой, на которой переливался и сверкал галстук боло с камнем насыщенного зеленого цвета. Юноша был кем-то посередине между шатеном и брюнетом, а его карие глаза цвета насыщенного виски смотрели на друзей с открытостью и добротой. - Да и вообще, надо было остаться в здании на ночлег, а мы с вами поперлись в дорогу. Ладно хоть сегодня единственная ночь в году, когда мы сможем добраться прямиком до Грейвтауна.
- Дима, и как ты собираешься добираться до города Смерти, не проходя через портал? - поинтересовалась у юноши брюнетка.
- Как, как? На поезде, как же еще? - сообщил девушке молодой человек, меря шагами длину платформы станции метро.
- На каком поезде? Все поезда уже давно стоят в депо. Мы к тому же на кольцевой. Если бы была возможность, мы бы воспользовались режимом "Скет", - вспылила Фиона.
- Не все. Один раз в год можно добраться до города Смерти напрямую. Ты что, Фиона, никогда не слышала про маршрут Ghost 666?
- Нет. Я даже не знала, что существуют такие призрачные поезда. У нас в лондонском метро есть призраки, но, чтобы целый состав стал физически нестабильным, такого на моей практике еще не случалось.
- А у нас в Нью-Йорке тоже изредка появляется призрак поезда. Это отголосок катастрофы, которая произошла в 1918 году 1 ноября. Тогда поезд метро на подходе к станции "Проспект-парк" сошёл с рельсов и врезался в стену тоннеля. По разным оценкам, в крушении погибли от 93 до 102 человек, что сделало его одной из крупнейших железнодорожных катастроф в стране. Потом улицу Мэлбон-стрит переименовали в бульвар Эмпайр. С тех пор призрак поезда до Олбани нет, нет, да и покажется иной раз в темных тоннелях метро. По ночам, конечно, - добавил Ричард.
Вся троица помолчала. В дальнем конце станции послышались шаги. Ребята переглянулись и, не сговариваясь, спрятались за стенами, которые отделяли коридор станции от платформ. Шаги тем временем приближались и скоро к ним добавились голоса.
- Блин, говорю же тебе, здесь кто-то есть. Я, кажется, слышал голоса.
- Не забивай себе голову. Кажется ему. Когда кажется креститься надо. Кто в такое время будет пользоваться метро?
- Да, ты прав.
- Ладно, пойдем дальше.
Судя по голосам и диалогу разговаривали двое. Один примерно 25 лет. Второму где-то чуть больше 40. Компания замерла, стараясь не шевелиться и дышать через раз. Но вот шаги стали удаляться, пока совсем не затихли в отдалении, и подростки смогли облегченно перевести дух. И тут из глубин туннеля послышался шум, похожий на перестук колес, свет от фар рассек непроглядную темноту, и на станцию, притормаживая, вкатил поезд метрополитена.
Номер на табло над головным вагоном мерцал каким-то ирреальным синим светом, а на табло номера зелеными светодиодами была выведена надпись: Ghost 666. В логотип метро были внесены некоторые новшества, а именно, в букву М был вставлен маленький череп. Если не считать этих незначительных изменений, то состав выглядел вполне обычно. Двери с шипением открылись, и из вагонов повеяло могильным холодом. Пустые салоны освещались таким же тусклым и мертвенно бледным светом, как и фары странного поезда. За спинами друзей раздались шаги и крик одного из представителей закона: "Паша, беги скорее сюда, я тут кое-кого поймал". Ребята разом повернулись на голос и увидели, что один из оперативников держит их на мушке своего пистолета. Подростки лишь переглянулись, и Ричард, увлекая за собой девушку, бросился к открытым дверям вагона, который был к ним ближе всего. Дмитрий же ударом ноги по запястью выбил пистолет из рук представителя закона и дал деру к первому вагону. Полицейский с разинутым ртом наблюдал за тем, как молодой человек вместе с девушкой буквально испарились в воздухе, а мальчишка бежал зачем-то к началу платформы. Но двери с шипением закрылись перед самым носом молодого человека и поезд стал набирать ход, отдаляясь от станции. Причем звук отходящего поезда слышали все, включая стражей порядка. Подоспевший молодой работник службы безопасности Московского метрополитена направил пистолет на юношу в костюме и произнес: "Ни с места, иначе стреляю". Мальчишка развернулся к мужчине и прошептал: "Призываю Блеквинд", резко выкинул руку вперед. Из раскрытой ладони паренька ударил пучок зеленых и черных молний, за секунду превратившись в скейтборд, который на полной скорости сбил мужчину с ног. Грянувший выстрел породил эхо, чьи отголоски пошли гулять по станции и стенам туннеля. Но пуля ушла в "молоко". Скейтборд самостоятельно вернулся к своему владельцу, и юноша, запрыгнув на него, помчался вслед за призрачным составом догонять друзей, а сотрудники метрополитена остались стоять на платформе совершенно растерянные и озадаченные таким поворотом событий и поведением парня.
Звук движущегося состава нарушал тишину метро, а рельсы при перемещении по ним колес призрачного поезда мерцали еле заметным синим свечением, которое слабело по мере удаления вагонов от этого участка. По такому следу идти, просто радость. Все прекрасно видно. Впереди еле заметно фосфоресцируя мчался поезд-призрак. Дмитрию ничего другого не оставалось, кроме как снизить скорость и не спеша следовать за последним вагоном, который, покачиваясь на неровностях путей, увозил своих странных пассажиров в неизвестность. Постепенно поезд стал замедляться, подходя к новой станции, и пареньку пришлось прижиматься к левой стороне тоннеля, чтобы обогнать состав. Когда поезд прибыл на станцию, а его двери открылись, на станцию вышли Ричард и Фиона, которые перебежкой поспешили скрыться в головном вагоне. Дмитрий же, подлетев к двери машиниста, осторожно постучал в нее. Дверь открылась, и перед ним предстал скелет, сидящий в кресле в старинной форме машиниста. Скелет повернул голову в сторону юнца и махнул своей костлявой рукой, приглашая того зайти. Дмитрий, подхватив скейтборд, зашел и, достав из внутреннего кармана корочку, на внешней стороне, которой поблескивал череп, за которым находились две скрещенные крест-накрест косы, их лезвия расходились в разные стороны, показал ее машинисту. Затем парень, убрав корочку обратно в карман, сказал: "Нам дали задание, подстраховать вас сегодня и, если будут проблемы, прикрыть". Скелет лишь кивнул черепом в знак согласия и, посмотрев на часы станции, закрыл двери вагонов. Поезд тронулся, набирая скорость, и пропал в темном туннеле. Из динамиков раздался приятный женский голос, который сообщил, что следующая станция "Таганская".
Приятно осознавать, что в Москве практически ничего не меняется. Да, конечно открываются новые станции, но это прибавляет свободы действия. Дмитрий с наслаждением присел во второе кресло, которое располагалось около окна и, открыв форточку, вдохнул полной грудью запах подземки. За 800 лет, проведенные в мире людей, он настолько привык ко всему, что возвращение в Грейвтаун, выглядело как бегство. Но пора было на покой. Они же не навсегда покидают свои города. Через сто лет они вернутся. Жалко, что он не смог со всеми попрощаться. И на душе теперь было тоскливо. Но он грустил не только из-за этого. Сто лет слишком большой срок для смертных, и многие из его нынешних знакомых уже отойдут в мир иной, когда он вернется. Но ведь для того и существует такие призрачные поезда, которые колесят по разным странам и забирают души умерших в пути людей. Ведь в эту особенную ночь маршрут призрачного экспресса проходит по всем остановкам на станциях московского метрополитена, а так же городских и областных станций, прежде чем прибавив скорости, состав нырнет в один неприметный туннель, переправляя всех пассажиров в мир мертвых. К несчастью, в эту ночь силы зла пытаются всячески помешать выполнению этой важной операции. Поэтому следует быть начеку.
Паренек глянул в зеркало бокового вида и никого не обнаружив, провел рукой по поясу, где под полами пиджака в кобурах покоились два пневматических Colt 1911. Хотелось надеяться, что в этой ночной поездке они не понадобятся, но кто знает, что может поджидать компанию по пути в Грейвтаун. Поэтому лишними пистолеты точно не будут. А его коса Смерти слишком громоздкая, чтобы использовать ее в тесных вагонах. Для этих целей больше всего годится Коса Ричарда, ведь бензопила была более компактной, чем традиционная модель. А у Фионы коса была в виде телескопического высотного сучкореза, который мог вытягиваться на любую длину. Еще одна достаточно удобная модификация, которая была сделана сравнительно недавно, и еще не принята на вооружение. От традиционных кос отказались довольно давно, сделав предпочтение в пользу различных модификаций, и сейчас увидеть традиционную модель этого рабочего инструмента считалось большой редкостью. Ну это так, для ознакомления.
Поезд тем временем уже подъехал к станции и, остановившись, распахнул двери вагонов. Немногочисленные усопшие пассажиры и парочка призраков вошли внутрь вагонов и заняли свободные места. Машинист закрыл двери, и поезд двинулся дальше. Темнота туннелей хранит свои секреты. Скрывает тайны и загадки. Например, перегоны между станциями кольцевой и станциями линейного метрополитена. На перегоне между Южной и Пражской к составу подлетел небольшой, размером чуть больше мячика для тенниса, светящийся шар белого цвета и, пристроившись над кабиной машиниста, тоже стал освещать путь своим мертвенно бледным светом, пытаясь рассеять кромешную темноту туннелей. Очень большое количество призраков было на станции Аэропорт, к счастью, они не толпились на одном месте, а разбрелись по всей платформе, благодаря чему давка и торопливость забраться в вагоны была сведена к минимуму. Здесь поезд стоял особенно долго, принимая в свои недра уже измотанных и утомленных жизнью людей. Среди них Дмитрий различил молодую девушку примерно 17-18 лет, которая как-то рассеянно смотрела на состав, но когда подошла ее очередь, то девушка зашла в вагон и недоуменно осмотрелась в поисках свободного места. Не найдя свободного сидения, молодая особа вздохнула и прислонилась к поручням, находящимся сбоку от дверей. Посмотрев на мониторы в вагоне машиниста, Дмитрий ощутил чувство сострадания к этой девушке. Совсем еще молодая. - Промелькнула мысль. Жизнь очень часто несправедлива, но ничего не поделаешь, очень редко можно что-то изменить в лучшую сторону. Люди каждый день рождаются и умирают. И причины смерти у всех разные. Но исход в основном одинаков для всех. Редкие исключения, такие как Ричард, Фиона и остальные после смерти занимают должность жнецов, перед этим разумеется пополняя свои знания в Академии Смерти. Но, пожалуй, не буду зацикливаться на этом. Прошлое очень тяжело вспоминать, а усвоить урок и тем более исправить минувшее еще тяжелее. Учитывая факты, не стоит думать, что это невозможно, но, если размышлять на эту тему то, чтобы не изменилось в прошлом, все равно последствия в будущем обязательно проявят себя. Эффект бабочки. Поэтому Дмитрий не видел смысла что-либо менять.
Мерный перестук колес поезда нагонял сонливость и убаюкивал. Да и усталость, накопившаяся за день, давала о себе знать. Парнишка зевнул, прикрывая рот ладонью и, открыв дверь, вышел из кабины машиниста в головной вагон поезда. Редкие усопшие пассажиры молча сидели и смотрели в окна вагонов, либо были глубоко погружены в свои думы. На появление паренька они никак не отреагировали и, лишь проводив взглядом мальчишескую фигуру, снова стали всматриваться в темноту туннелей московской подземки.
Думаю, что нужно отдельно сказать о призрачном экспрессе Ghost 666. Этот состав отличался от других тем, что мог ездить как в метро, так и по железной дороге. Благодаря особой технологии, как только поезд оказывался на железнодорожных путях, машинист переключал тумблером режим в сторону "наземный - электропоглощающий", и открывались особые отсеки на крыше вагонов, в которых располагались токоприемники. Затем токоприемники поднимались, цеплялись к проводам и, вперед, поезд отправляется дальше. Кроме этого подвеска поезда поднималась на некоторую высоту, которая соответствовала высоте наземных платформ. Быстро, комфортно, удобно. Помимо этого, в некоторых вагонах этого необычного состава располагались аккумуляторные батареи, которые, в случае обрыва проводов становились основной тягловой силой. В обычном же режиме они выступали простыми накопителями заряда. Вот так вот, все было продумано до мелочей. Парнишка вздохнул и, облокотившись на поручни стал смотреть на мелькающие провода и тусклые лампы.

Категория: Привидения

 
<
  • Историй: 8
  • Каментов: 1243
  • Рег: 4.09.2014
10 декабря 2018 15:24

Battalions Fear

в целом хороший рассказ я поставлю 5!

<
  • Историй: 41
  • Каментов: 1565
  • Рег: 5.01.2015
22 мая 2023 11:45

EdWeber

Атмосферно для мурашек. Особенно впечатляет сцена оживления поезда - ну, это по классике, сразу ассоциациации с Франкенштейном, РобоКопом и всевозможными Ре-Аниматорами... и вот это пересечение и наслоение локаций разных стран, создающих единое пространство. Яркие описания героев- это всегда отдельный плюс. 5+++


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: