Палата №6

Автор: Alonso от 5-06-2024, 10:49

Пациент №1. Эдгар Аллан По (1809-1849)

Американский писатель, поэт, эссеист, литературный критик и редактор, представитель американского романтизма. Создатель формы классического детектива и жанра психологической прозы. Некоторые работы Эдгара По способствовали формированию и развитию научной фантастики. Наиболее известен как автор "страшных" и мистических рассказов, а также стихотворения "Ворон".

Эдгар По был одним из первых американских писателей, сделавших новеллу основной формой своего творчества. За двадцать лет творческой деятельности Эдгар По написал два романа, две поэмы, одну пьесу, около семидесяти рассказов, пятидесяти стихотворений и десяти эссе. Его произведения оказали значительное влияние на мировую литературу, а также космологию и криптографию.

Диагноз: Душевное расстройство, точный диагноз не установлен.
Симптомы: Страх темноты, провалы в памяти, мания преследования, неадекватное поведение, галлюцинации.

История болезни.

Уже с конца 1830-х годов Эдгар По страдал частыми депрессиями. Кроме того, он злоупотреблял алкоголем, что сказывалось на его психике не лучшим образом: под действием выпитого писатель порой впадал в состояние буйного помешательства. К алкоголю вскоре прибавился опий. Существенно ухудшила душевное состояние По тяжелая болезнь его юной супруги (свою кузину Вирджинию он взял в жены тринадцатилетней, через семь лет брака, в 1842 году, она заболела туберкулезом, еще через пять лет умерла). После смерти Вирджинии - за оставшиеся ему самому два года жизни - Эдгар По еще несколько раз влюблялся и предпринял две попытки жениться. Первая провалилась из-за отказа избранницы, напуганной очередным его срывом, вторая - из-за неявки жениха: незадолго до свадьбы По сильно напился и впал в невменяемое состояние. Он был найден в дешевом балтиморском трактире пять дней спустя. Писателя поместили в клинику, где он и скончался уже через пять дней, страдая от жутких галлюцинаций. Один из главных кошмаров По - смерть в одиночестве - сбылся: много с кого он брал обещание быть с ним в последний час, однако же в три часа ночи 7 октября 1849 года никого из близких рядом не оказалось. Перед смертью По отчаянно призывал к себе Джереми Рейнолдса, исследователя Северного полюса.

Идеи, подаренные миру.

Два популярнейших современных литературных жанра. Первый - роман (или рассказ) ужасов. Большое влияние на Эдгара По оказал Гофман, однако же гофмановский мрачный романтизм По впервые сгустил до консистенции подлинного кошмара - вязкого, безвыходного и весьма изощренного ("Сердце-обличитель", "Падение дома Эшеров"). Второй жанр - детектив. Именно мсье Огюст Дюпен, герой рассказов Эдгара По ("Убийство на улице Морг", "Тайна Мари Роже"), стал родоначальником возникновения дедуктивного метода и его апологета мистера Шерлока Холмса.

Эдгар Аллан По на приёме у психиатра: какие диагнозы врачи поставили известному писателю?

Проблемы с психическим здоровьем не чужды талантливым, знаменитым и успешным людям. От депрессий, фобий и расстройств страдали многие известные личности, и среди них был Эдгар Аллан По. Рассказываем, какие диагнозы ему ставили врачи.

1. Злоупотребление алкоголем и наркотическими веществами

Когда именно Эдгар начал страдать зависимостями, информация разнится. Кто-то утверждает, что проблемы с алкоголем начались еще в студенческие годы, другие говорят, что это произошло в период болезни его юной супруги.

Как бы то ни было, сам писатель не отрицал своих вредных привычек. А французский поэт Шарль Бодлер говорил о нем следующим образом: "Пил водку как варвар, а не как одержимый алкогольным пороком эстет".

2. Бред преследования

Эдгар Аллан По считал, что другие писатели устроили заговор против него. Он верил, что они воруют его произведения, а потом выдают их за свои тексты, всячески препятствуют его творческой деятельности и даже нанимают специальных людей, чтобы свести его с ума.

В одном из таких порывов он вызвал на дуэль Генри Лонгфелло. Эдгар обвинял известного поэта в плагиате.

3. Маниакально-депрессивный психоз

В депрессивные эпизоды мужчина хватался за стакан. При помощи крепкого спиртного он надеялся заглушить чувство невыносимой тоски. При этом он становился наиболее активным в творчестве, выплескивая на бумагу свою боль.

А в маниакальном состоянии писатель отличался суетливым, болтливым и влюбчивым поведением. Он мог не спать по несколько дней. Со временем к этому состоянию добавились еще тревога и эпизоды спутанного сознания.

4. Суицидальное поведение

Существует информация, что мужчина много раз пытался покончить с собой. Так, в 1848 году он хотел покинуть мир, приняв большую дозу опиума. Однако наркотик его не убил, а лишь привел к новым галлюцинациям.

5. Фобии

Писателя всю жизнь преследовали страхи. Например, он опоздал на похороны мачехи, проплакал всю ночь на кладбище, а затем решил, что женщину похоронили заживо. Он переживал, что его постигнет такая же участь.

Также он долгие годы боялся воды. Дело в том, что в пятилетнем возрасте Эдгар упал в пруд. Повзрослев, он пытался перебороть свой страх и научился плавать. Однако нередко заплывы для него заканчивались рвотой и другими проблемами с физическим здоровьем. Видимо, неосознанный страх так и остался жить в его теле.

А что говорят современные врачи? Специалисты предполагают, что у Эдгара Аллана По могло быть шизоаффективное расстройство, которое усугубилось на фоне алкогольной зависимости. Всей правды мы уже не знаем. Но одно ясно точно: никакие проблемы со здоровьем не обесценят его значимость и ценность как человека, личности и писателя.

Пациент №2. Фридрих Вильгельм Ницше (1844-1900)

15 октября 1844 г., Рёккен, Пруссия 25 августа 1900 г., Веймар, Германия. Фридрих Вильгельм Ницше - немецкий мыслитель и философ, классический филолог, создатель самобытного философского учения, которое носит подчёркнуто неакадемический характер и поэтому имеет широкое распространение, выходящее далеко за пределы научно-философского сообщества.
Родился 15 октября 1844 года в Рёккене (недалеко от Лейпцига), в семье лютеранского пастора Карла Людвига Ницше.
Помимо этого, композитор и культурный критик.
Его работы оказали глубокое влияние на современную философию. Творческое наследие Ницше вновь приобрело популярность в 1960-х годах. С тех пор его идеи оказали влияние на мыслителей XX и начала XXI веков по всей философии, а также на искусство, литературу, поэзию, политику и популярную культуру.

Диагноз: Ядерная мозаичная шизофрения (более литературный вариант, обозначенный в большинстве биографий, одержимость).
Симптомы: Мания величия (рассылал записки с текстом: "Через два месяца я стану первым человеком на земле", требовал снять со стен картины, ибо его квартира "храм"), помрачение рассудка (обнимался с лошадью на центральной городской площади, мешая уличному движению), сильные головные боли, неадекватное поведение. В медицинской карте Ницше, в частности, говорилось, что больной пил из сапога свою мочу, испускал нечленораздельные крики, принимал больничного сторожа за Бисмарка, пытался забаррикадировать дверь осколками разбитого стакана, спал на полу у постели, прыгал по-козлиному, гримасничал и выпячивал левое плечо.

История болезни.

Ницше перенёс несколько апоплексических ударов; страдал психическим расстройством последние 20 лет своей жизни (именно в этот период появились наиболее значимые его произведения - к примеру, "Так говорил Заратустра"), 11 из них он провел в психиатрических клиниках, дома о нем заботилась мать. Состояние его постоянно ухудшалось - под конец жизни философ мог составлять лишь простейшие фразы.

Идеи, подаренные миру.

Идея сверхчеловека (как ни парадоксально, именно этот прыгавший по-козлиному и выпячивавший левое плечо товарищ ассоциируется у нас со свободной, надморальной, совершенной, существующей по ту сторону добра и зла личностью). Идея новой морали (мораль господ взамен морали рабов): здоровая мораль должна прославлять и укреплять естественное стремление человека к власти. Всякая другая мораль болезненна и упадочна. Идеология фашизма: больные и слабые должны погибнуть, сильнейшие - победить ("Падающего толкни!"). Допущение "Бог мёртв".

Пациент №3. Эрнест Миллер Хемингуэй (1899-1961)

Американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года. Он является автором таких произведений, как:
"Прощай, оружие!"
"По ком звонит колокол?"
"Праздник, который всегда с тобой"
"Старик и море" и многих других.
Хемингуэй принимал активное участие в Гражданской войне в Испании на стороне республиканцев, боровшихся с генералом Франко.

Диагноз: Острая депрессия, умственное расстройство.
Симптомы: Суицидальные наклонности, мания преследования, нервные срывы.

История болезни.

В 1960 году Хемингуэй вернулся с Кубы в США. Его мучили частые депрессии, чувство страха и неуверенности, он практически не мог писать - а потому добровольно согласился пройти лечение в психиатрической клинике. Хемингуэй перенес 20 сеансов электрошока, об этих процедурах он отозвался так: "Врачи, которые делали мне электрошок, писателей не понимают: Какой смысл был в том, чтобы разрушать мой мозг и стирать мою память, которая представляет собой мой капитал, и выбрасывать меня на обочину жизни? Это было блестящее лечение, вот только пациента они потеряли". По выходе из клиники Хемингуэй убедился в том, что по-прежнему не может писать, и предпринял первую попытку самоубийства, однако близкие сумели ему помешать. По просьбе жены он прошел повторный курс лечения, но намерений своих не изменил. Через несколько дней после выписки он выстрелил себе в голову из любимой двустволки, зарядив предварительно оба ствола.

Идеи, подаренные миру.

Идея "потерянного поколения". Хемингуэй, как и его товарищ по эпохе Ремарк, имел в виду конкретное поколение, перемолотое жерновами конкретной войны, однако термин оказался уж больно соблазнительным и удобным - с тех пор каждое поколение находит причины для того, чтобы считать себя потерянным. Новый литературный прием, "метод айсберга", когда скупой, сжатый текст подразумевает щедрый, душераздирающий подтекст. "Мачизм" нового образца, воплощенный и в творчестве, и в жизни. Герой Хемингуэя - суровый и немногословный борец, который понимает, что борьба бесполезна, но борется до конца. Самым бескомпромиссным хемингуэевским мачо стал, пожалуй, рыбак Сантьяго ("Старик и море"), в уста которого Великий Хэм вложил фразу: "Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить". Сам Хемингуэй - охотник, солдат, спортсмен, моряк, рыболов, путешественник, нобелевский лауреат, чье тело сплошь покрывали шрамы, - к огромному разочарованию многих, до конца бороться не стал. Впрочем, своим идеалам писатель не изменил. "Мужчина не имеет права умирать в постели, - говаривал он. - Либо в бою, либо пуля в лоб".

Пациент №4. Франц Кафка (1883-1924)

Родился в Чехии 3 июля 1883, умер 3 июня 1924 - австрийский писатель еврейского происхождения, широко признаваемый как одна из ключевых фигур литературы XX века.
Его произведения, пронизанные абсурдом и страхом перед внешним миром и высшим авторитетом, объединяют в себе элементы реализма и фантастического. Как правило, они повествуют о человеке, сталкивающемся с причудливыми или сюрреалистическими трудностями и непонятными социальными бюрократическими силами.

Наиболее известные работы Кафки:
"Превращение"
"Процесс"
"Замок"
Большая часть работ писателя была опубликована посмертно.

Диагноз: Выраженный невроз, психастения функционального характера, непериодические депрессивные состояния.
Симптомы: Возбудимость, перемежающаяся с приступами апатии, нарушение сна, преувеличенные страхи, психосоматические трудности в интимной сфере.

История болезни.

Корни глубоких психологических провалов Кафки берут свое начало из конфликта с отцом, трудных взаимоотношений с семьей и сложных , запутанных любовных историй. Увлечение писательством в семье не поощрялось, и заниматься этим приходилось украдкой. "Для меня это ужасная двойная жизнь, - писал он в дневнике, - из которой, возможно, есть только один выход - безумие". Когда отец стал настаивать, чтобы после службы сын работал еще и в его лавке, а не занимался ерундой, Франц решился на самоубийство и написал прощальное письмо своему другу Максу Броду "В последний момент мне удалось, вмешавшись совершенно бесцеремонно, защитить его от "любящих родителей", - пишет Макс Брод в своей книге о Кафке. В его психическом состоянии отмечались периоды глубокого и ровного спокойствия, сменяемые такими же продолжительными периодами болезненного состояния. Вот строки из его "Дневников", наглядно отражающие эту внутреннюю борьбу: "Я не могу спать. Только видения, никакого сна. Странная неустойчивость всего моего внутреннего существа. Чудовищный мир, который я ношу в голове. Как мне от него освободиться и освободить его, не разрушив?".

Умер писатель в возрасте 41 года от туберкулеза. Три месяца он пребывал в агонии: разрушался не только организм, но и разум.

Идеи, подаренные миру.

Кафка не был известен при жизни, мало печатался, но после его кончины творчество писателя покорило читателей новым направлением в литературе. Кафкианский мир отчаяния, жути и безысходности вырос из личной драмы его создателя и стал основой нового эстетическое направления "литературы с диагнозом", очень характерной для XX века, потерявшего Бога и получившего взамен абсурд существования.

Пациент №5. Джонатан Свифт (1667-1745)

Англо-ирландский писатель-сатирик, публицист, философ, поэт и общественный деятель, англиканский священник.
Родился 30 ноября 1667 года в Дублине, Ирландия. Умер 19 октября 1745 года в Дублине.
Наиболее известен как автор сатирико-фантастического романа "Путешествия Гулливера", в котором остроумно высмеял человеческие и общественные пороки.
Жил в Дублине, где служил деканом (настоятелем) собора Святого Патрика. Несмотря на своё английское происхождение, Свифт энергично защищал права простых ирландцев и заслужил искреннее уважение с их стороны.

Диагноз: Болезнь Пика либо болезнь Альцгеймера - специалисты спорят.
Симптомы: Головокружение, дезориентация в пространстве, потеря памяти, неспособность узнавать людей и окружающие предметы, улавливать смысл человеческой речи. История болезни. Постепенное нарастание симптомов вплоть до полного слабоумия в конце жизни.

Идеи, подаренные миру.

Новая форма политической сатиры. "Путешествие Гулливера", безусловно, не первый саркастический взгляд просвещенного интеллектуала на окружающую действительность, однако новаторство здесь не во взгляде, а в оптике. В то время как другие насмешники смотрели на жизнь сквозь увеличительное стекло или в телескоп, декан собора св. Патрика смастерил для этого линзу с причудливо искривленным стеклышком. Впоследствии этой линзой с удовольствием пользовались Николай Гоголь и Салтыков-Щедрин.

Пациент №6. Жан-Жак Руссо (1712-1778)

Франко-швейцарский философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения, а также музыковед, композитор и ботаник.
Он считается виднейшим представителем сентиментализма.
Наиболее значительные произведения Руссо:
трактаты "Рассуждение о происхождении и основаниях неравенства между людьми" и "Об общественном договоре";
эпистолярный роман "Юлия, или Новая Элоиза";
автобиографическая книга "Исповедь".
Руссо проповедовал "возврат к природе" и призывал к установлению полного социального равенства. Он считается предтечей Великой французской революции.

Диагноз: Паранойя.
Симптомы: Мания преследования.

История болезни.

В результате конфликта писателя с церковью и правительством (начало 1760-х, после выхода книги "Эмиль, или О воспитании") изначально свойственная Руссо подозрительность приобрела крайне болезненные формы. Ему везде мерещились заговоры, он вел жизнь скитальца и нигде не задерживался надолго, полагая, что все его друзья и знакомые злоумышляют против него либо в чем-то его подозревают. Так, однажды Руссо решил, что обитатели замка, в котором он гостил, считают его отравителем умершего слуги, и потребовал вскрытия покойника.

Идеи, подаренные миру.

Педагогическая реформа. Современные пособия по воспитанию детей по многим пунктам повторяют "Эмиля": взамен репрессивному методу воспитания Руссо предлагал метод поощрения и ласки; он полагал, что ребенка следует освободить от механического затверживания сухих фактов, а объяснять все на живых примерах, и лишь тогда, когда ребенок будет психически готов к восприятию новой информации; задачей педагогики Руссо считал развитие заложенных природой талантов, а не корректировку личности. Новый тип литературного героя и новые литературные направления. Порожденное фантазией Руссо прекраснодушное создание - слезливый "дикарь", руководствующийся не разумом, но чувством (однако чувством высоконравственным), - дальше развивалось, росло и старилось в рамках сентиментализма и романтизма. Идея правового демократического государства, прямо вытекающая из сочинения " Об общественном договоре". Идея революции (именно произведениями Руссо вдохновлялись борцы за идеалы Великой французской революции; сам Руссо, как ни парадоксально, никогда не был сторонником столь радикальных мер).

Пациент №7. Николай Васильевич Гоголь (1809-1852)

Русский писатель. Родился 1 апреля 1809 г. в селе Большие Сорочинцы (Миргородский уезд Полтавской губернии; ныне - Полтавская область Украины) в семье помещика. Детство провел в родительском имении Васильевка (Полтавская губерния).

Диагноз: Шизофрения, периодический психоз.
Симптомы: Зрительные и слуховые галлюцинации; периоды апатии и заторможенности (вплоть до полной неподвижности и неспособности реагировать на внешние раздражители), сменяющиеся приступами возбуждения; депрессивные состояния; ипохондрия в острой форме (великий писатель был убежден, что все органы в его теле несколько смещены, а желудок располагается "вверх дном"); клаустрофобия.

История болезни.

Те или иные проявления шизофрении сопровождали Гоголя на протяжении всей его жизни, однако в последний год болезнь заметно прогрессировала. 26 января 1852 года от брюшного тифа умерла сестра его близкого друга Екатерина Михайловна Хомякова и эта смерть вызвала у писателя сильнейший приступ ипохондрии. Гоголь погрузился в непрестанные молитвы, практически отказался от пищи, жаловался на слабость и недомогание и утверждал, что смертельно болен, хотя врачи никакой болезни, кроме небольшого желудочно-кишечного расстройства, у него не диагностировали. В ночь с 11 на 12 февраля писатель сжег свои рукописи (на следующее утро он объяснил этот поступок происками лукавого), далее состояние его постоянно ухудшалось. Лечение (не слишком, впрочем, профессиональное: пиявки в ноздрях, обертывание холодными простынями и окунание головы в ледяную воду) положительных результатов не дало. 21 февраля 1852 года писатель скончался. Истинные причины его смерти так и остались неясны. Однако же, вероятнее всего, Гоголь попросту довел себя до полного нервного и физического истощения - не исключено, что своевременная помощь психиатра могла бы спасти ему жизнь.

Идеи, подаренные миру.

Специфическая любовь к маленькому человеку (обывателю), состоящая наполовину из отвращения, наполовину из жалости. Целый букет удивительно точно найденных русских типажей. Гоголь разработал несколько ролевых моделей (наиболее яркие - персонажи "Мёртвых душ"), которые вполне актуальны до сих пор.

Пациент №8. Ги де Мопассан (1850-1893)

Ги де Мопассан (полное имя - Анри-Рене-Альбер-Ги де Мопассан) - известный французский новеллист и романист.
Родился 5 августа 1850 года в замке Миромениль в семье потомка обедневшего дворянского рода.
Первые шаги в литературе Ги де Мопассан делал под руководством Гюстава Флобера. Его произведения печатались большими тиражами во Франции и активно переводились в других странах.
Среди наиболее известных произведений автора - "Милый друг", "Жизнь", "Пьер и Жан".
В 1884 году здоровье писателя значительно ухудшилось: у него стали появляться навязчивые идеи и галлюцинации. В конце 1891 года знаменитый писатель попытался покончить с собой, и его поместили в специальную лечебницу, где через два года он умер от прогрессивного паралича мозга.

Диагноз: Прогрессивный паралич мозга.
Симптомы: Ипохондрия, суицидальные наклонности, припадки буйства, бред, галлюцинации.

История болезни.

Всю жизнь Ги де Мопассан страдал ипохондрией: он очень боялся сойти с ума. С 1884 года у Мопассана начались частые нервные припадки и галлюцинации. В состоянии крайнего нервного возбуждения он дважды пытался покончить с собой (один раз при помощи револьвера, второй - при помощи ножа для бумаг, оба раза неудачно). В 1891-м писатель был помещен в клинику доктора Бланша в Пасси - там он и прожил в полусознательном состоянии до самой смерти.

Идеи, подаренные миру.

Физиологизм и натурализм (в том числе эротический) в литературе.

Пациент №9. Вирджиния Вульф (1882-1941)

Аделин Вирджиния Вулф, урождённая Стивен, 25 января 1882 – 28 марта 1941 - английская писательница. Она считается одним из самых важных модернистских авторов 20-го века и пионером в использовании потока сознания в качестве повествовательного приема. Вульф родилась в очень богатой семье в Южном Кенсингтоне, Лондон, и была седьмым ребенком Джулии Принсеп Джексон и Лесли Стивен в смешанной семье из восьми человек, в которую входила художница-модернистка Ванесса Белл.

Диагноз: Депрессия, галлюцинации, кошмары.
Симптомы: Находясь в глубокой депрессии, Вирджиния жаловалась на то, что все время "слышит голоса птиц, поющих на оливах Древней Греции". Часто и подолгу не могла работать из-за бессоницы и кошмаров. С детства страдала суицидальными наклонностями.

История болезни.

Когда Вирджинии исполнилось 13 лет, она пережила попытку изнасилования со стороны ее кузенов, гостивших в доме. Это положило начало стойкой неприязни к мужчинам и к физической стороне отношений с ними на протяжении всей жизни Вирджинии. Вскоре после этого от воспаления легких скоропостижно скончалась ее мать.

Нервная, впечатлительная девочка от отчаяния попыталась покончить с собой. Ее спасли, но глубокие, затяжные депрессии стали с тех пор частью ее жизни. Сильный приступ психического расстройства настиг юную Вирджинию и после смерти отца в 1904 году.

Эмоционально-откровенные письма и произведения Вирджинии Вульф дают основания для вывода о нетрадиционной сексуальной ориентации писательницы. Однако это не совсем так. Вследствии пережитой в детстве трагедии, страха, который она испытывала перед мужчинами и их обществом, она влюблялась в женщин - но при этом питала отвращение ко всем формам близости, в том числе и с ними, не выносила объятий, не позволяла даже рукопожатий. Будучи 29 лет замужем за Леонардом Вульфом (причем этот брак считается образцовым с точки зрения преданности и эмоциональной поддержки супругами друг друга), писательница, по некоторым сведениям, так и не смогла вступить в супружеские отношения со своим мужем.

В начале 1941 года ночная бомбардировка Лондона разрушила дом писательницы, сгорела библиотека, едва не погиб любимый муж - все это окончательно расстроили ее нервную систему, врачи настаивали на лечении в психиатрической клинике. Не желая, чтобы остаток своей жизни муж провел в заботах, связанных с ее помешательством, она 28 марта 1941 года исполнила то, что не раз описывала в своих произведениях и что не раз пыталась осуществить на практике - покончила с собой, утопившись в реке Оус.

Идеи, подаренные миру.

Новаторство в способах изложения преходящей мирской суеты, отображения внутреннего мира героев, описание множества путей преломления сознания - произведения Вирджинии Вульф вошли в золотой фонд литературного модернизма и принимались.

Категория: Истории про больницу

 
<
  • Историй: 3
  • Каментов: 88
  • Рег: 2.09.2023
5 июня 2024 12:00

Кинг

Вывод такой - если ты не псих, ничего гениального ты не создашь!
Начинайте биться головой о стену ))))

<
  • Историй: 155
  • Каментов: 1376
  • Рег: 20.04.2012
12 июня 2024 16:55

johnny-max-cage

«Когда отец стал настаивать, чтобы после службы сын работал еще и в его лавке, а не занимался ерундой...»
Вот в чем кроется корень зла и безумия многих талантливых людей! Не то что их не понимали, им явно мешали люди, причем близкие! Они на самом деле никакие не сумасшедшие, их довели до такого состояния именно, кто ничего не понимал.
Либо живи всю жизнь в рабстве и не занимайся ерундой, не пиши, не дыши, либо твори и будь свободен, но без средств к существованию, насколько я понимаю, в те времена авторитарность родителей, отцов тем более была нерушимой, тем более не всякий воспитанный человек может послать кого угодно и куда угодно, либо ты подчиняешься, либо тебе грозит что-то нехорошее настолько, что появляются мысли о петле.

Вывод очевиден: держитесь подальше от всех людей, которые вас не понимают, даже если это близкие люди, делайте то, что нужно именно вам, для этого нужна решимость действовать в соответствии со своим намерением во что бы то ни стало, как поется в песне из фильма "Гни свою линию..."

<
  • Историй: 457
  • Каментов: 1210
  • Рег: 22.12.2014
12 июня 2024 17:49

Alonso

johnny-max-cage творчество Винсент Ван Гога не принимали и не понимали, его работы не признавали, из-за чего он подвергался издевательствам и травле.

johnny-max-cage, безразлично нужно относиться к хейтерам и троллям. Игнорировать и только. Токсичных и озлобленных полно, пытаются поддеть, унизиться, принижать всячески, так зачем на них реагировать? В большинстве случаев многие люди чем-то увлекаются и интересуются, ведь это просто хобби для них и увлечения, дабы развиваться и чем-то занять себя, или же модифицировать свои навыки и умения.


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: