Страшилка » Страшные звери » Поход в лес

Поход в лес

Автор: 79023620904 от 30-04-2019, 12:09

Сегодня мы с друзьями решили пойти в лес, в поход. Всего нас было четверо: я - Лина, Геля, Даник и Кирилл. Заранее я со своими друзьями распределила вещи, которые могут нам понадобиться. Мне досталось принести палатку и спальные мешки, Геле - еду и питье, а мальчишкам, то, с помощью чего можно приготовить еду, развести костер и т.д.
Вот мы и в лесу. Уже нашли место. Мальчишки пытаются поставить палатку, а мы с Гелей собираем хворост для костра. Вышли мы где-то в 19:00 вечера и пришли примерно в 20:00. Мальчишки поставили палатку, мы принесли хворост и Даник принялся за костер. Ужин готовить мы не стали, так как никто не проголодался. Место мы выбрали замечательное. Комаров не было.
Солнце зашло. Мы сели вокруг костра и стали греться. Первой в палатку пошла я, но, не успев туда дойти, я услышала вой. Он был не похож на вой обычного волка. Я испугалась. Ребятам тоже стало не по себе. Я осмотрелась и увидела вокруг нас кучу существ, похожих на волков. Они свирепо смотрели на нас. За спиной я услышала какой-то шорох и резко повернулась на него. Повернувшись, я не поверила своим глазам. Кирилл превращался в оборотня. Как это возможно?
И в этот момент на нас кинулись эти существа. Я в панике, забыв о своих друзьях, побежала к самому близкому дереву и постаралась побыстрее залезть на него. Это получилось не сразу, но я все равно туда залезла и стала лезть все выше и выше, чтобы не видеть то, что происходит внизу. В панике я прихватила с собой веревку и ей привязала себя к дереву, чтобы ночью, если я засну, не свалиться с дерева.
Как я и предполагала, я заснула и проснулась только наутро. Решив спуститься вниз и посмотреть что там, меня чуть не вырвало. Все мои друзья были мертвы, их кишки валялись на земле и все это отвратительно воняло. Я побежала прочь из этого проклятого леса. На выходе из леса мне стало не по себе. Оглянувшись, я увидела волка. Он был огромного роста (где-то около 170 см). Он злобно оскалился на меня, а затем стало темно...