Страшилка » Страшные рассказы » Bloodrayne. Эпизод 24. Глубина

 
 
 

Bloodrayne. Эпизод 24. Глубина

Автор: Alonso от 24-08-2022, 23:54

В шахтах они построили целый город: Рейн бежала по рельсам, перепрыгивала через вагонетки и отстреливала лабораторных паразитов, выпрыгивающих из-под земли, что желали полакомиться человечиной, ведь фашистов на всех уже не хватало. Чем ближе она подбиралась к храму, тем больше даемитов встречала на пути – неизвестно, сколько их там, внутри, но дампир старалась не думать об этом: просто шла дальше, нажимая на спуск, заставляя автоматы изрыгать множество снарядов на врагов: солдаты вермахта, черви, окружение из деревянных коробок и бочек – не щадила никого. Либо она, либо неизбежная война – выбор слишком очевидный.

Дампир стремилась по длинному коридору, перепрыгивала множественные ямы; казалось, что земля из-под ног сходила пластами. Один неверный шаг, и она могла угодить прямиком в водную ловушку: внизу вода булькала пузырями, будто приглашая к себе; кипяток, в котором прекрасно чувствовали себя даемиты. Рейн уже выбросила пару полуавтоматов и пистолетов, продолжая свой путь: спустя несколько минут скитаний, полукровка вышла на развилку – подземный комплекс делился на три коридора: один – завален (явно не без помощи нацистов), второй – самый длинный – вёл к центру храму, а третий заставлен множественными ящиками и бочками. Она бы прошла мимо, если бы не покосившаяся от времени табличка, качающаяся на одной цепи и на немецком гласящая, что здесь располагался насосный отсек – наверно, не зря же проход заблокировали. Рейн сделала несколько шагов назад, достала ещё полный патронов Greaser Artil и, прицелившись, выстрелила в красную бочку с горючим несколько раз. Пули, пробив металлическую оболочку, подбросили бочонок вверх, и тот взорвался, распространяя огненную волну на другие элементы препятствия. Дампир вовремя перекатилось; горящий обломок врезался в стену – практически рядом с тем местом, где она стояла. Рейн усмехнулась, вставая на ноги; когда всё стихло, как и шум в ушах, а путь был чист, полукровка кинулась туда, готовясь к любой предстоящей атаке. Тёмно-синий коридор изворачивался лентой, вскоре выводя её на заброшенный склад; за гаражными воротами, отделяющими её от цели, слышались множественные голоса, которые она ни с чем бы ни спутала: ругань и истошные вопли фрицев, и дикий заразительный смех даемитов.

Дампир перезарядила пушки и сделала шаг вперёд; рифлёные ворота перед её лицом поднялись вверх, открывая проход – там уже велась кровопролитная бойня, победителями в которой выходили отнюдь не натренированные солдаты.

Рейн бросилась к старому пульту управления, забирая с трупа немца гранату; даемиты, учуяв чужака, тут же стали ползти к ней, наплевав на тех, кого оставили в живых: добить всего лишь двух фашистов они не додумались, но для полукровки это был приятный сюрприз, ведь те могли прикрыть её. Временные напарники – это всегда удобно. Пока солдаты стреляли по червям, попадая им в головы, дампир отпрыгнула в сторону, целясь в даемитов с двух рук: те пытались броситься на неё, но тут же получали пулю в голову – Рейн ползла спиной и стреляла, беспорядочно нажимая на спусковые крючки до того момента, пока те не глухо щёлкнули – пусто. А мерзких тварей меньше не становилось. Один из немцев пал: монстр подполз к нему сзади и, укусив за руку, прогрыз себе путь внутрь человека, надевая его на себя, как маскарадный костюм; а затем принялся пожирать второго, не успевшего толком осознать, что произошло с его напарником. Дампир осталась одна; кувыркнувшись в сторону, прячась за металлическими шкафчиками, она достала гранату и, быстро осмотревшись и прицелившись, выдернула чеку и кинула снаряд прямо под ноги заражённым; спустя несколько секунд раздался оглушительный взрыв, забравший в иной мир всех чёртовых тварей. Рейн прикрыла голову руками, дожидаясь окончания действа; когда она выбралась из укрытия, то заметила, что проделала дыру, как раз выходящую в насосный комплекс. Половина работы сделана.

Встав и отряхнувшись от осевшей на неё пыли, дампир, перешагивая через мусор и куски мяса, оставшиеся от даемитов и немцев, вошла в открытый проход, наблюдая главный пульт; над ним, наверху, красным горела лампа. Подбежав к установке и резко опуская рубильник, она заставила гореть свет ярко-зелёным, а множественные помпы механически загудеть – они начали откачивать воду по всей шахте. Дампир догадывалась, для чего всё это было сделано: вполне возможно, что немцы пытались обезопасить себя от нашествия этих ползучих тварей, думая, что кипяток мог навредить им, но на деле не сделали ничего хорошего и полезного. Даемитам было плевать на температуру воды – единственное, чего они боялись, так это огня и обезглавливания; больше Рейн не могла вспомнить способов борьбы с ними. Полукровке здесь больше делать нечего, и она, выйдя из помещения, быстрым шагом направилась назад, к той развилке, откуда начинала.

Здесь работа закончена.

Заброшенный склад, вновь тёмно-синий пустой коридор, и она вернулась к первоначальной точке; дампир, не останавливаясь, побежала по большому коридору, вслушиваясь в окружающие звуки; ей казалось, что стрельбу и крики она слышала отовсюду – источники каждого из них будто окружали её, и полукровка даже не могла предположить, где на этот раз её могли поджидать различные смертельные препятствия; Рейн старалась игнорировать собственные наваждения и шла дальше, вперёд, но происходящее её сильно беспокоило. Настолько, что она даже не заметила, как вновь пришла к лабиринту из трёх тоннелей: и в этот раз один также был заблокирован, но не земельными породами, а металлическими балками – кто-то уж очень не хотел, чтобы она явилась в сердце источника порождения ползучих тварей. Дампир нахмурилась, сжимая руки в кулаки.

- Они завалили и этот проход. Я должна расчистить его.

Полукровка решилась исследовать первый тоннель: побежала по нему к выходу, наблюдая за тем, как из вентиляционных шахт с потолка на неё падали многочисленные даемиты. Приходилось не только отстреливать их и разрубать клинками на мелкие кусочки, но и некоторых закидывать гарпуном в крутящиеся лопасти вентиляторов, установленных по левую сторону в стене. Патронов не хватало, а Рейн не могла останавливаться на полпути; она бежала и изредка оборачивалась, надеясь, что приставучие твари не ползли ей по пятам. Вскоре показался ещё один проход; оказалось, что предыдущие два тоннеля складывались в один коридор – неплохая ловушка, чтобы запутать врага, но не слишком эффективная. Но не стоило ей расслабляться: открытый путь вновь раздваивался: на основной и на побочный – ещё одна комната с насосной установкой. И Рейн решила, что лучше сначала наведаться именно туда.

Разрубая клинками в мелкие щепки деревянные бочки и ящики, она расчистила себе дорогу прямиком на ещё один старый склад; на этот раз, подойдя к гаражным воротам, полукровка ожидала встретить заражённых паразитами фрицев и самих червей, но... когда двери перед ней открылись, всё, что она увидела - зашуганного офицера, который, увидев дампира, бросился наутёк в противоположную сторону. От него её разделала лишь трещина, расколовшая пол, что провалился в кипяточный бассейн; внизу пузырились тела мёртвых фрицев и даемитов – теперь ясно, что здесь произошло. Но жалкое пятиметровое препятствие не было помехой для Рейн: она, сделав несколько шагов назад, разбежалась и, оказавшись на самом краю, прыгнула на противоположный островок, раскручиваясь в воздухе. А когда приземлилась, то побежала к двери, где находилась помповая конструкция; у панели управления её уже ожидал фашист, прячась за бочками как трусливый цыплёнок.

Он даже не пытался сразиться с ней.

Дампир схватила его за пальто, словно нашкодившего котёнка, и, не колеблясь, вогнала ему клинок в живот, поворачивая лезвие по часовой стрелке; немец от шока лишь ловил ртом воздух, как рыба, выброшенная приливом на берег; жизнь его угасала стремительно быстро. И Рейн, резко одёрнув клинок назад, вырвала с пальто нашивки и нашла свой трофей в виде детонатора, а затем, подняв мужчину над головой, выкинула его в яму с горячей водой – пусть варится, как и остальные. На одного ублюдка в этом мире меньше.
«Отто Готтейб. Главный инженер. Уничтожен».

- Вот и он. Теперь мне нужно еще немного взрывчатки.
Но работа здесь не закончена; дампир выскочила к насосу и, так же, как и в предыдущий раз, опустила рубильник, и заставила машину откачивать воду по всему подземному комплексу. Вполне возможно, что этого хватит, чтобы пройти дальше. К самому храму даемитов.
Пора возвращаться назад.

***

Коридоры шли лабиринтами; каждая дорожка устремилась загнать дампира дальше от цели, но она продолжала свой путь; на этот раз, добежав до конца первого уровня шахты, она открыла путь через гаражные ворота, где спустилась вниз, в отстроенный небольшой городок для рабочих и солдат вермахта. И где уже вовсю орудовали даемиты; стоило ей пробежать узкий проулок и выйти в обширную зону, где стояли несколько кирпичных сооружений, то она тут же подверглась атаке заражённых, которые не боялись стрелять в жалкого «комара» из ракетницы Panzershrek. Рейн вовремя отпрыгнула в сторону, и снаряд врезался в стену, создавая облав; если эта перестрелка продолжится, то чёртовы монстры похоронят под землёй не только своих врагов, но и самих себя. Дампир могла наплевать на них и бежать дальше, но, всё же, увернувшись перекатом от ещё одной ракеты, она прицелилась в монстра-стрелка пистолетами Mauz 9mm, а затем, оценив нужную траекторию, зажала указательный палец на спуске, выпуская в его сторону несколько пуль; множество снарядов угодили мимо, но ей удалось остановить даемита, попав ему в ношенное тело, порча униформу, и пару раз в голову. Но, прежде чем упасть замертво, он успел выстрелить из ракетницы ещё раз, но на этот раз не в Рейн, а в склад, расположенный совсем близко от неё; от взрыва стёкла в витринах окон повыбивало, и это было неплохо – по крайней мере, теперь был способ пробраться внутрь.

Полукровка выдохнула; туда, куда ей нужно, вновь перегорожено металлическими балками, а выход с оружейного склада ни к чему не приводил, однако стоило бы его проверить, что она и сделала: подбежав к нему и запрыгнув внутрь через оконные рамы, Рейн стала собирать со стендов всё оружие, что здесь находилось – его было чертовски мало, но ходить без огнестрела по опасным шахтам себе дороже. Вооружившись и выкинув пустые бесполезные полуавтоматы и пистолеты, она стала искать какой-либо выход отсюда (или вообще?), но, оттолкнув металлическую калитку, отворившуюся тяжело, со скрипом, она обнаружила лишь ещё одни ленточные двери, которые автоматически поднялись перед ней, открывая простор с несколькими постройками: Рейн вошла внутрь, готовясь к худшему.

Но здесь, к удивлению, её ожидала абсолютная тишина.
Даже шелест собственных шагов по земле казался нереально громким.

Рейн побежала к одной из прямоугольных пристроек, что крышей удерживали свод шахт. Двери там были выбиты и болтались на петлях; она заглянула внутрь: обычная душевая с туалетами - ничего, пусто. Дампир сразу же развернулась к другому зданию и только сейчас заметила, как из крыши оттуда валил дым – это уже интересней. Полукровка взобралась по деревянной лестнице, приставленной к сооружению, а затем, очутившись на крыше, увидела в ней дыру; дым валил из-за сломанной трубы – ловушка? Или хотели просто привлечь её внимание? Если всё же второе, то внутри должно быть что-то очень любопытное. И Рейн прыгнула внутрь, оказываясь в старой пустующей казарме. На всякий случай она проверила входные двери – заперто, кто-то приварил замок. Но клинками открыть двери не составило проблем: металл хорошо резался острыми тесаками. Закончив небольшое полезное дело, дампир двинулась дальше.

Она шла мимо спален, вышла к медицинскому отсеку и, открыв двери, выбежала в коридор, и... внезапно по глазам резко ударила яркая белая вспышка. Дампир попятилась, протирая веки; не такой сюрприз она ожидала. Ослеплённая, она делала шаги вслепую, не представляя, куда она шла. Но когда едкий дым рассеялся, она смогла увидеть оружейный склад и... человека, которого она встречала ранее.
Но теперь тот изменился.

Коммандо стал жертвой паразитического даемита; лицо, что прежде украшала железная маска, теперь было изуродовано, будто с живого человека сняли пластами кожу, обнажая обугленные мышцы. Он улыбался, клацал мощными челюстями, но не нападал... И Рейн захотелось его немного подразнить:
- Коммандо, давно не виделись. Новый имидж тебе к лицу.
Молчал.
- У тебя новая прическа, а твои губы вырваны с мясом. Знаешь, а мне нравится, что ты сделал с собой. Ты выглядишь потрясающе. Мне кажется, я недостаточно хорошо тебя убила в прошлый раз. Больше я не допущу такой ошибки.
- Я буду носить тебя как ледерхозен, - наконец, подал голос Коммандо. Рейн заметила, что его механическая рука-клешня была оторвана; даемиты – слишком опасные твари.
- Мило. Это первые твои слова, и я их уже услышала раньше. Ты не умеешь знакомиться с девушками. Я знала, что мы еще встретимся. На этот раз один из нас умрет. Умрет по-настоящему. А выжившего будут звать Рейн!

Это стало началом нового поединка, но на этот раз дампир знала, как ей стоило действовать. Бывший Коммандо, точнее то, что от него осталось, находясь под контролем даемита, бросилось к полукровке, и та отпрыгнула в сторону, запуская гарпун в монстра Франкенштейна. Острая пика вцепилась в ампутированную руку, и полукровка потянула за цепи, вылавливая монстра; она перебирала звенья очень быстро, надеясь достать клинками голову червя и отделить её от тела. Но просчиталась, ведь даемит, почувствовав опасность, быстро выбрался из доспеха бывшего тела, вновь обращаясь в первоначальную форму. Рейн отпустила гарпун и прыгнула в сторону прежде, чем червь успел напасть на неё – он ударился о пол, не сразу соображая, куда делась полукровка. Озираясь по сторонам и смеясь противным голосом, он надеялся достать дампира, но та обхитрила его; Рейн, спрятавшись за ящиками, побежала в противоположную сторону, проводя концом клинка дорожку, очерчивая её... Всё произошло стремительно быстро: даже монстр из глубин не понял, как оказался рассечённым напополам. Дампир выдохнула: это было слишком легко.

Подойдя к уже знакомому телу, Рейн обыскала его на предмет ключ-карты, которая хорошо спряталась во внутреннем кармане брони. Маленький пластиковый трофей приятно переливался в её руках. Пора заканчивать со всем этим.

- Ключ Коммандо должен подойти.
Рейн подбежала к пульту управления, отделяющий два оружейных склада – во втором, как она полагала, была взрывчатка. Проведя пластиковой картой по магнитной ленте, и когда лампа из красной загорелось зелёной, а двери отъехали в сторону, она поняла, что удача всё же не отвернулась от неё. В самом конце помещения, среди многочисленных ящиков, как раз виднелся нужный динамит. Рейн улыбнулась себе, забирая приз за сражение с Коммандо.
- Отлично. Подрывные заряды.

Пригласительный билет был у неё. Полукровка ринулась к выходу из этого небольшого города-призрака в шахтах, надеясь скорее добраться до самого храма. Она прошла пустырь, открыла двери на склад, уже хотела выйти к другим пристройкам, как услышала оглушительный взрыв – успела пригнуться и спрятаться за пустующим деревянным стендом. Проход, который до этого был заблокирован металлическими балками, теперь открыт – как по заказу. Рейн выбралась из укрытия и, перепрыгнув через рамы бывших окон, побежала на выход, игнорируя многочисленные выстрелы заражённых даемитов-фашистов. Её путь лежал через ещё одни новостройки для рабочих и парковку; она бежала настолько быстро, насколько могла; выпущенные ракеты из Panzershrek летели кометами; они почти доставали её, но каждый раз врезались мимо, поднимая столбы пыли и земли.
Вся шахта дребезжала от военного конфликта.

У Рейн просто не было времени со всем этим разбираться. Хуже всего то, что пока она прокладывала свой путь назад, она заметила, что запертые в шахтах фашисты уже не были теми, кем раньше – всех до единого захватили в симбиоз даемиты. Никого из людей не осталось... Полукровка перепрыгивала через препятствия, уворачивалась от выстрелов, клинками выстригала врагов, вставших у неё на пути... Чёртовы твари, отвратительные существа!
Как же ей хотелось линчевать каждого из них!

Рейн добралась спустя долгие минуты до первоначальной точки; пустырь с единственным выходом, огороженным металлическими балками, встречал её могильной тишиной; на удивление, почему-то именно в эту зону даемиты особенно сильно боялись подходить. Но ей было плевать; она достала взрывчатку, прикрепила её к основанию, выбрала время и отошла в сторону, зажимая пульт детонатора в руке. Незваный гость практически дома у демонических чужаков.
- Взрывчатка установлена. Назад!

Дампир нажала на кнопку. Огненная волна сломала металлические столбы как сухие ветви, земля посыпалась на голову полукровке; взрыв образовал небольшой тоннель, через который Рейн и пробралась внутрь, в огромную зону с гигантской ямой, из которой торчали трубы – она догадалась, что здесь раньше была вода; воздух был очень накалён жаром. Земля под ногами провалилась, и дампир еле успевала перепрыгивать возникающие препятствия; к этому же появилась проблема в виде даемитов, пытающихся достать полукровку и не дать ей войти в храм.
Поздно. Она уже там.

Дампир остановилась лишь тогда, когда уничтожила всех врагов и встала около пульта управления; отдышавшись, она опустила рубильник, и гаражные ворота поднялись вверх, открывая проход в темноту – там, где в реальность воплощались самые страшные кошмары. Рейн даже забыла, как нужно дышать и сделала шаг в бездну, чувствуя, как холодок пробежался по спине; её встречал мутированный глаз, смотрящий на неё, росший рядом со странными, будто живыми дверьми, ведущими в храм. Мутант тихо кряхтел, закрывался мясистыми лепестками, да и вообще был больше похож на уродливый цветок, но... стоило вогнать острый тесак в глазное яблоко, дампир открыла проход туда, где начиналось самое пекло.

Рейн была уверена, что то место, куда она направлялась, было настоящим Адом. Или чем-то хуже...

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: