Страшилка » Страшный сон » Низвержение

 
 
 

Низвержение

Автор: Rush от 11-02-2019, 15:06

Первые несколько мгновений я не мог понять где я и что со мной происходит... Сначала я вдруг осознал, причем совершенно четко, что я не дома. Совсем. И даже не в России. Воздух сухой и жаркий, несмотря на то, что здесь, судя по всему, раннее утро. А почему не в России?..

Я стоял на обочине автомобильной дороги. А прямо передо мной громыхал сломанный явно по чьей-то злой воле огромный билборд с яркой надписью на английском языке: "Добро пожаловать в Неваду!"

Я продолжал стоять, ошалело уставившись на пробитый в нескольких местах рекламный стенд, но посторонний шум за спиной заставил меня обернуться. И мне сразу захотелось исчезнуть. Быть где угодно, только не здесь, не в этом месте...

Буквально в 50 метрах от меня, чуть съехав в кювет, полыхал ярким пламенем автомобильный фургон. Видно было, что подожгли его недавно и с неизвестной целью. Почему я был уверен именно в поджоге, стало очевидным из увиденного: в десятке метров от полыхающего огнем автомобиля группа странного вида субъектов в рваной грязной одежде, с ухмылками на почерневших то ли от копоти, то ли от никогда не смываемой грязи физиономиях, раскладывали что-то на большой решетке, возведенной на высокой металлической раме над еще одним костром, сложенным из автомобильных сидений из того самого фургона, судя по всему. Пожар на обочине незнакомцы ликвидировать вовсе не торопились, напротив, он имел, как мне показалось, некую смутную связь с происходящим. Я присмотрелся повнимательней к тому, чем они занимались. На решетке один из аборигенов что-то возбужденно выкрикивая, вращал из стороны в сторону что-то похожее на большую оленью ногу. Вот только нога эта заканчивалась вовсе не копытом, а...

Я хотел закричать, но из горла вышел лишь сдавленный писк. А еще - один из "чумазых" вдруг повернул голову и заметил меня.
- О, доброе утро, сэр! - широко и приветливо улыбнулся он наполовину беззубым ртом.
В тот момент я отметил, что обращается он ко мне на американском английском, - Не желаете ли присоединиться к нашей... хм, нескромной трапезе? К нашему барбекью.

Он сделал несколько шагов навстречу мне, ветер вдруг разметал, взъерошил его седые волосы. А мое зрение стало вдруг необычайно четким, и я отчетливо смог разглядеть лежащие на земле у решетки и две груды окровавленного тряпья, и покрытое бурыми подтеками лезвие электропилы, валяющейся неподалеку от "барбекью", и два холмика из чего-то настолько очевидного в своей чудовищности, что сознание, отчаянно пытаясь судорожно оттолкнуть от себя страшную реальность, вместе с тем, вынуждено было ее мучительно, но принять. Мир завертелся вокруг бешеным круговоротом, и я был готов рухнуть замертво от увиденного, но нечеловеческим усилием все же нашел в себе силы развернуться и с диким рёвом бросился бежать куда глаза глядят. А в мозгу пульсировала истошная мысль: "Человеческая... Господи, это была человеческая ступня!".

Ноги несли меня куда-то далеко, вглубь пустыни, дыхание сбилось, легкие разрывались от боли, а я все бежал, потом плелся, а затем упал, обессилев, на четвереньки и полз. А в ушах у меня все стоял последний, донесшийся до меня, полный досады крик "седого":
- Марта, ну почему ты никогда не можешь вовремя приготовить ружье?!

Я не знал сколько времени прошло. Лишь краешком сознания я отдавал себе отчет, что меня никто не преследует и что солнце уже успело подняться достаточно высоко над горизонтом и немилосердно палит в лазурной синеве... А впереди на горизонте...

Сначала я подумал, что это мираж, но, протерев залитые потом глаза, я, не поверив увиденному, в восторге загорланил, что есть мочи:
- Город! Ура! Город!

Мне казалось тогда, что теперь все опасности позади. Здесь - вот он, оплот цивилизации, территория закона. Город! Здесь со мной уже не сможет произойти ничего дурного.
Вскоре реальность прошлась безжалостным катком по моим наивным иллюзиям.

Город был пуст. Или почти пуст. Один раз я услышал грохот где-то в стороне, повернул голову и... увидел лишь мелькнувший силуэт человека, одетого в аляповатую, полуистлевшую одежду, неопределенного пола и возраста, уныло толкающего перед собой старую тачку с битым кирпичом. Я окликнул незнакомца (или незнакомку, лицо у прохожего было обмотано пожухлыми старыми бинтами), но существо в ответ на мой окрик лишь резко вскинуло голову и, прихватив ручки тачки покрепче, проворно кинулось наутек.

Я двинулся дальше. То, что я наблюдал на улицах этого оставленного жителями большого города, заставляло мое сердце сжиматься от ужаса. Никаких признаков серьезных разрушений не было, здания были целы, как и дороги, скверы, парки. Однако, стекла множества окон первых этажей домов были выбиты или вовсе лишились рам. Не только тротуары, но и вся проезжая часть (а проезжей она была лишь по определению) были усыпаны кусками мебели, рваными книгами, коробками, разорванной в клочья одеждой, детскими игрушками и прочим мусором. Мусор... Его было столько, что казалось, что когда-то, видимо, достаточно давно (поскольку многие вещи уже сгнили или покрылись грязью и песком) фонтаны мусора, как потоки лавы, били буквально из земли. Но особо гнетущее ощущение рождали обнаруживаемые буквально на каждом шагу остовы, скелеты автомобилей. Именно так они выглядели: как обглоданные трупы животных. С них, как правило, было снято все, что имело хоть какую-то, пусть призрачную ценность. Зияя пустыми глазницами фар, с щетинками остатков проводов, они, все в целом, напоминали гигантское кладбище вымерших доисторических животных.

Внезапно я споткнулся взглядом обо что-то, до одури поразившее меня. Я наклонился и поднял кусок картона, бывший, как мне сначала показалось, куском предвыборного плаката президента Трампа. И на фотографии, правда не лучшего качества, прикрепленной к нему и, скорее всего, распечатанной на принтере с интернета, был на самом деле известный всему миру президент США Дональд Трамп. Вот только глаза у него были... выколоты и сочились кровью. Причем, вовсе не фигурально выражаясь. А через всё фото шла наискосок надпись маркером: "Он сделал Америку великой опять!". Отбросив от себя, как нечто заразное, жуткий обрывок плаката, я зашагал дальше.

Чуть позже я начал обращать внимание на встречающиеся то тут, то там лужи очень знакомой со временем набирающей багровый оттенок жидкости... Благодаря этому кошмарному открытию, я понял, что город не был полностью оставлен жителями. И, как будто вторя моим мыслям, я услышал где-то впереди жуткий душераздирающий крик. Так кричат, наверно, люди, попавшие в лапы тигру, или вопили в средние века жертвы инквизиции, сжигаемые заживо на костре.

Я впечатался, вжался в стену ближайшей подворотни и постарался задержать дыхание, чтобы не быть обнаруженным. К моему ужасу, топот ног и вопли приблизились и через секунду-другую мимо меня, нелепо размахивая руками, пробежал, судя по виду, нескладный подросток 13-14 лет в сбившихся набок очках. Он хрипло дышал, задыхаясь, не прекращая отчаянно вопить. А еще через пару мгновений раздался топот ног и мимо пробежали, не заметив меня, двое здоровых парней в потертых джинсах и рваных футболках с замызганными банданами на головах.

Они глумливо хохотали и улюлюкали на бегу, было видно, что преследование доставляло им несказанное удовольствие.
- Череп, держи ботана, уйдет же, - азартно гогоча, завопил один из парней, тот, который отставал. Впереди же бегущий, по кличке Череп, тем временем, вдруг взвился в воздух и ударом ноги, нагнав, припечатал несчастного подростка к кирпичной стене. Тот, по-видимому, теряя сознание, обмяк и начал сползать вниз, безжизненно опустив голову вниз. Очки с глухим скрежетом чертили линию на стене, прижатые щекой парнишки. Все это происходило прямо у меня на глазах, в каких-нибудь 10 метрах и только по какому-то странному стечению обстоятельств я не был замечен отморозками.

Тем временем Череп достал из чехла, прикрепленного к ремню, большой охотничий нож и, сорвав футболку со спины подростка, стремительным движением сделал длинный надрез от лопатки до лопатки жертвы.
- Давай, Череп, дери! - диким голосом закричал второй из преследователей, уже стоявший рядом и наблюдавший за экзекуцией. - Устроим наше GTA, давненько не веселились!

А потом... Череп ухватил пальцами в, видимо, специально изготовленных перчатках с металлическими когтями на них, за края обильно кровоточащей раны, резко рванул вниз, отрывая широкую полосу кожи сразу до середины спины...

Мне казалось, что это стучат молотки. Мелко так, дробно. Это был топот моих собственных ног.
Я плохо различал объекты, которые встречались у меня на пути, поэтому, когда я столкнулся с кем-то, задев его плечом, я ахнул от боли и на секунду остановился. Мне показалось, что я сломал ключицу и, пожалуй, пару ребер. Я согнулся пополам, схватившись за пульсирующее болью место, но чья-то рука на плече заставила меня резко выпрямиться. Обернувшись, я встретился глазами... с полицейским. С самым натуральным американским копом, в фуражке и в форме! Стальной холодный взгляд словно пронизывал меня насквозь.
- Что вы ищете здесь, сэр? - глухо и как-то отрешенно поинтересовался страж закона.
Я судорожно сглотнул и ответил первое, что пришло мне в голову:
- М-метро... Я и-ищу станцию метро!
- Метро не работает, сэр, вам лучше пройти на автобусную остановку, если вы едете до Лас-Вегаса...
- Да, да, вы правы, м-мне как раз до Лас-Вегаса, - отчаянно закивал я головой, направляясь в сторону, куда широким театральным жестом указывал коп.
Я сделал несколько шагов и обернулся, чтобы поблагодарить полицейского, но слова застряли у меня в глотке, а язык прилип к гортани...

Слуга закона был абсолютно гол ниже пояса. Я застыл, не зная что делать, переводя очумелый взгляд с "полицейского" на обломки сооружения, бывшего когда-то автобусной остановкой. Но из состояния ступора меня вывели звуки, доносившиеся со стороны ближайшего перекрестка.

С гиканьем и визгом в направлении меня несся Череп со своим приятелем.
- Хеллоуи-ин продолжается-я, джентльмены! - вопил последний, то и дело сигая через горы мусора гигантскими скачками.
В ту же долю застывшего мгновения я уже вылетал с невиданным ускорением из ствола невидимой пушки.

Очнулся я в пустыне. Ноги, будто набитые ватой, уже не слушались, заплетаясь на каждом шагу. Я находился где-то далеко за городом, он едва виднелся на горизонте. Солнце стояло в зените и не оставляло никаких сомнений на чьей оно стороне в этом обезумевшем краю света.

Что-то блеснуло у меня под ногами. Я нагнулся и поднял с земли длинный осколок стекла. Остервенело рванув пропитанный потом, до этого закатанный, рукав джинсовой рубахи, я с тупой яростной решимостью принялся мастерить некое подобие ножа.

Увлеченный процессом я не сразу расслышал приближающийся стук лошадиных копыт.
Сжимая в спрятанной за спиной руке свой рукотворный кинжал, я с немыслимой смесью истерии и мрачного спокойствия наблюдал за приближающейся из дрожащего марева фигурой всадника.

Это был новенький. Верхом на коне, в стетсоне и сапогах со шпорами, этот оживший персонаж из вестерна казался до боли нелепым в данной конкретной обстановке, но я, увидев его, почему-то испытал странное облегчение.
"Вот и конец моим мучениям", - с мрачным удовлетворением подумал я. Видимо, на меня произвела впечатление одежда всадника: он был первым из встретившихся мне здесь людей, который, по крайней мере, следил за собой.

Ковбой приблизился и осадил коня. Увидев его лицо, я невольно вздрогнул: настолько он внешне походил на знаменитого Клинта Иствуда, актера, героя американских вестернов.

- Куда путь держишь, приятель? - с нескрываемым сарказмом поинтересовался ковбой.
- Куда угодно, где можно спастись! - натянутым голосом выплюнул я из себя. Скрывать свои намерения я не видел смысла.
- Каким ветром тебя к нам занесло? - в голосе "Иствуда", как мне показалось, мелькнула нотка сочувствия.
- Сам не знаю. Если бы я знал... - пробормотал я, угрюмо взирая на взмыленную холку коня.
- Если хочешь уйти в более-менее безопасное место, тебе - на запад, - махнул рукой в сторону ковбой. - Там поселение "новых", среди нет, по крайней мере, каннибалов и дерунов, если ты знаешь кто это такие.

Встретившись со мной взглядом, "Иствуд" мрачно усмехнулся и покачал головой.
- Бедняга... Но и счастливчик... Попадись ты дерунам, они бы могли, к примеру, заставить тебя отрезать себе палец, зажарить и съесть и, поверь мне, ты бы все это проделал. Что это у тебя там за спиной?

Я молча показал свое "оружие". Ковбой расхохотался.
- Это убожество вряд ли тебе поможет. Даже не сможешь покончить с собой, если приспичит.
Улыбку с лица ковбоя как будто стерли в мгновение ока. Он наклонился ко мне и вполголоса произнес.
- Ограбят тебя точно, на все сто, и не вздумай сопротивляться. Найдешь потом какие-нибудь шмотки, соорудишь в конце концов. И есть шанс, что не убьют, а если убьют, то быстро. Сейчас здесь это дорогого стоит...
- Что у вас здесь произошло? Война? Вулкан взорвался? - меня словно прорвало.

Ковбой внимательно посмотрел на меня и медленно покачал головой, выпрямившись в седле.
- Война? Не-ет! Война гражданская, она в Европе, ну, еще у латиносов. Нет, скорее - обвал. Сразу и всего. А потом все демоны, дремавшие в людях, вырвались наружу и ад пришел на землю. Поэтому многие ищут смерти. Только смерть, тем более легкую, нужно еще заслужить.

Ковбой одарил меня таким взглядом, что я невольно поежился.
- Скажи мне, парень, откуда ты? Только не вздумай лгать мне, ложь я чувствую за пару миль, и ты пожалеешь, если соврешь.
- Из России я, - выдохнул я, - сам не понимаю как...
Я посмотрел "Иствуду" в глаза.
- Мы, русские, виноваты в том, что у вас такое?..
Ковбой ухмыльнулся и мотнул головой, словно отгоняя морок.
- Нет, ни вы, ни кто-либо другой... Мы сами творцы этого ада... А тебе лучше убираться отсюда. Помочь мне тебе нечем, подвезти и проводить не смогу, разве что указать дорогу... И даже вот это, - "Иствуд" кивнул на пачку полусожженных долларовых банкнот, торчащих из-за голенища сапога, - тебе ничем не поможет в наших краях.
- А почему вы... - начал было я.
- Не уехал? Не сбежал? - ковбой нахмурился и тяжело посмотрел на меня. - У меня есть одно дело здесь. Нужно найти и отплатить звонкой монетой одним уродам.
Ковбой стиснул зубы.
- За кого? - тихо спросил я.
- За жену и двоих дочерей... Всё! Хватит! Довольно болтовни, езжай, ну, то есть, иди вон туда... Это единственное безопасное направление...
- Удачи! - бросил я ему через плечо.
- Тебе тоже, русский.

Я-то и дело оборачивался, наблюдая за удаляющимся всадником. А потом еще долго шел, блуждая по пустыне, чтобы затем, наконец, проснуться...

ПС. Неблагодарное это дело, пересказывать собственные кошмары. Причем, поскольку это сон, с его неизбежными нестыковками и нелепицами, его необходимо еще "причесать", облечь, так скажем в литературную форму. Поэтому, в данном случае, я внес в свой сон некоторые коррективы, например, вставил реплики отморозков, указывающие на причины их умопомрачения, лежащие, как мне кажется, в корнях американской культуры последних десятилетий. Домыслил эпизод, имевший место в кошмаре, но прошедший расплывчато и, вместе с тем, значимый. Это я о фото американского президента. Я вовсе не претендую на вещий характер своего сна. Но, придавая своему кошмару литературную форму, я хотел бы заставить задуматься тех, кто связывает свое будущее с западным миром. Еще есть время передумать...

Автор: lovejoy7777777
Теги: людоед, США

Категория: Страшный сон

 
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: --
5 июня 2019 12:41

Сырный хлебушек

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Можно я просто молча поставлю Вам пятёрку и пойду орать в подушку, что наконец прочитала что-то правда интересное?)


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Комментарий:
Введите код: