Страшилка » Страшные рассказы » Bloodrayne: Эпизод 9. Торговая площадь

Bloodrayne: Эпизод 9. Торговая площадь

Автор: Alonso от 27-07-2022, 21:37

Рейн хваталась за Кестрел сильнее, не отпускала от себя, но чёртова полукровка разомкнула смертельные объятия острыми когтями на ногах, оттолкнув от себя противницу; девушки не знали, сколько по времени они падали, но смогли слышать лишь отчётливый металлический скрежет, а потом почувствовали удар о твёрдую поверхность: Кестрел упала на спину, а прямиком на неё – убийца её сестёр. Дампир тут же спихнула с себя ненавистную и надоедливую полукровку, пока та не пришла в себя, и, распахнув металлические крылья, побежала в сторону выхода, думая, что наконец-то сможет от неё избавиться, ведь всё это было подстроено для той, которая уже давно должна гнить под землёй. Кестрел резко вскинула обе руки, и два сюрикена, рассекая воздух, влетели в электрические щитки, прорезая их металл, как бумагу; под раздачу попали и провода, находящиеся под напряжением, что тут же заискрились фейерверком, и Рейн, приходя в себя, успела заметить, как Кестрел уже была в нескольких метрах от неё, и за ней захлопнулась решётчатая дверь. Агент Бримстоуна схватилась за рукояти клинков, вставая в боевую стойку – запахло горелым.
– Мы уходим, – бросила полукровка Рейн за решётчатой дверью, – но ты скоро своё получишь, – улыбнулась она и облизнула свои длинные когти на руке, а после бросилась в путь в неизвестном направлении.

Сказанное Кестрел дампиру не понравилось и, услышав подозрительный шорох, девушка напряглась, и не зря; в огромном пустом помещении, заставленном пустыми коробками, старой мебелью, всяким мусором, повылазили, как голодные крысы к бесплатной еде, миньоны. Один из них тут же начал стрелять, и полукровка сделала сальто, успев выбить ногой палку с гвоздями из рук у другого клона; и только когда Рейн вновь встала на ноги, она поняла, что их здесь собралось больше десятка – Кестрел постаралась сорвать своих псов на одну несчастную жертву. Мужчины и женщины, молодые и не очень, все ринулись прямиком на полукровку, стреляя в неё, замахиваясь найденным на помойке мусором; поединок превращался в кровавую мясорубку, в пользу... не миньонов.

Рейн кинулась к ним, разрубая клонов на кусочки; под ногами кровавый фарш стал своеобразным анатомическим паззлом. Музыкальным фоном битвы были крики клонов, эхом отскакивающие от стен; дампир не жалела никого: у одного перехватила пистолет, отрубив ему ноги по колено, а потом, проломив череп острым каблуком, расстреляла двух девушек, пытающихся ударить Рейн лопатой и электрогитарой; мужчина, натянувший шкуру хряка, как капюшон, послужил отличным перекусом не только для дампира, но и для её пистолетов; гарпун змеей задушил клонов, одного из них кинув в сторону – девушку, щеголяющую в лифчике и короткой юбке, заколотой татуировками и сверкающую, как рождественская ель, множеством пирсингов, – щитка, прямо на металлические штыри и... произошла замыкающая цепь – решётчатая дверь почти открылась.

Рейн поняла, в каком направлении ей стоило двигаться.

Отправив наряженного в байкера-миньона ударом рукояти клинка по голове в нокаут, дампир кинула к подбегающей к ней девушке гарпун; пикой пробив ей живот, а потом, резко потянув в сторону за цепь, Рейн отправила ту, как и её генетическую подружку, прямиком на верную смерть: клон приземлилась на второй щиток, истекая кровью. Решётка, заскрежетав металлическими прутьями, стала подниматься вверх; Рейн, под дождём горячего свинца, кинулась к выходу, скользя по полу каблуками; ещё немного, ещё чуть-чуть... Дампир за секунду оказалась по ту сторону ограды и, рубанув клинком по электрической панели со своей стороны, она заставила дверь наглухо закрыться, и оставшиеся в живых миньоны стали копошиться в закрытом пространстве. Мужчины и женщины – раненые, истекающие кровью, матерящиеся и налетевшие на решётку, как стайка мух на яркую лампу, пытались выломить металлические прутья и добраться до главного противника, но их попытки были тщетны. Рейн с удовольствием поубивала бы ещё этих жалких клонов, но ей нужно спешить – вполне возможно, что Кестрел вместе со своими оставшимися сёстрами (точное количество копий полукровок дампиру известно не было) скрылась далеко отсюда. Отсалютовав шумным миньонам, показав им средние пальцы, агент Бримстоуна резко развернулась на каблуках и быстрым шагом – почти бегом – направилась по следу азиатских полукровок по зданию, находившемуся в аварийном состоянии.

Под гомон толпы клонов, не затихающей ни на секунду, Рейн шла по длинному коридору, также заставленному разным мусором, а впереди него, в самом конце, виднелись смятые, будто лист фольги, двери лифта, сквозь щель которых виднелась шахта с поломанными рельсами-ограничителями для кабинки. Рейн фыркнула; опять по старинке – пешком. Но дампиру не приходилось привыкать – в любом случае, нужно хоть как-то добраться до Кестрел и положить конец их правлению в городе. И в этих пыльных помещениях, выстроенных лабиринтом, был только один выход – через недостроенные офисные кабинеты, так удачно стоящие стеной к стене, с открытыми дверьми, ведущими в холл. Рейн быстро шла мимо них, проходя один за другим: серые помещения-коробки со старой мебелью, выбитыми окнами, многолетней пылью, забивающей лёгкие... Здесь невозможно долго находиться – слишком трудно дышать. И Рейн выбралась оттуда достаточно быстро – проход шёл через дыру в стене, выходящую в ещё один коридор с длинным лестничным пролётом – путь наверх. Дампир быстро пробегала ступеньки одну за другой; второй этаж пролетел незаметно – тут, кроме заблокированных металлическими решётками проходов и полуразрушенных стен, ничего не находилось, лишь иногда – граффити с нецензурными выражениями и поблекшие постеры с молодёжных журналов, держащихся на старой крепкой ленте скотча; на третьем этаже Рейн захотелось немного задержаться: там, среди таких же пустых кабинетов, виднелась железная дверь, и дампир, открыв её, вышла в ещё один коридор с двумя автоматами: с газировкой и сладкими батончиками – оба не представляли никакого интереса, разве что странно, что они вообще работали в этом Богом забытом месте. А вот впереди, там, где, по идее, должны были находиться двери лифта, была лишь пустота... в открытую шахту.

Наконец-то путь открыт.
И Рейн прыгнула вниз, прямиком на цокольный этаж; приземлившись на колени, затем встав и отряхнувшись, девушка направилась по однотипному коридору с автоматом со снеками и газировкой, к выходу отсюда – блуждать по заброшенному зданию ей надоело. Но несколько лестничных пролётов, вновь появившихся тут, должны, в конце концов, куда-то вывести, и Рейн побежала к выходу, надеясь поскорее отсюда выбраться.
Хотя бы на свежий воздух.

Второй, третий, четвёртый этажи... Она уже сбилась со счёта. Путь лежал через раздевалку когда-то работников, освещённую небольшими значками в виде железных крышек из-под газировки, а в углу спрятался огромный пластиковый пончик – видимо, здесь хотели построить небольшую забегаловку, но потом что-то вышло из-под контроля; здесь же был перевёрнутый бильярдный стол, с валяющимися кием и разноцветными шарами на полу, а также рядом со шкафчиками устроилась деревянная катушка с обрезанным кабелем; и в конце всего этого – дверь со светящиеся желанной табличкой «выход». Рейн двинулась к ней; открыв дверь, дампир поднялась по небольшой лестнице и... застала двух миньонов: один подкидывал в воздух нож, а второй играл на автомате в какую-то игру и, судя по наклейке на боку, она называлась «Смертельный Крушитель 3».

– Столько шума и суеты из-за одной девчонки, – констатировал мужчина, одетый в лучших традициях фрик-шоу, облокотившись о стену и ожидавшего, когда к нему подойдёт полукровка.

Он явно не ожидал, что её реакция будет слишком быстрой: дампир, увидев, как нож вновь оказался в воздухе, резко схватилась за рукояти клинков и одним движением заставила обе руки клона упасть на пол; мужчина истошно взвыл и, разбив головой стекло широкого окна, упал вниз, на склад; его напарник резко оторвался от игры и бросился на противницу, но та сделала выпад в его сторону, протыкая острыми лезвиями торс, нанизывая тело клона, как мясо на шампур. И, подняв истекающее кровью тело над головой, дампир кинула его следом за первым в открытое пространство. А затем сама спрыгнула туда, приземлившись каблуками как раз в труп миньона. Второго, без рук, она застала уже мёртвым – дорожка крови вела за металлические ящики, в которых одна из марионеток Кестрел нашла свою смерть.

Здесь работа окончена.

Дампир заметила, что со склада вела дверь, и она тут же подошла к ней, открывая; в лицо ударила волна свежего воздуха – наконец-то долгожданная свобода. Она вышла на улицу, не ожидая, что окажется на крыше многоэтажки, откуда будет видно старую часовую башню, уже давно остановившуюся во времени – циферблат навсегда застыл в без пятнадцати два. Никому нет дела до старой архитектуры, как и, собственно, самой Рейн, но зачем туда направлялись Кестрел? Это предстояло выяснить. Впереди виднелась ещё одна дверь, и дампир прошмыгнула к ней, открывая, входя в недостроенное здание с отсутствующим полом, что был накрыт брезентом и несколькими фанерными досками, и вот только маленький неприкрытый участок вёл туда, куда нужно было попасть агенту Бладрейн. И она прыгнула.

Слуха коснулась клубная музыка, что с каждой секундой становилась всё громче.

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: