Страшилка » Страшные рассказы » Хиппи: 25 глава. "Пророчество"

Хиппи: 25 глава. "Пророчество"

Автор: Mr.Nos от 29-09-2015, 00:06

Вечерело. Андрей сидел в комнате около кровати. Подступила тошнота, его вырвало желчью, потекли слёзы. Головная боль точно свинцовым листом придавила глаза. Опускались руки, ничего не лезло в рот и промелькивали мрачные мысли. Рядом лежала "бездомная", завёрнутая в белую простынь, уже успевшая изрядно почернеть от гнили и разложений тела. Андрей сидел опустив голову и ждал милицию. Он не сомневался, что Лиза побежала прямо туда, странно было лишь то, что никого до сих пор нет. Весь дом провонял трупным запахом и покрылся червями и всякой другой пакостью.
- Вот удивятся родители, - думал Андрей, - когда приедут домой со свадьбы завтра?! Всего на два дня сына оставили, а он тут такое натворил, что и представить трудно!
Он смирился со своей безысходностью.
- А что я им скажу? - думал он, представляя, как бы он выкручивался, когда придёт милиция, - не знаю! Проснулся утром, а под кроватью труп, пропавший вчера с кладбища! Да, кстати, я ведь с этим самым трупом вчера любовью занимался! Я извращенец говорите? Боже, да как вы могли про меня так плохо подумать? Просто захотелось новых ощущений - я всё положу на место!
И от этих мыслей ему стало и смешно и страшно - признак сумасшествия!
Он нервно усмехнулся и уже готов был в следующий момент расплакаться, но тут в дверь раздался стук...
Андрей не спеша спустился по лестнице и оказался у дверей.
Открыв её он увидел Миколу в старом потрёпанном плаще и широкой чёрной шляпе на голове.
- Где она? - спросил он входя в дом и оглядывая прихожую.
- Кто? - удивился Андрей.
- Моя дочурка. Моя Лизонька, моя малышка!
- Она наверху, - смекнув в чём дело, произнёс Андрей.
Микола словно в скач побежал по лестнице, громко стукая своими кирзовыми сапогами о лакированные ступени. Андрей поднялся следом за ним.
- Моя деточка, моя малышка, - заскулил Микола, упав на пол, разрывая в клочья простынь, в которую была завёрнута "бездомная" - тебя заковали в тугие одеяния? Малышка, моя деточка, моя Лиза... плохой человек! Не плачь Лиза, только не плачь! - Андрею показалось, что по лицу девушки текли слёзы. - Тебе больно, тебе душно здесь! Лизочка, потерпи. Сейчас твой папа унесёт тебя домой, там где холодно и хорошо...
Микола взял труп на руки и спустился по лестнице. Андрей шёл рядом не отставая. Тот аккуратно вышел из дома и, повернувшись к Андрею, прохрипел:
- Не ходи за нами! Ты и так уже натворил бед! Если пойдёшь - будет плохо твоей возлюбленной подружке!
- Лиза? - мелькнуло в голове. - Где она?! - закричал Андрей на Миколу, - что ты с ней сделал?! Отвечай! Или я не знаю, что сейчас с тобой сделаю!
- Что ты можешь, щенок! А?! - усмехнулся Микола, - да у тебя кишка тонка, чтобы что-то мне сделать! Ну? Что ж ты?! - и он ударил Андрея в живот. Тот пошатнулся и упал, скорчась от боли.
Страшно было угадывать, доходить до жуткой бездны той подлости или трусости или бездушия, которая была в нём. Такого бездушия или такой трусости, которой не пересилила его тоска и жалость.
Когда он поднял голову, то Миколы с трупом на руках уже не было. Андрей поднялся и зашёл в дом. Он был раздавлен и унижен. Томно сел в кресло возле окна и опустил голову. Душа будто стонала, вспоминая всю печаль, весь трагизм минувших дней. Он слышал звуки тяжелых, скорбных шагов. Горькое отчаяние потопляло голос. Стёкла в рамках всхлипывали как живые, и казалось, что там, за окном, кто-то плачет и скребётся.
- Не переживай ты так! - послышалось в темноте.
Андрей вздрогнул и обернулся на голос.
Из темноты, как со дна моря, выплыл Хиппи. Какая-то ехидная улыбка горела на его лице.
- Жестокость и добродушие! - произнёс он тихим голосом. - Да. Как много в этом заключено, заколочено, влито непосильным умыслом. Жесток человек! Именно этим он отличается от животных, а не умением мыслить, как многие считают. Бог наделил людей разумом не для того, чтобы они могли придумывать пытки, наказания, мастерство убийства и угнетающие слова. Не для того, чтобы они унижали друг друга, презирали только за то, что принадлежат к разным сословиям, уничтожали только за то, что что-то не понравилось. Бог наделил умом для понимания красоты, осязания мира. Для помощи ближнему, для добра и гармонии в мире. Но чем больше человек живёт, тем больше он прибегает к насилию, гневу и злу. - Хиппи прошёл к скрипучему от старости дивану, что стоял напротив кресла, в котором сидел Андрей, и сел на него.
- Ты удивлён? - продолжал Хиппи, - понимаю. Я пришёл предупредить тебя о надвигающейся беде.
- Какой беде? - наконец, словно проснувшись от сна, прошептал Андрей.
- То, что я считал бредом сумасшедшего - сбывается.
- Что сбывается?
- Пророчество... - тихо сказал Хиппи, достав из-за пазухи засаленную книгу. Он открыл её на середине и прочитал:

Лишь дитя. Лишь младенец порочной женщины восстанет и поведёт за собой Чёрную Армию. И разобьёт святые оковы... и захлебнётся мир в потоке живых мертвецов... Наделённый тринадцатью компонентами он будет неуязвим...
Лишь его мать или отец могут убить его... Но если он проживёт свою первую ночь - ночь, в которую он появится на свет, то никто и ничто уже его не смогут остановить! И вечная Тьма поглотит землю, заполнив её горами трупов...

- Что это значит? - испугался Андрей.
- А то, что если ты его не уничтожишь, то весь мир поглотит МРАК!
- Я? - удивился Андрей, - а причём здесь я?
- Потому что ты отец ребёнка! Ты тринадцатый компонент! На твоих плечах это тяжёлое бремя! Я понимаю, что она обманом заполучила его, но ты обязан предотвратить последствия!
- Кто она? Что за компонент? - в ужасе кричал Андрей.
- Её когда-то звали Лиза Дель, - начал Хиппи. - Она работала учительницей. Она любила детей, и поэтому, наверное, выбрала эту специальность. Она хотела иметь своих малюток, но с парнями ей как-то не очень везло. Да к тому же, она была ещё молода - ей было только двадцать. Лиза была прекрасна и соблазнительна, словно цветок, распустившийся на стебле. Вот, однажды, она познакомилась с парнем. Он ей сразу понравился, она же для него представляла только физическое влечение. Они стали чаще встречаться, всё больше и больше видеться.
И вот, как-то прогуливаясь он предложил ей сплавать на остров, что находится посредине реки. Она согласилась. Они спустились к реке, туда, где разрослась бурно верба и молоденькие ивы, где сыпались с обрывов комья жёлтой глины, и сели в лодку. Вскоре они были на песчаном берегу, заросшем сухим кустарником. Тогда он стал приставать к ней, говорил ей как любит, как ждал этого дня, чтобы рассказать об этом. Какое бурное желание сидит в нём и уже не в силах сдерживать свой пыл. В общем, он хотел заняться с ней любовью, но она была другого мнения...
Взбесившись на отказ, парень сорвал с неё одежду, чтобы взять её силой.
Лиза, как затравленный волчонок, прижалась к дереву. Закрываясь руками, она кричала, умоляла, просила, но голоса не было - шевелились только белые, помертвевшие от страха губы.
Он изнасиловал её...
Это был её первый раз. Боли сковали тело. Не останавливаясь текла кровь.
Побоявшись, что она умрёт или заявит в милицию, парень сел в лодку и уплыл, оставив её одну на холодном песчаном берегу. Лиза не умела плавать.
Она умоляла его вернуться за ней, она говорила, что заявлять она не будет, но чем сильнее она кричала, тем дальше он удалялся от острова.
Тогда, в порыве отчаяния она кинулась в воду и... утонула.
Прошло лето, канула осень, пролетела зима...
Только весной её молодое красивое тело выбросило на берег. Туда, где разрослась бурно верба и молоденькие ивы, где сыпались с обрывов комья жёлтой глины...
Её... ту, что так сильно хотела иметь детей.
Она хотела иметь своих детей, она слишком этого хотела...
Настолько сильно, что там, в царстве мёртвых, она заключила страшную сделку:
Тринадцать компонентов за желанный плод. Лишь собрав тринадцать компонентов у тринадцати мужчин, она наделит своё чадо тринадцатью качествами, необходимыми для его жизни.
По ночам, меняя образ, она выходила из могилы на охоту, заплатив собственной душой за эту возможность. Мал был срок на сбор. Завтра бы она уже никогда не встала, если бы не последний компонент, полученный этой ночью...
Первым компонентом была сила и мощь. Его она забрала у известного боксёра.
Вторым стал гениальный учёный, отдавший дитя свой ум и свою гениальность.
Третьим был бедный рыбак - она забрала у него душу для своего дитя.
Четвёртый отдал свою хитрость и ловкость, не даром он был известным картёжником и шулером.
Пятый был стриптизёр, давший ребёнку красоту и притягательность.
Шестым стал старый мясник, подаривший чаду тягу к крови и насилию.
Седьмым оказался преуспевающий бизнесмен. Дитя забрало у него его удачу и успех.
Восьмой был богатый банкир, давший ребёнку свою жадность и цинизм.
Девятого лишили осторожности и расчётливости, кто он - я не знаю.
Десятым стал отставной полковник, подаривший чаду умение командовать и повелевать.
Одиннадцатый был сбежавший заключённый, потерявший свою злобу и ненависть.
Двенадцатый был профессиональным автогонщиком, дитя забрало его бесстрашие.
Но тринадцатый отдал самое главное. То, без чего всё это не представляло бы ничего. Тринадцатый дал то, без чего дитя бы не смогло причинить вреда. Он дал ему плоть и кровь.
Тем тринадцатым был ты, Андрей.
- Я? Но что я могу? - чуть не плакал он.
- Ты должен убить его! Иначе... - твёрдо сказал Хиппи.
- Но как? Где я найду его?
- Вот, держи, - произнёс Хиппи и протянул маленький красный камень, похожий на рубин, - если он вспыхнет тёмно-красным цветом, то это будет обозначать одно - дитя появилось на свет! Тогда с кладбищ, погостов, гиблых топей и со дна рек и морей восстанут мертвецы. И будет поздно что-то предпринимать! Трупы сумеют защитить своего короля! Ты должен найти королеву - Лизу Дель и убить младенца в её утробе!
- Но я не смогу... я же... - заскулил Андрей.
- Это всё, что я могу тебе сказать! - произнёс Хиппи. Он поднялся с дивана и, растворяясь в темноте добавил, - торопись!

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: