Страшилка » Ведьмы и колдуны » Битва Экстрадурил (666 Сезон)

Битва Экстрадурил (666 Сезон)

Автор: Alonso от 18-01-2016, 10:20

- Здравствуйте, с Вами очередной выпуск телепрограммы "Битва Экстрадурил", и я Ваш любимый ведущий, Марат Лошаров. Сегодня в нашей программе люди с неординарными способностями будут расследовать самые загадочные случаи и прочую неурядицу. А вот и они, наши гости сегодняшнего выпуска - Семья Ивановых, деревня Верхнедаргомыжское Уево-Кукуево, Вологодская область. В семье Ивановых случилась страшнейшая беда - помер дед, но как утверждают другие члены семьи, это произошло при необъяснимых обстоятельствах.
- Знаете, дед всё время хлестал самогон, медицинский спирт, курил по две пачки Беломора в день, иногда ширялся по вене, спал в луже, ходил голый зимой, плавал в реке для отходов, а ещё у него была злокачественная опухоль с футбольный мяч. Но всё равно во всём виновата колдунья из соседнего дома, которая и навела на деда порчу. Она завидовала нашему урожаю укропа. - Жалуется одна из родственниц этого семейства.
- Итак, первым экстрасенсом, который попытается понять, что же на самом деле случилось, будет один из наших сильнейших участников - Виктория Четверг.

Пройдя в дом, наш величайший экстрасенс совершенно не переигрывая вдруг произносит:
- Знаете... Я чувствую смерть в вашем доме. Определённо она здесь побывала. Скорее всего, это ваш близкий родственник.
- Как же Вы угадали, Виктория? - Умилялся ведущий, с не наигранно хлопающими глазами.
- Ну, тут просто гроб с телом стоит, а рядом венок с надписью "Деду от Семьи".
- Невероятно!
Как всегда, вокруг скопилось много людей, которые очень правдоподобно удивлялись происходящему.
- Я считаю, что это проклятие. Выпейте святую воду из источника Святого Михаила Перволживого, а когда луна войдёт в Зенит созвездием Водолея в Марсовом цикле, обязательно спляшите в каждом углу дома с крестом.

- Итак, что же скажет наш следующий экстрасенс, Борат Кадони? - Говорил завораживающим голосом, диктор за кадром.
Зайдя в дом, Борат пафосно закурил свои дешёвые сигареты, купленные в местном ларьке.
Осмотрев местность, он вдруг произнёс:
- Хм... Тёмные силы говорят мне... Что здесь прошла смерть и ушла. Она явно была здесь, это всё, что я чувствую. Я советую Вам сжечь этот дом, иначе проклятие не уйдёт. Однозначно.

- Итак, следующим к испытанию приступил наш сильнейший экстрасенс, Мухсен Надрузи. Наш явно непроплаченный экстрасенс также принял участие в этом сверхъестественном эксперименте.
Войдя не спеша в дом, Мухсен как всегда начал крутить на своих пальцах свои амулеты и оберет, взывать духов, читать молитвы, и всё это для того, чтобы немного растянуть эфирное время нашей передачи. Позже он начал говорить на каком-то своём диалекте.
- Чёрт, мы забыли нанять переводчика, но думаем, что Мухсен как всегда прав. Однозначно.

- Интересно, что же скажет о злополучном доме молодой эзотерик Виталий Бибер?
Спустя несколько отрепетированных минут, в дом заходит рыжий эзотерик. Он протягивает руку вперёд, делая вид, что пытается считывать информацию. Он долго расхаживает по дому, изучая всё своим томным взглядом.

8 чёртовых часов спустя.
- Виталий, что Вы чувствуете?
- В этом доме явно плохая энергетика. Такая плохая, что я офанарел просто.
К сожалению, наш эзотерик так и не смог заговорить с духами, поскольку они посылали его надолго и куда подальше. Это к сожалению всё, что он мог нам сказать.

Итак, в скором времени настанет час голосований. Мы будем как всегда отбирать сильнейший и слабых, конверты и прочая белиберда. К сожалению, величайшей цыганке с придорожных вокзалов Таре Бокомжоковой пришлось покинуть нашу битву, из-за коммерческих проблем с нею, но люстру она всё-таки стырила. Однозначно.

Наши экстрасенсы как всегда продемонстрировали свои невероятнейшие способности, и ошеломительные результаты! Сидя у своих голубых экранов и тратя время впустую, Вы как всегда вместе с нами удивляетесь происходящему. Скоро мы узнаем, кто покинет нынешний сезон, кто останется, кто победит, когда закроют Дом-2, когда братья Фоновы таки перестанут быть скептиками, когда геи-евреи захватят Марс и планету под названием "Алкашанск", и почему же бывшую участницу "Битвы Экстрадурил" ограбил мальчик по вызову? Всё это Вы узнаете в следующем выпуске. А с Вами был как всегда я, с натяжной улыбкой до ушей, Марат Лошаров. Верьте в сверхъестественное и конечно же в нашу передачу, до новых встреч!

Категория: Ведьмы и колдуны

 
<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
19 января 2016 17:33

Mikle

Согласен, вы с самого начала были правы. Простите меня, что я был слеп.

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
19 января 2016 17:37

hororoshka

Alonso,
Если вы говорите о сатире, то она может обращаться ко всему , совершенно ко всему . И если говорить о высмеивание, то главное , чтобы это было смешно . Это не может быть непристойным, как минимум , сегодня.

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:40

Alonso

Mikle,
Дело не в том, кто прав, а кто нет. Спорить в интернете, это как участвовать в олимпиаде для умственно отсталых. Всё равно, каждый остаётся при своём мнении. Нет смысла спорить, или же продолжать данную дискуссию. Просто непонятен, этот излишний моралфаг. Данная тема является закрытой. Благодарим вас, за высказанное мнение.

<
  • Историй: 5
  • Каментов: 245
  • Рег: 20.12.2015
19 января 2016 17:42

winxforever

Прекрасно! Ха-ха-хи-ха! 5+++++++ спасибо автор за такой чудесный рассказ который дает улыбку хочется улыбатся читая такое 5+++++++

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:45

Alonso

hororoshka,
Есть как запрещённые темы для высмеивания, так и нет. Автор прекрасно понимает эту тонкую грань. Хорошо, давайте перейдём к общему анализу. Задорнов высмеивает американцев, называя их не особо умными. Общественность сторониться странных людей, которые являются не такими как все. Чёрный юмор, ровно как и треш, стремительно набирает обороты. Миллионы людей (если не больше), подписаны на MDK. Есть вещи которые высмеивать нельзя, и Автор это прекрасно понимает, но есть вещи, которые не запрещены для тех или иных высказываний. Нахамить или нагрубить в данной пародии, не было главным умыслом, вовсе нет. Высмеивается же сама передача и её посыл, и тот контингент, который в этот посыл и верит.

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
19 января 2016 17:49

hororoshka

Alonso,
Нет ни одной темы или вещи, которая не может быть высмеяной, для той той или иной цели . Если вы считаете что-то запретным, не значит что это запретно . Высмеивание и сатира могут не только повесилить , но и показать проблему. Это важное дело любого сатирика - смешить и обличать.

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 17:57

Alonso

hororoshka,
Как говорится, в каждой шутке, есть доля правды. Каждый наверное понимает, что есть вещи, над которыми действительно непозволительно шутить, и которые действительно непристойно обсмеивать. Есть вещи над которыми действительно нельзя шутить, они имеют всё-таки некий, деликатный характер. В данном случае, мне была приведена излишняя мораль и принципиальность читателей. Хамство и грубость является заострённой, на действительно сугубо серьёзной теме (то бишь, запрещённой к юмору). Я уже приводила таковые примеры. Есть вещи, над которыми шутить нельзя, и я думаю, все это прекрасно понимают. Однако почему-то американцы высмеивают русских как "вечно пьющий народ, шапка-ушанка и водка в руках, и медведи гуляющие по улице". В данном случае, это стереотипы, и именно в таком лице привыкли видеть нас другие люди. Запрещённые темы всегда носят деликатный характер, и над ними так-то неуместно шутить. В данной пародии так-то ничего запрещённого не имеется, и тема была затронута вовсе не та, о которой изначально писалось. Высмеивалась же суть данной передачи, но местный люд почему-то узрел причину в высмеивании, в совершенно другом.

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
19 января 2016 18:06

hororoshka

Alonso,
В 16 веке было неуместно читать , а в 18 веке было неуместна народная свобода , демократия и свобода слова , в 19 веке было неуместно любить и проявлять эмоций , а в 20 веке было неуместно иметь собственное мнение по поводу положения вещей в обществе. Вы , верно , забываете , что нет никой обьективной причины ,запрещать то , что вы считаете неуместным. И вот вопрос , уверенны ли вы ,что ваша мораль единственная мораль , И , то что неуместно для вас , неуместно для других.

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 18:16

Alonso

hororoshka,
Кому-то может не понравится то или иное высмеивание. Если это не нравится кому-либо, то это не значит, что всем также не должно понравится. Для кого-то данный юмор является несмешным, или же неуместным. Для кого-то же, он может приглянуться. Люди заострили своё внимание на одной конкретной фразе, хотя высмеивалось, совершенно другое. У каждого из нас имеется своё личное мнение, безусловно. У меня своё личное мнение, и своя личностная точка зрения поэтому поводу, и я как видите, никому её не навязываю. Вместо этого, читатели данной истории, навязывают мне то, что мол, данные шутки и высмеивания являются непригодными, и крайне неуместными. Для них возможно и так, но у каждого из нас свои взгляды и взоры на те, или же иные вещи. Для кого-то неуместно смеяться над людскими стереотипами (допустим), а для кого-то, это является очень даже смешным, и он не видит в этом ничего плохого. Зацикленное внимание произошло из-за фразы "геи-евреи". Местный люд заострил на этом своё внимание, и посчитал это крайне неуместным для юмора. Ещё раз повторюсь, высмеивалось изначально совершенно другое. Люди сфокусировали свой взор именно на данную фразу, но высмеивалась, именно иная суть рассказа. Возможно, для них это непозволительно, но это не значит, что шутить над этим так-то запрещено. Никто не давал какого-либо запрета, и не ставил какого-либо на это табу. Для кого-то может это показаться негоже, но люди высказывают своё мнение так, будто бы совершилось непростительное преступление с моей стороны. Возможно, такой юмор им неприятен, возможно, они уловили суть в чём-то другом. Просто с их стороны, была проведена излишняя зацикленность над данной фразой.

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
19 января 2016 18:29

hororoshka

Alonso,
Убийцам не нравиться , когда их сажают , но это не повод запретить суд и наказание. Если вы говорите , что для кого-то это может быть неуместным , то пусть он , забывает об этом , от того что не имеет права изменять все по своей воле . Если кому-то что-то Кажеться не смешным , он может сказать , что это не смешно, но не ему решать , над чем смеётся комик.

<
  • Историй: 3
  • Каментов: 269
  • Рег: 30.12.2015
19 января 2016 18:30

Томас

Я просто мирно наблюдаю)

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 18:31

Alonso

hororoshka,
Спасибо большое, за Ваше обоснованное мнение, и за Ваше понимание к данной ситуации.

<
  • Историй: 6
  • Каментов: 91
  • Рег: 1.05.2013
19 января 2016 18:32

Saul

Томас,
То же самое. Даже не знаю, стоит ли встревать в такой спор. Или же, как говорят, дискуссию.

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
19 января 2016 18:33

Alonso

Saul,
Можно называть как душе угодно, но данная дискуссия/спор/высказывание своего мнения, является исчерпанной.

<
  • Историй: 26
  • Каментов: 464
  • Рег: 6.01.2014
19 января 2016 18:38

hororoshka

Alonso,
Если вам так угодно.

<
  • Историй: 30
  • Каментов: 1381
  • Рег: 25.12.2014
20 января 2016 00:29

punk rock

Не понимаю. Людские пороки и ориентация? Как-то разные вещи.

Ориентация не имеет никакого
значения, вообще. Это определенный
аспект жизни человека, который
никак на него и его сознание,
восприятие мира и жизни, не
влияет.
Пропаганда гомосексуализма-да. Это полная ерунда. Такого быть не должно. Отсюда и влияние на сознание масс. Любая пропаганда-нехорошо. Это насилие над личностью. Навевание порядков.

В данном рассказе, фраза "геи-евреи"-просто рифма, но очевидно, что это также неосознанное пренебрежение и к тем и к другим)

hororoshka, что смешного в фразе: геи- евреи на Марсе? Сатира с того, что они только туда и не добрались еще?(читайте про пропаганду) отнюдь. Здесь просто рифма и причем неудачная, на подсознательном уровне .
Alonso, "Высмеивается же не
данная тема, а сама передача.
Данная пародия не ассоциируется
и не заостряет своё внимание на
личностные взгляды, или же темы".

Ну и что? Я не смотрю эти передачи, оценил пародию-скучно. А то, что не стоит заострять внимание-смешно. Если какая-либо деталь меня не устраивает, мое право заострить на ней внимание.

<
  • Историй: 0
  • Каментов: 89
  • Рег: 27.12.2015
20 января 2016 12:08

Красавчик

punk rock,
Я с вами не согласен. пародия супер 5+++
Я хохотал до самого конца этого рассказа. молодец. :)

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
20 января 2016 14:51

Alonso

punk rock,
У вас своё мнение, у меня своё, и не нужно что-либо доказывать. Если же вас не устраивает какая-либо деталь, то она не устраивает именно вас. Вы высказали своё мнение, но это не значит, что все остальные люди должны быть точно такого же мнения, как и вы. У каждого из нас имеется своя личностная, точка зрения, и свои возгласы не нужно зарывать другим.

"неосознанное пренебрежение и к тем и к другим)" - А по-моему это называется, как сделать из мухи слона. Если вам не по вкусу такой юмор, ради Бога, вас никто не заставляет. Каждый в праве высказать своё личное мнение, но именно не навязывать свою личностную точку зрения. Людские пороки были приведены как пример, читайте внимательнее. Кому-то данный юмор может не приглянуться, а кому-то возможно и понравится. Ну, знаете ли, всем не угодишь. Вы высказали своё мнение, оно было услышано, доказывать что-либо ещё не имеет какого-либо смысла.

Скорее всего, нужно стараться проще и адекватнее относиться к простым вещам. Переводить высмеивания, подтрунивания, стёб, чёрный юмор - в некие пропаганды (как кое-кто тут узрел), какая-то сверх вычурность. Ещё раз говорю, не всем таковой юмор может приглянуться, оно и ясно. Но из-за малейшей шутки поднимать целый кипишь, кажется как-то нерезонным. Прочтите один паблик в одной соц.сети, что вы об этом скажите? Там как-то раз жёстко подшутили над смертью Жанны Фриске, и этот паблик не раз осуждали, и пытались даже как-то закрыть. Такой юмор был, есть, и будет, и с этим ничего не поделаешь. И я вовсе не говорю, что это хорошо, наоборот, есть вещи которые затрагивать вообще-то нельзя.

А теперь вопрос: Кто запретил или же давал запрет на высмеивание ориентации, или же национальности человека? Почему русских всё время видят "пьющими"? И ведь именно над американцами постоянно подтрунивают? Из-за чего блондинок считают умственно отстающими? Каким образом люди имеют право высмеивать религию, похороны, и т.д.? Им кто-либо это запрещал?

Люди смеются над многим, высмеивают какие-то человеческие изъяны, или же стереотипы. Подшучивают, и выделяют прочие факторы, такие как (национальность, религия, цвет кожи, и т.д.) Это было, есть, и будет. Так что незачем мусолить данную тему.
Если вы увидели в этом что-то неприемлемое, то это не значит, что все такого же мнения, как и вы. Для вас это возможно и пренебрежение, и прочее, но это не значит, что для других также. На этом пожалуй, и закончим. Нет никакого смысла мусолить эту тему дальше, всё равно каждый из нас останется при своём мнении.

Подшутили над ориентацией, или же над национальностью? Сжечь Автора! Сейчас над чем только не шутят, давайте поднимать ажиотаж? Что за излишний моралфаг? Если для кого-то, данный юмор является неприемлемым, можно смело проходить мимо. Никто никого не держит.

Каждый в праве высказаться, но тем самым, не навязывать своё личностное мнение.

<
  • Историй: 30
  • Каментов: 1381
  • Рег: 25.12.2014
21 января 2016 01:52

punk rock

Я никому ничего не навязывал. Про глупеньких блондинок, пьющих русских и тупых американцев-это не юмор, а навязанный стереотип.
Никакого моралфажества. Повторюсь: не навязываю свою точку зрения или идеалы.
Давайте не будем деградировать, а называть вещи своими именами.

<
  • Историй: 5
  • Каментов: 188
  • Рег: 23.02.2015
21 января 2016 08:43

Дочь Атех

Бедная Alonso. Вот уж правда - пошутил о неграх - расист, о евреях - антисемит, о ближневосточных народах - неонацист, о белых европейцах/американцах - ничего особенного.

Пародия хорошая, я ставлю пять.


<
  • Историй: 0
  • Каментов: 252
  • Рег: 30.05.2013
21 января 2016 09:06

1234

Толерастная поэма.
Отрывок. Исполняется впервые!

Обиженный гей гордо попку задрал:
- Отлезь от меня, старушка.
Сейчас налетит демагогов кагал,
Мы будем играть в игрушки.
И будь я хоть панком преклонных годов.
Или, поди ж ты! - евреем...
Любые пытки стерпеть готов,
Чтоб петушили геев!

А за "дурил" держите 5. Даешь продолжение!
Мы их выведем на чистую волу!
Извиняюсь: чистую воду.

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
21 января 2016 14:41

Alonso

punk rock,
P.S. "неосознанное пренебрежение и к тем и к другим)" - Это сейчас был камень в мой огород, или что? Больше похоже на уничижительную форму доминанта в письменной речи, подчеркивающее превосходство отправителя, над другим человеком. Нужно ещё суметь такое увидеть, в обыкновенной, ни на что не претендующей пародии. Пропаганда, насилие над личностью, навивание порядков - Это вообще каким боком? Не имеет никакого отношения совершенно, к самому рассказу. Это же надо умудриться такое увидеть, в простейшей пародии. Наверное, для вас так виднее, но это ещё не значит, что таковой вывод может быть верным.

Александр, угомонитесь, плиз. Ваше мнение, как и ваше высказывание никто не осуждает. Все уже давным-давно поняли, что данная пародия вам скучна и неинтересна, чего же более? Вы высказали своё мнение, и оно было услышано.

"Давайте не будем деградировать, а называть вещи своими именами." - Сколько не относящихся переплетений, к данной пародии.

<
  • Историй: 3
  • Каментов: 269
  • Рег: 30.12.2015
21 января 2016 14:44

Томас

Alonso,
Мда. Конференция, однако))

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
21 января 2016 14:45

Alonso

punk rock,
Не нужно тут ничего о себе доказывать.

<
  • Историй: 7
  • Каментов: 277
  • Рег: 16.02.2015
21 января 2016 14:58

холодная грусть

нахохоталась от души, 5+
Да вы прям, все такие правильные? Аж, тошно. Автор, просто решил написать рассказ, который очень даже хорош. Я одного не могу понять, что тут такого? Господа, я могу вас обвинить в идеализме, могу навязать свою точку зрения, но зачем? Это решения, автора и никто не имеет правда осуждать его. Причём тут: тупые блондинки, пьющии Русские, тупые американцы? Это тут совсем ге в тему. Alonsa, вы правы ничего не надо себе доказывать. Спасибо за внимание.

<
  • Историй: 1
  • Каментов: 43
  • Рег: 24.07.2015
21 января 2016 21:06

Krovavaia Mary

Ахахаха. Ржака, отпад 5 это точно

<
  • Историй: 442
  • Каментов: 1164
  • Рег: 22.12.2014
25 января 2016 21:11

Alonso

Вот, Джулия Ванг пишет: "Когда ты считаешь , что всё так как надо, всё таким и будет. Например ты можешь легко отрезать тыльной, тупой стороной ножа булочку, восхищаясь какой он острый. Чисто сослепу. Ну просто потому что, в этот момент ты его таким считаешь. Это работает не только с ножами)"

Я тоже хочу уметь резать хлебушек ладонью. Но что если я сначала поверю, и ладонь пойдёт, а на середине дела запаникую? Хлеб навсегда врастёт в мою руку.

И ведь люди в это слепо верят, и проглатывают, прося добавки. Ну-ну.

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 1729
  • Рег: 28.04.2014
26 января 2016 15:43

Ацкий Ангил

уважаемые комментаторы! что вы прицепились к этим геям-евреям? основная суть не в том что автор антисемит или гомофоб. произведение ВООБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ, что за зашоренность?
короче, автор, от меня пятый кружок и пожелание удачи. так держать! ты молодец!
от души похрюкала в усы )) как по мне так это замечательный трешь

<
  • Историй: 18
  • Каментов: 397
  • Рег: 17.01.2016
26 января 2016 15:50

Mikle

Акций Ангел каждая точка зрения имеет право на существование, вот мы и прицепились к этим "геям-евреям"!

<
  • Историй: 21
  • Каментов: 1729
  • Рег: 28.04.2014
26 января 2016 16:03

Ацкий Ангил

Mikle,
а кто спорит? разумеется имеет.
меня просто удивляет что никто не обратил внимания на саму суть произведения. а все кинулись обсуждать какой то антисимизм. которым в этом рассказе и не пахнет вообще. просто зацепились за словосочетание и понеслооооооось.
где оценки САМОГО произведения? где к НЕМУ комментарии?

из мухи слона раздули, ей-Богу.
думаю что если хотите поспорить по поводу антисимизма, политики, расизма и проч. - не совсем это по тематике ЭТОГО сайта. тут уж другими ресурсами пользоваться нужно.

просьба на это сообщение мне ничего не отвечать. потому что
1. я все равно ничего больше не отвечу и
2. все равно останусь при своем мнении


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: