Страшилка » Страшные истории » Жуткий инцидент на канатной дороге

Жуткий инцидент на канатной дороге

Автор: Revenant555 от 23-08-2023, 13:24

Однажды вечером, сидя в одной из Ялтинских кафешек, мне довелось слышать довольно таки шокирующий рассказ. По словам рассказчика, случай, свидетелем которого он стал лично, произошёл на самом деле на канатной дороге «Ялта - Горка» в 2011 году. Сказать по правде, в правдоподобности этого случая я несколько сомневаюсь и надеюсь, что всё это ничто иное, как типичное измышление местного забулдыги, однако, всё-таки хочу поделиться услышанным и с вами. Мало ли, может, кто-то что слышал...

В общем, из рассказа я понял, что какому-то малолетнему кренделю, видите ли, захотелось испытать настоящий драйв, а посему он притащил с собой на аттракцион петарды. Как позже оказалось, весьма мощные. Дело в том, что он в процессе подъёма по канатной дороге начал творить сущую дичь: поджигать эти самые петарды и с нецензурными воплями кидать их во все четыре стороны. И вот в один из таких бросков случилось страшное!

То ли он не подрасчитал траекторию броска, то ли ещё что-то, но всё свелось к одному: брошенная петарда, отскочив обратно от внутренней стены кабинки, буквально оторвала ему голову взрывом. Что было после - история умалчивает, но, по словам всё того же рассказчика, оторванную голову с тех пор так и не нашли.

P.S. В интернете про этот случай не нашёл никакой информации, а спрашивать у местных как-то неудобно...

Категория: Страшные истории

 
<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
23 августа 2023 14:07

Лим

Глупость. Даже комментировать тот факт, что кто- то верит в правдивость истории, не хочется. А как выдуманный рассказ - ничего. Могу и 5 поставить.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 8
  • Рег: 8.05.2022
23 августа 2023 14:23

Искры Разума

Надо было бы добавить, что голова иногда появляется по ночам в случайной кабинке и жутко пугает туристов. Тогда бы было супер!

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
23 августа 2023 14:48

Лим

Да, тогда бы был прикольный мистический рассказ. А так напоминает сплетни на лавочке

<
  • Историй: 41
  • Каментов: 1564
  • Рег: 5.01.2015
31 августа 2023 12:35

EdWeber

Ну, это вполне возможно, ибо человеческая глупость безгранична. Но есть два момента: 1 - про эту историю писали бы в интернете и было бы легко найти подтверждение, 2 - мощности петарды хватило бы скорее на изуродованное лицо без глаз и половины челюсти, что еще страшнее, нежели насмерть оторванная голова. Так что, больше реализма - и всё будет хорошо)))

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
31 августа 2023 15:09

Лим

Таких моментов не два, а больше. Понимаю, что канатные дороги бывают разные. Но именно на этой кидать петарды невозможно.Тот, кто видел лично эту канатную дорогу, сразу поймёт, что бред.

<
  • Историй: 41
  • Каментов: 1564
  • Рег: 5.01.2015
31 августа 2023 22:16

EdWeber

Лим,
Вот поэтому я за реализм. Сам сюжет может быть фантастическим, сколь угодно причудливым, герои могут быть хоть с ножницами вместо рук, но детали, конкретные моменты - это должно быть абсолютно реальным

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
31 августа 2023 23:38

Ан24

А что такое реализм?
Реализм вчера и реализм сегодня - это разные вещи.
Реализм, о котором мы осведомлены и о котором нет - тоже разные вещи.

Если вы с сегодняшним реализмом (оружием, электроникой и т.д.) попадете на сотню лет назад, то будете выглядеть богами или идиотами, в зависимости от ситуации, но точно не попадете в те реалии.
Это притянутый за уши пример, но вполне очевидный.

Сегодня вы можете не знать о взаимодействии каких-то волн с какими-то материалами. Но они есть. И если вы увидите такое впервые - то это может показаться вам чудом.
Но это тоже реалии. О которых вы до этого момента даже и не подозревали.

К чему так много букв?
Мы можем допустить, что взрыв петарды в условно озонированном/разреженном/еще каком-то слое воздуха на определенной высоте приведет к усиленной мощности взрыва?
Мы о таких фактах раньше не знали и можем уперто твердить, что такого не бывает.
А оно взяло и взорвалось!

Мы можем предположить еще более фантастическую вещь, что петарда провалилась из будущего?
Но ведь такого не бывает!!
А она взяла и провалилась...

Все это кажется словоблудием с моей стороны (а возможно им и является), но мы знаем слишком мало, чтобы категорично утверждать, что такого не бывает.

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 07:12

Лим

Тогда давайте оправдаем и такую нереальную и нелогично фантастику.

Мальчик ехал в автобусе и у него была с собой бутылка воды. Через 5 минут езды на автобусе у мальчика начались большие проблемы с головой. Он начал из этой бутылки лить воду на пол автобуса. Автобус все больше наполнялся водой и остальным пассажирам, а также самому мальчику пришлось плавать. Потом автобус полностью наполнился водой и все утонули. До сих пор автобус с утопленниками ездит по разным городам. Многие уже видели этот автобус.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
1 сентября 2023 07:33

Гамункулюс

Лим,
Литература долдна быть сугубо реалистичной?

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 08:49

Лим

Я так понимаю, что АН 24 и Гамункулюс, это один человек...

Нет, литература не должна быть реалистичной, оцени мой шикарный рассказ про автобус. Можешь это сделать ещё под третим ником

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
1 сентября 2023 10:12

Гамункулюс

Лим,
Т.е. писать про феникзи, фантастику, мистику и про просто другие миры нельзя. Ибо ну не реалистично, мистики-магии не существует
Как-то так
Лим нам зпретил писать про страсиных эльфийских женщин
Всем же понятно, что женщины - это миф, значит, не реалистично

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 10:30

Ан24

Пришлось сделать регистрацию, чтобы меня не путали с другими.

Лим, мне нравится ваша тема про автобус с водой. Она ничем не хуже гроба на колесиках и возможно где-то такой автобус и катается, просто мы о нем еще не слышали.

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 10:39

Лим

Гамункулюс, На вашу чепуху я не буду реагировать. Слова "Лим запретил" уже звучат, как глупость, потому что я женщина. Одна из тех, кого не существует. Приятно познакомиться, я - Алима

Ан24, Гроб на колёсиках и вариации этой истории, не имеют ничего общего с литературой. Это лагерный фольклор, который уже исчерпал себя.
А если мы говорим об истории на канатной дороге, то я не понимаю причём здесь рассказы? Нам история была подана не как рассказ мистический или фантастический, а как реальная история. Её какой- то мужик рассказывал в кафешке, как реальный случай. Вот я и написала, что в реальности такого быть не могло. Если смотреть на это ни как на историю, а как на фантастический рассказ, то вполне ничего. Я сразу об этом написала

<
  • Историй: 14
  • Каментов: 138
  • Рег: 11.10.2022
1 сентября 2023 11:20

Unicode

Гамункулюс,
Я женщин на картинках видел 🤣

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 11:23

Ан24

Не знаю как Лим или EdWeber, скажу только за себя.

Я не слышу частоты свыше 20 кГц, что за ними - вне моего понимания.
Сверхнизкие частоты дают чувство тревоги и возможно смертельны.
Я не вижу в темноте и что там творится - я тоже не знаю.
Меня ослепляет яркий свет.
Кожа при плюс 70 и мину 20 начинает терять чувствительность.

Мои органы чувств ограничены.
Мне в познаниях и ощущениях позволена/доступна лишь мизерная часть нашего мира. Да и ту я понимаю далеко не всю.

Я не умею дышать под водой.
Не умею поворачивать время назад...

Возможно все это во мне и заложено, да вот только никак вспомнить не получается как это делается :).

И что очень важно: я не знаю, мой мозг - это компьютер, которым я думаю, или это модем, через который в меня поступают мысли извне.

Я понимаю, что я очень ограниченный человек.
Как физически, так и умственно.
Начиная с детства, я чему-то учусь, подмечаю новые явления, совершаю для себя новые открытия.
И поэтому, когда узнаю про что-то новое - я этому не удивляюсь.
Прекрасно понимаю, что это может быть выдумкой, но и допускаю, что это может быть правдой, которая ранее мне была недоступна.

Вот как-то так...

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 11:25

Лим

Unicode, Серьёзно? Не может быть?

Ан24,
Я понимаю о чем вы, но здесь не тот случай. Допустим, та же история с автобусом может быть только глупостью, а не фантастика. И это вовсе не потому, что с одной бутылки не наполнить автобус. И не потому, что в автобусе есть двери и окна, через которые вода уйдёт. Основная причина, что окружающие смотрят, как один льёт воду на пол автобуса и не останавливают его. Скажите в чем здесь мистика? Это не мистика, а глупость. Вот если добавить, что все в автобусе попали под действие какого- то неизвестного гипноза и нереагировали на происходящее, тогда получается мистика. Но это обязательно нужно указать. Иначе получается не мистика, а чушь

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 11:44

Ан24

Лим, а сколько раз в жизни вы видели или сами совершали глупости? Одиночные, групповые...

У меня был дружок без левой кисти. Бомбочку в детстве собирал. Не должна была бабахнуть, а она взорвалась...

И про этот рассказ я с вами согласен и прекрасно понимаю, что на 99 это выдумка. Но я оставляю 1 процент на реальность такого события.

Я про канатную, а не про автобус :).

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 11:52

Лим

Да?.. Ну хорошо, что хоть автобусу не даёте 1% на реалистичность. Ведь мало ли на какую глупость способны люди... Их заливают водой, они начинают плавать. Потом они тонут, и снова никак не реагируют. Все нормально, разные глупости бывают

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 11:59

Ан24

Читаю в ленте новостей: в Калуге какой-то поп предложил совершить молебен о включении в каком-то там районе горячей воды, которую не подают уже 3 месяца.

А новости об освящении попами наших космических ракет давно уже никого не трогают...

Самое интересное: если после молебна горячую воду дадут - сочтут ли это за чудо господне? :)).

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 12:02

Лим

Ан24,
Не знаю. А причём здесь этот поп с его бредовым молебнем?

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 12:05

Ан24

Это о чудесах.
И о глупостях человеческих.
Которые плавают в автобусе, не покидая его.
Которые молятся, а не ремонтируют трубы...

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 12:10

Лим

Меня не удивляет, что какой- то поп предложил. Совершать молебны - его работа. Меня бы сильно удивило, если б вся калуга побежала на этот молебен. Но такого ведь не произошло и непроизойдет... Помолятися каких - то 20-30 человек особо верующих. Все...

Так и в автобусе. Кто- то один, возможно, и мог бы просто смотреть как его убивают. Самоубийцы тоже существуют... А если так произошло с целым автобусом, то это не мистика, а чушь

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 0
  • Рег: --
1 сентября 2023 12:13

Dudosinka

Лим, про глупость говорит женщина, которая готова сесть в машину к незнакомцу, если читать её прошлые комментарии. Ну-ну.
Ан24, о чём вы с ней беседуете? Лим готова сесть в машину к незнакомцу, для неё это не глупость. Можете найти и почитать её прошлые комментарии, она у нас сверхумная, ещё про глупости здесь рассуждает, но сама недалеко ушла.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 12:17

Ан24

Вы фантазируете с автобусом.
Давайте я поддержу ваши фантазии и предположу, что в этом автобусе ехал тот поп или какая-то секта. И молвил главный - то послана кара нам свыше, примите ее смиренно!
Они приняли и дружно утонули.

Как вам эта версия? :)).

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 12:17

Лим

Dudosinka,
Я живу в стране, где все ездят на машинах и подвозят друг друга. Здесь не имеют машин только слепые. И да, меня иногда подвозят незнакомцы, я их подвожу. Это не опасно. Здесь камеры наблюдения не каждом шагу
Dudosinka,
У вас другие реалии, но давайте не заходить к этой теме. Так можно перейти на политику, а она здесь запрещена к обсуждению
Ан24,
Версия отличная, но её нужно описать в самом рассказе. С описанием получается мистика, без описаний получается ерунда

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 12:26

Ан24

К сожалению до нас доходят не все подробности.
Вот здесь, продолжая наши фантазии, мы знаем об автобусе с утопленниками, но не знаем причин, их побудивших на такое.

Может быть им поп велел.
Может быть их всех оглушил взрыв той бутылки с водой.
Может быть им явилось чудо, от которого они пооткрывали рты и захлебнулись :).

А автобус все колесит и колесит по нашим просторам :)).

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 12:28

Лим

Как- то много набежало людей без регистрации. ПРИ ЭТОМ ОНИ УСПЕЛИ ПРОЧИТАТЬ, ЧТО Я ПИСАЛА КОГДА- ТО... И уносит их как- то в сторону от темы обсуждения

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 12:33

Ан24

Прочитайте кто был вам оппонентом в тех прениях.
Скорей всего он и гавкает, боясь показать свое настоящее имя.

<
  • Историй: 23
  • Каментов: 1219
  • Рег: 14.02.2018
1 сентября 2023 12:37

Лим

Ан24,
Да не буду я копаться в старых комментариях. Я лучше новую историю прочитаю. Ну как новую? Не в том смысле новую, потому что её только написали, а новую для меня. В том смысле, что я её ещё не читала

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 18
  • Рег: 1.09.2023
1 сентября 2023 12:40

Ан24

Правильно.
Давайте заканчивать пустые разговоры.

В завершении об автобусе:
С подробностями мы получаем протокол о происшествии.
Без подробностей - мистический рассказик.


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: