Страшилка » Страшные рассказы » Музей проклятого счастья. Глава 12

Музей проклятого счастья. Глава 12

Автор: savalyktina от 3-08-2015, 16:03

- Эйдан, Эйдан. Просыпайся! Нам нужно ехать.
Эйдан приоткрыл глаз, и увидел лицо Дрейка, которое склонилось над ним.
- Зачем? Почему так рано? - Эйдан недовольно отвернулся, укутавшись ещё больше в одеяло.
- Звонил Говард. Ему попали в руки тесак и книга. Нужно ехать.
Эйдан нехотя отбросил одеяло, и вяло поплёлся в ванную.
- Поторопись, принцесса. Проклятия не могут ждать. - крикнул ему в след Дрейк.
Спустя час, их машина уже ехала по той же лесной дороге, к дому Говарда.
- Говард, это мы, открывай. - Дрейк постучал в дверь, и через несколько минут, она приоткрылась, и из щели показалась голова Говарда.
- Простите, ребята, но я сейчас не могу вас впустить. У меня срочные дела.
- Говард, но как же предметы?
- Приезжайте вечером, а лучше, завтра, тогда я их и отдам. У меня их сейчас нет.
- Но ты говорил...
- Мало ли что я говорил. - вспылил Говард, но быстро опомнился. - У меня, правда, нет времени. До встречи. - и захлопнул дверь, у Дрейка перед самым носом.
- Странный он какой-то. - промолвил Эйдан, и уже повернулся, что бы идти к авто.
- Тут что-то не так. - Дрейк стоял, задумчиво глядя на дверь.
В этот момент, они услышали детский плач. - Высаживай дверь! - крикнул Дрейк Эйдану.
- Но я не знаю как. - растерялся Эйдан.
- Сконцентрируйся. У нас нет времени на страх.
Эйдан зажмурился, и взмахнул рукой. Дверь вывалилась внутрь, и Дрейк бросился в дом.
- Сейчас я тобой полакомлюсь. - Говард стоял на кухне, занеся в воздухе тесак. Перед ним сидел маленький мальчик, привязанный к стулу.
- Нет! - закричал Дрейк, и бросился на Говарда. Он выбил оружие у него из рук, и навалившись всем телом, стал заламывать ему руки.
- У него должно быть очень нежное мясо. - прорычал Говард, пытаясь вырваться из хватки Дрейка. Он сбросил Дрейка с себя, и снова потянулся к тесаку. В этот момент, Дрейк схватил сковородку и ударил ею Говарда по голове. Тот рухнул на пол, а Дрейк стоял, пытаясь перевести дыхание.
- Это всё тесак. - пояснил он Эйдану. Освободи мальчика, и перенеси его домой, а я займусь Говардом.
Эйдан развязал ребёнка, и попытался его успокоить, но малыш, то и дело, заливался слезами. Как только Эйдан исчез с ребёнком, Дрейк завернул в тряпку тесак и книгу, и начал приводить Говарда в чувства.
- Что тут произошло? - застонал Говард, и потянулся к затылку.
- Ты - едва не съел ребёнка.
- Я? - удивился Говард, и новый приступ боли заставил его скривиться.
- К счастью, мы с Эйданом вовремя подоспели. Я смотрю, ты и гарнир для него приготовил. - Дрейк кивнул на противень с овощами, который стоял на столе.
- Господи, я ничего не помню с того момента, как тесак попал мне в руки.
- Кстати, как он у тебя оказался? - Дрейк помог Говарду подняться.
- Какой-то парень принёс его, сказал, что нашел это всё неподалёку, и быстро скрылся.
- Какой парень? Как он выглядел?
- Да не помню я. Обычный парень. Ты так шибанул меня, что я ещё долго буду вспоминать собственное имя.
Тут в комнате снова возник Эйдан.
- Я перенёс мальчика домой и убедил его ничего не рассказывать родителям. Он сказал, что они с друзьями гуляли в лесу, и он заблудился, а Говард его схватил, и притащил сюда.
- Бедный ребёнок. Хорошо, что вы не дали мне стать каннибалом. - облегчённо вздохнул Говард. - Надеюсь, мальчик сможет справиться с этим и обо всём забыть. Не знаю, как бы я такое пережил на его месте.
- Я переживал и хуже. Пойдём, Эйдан. Нужно поскорее вернуть это богатство.
- Дрейк, прости, меня за это. Сам не знаю, что на меня нашло.
- Тогда, ты прости за выбитую дверь.
- Дверь - это пустяки. Главное, что мальчика удалось спасти. Ещё раз спасибо.
Дрейк кивнул на прощание, и они с Эйданом вышли из дома.
Два дня все жили как на пороховой бочке. Ожидание мучительно терзало Эйдана, ещё и Миа избегала его. Ему было невыносимо находиться с ней рядом, не имея возможности приблизиться, обнять, поцеловать. Этьен немного угомонился, после их драки, и лишь иногда отпускал колкости в адрес Эйдана. Дрейк же, как и Миа, находились словно между двух огней. Известие об одном из пропавших предметов, пришло с неожиданной стороны.
- Алло, Дрейк.
- Привет, Алекс. Как ты?
- Я соскучилась.
- Я тоже скучаю, родная, но сейчас нужно сосредоточиться на пропаже.
- Да, да. Я всё понимаю. Я хотела тебя поблагодарить за подарок.
- Какой ещё подарок? - удивился Дрейк.
- Тот, который мне сегодня доставил курьер.
- Прости, но я не понимаю о чём ты.
- Не скромничай. Колье просто великолепное. Я не могу на него налюбоваться. Весь день хожу в нём, не снимая.
- Колье? - Переспросил Дрейк, и внутри у него всё похолодело. - А как оно выглядит?
- Конечно, ты меня удивил своей оригинальностью. Почему ты выбрал колье в виде змеи?
Этьен, который в это время читал газету за обеденным столом, отложил своё занятие и насторожился.
- Змеи? - Дрейк с ужасом уставился на Этьена, который вскочил со своего места. - Алекс, немедленно сними его, слышишь?! Оно опасно! Я сейчас буду.
- Как опасно? Ты о чём? Ааа... - Дрейк услышал крик Алекс, а затем, гудки в трубке. У него потемнело перед глазами.
- Эйдан! - закричал он на весь дом. - Эйдан!
Парень выглянул из своей комнаты, и неохотно спустился в столовую.
- Что ты орёшь, как будто в доме пожар? - раздраженно спросил Эйдан.
- Алекс... Колье... Быстро... - Дрейк говорил отрывками, жадно хватая ртом воздух, будто задыхался. Его сердце сжал страх. По его бледному лицу, Эйдан всё понял. Он быстро схватил отца за руку, и они вместе перенеслись в дом Дрейка.
Алекс лежала на полу без сознания. Дрейк бросился к ней, но заметив в углу кобру, которая расправила капюшон, готовясь к нападенью, попятился.
Эйдан, не теряя времени, бросил в змею огненный шар. Та зашипела, и стала извиваться, мечась по полу. Спустя несколько минут, от змеи ничего не осталось.
Дрейк склонился над Алекс, и заметил 2 точки у неё на шее, со следами крови.
- Нужно высосать яд, пока не поздно. - с этими словами, Дрейк припал к шее Алекс, и стал вытягивать яд. - Позвони в скорую. - крикнул он Эйдану, который словно зомби, наблюдал за происходящим. - Живо! - окрик Дрейка вернул его в реальность, и парень бросился к телефону.
- Алекс, ты не можешь меня оставить! Всё будет хорошо. Только не сейчас, не так. - Дрейк держал бывшую жену на руках, и едва сдерживал слёзы.
- Скорая уже едет. - промолвил Эйдан.
- Слышишь, любимая. Они уже едут. Потерпи ещё немного. Только не умирай.
- Дрейк... - слабым голосом произнесла Алекс.
- Тихо, тихо. Сейчас приедут врачи. Не двигайся.
Алекс увезли в местную клинику. Дрейк и Эйдан поехали следом, ломая голову, как колье из музея Этьена могло попасть к ней, и кому это было нужно.
- Дрейк, ты сказал, что было украдено колье, но на месте мы обнаружили только кобру. Где же само украшение?
- Это и было, как ты сказал, украшение.
Эйдан непонимающе уставился на Дрейка.
- Дело в том, что это колье принадлежало Клеопатре, вернее, змея принадлежала ей.
- Знаешь, вот я сейчас всё равно ничего не понял.
- О, Господи! Неужели, мне каждый раз придётся тебе всё разжевывать? - Дрейк был раздражен.
- Не хочешь, не нужно. Много чести. - обиделся Эйдан, и Дрейк понял, что вёл себя грубо с сыном, но это всё потому, что его любимая женщина, и мать его детей, только что едва не погибла.
- Ладно, не обижайся. Судя по всему, эта черта тебе тоже от матери досталась. - слабо улыбнулся Дрейк. - Значит, слушай. Клеопа́ тра - последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев (Лагидов). Прославлена благодаря драматической истории любви к римскому полководцу Марку Антонию. В годы её правления Египет был покорён Римом, сама Клеопатра покончила жизнь самоубийством, чтобы не стать пленницей первого римского императора Октавиана Августа. Это была великая женщина, прекрасный стратег и умелая искусительница. Под её чары попал сам великий император Юлий Цезарь. Клеопатра своей красотой, женственностью и мудростью покорила императора, и это сыграло свою роль в истории Египта. От Цезаря у Клеопатры родился сын, которого назвали Птолемеем Цезарем, но, который вошёл в историю под данным ему александрийцами прозвищем Цезарион.
- Погоди, ты же сказал, что её возлюбленным был полководец Марк Антоний?
- Марк Антоний был её единственной любовью, как говорят "до гроба", а Цезарь - лишь ступенью к власти и правлению Египтом. Цезарь был убит в результате заговора. После его смерти началась война за власть между его убийцами Кассием и Брутом с одной стороны, и с другой стороны - его наследниками Антонием и Октавианом. Клеопатре было 28 лет, когда она познакомилась с 40-летним римским полководцем Марком Антонием, который обвинил Клеопатру в содействие убийцам Цезаря, и вызвал к себе в Киликию. Узнав от посланника Антония, Деллия о характере полководца, прежде всего о его влюбчивости, тщеславии и любви к внешнему блеску, Клеопатра прибывает на судне с вызолоченной кормой, пурпурными парусами и посеребренными веслами; сама она восседала в наряде Афродиты, по обе стороны от неё стояли с опахалами мальчики в виде эротов, а управляли кораблем служанки в одеяниях нимф. Корабль двигался по реке Кидн под звуки флейт и кифар, окутанный дымом благовоний. Затем, она приглашает Антония к себе для роскошного пиршества. Антоний был совершенно очарован. Заготовленные обвинения царица без труда отклонила. Так начался роман, длившийся десять лет, один из самых знаменитых в истории - даже при том, что мы не можем судить, какова была доля политического расчёта в отношениях с Антонием, который был необходим Клеопатре для осуществления своих планов. Со своей стороны, Антоний только при помощи египетских денег мог содержать свою огромную армию. Антоний, оставив армию, последовал за Клеопатрой в Александрию, где провёл зиму, предаваясь попойкам и развлечениям. Со своей стороны Клеопатра старалась привязать его как можно крепче. Вместе с ним, она играла в кости, вместе пила, вместе охотилась, была в числе зрителей, когда он упражнялся с оружием, а по ночам, когда он, в платье раба, бродил и слонялся по городу, останавливаясь у дверей и окон домов и осыпая обычными своим шутками хозяев - людей простого звания, Клеопатра и тут была рядом с Антонием, одетая ему под стать.
Однажды Антоний, задумав поразить Клеопатру своими способностями рыболова, подослал ныряльщиков, которые постоянно насаживали ему на крючок новый "улов"; Клеопатра, быстро разгадав эту хитрость, со своей стороны послала ныряльщика, который насадил Антонию вяленую рыбу.
В это время Фульвия умерла, и Антоний сочетался браком с сестрой Октавиана, Октавией. В то же самое время, Клеопатра в Александрии родила от Антония близнецов: мальчика Александра Гелиоса ("Солнце") и девочку Клеопатру Селену ("Луну"). При возвращении Антония из Италии любовники встречаются в Антиохии, и с этого момента начинается новый этап в их политике и их любви. Тем не менее, Октавиану это сыграло только на руку, в его войне за власть. Отношения с египетской царицей не делали римскому полководцу чести и продолжая собирать единомышленников, он пошел войной "римского народа против египетской царицы". Последней каплей для римлян стало завещание Антония, которое было немедленно изъято из храма Весты и опубликовано. Антоний официально признавал Клеопатру женой, её сыновей - своими законными детьми, и завещал похоронить себя не в Риме, а в Александрии рядом с Клеопатрой. Завещание Антония совершенно его дискредитировало.
- Эта "минутка истории" весьма увлекательна, но какое отношение это всё имеет к украшению?
- Погоди, дай мне закончить и ты сам всё узнаешь. Я, как раз, уже перешел к финальной части. Так вот, многочисленными походами, Октавиан, одна за одной, завоёвывал земли, и вскоре, войска Октавиана появились под самой Александрией. 1 августа всё было кончено. Клеопатра с доверенными служанками Ирадой и Хармион заперлась в здании собственной гробницы. Антонию передали ложное известие о её самоубийстве. Антоний бросился на свой меч. Вскоре его, умирающего, женщины втянули в гробницу, и он умер на руках у рыдавшей над ним Клеопатры. Сама Клеопатра, зажав в руке кинжал, демонстрировала готовность к смерти, однако вступила в переговоры с посланцем Октавиана, позволила ему проникнуть в здание гробницы и обезоружить её. Видимо, Клеопатра ещё сохраняла слабую надежду соблазнить Октавиана или хотя бы договориться с ним, и удержать царство. Октавиан проявил меньше податливости к женским чарам, чем Цезарь и Антоний. Октавиан позволил Клеопатре похоронить возлюбленного; её собственная судьба оставалась неясной. Вскоре влюбленный в Клеопатру римский офицер Корнелий Долабелла сообщил ей, что через три дня её отправят в Рим для триумфа Октавиана. Клеопатра велела передать тому заранее написанное письмо и заперлась со служанками. Октавиан получил письмо, в котором нашёл жалобы и просьбу похоронить её вместе с Антонием, и немедленно послал людей. Посланные нашли Клеопатру мёртвой, в царском уборе, на золотом ложе. Поскольку перед тем к Клеопатре прошёл крестьянин с горшком смокв, не вызвавший подозрений у стражи, - было решено, что в горшке Клеопатре пронесли змею. Утверждали, что на руке Клеопатры были чуть видны два лёгких укола. Саму змею в комнате не нашли, только на шее у Клеопатры красовалось то самое ожерелье в виде змеи. Никому и в голову не пришло, что именно благодаря ему, Клеопатра и её служанки встретили быструю и верную смерть.
- Но, каким образом змея превратилась в ожерелье?
- Тут уже начинается "минутка мифов". Клеопатра убеждала всех, что она является дочерью Исиды - одной из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Было ли так на самом деле - никто не знает, но история с отравлением Клеопатры змеёй, заставила всё же поверить в правдоподобность её слов.
- Каким же образом?
- Ты так нетерпелив. - снова вспыхнул Дрейк, но быстро взял себя в руки, дабы не начинать конфликт с сыном, и продолжил. - Исида - "великая чарами, первая среди богов", повелительница заклинаний и тайных молитв; её призывают в беде, произносят её имя для защиты детей и семьи. По преданию, для того, чтобы завладеть тайным знанием и обрести магическую силу, богиня вылепила из слюны стареющего бога Ра и земли змею, ужалившего солнечное божество. В обмен на исцеление Исида потребовала у Ра поведать ей свое тайное имя, ключ ко всем загадочным силам вселенной, и стала "госпожой богов, той, кто знает Ра в его собственном имени". По легенде, змею, которую жрец пронёс в гробницу Клеопатры, ему передала сама Исида, дабы спасти свою дочь от позора и преклонения перед римлянами.
- Ну, вот теперь мне всё стало ясно. А этот длительный экскурс в историю был обязателен? - спросил Эйдан.
- Я бы мог тебе просто сказать, что змея была заколдована, и поэтому, после того, как укусила Клеопатру, она превратилась в украшение, но, тогда ты бы не узнал ни истории самой царицы, ни её роли в истории, ни мифов об Исиде. А так, я не только поведал тебе об украшении, но и культурно тебя обогатил.
- Да, это весьма полезная информация, которая больше мне не пригодиться. - хмыкнул Эйдан.
- Почему же не пригодиться? В Гарварде ты будешь изучать и историю и мифологию, так что некоторую почву я тебе уже дал.
- Знаешь, если бы ты всем студентам проводил лекции в погоне за реликвиями, думаю, они бы намного больше интересовались твоей наукой, а вот их родители, попросту бы подали на тебя в суд. - улыбнулся Эйдан.
- Тебе повезло совместить теорию с практикой, к тому же, я же не могу подать в суд на самого себя. Приехали. - Дрейк заглушил мотор, и оба, пулей, рванули в здание больницы.
- Простите, сэр, но вам туда нельзя. - остановила их в коридоре медсестра.
- Мою жену только что доставили в ваше отделение. Я - Дрейк Хантер.
- Простите, но никого с фамилией "Хантер" к нам не привозили.
- Александра Кёртис. Я - её сын. Она пострадала от укуса змеи. - Эйдан выступил вперёд.
- Миссис Кёртис увезли в реанимацию. Вам придётся подождать здесь. Доктор скоро подойдёт.
Дрейк обречённо опустился на стул в коридоре. Эйдан присел рядом. Им не оставалось ничего другого, как ждать появления доктора. Ожидание было невыносимым. Неизвестно, остался ли яд от укуса в крови Алекс, и выживет ли она? Дрейк терзался вопросами и угрызениями совести за то, что оставил её одну. Он винил только себя в том, что случилось, несмотря на то, что Алекс пострадала от предмета, украденного из музея Этьена, по вине Эйдана.
- Дрейк, какая встреча! Не ожидала тебя здесь увидеть. У тебя что-то случилось? Почему ты здесь? - Дрейк поднял голову и увидел перед собой приёмную дочь Фернандо и Дейзи, Британи Моринья.
- Британи, я бы сказал "рад встрече", если бы не обстоятельства. - Дрейк поднялся и обнял старую знакомую. - Как Фернандо поживает? Держится?
- После смерти Дейзи, он сильно сдал. Тоскует по ней, но я стараюсь как-то отвлечь его от этих мыслей.
Жена Фернандо, Дейзи, умерла несколько лет назад от рака. С тех пор, Фернандо ушел из больницы, которой отдал большую часть своей жизни, и всё свободное время старался уделять приёмной дочери, которая решила пойти по стопам отца, в медицину. Правда, профиль она выбрала немного иной, нежели Фернандо. Фернандо был патологоанатомом, а Британи пошла в хирургию. Ей больше нравилось спасать живых людей, а не копаться во внутреннем мире у мёртвых.
- Ты отлично выглядишь. - произнёс Дрейк, и даже попытался слабо улыбнуться, но улыбка вышла ещё более вымученной. - Вот болван, совсем забыл. Британи, познакомься с моим сыном, Эйданом.
- Очень приятно. Но, если мне не изменяет память, отец говорил, что у тебя двое детей.
- Да, верно. Дочь сейчас в Австралии. - Дрейк замялся и отвёл глаза.
- А где же твоя жена?
- Вот, поэтому мы и здесь. Алекс сейчас в реанимации.
- Какой ужас. Что случилось?
- Её укусила кобра.
- Кобра? В наших краях? - искренне удивилась Британи.
- Это длинная история.
- Но к нам не поступала Александра Хантер.
- У неё другая фамилия. Кёртис. Это фамилия её второго мужа. Мы в разводе. - Дрейк сжал челюсти при одном упоминании о втором браке Алекс.
- Погоди немного. Я сейчас схожу, и узнаю о её состоянии.
- Спасибо. Буду тебе очень признателен.
Британи ушла, и Дрейк снова сел на стул.
- Это твоя бывшая подружка? - спросил Эйдан, как только Британи скрылась из поля зрения.
- Нет, с чего ты взял? - Дрейк не сразу понял, о ком спросил сын.
- Просто, она так на тебя смотрела, словно между вами что-то было.
- Британи для меня, словно младшая сестра. Фернандо и Дейзи удочерили её, когда я уже поступил в Гарвард. Ей было 10 лет. Мы сразу нашли общий язык, ведь ей, как и мне когда-то, пришлось привыкать к новой семье, и адаптироваться к переменам. Она чем-то напоминала мне Вики, и я быстро привязался к девочке. А теперь, она стала настоящей красавицей, взрослой женщиной.
- Да, она действительно очень красива. А сколько ей лет?
- Ей 32. - Дрейк внимательно посмотрел на сына. - О, нет. Даже не думай. Мы ещё не разгреблись после одних амурных дел, как ты уже готов ввязаться в другие?
Теги: тесак, змея

Категория: Страшные рассказы

 
<
  • Историй: 0
  • Каментов: 8
  • Рег: 12.07.2015
3 августа 2015 20:41

Гвинблэйд

Очень интересно,5+ буду надеяться,что продолжение выйдет быстрей,чем в этот раз


Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: